Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Сб дек 03, 2005 23:27

Drums писал(а): ... Сейчас парни с Газели во дворе говорят мне: "Да ты че, Жигули только с полным подсосом зимой можно завезти, иначе никак! Давай, вынимай подсос на полную, сцепление выжимай и вперед!" ...

1. Ты передал этим уродам, кто они есть?
2. Я как не заеду к тебе во двор, то Газель ремонтируется, то стоит на приколе. Она в последний год хоть раз со двора выезжала-та? Такое чуйство, что эти придурки ее и завести-та не в состоянии.
3. В дальнейшем можешь продолжать советоваться с этими казлами.

зы. Для несведущих. У Drumsа имеется сквозной проезд во дворе. Так вот эти уроды ставят свою Газель так, что этот сквозной проезд ликвидируется, т.е. элементарно перегораживают этот самый проезд. Хотя место, куда поставить свою развалюху, что бы людям не мешать ездить есть. И всегда свободное.
Аватара пользователя
KoliFan
1 выезд за Томь
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 20:35
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение KoliFan » Сб дек 03, 2005 23:47

Drums
ну, в Калхос есть Калхос - какие там нафик программеры?!

Да не, щас нормально.
А за 5 салехардских лет заработал на квартиру и машину (не таз). ИМХО, нормально.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс дек 04, 2005 11:30

KoliFan Да, неплохо... :)
Тоже что ли на север податься - интересно, там философы нужны? :)

зы - сегодня -19 - я завелся!
:ole:
включил габариты, постоял минуту - потом начал дергать - аккумулятор стартер крутит хорошо - в момент прокручивания начал выдергивать подсос - на третий рас чуть "схватило". Вынул ключ - сходил домой, выпил чашку чаю - вернулся и начал дергать снова - с третьего раза завелась - завелась только на полностью вынутом подсосе - такие дела...
Пришлось поепаться еще до того как, ибо замерз замок зажигания - капнул в него тормозухи тоже...

зы - утеплитель на решетку радиатора так и не могу сообразить как одеть... :?
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс дек 04, 2005 12:11

Перестал открываться капот - этот рычаг внутри перестал работать или замерз - хз - как еще можно открыть капот?

зы - утеплитель радиатора так и не могу поставить... :(
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Вс дек 04, 2005 12:23

Drums ишшо летом, во время твоего первого ДТП я предупреждал, что капот нифига не открывается ... может откроется сам, как тогда? :)
Аватара пользователя
Димон ХСО
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 14:48
Откуда: Томск-Сочи
Контактная информация:

Сообщение Димон ХСО » Вс дек 04, 2005 12:47

Drums
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ: Я тут с твоих последних пЁрлоФ скопировал текст ...(ничего лишнего)..получилось такое произведение на :lol:

Постоял минуту
Не могу сообразить
как одеть
крутит хорошо
габариты
Выдернул
Вынул
я завелся
сходил домой
тормозухи
выпил чашку
чуть "схватило"
Дёрнул снова
ибо замерз
Да, неплохо
Поепаться ещё
в момент прокручивания
подсос
начал дергать
С третьего раза
завелась
только на полностью вынутом
интересно
19
вернулся и начал дергать снова
капнул в
утеплитель на :lol:

ЗЫ: Прошу не кидать ссаными тряпками.....это произведение чисто моё и не к кому не относиЦа на :)
Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря. (с) Иосиф Бродский
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс дек 04, 2005 14:21

Димон ХСО :P
Вопрос А ты утепляешь радиатор на зиму? 8^)
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Вс дек 04, 2005 15:00

Drums нет.
Barma
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 12:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Barma » Вс дек 04, 2005 16:26

Димон ХСО
Супер!!!
Я уржался! :lol: :хлопки:
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Вс дек 04, 2005 21:25

http://www.club-koleso.ru/forum/index.php?showtopic=102
Автоактивная коробка передач AL4 (АКПП)
В настоящий момент на рынке продаж новых автомобилей наблюдается медленная, но верная тенденция повышения спроса на автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач. Например, в Европе за последние 10 лет объем продаж возрос с 5,3 % до 8 %. А для сравнения в США продается автомобилей с автоматической коробкой передач 90 % , а Японии - 80 % (10 лет назад - 30 %) !
Три обстоятельства, препятствующие продвижению на рынке автоматических коробок передач:

Психологический фактор

Финансовый фактор (цена, увеличенная стоимость обслуживания, повышенное потребление топлива, налоги)

Технический фактор (неполное соответствие условиям вождения и желанию водителя)



Новая автоактивная и автоадаптирующаяся коробка AL 4, предлагаемая концерном PSA PEUGEOT - CITROEN, способна практически полностью решить вышеперечисленные проблемы.

Немного об устройстве автоматических коробок.

Основное отличие автоматической и механической коробок передач - это то, кто осуществляет выбор и переключение передач:

водитель - в механической коробке

процессор - в автоматической коробке



Кроме того связь между двигателем и коробкой осуществляется:

через сцепление - в механической

посредством конвертора - в автоматической



Конвертор, выступая в роли сцепления, имеет между тем некоторые специфические особенности:

связь между двигателем и коробкой - гидравлическая

эта связь не может быть разомкнута



Со времени своего первого появления автоматические коробки претерпели серьезные технические и конструкторские изменения. Теперь можно выделить три основных этапа в их развитии :

Гидравлические коробки однокомандные

Гидравлические коробки с электронным управлением :
многокомандные, с управлением вручную через рычаг, кнопку
наличие специальных функций

Гидравлические автоадаптирующиеся с электронным управлением:
многокомандные, с управлением как вручную, так и автоматически через систему автоадаптации
наличие специальных функций
адаптация под конкретного водителя, условия дороги и т.д.



Именно к последнему семейству и относится новая автоактивная коробка AL4.

Главный недостаток классических автоматических коробок - это увеличение потребления топлива и снижение динамических показателей, возникающие из-за эффекта проскальзывания элементов конвертора коробки.

Новая автоматическая коробка благодаря специальной системе связывания элементов конвертора позволяет полностью избежать указанных выше недостатков.

В итоге конвертор работает в двух режимах :

фаза конвертора : увеличение крутящего момента до 2.5 раз

фаза сцепления : передача на трансмиссию точно такого же крутящего момента, как и на выходе двигателя.



Фаза конвертора используется при трогании с места и придает увеличенный крутящий момент на ведущие колеса. Таким образом, автомобиль с автоактивной коробкой является более резвым и приемистым, чем с простой механической коробкой. Этот режим сцепления конвертора используется на 2, 3 и 4 передачах, и даже на 1-ой, а также как при наборе скорости, так и при ее снижении, что позволяет осуществлять торможение двигателем.

По сравнению с классической автоматической коробкой, у которой потребление топлива возрастает на 15 % по сравнению с механической, на автоактивной расход топлива остается практически одинаковым с механической и лишь на некоторых режимах повышается менее чем на 5 %.

Вторая основная проблема классических автоматических коробок - это то, что среди многочисленных и разнообразных условий движения, передачи, выбираемые автоматически, отличаются от тех, которые выбрал бы сам водитель.

Во избежание этого недостатка на автоактивной коробке установлено специальное логическое устройство - своеобразный процессор, способный анализировать самые разнообразные параметры и ситуации.

Вообще автоадаптация коробки передач базируется на следующих основных составляющих:

датчики

процессор

специальная логическая программа



Процессор марки Siemens сам определяет, какую именно из четырех передач включить, основываясь на анализе различных данных, например, таких, как :

поведение водителя (спокойное, быстрое, спортивное...)

желание водителя (позицию рукоятки переключателя скоростей, выбор определенного режима...)

состояние дороги (рельеф, качество дорожного покрытия, степень сцепления с дорогой ...)

условия эксплуатации автомобиля (загруженный, порожний, ускоряющийся...)

данные по двигателю



Процессор обрабатывает информацию, получаемую через множество различных датчиков (позиция и скорость нажатия педали акселератора и тормоза, режим работы двигателя, величину крутящего момента, скорость автомобиля и т.д.).

Необходимо отметить, что используемое на данной коробке логическое устройство имеет принципиальное отличие от обычных бинарных логических программ (на классических коробках),которые могут определить только два возможных варианта : условно говоря либо "да", либо "нет", т. е. либо "спортивный режим", либо "не спортивный".

На AL 4 логическая программа действует гораздо тоньше и гибче, способна определить "более или менее спортивный" и соответственно принимать решения гораздо более близкие к тем, которые принимал бы сам водитель. Например, обычная коробка передач при движении автомобиля под гору, и соответственном наборе скорости будет автоматически переключаться с 3-ей на 4-ую. Автоактивная коробка способна сама определить, что, например набор скорости происходит без нажатия на педаль акселератора и удержать 3-ю передачу и осуществить торможение двигателем.

Кроме обработки информации с датчиков, работа процессора основывается на 9 "режимах передачи" - специальных программах, определяющих, в каком режиме производить переключение передач.

Вот эти 9 "режимов передачи" коробки AL 4:

Экономичный режим

Средний режим

Спортивный режим

Режим пологого спуска

Режим крутого спуска

Нисходящий режим

Режим движения на прогретом двигателе

Режим движения на холодном двигателе

Режим движения по скользкой дороге - задается вручную.



А также автоактивная коробка имеет такие особенности, позволяющие лучше адаптироваться к окружающим условиям движения, как :

переход на низшую передачу при нажатом тормозе

блокировка передачи в случае быстрого снятия ноги с педали акселератора.



Таким образом, автоактивная коробка передач имеет еще одно очень важное преимущество по безопасности движения - способность осуществлять экстренное, практически мгновенное торможение двигателем - то, что невозможно на автомобиле с механической коробкой.

Рукоятка переключения передач имеет 6 позиций:

P : "паркинг" - фиксирование автомобиля еще более эффективное, чем стояночный тормоз.
R : "задний ход".

N : "нейтральное положение".

D : "драйв" - автоматический выбор из четырех передач на основе данных процессора и 9 режимов передачи

3 : невозможно включение четвертой передачи - доступны только три первые.

2 : невозможно включение третьей и четвертой передач - доступны только две первые.

Кроме этого, на коробке есть три кнопки выбора режимов :

- S - спортивный режим - заставляет процессор выбирать только самые скоростные режимы - в ущерб экономии топлива.

- * - "снег" - используется на скользких дорогах, имеет антипробуксовочный эффект.

- 1 - рукоятка в положении "2" - при буксировке значительной массы.

Необходимо также отметить, что все режимы передач имеют специальное табло на приборной панели и водитель всегда может контролировать состояние коробки, не отвлекаясь от дорожной ситуации.
Новая коробка AL 4 явилась результатом сотрудничества концернов PSA Peugeot - Citroen и Renault. Начало разработки проекта - середина 1992 года. На его реализацию было выделено 2.8 миллиарда франков, занято в проекте - 350 специалистов.

Несмотря на то, что новая коробка разрабатывалась для обоих концернов, она имеет существенные различия:

различное программирование

ступенчатое переключение рукоятки у PSA и линейное у Renault

другое наименование у Renault - "проактивная"

отсутствие спортивного режима у Renault

отсутствие индикаторов выбранного режима на приборной доске у Renault



Новая коробка призвана заменить существующую 4HP20 на двигателях с объемом менее или равному 2.0 литрам.

Она будет устанавливаться начиная с 406 модели на :

1.8 л. - 112 л.с. (седан и универсал)

2.0 л. - 135 л.с. (с марта этого года на седан, универсал и купе)



306 модель : на двигатели объемом 2 л. и 1.6 л.

Основные преимущества новой автоактивной коробки передач по сравнению с классической :

низкое потребление топлива

современная технология

упрощенное техобслуживание

адаптация под манеру езды конкретного водителя

адаптация к конкретным условиям движения

лучшее ускорение при наборе скорости

переход на низшую передачу при торможении

блокировка передачи в случае быстрого снятия ноги с педали акселератора

торможение двигателем

рабочие характеристики

мягкость переключения передач и их диапазон

ощущение от вождения эквивалентное механической коробке (ускорение, динамизм, спортивный режим).



И по сравнению с механической :

удобство вождения

мягкое и безопасное вождение

бесшумность при работе

экстренное торможение

защищенность механизмов от поломок при неправильном включении передач.



Таким образом, новая автоактивная коробка AL 4 является на сегодняшний момент венцом всей гаммы автоматических коробок и, имея неоспоримые преимущества именно автомата, по своим динамическим и экономическим показателям вплотную подходит к механическим коробкам.

Специальная конструкция соединений элементов конвертора в новой коробке устраняет потерю мощности двигателя и, соответственно, больший расход топлива. А благодаря специальному логическому устройству и многочисленным датчикам может оптимально адаптироваться под манеру езды водителя, к дорожным условиям, состоянию автомобиля.

Новая коробка поднимает уровень безопасности - позволяет избежать ошибок при манипуляции с рукояткой передач и сама предупредит вас в случае опасности. Она также позволяет осуществлять торможение двигателем (как в механической коробке), а также исключает неудобства обычных автоматических коробок при эксплуатации в горных условиях и при буксировке прицепа.

Новая автоактивная коробка значительно дешевле и проще в эксплуатации - от вас потребуется только контроль уровня масла через каждые 60 000 км.



(Статья взята с белорусского сайта представительства Пежо)
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Вс дек 04, 2005 21:26

это описание моей автокоробки
рукоятка - сасать! :oops:
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс дек 04, 2005 21:53

1. классической автоматической коробкой, у которой потребление топлива возрастает на 15 % по сравнению с механической - сАсАть!
2. Вторая основная проблема классических автоматических коробок - это то, что среди многочисленных и разнообразных условий движения, передачи, выбираемые автоматически, отличаются от тех, которые выбрал бы сам водитель. - сАсАть!
:)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Вс дек 04, 2005 21:54

поздний
гыыы финансовый и технический факторы ставят тебя в один ряд с обезянай :)))
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс дек 04, 2005 21:54

Говорят, на воздушном фильтре есть какой-то переключатель "тепло-холод" - это правда? 8^)
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Вс дек 04, 2005 22:09

Drums писал(а):Говорят, на воздушном фильтре есть какой-то переключатель "тепло-холод" - это правда? 8^)
итину глаголешь, на. :)
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Вс дек 04, 2005 22:11

Drums у меня не классическая коробка, а интеллектуальная, которая умнее обезьяны deus'а, так? :)
больше нечего сказать? и % увеличения покупок авто с акпп говорит сам за себя... те, кто еще не купил - теряют
Drums
на воздушном фильтре есть какой-то переключатель "тепло-холод" - это правда?

да, на выходном сопле воздухана снизу есть торчащая пружинка - ее надо перевести в положение, когда заслонка закроет дырку этого сопла (загляни в него и увидишь всё)
в таком положении воздух будет захватываться от рубашки двигателя - он там теплый
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Вс дек 04, 2005 22:27

"Драмсомобиль" - СаСать!!!! :)
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Вс дек 04, 2005 22:31

Вопрос поддержу :sasa:
пусть :drums2: сасет теплый воздух, а не в летнем положении с улицы напрямую :nzd:
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя