Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Враг оленеводов
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 18:41
Откуда: Краснодар - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Враг оленеводов » Вт дек 06, 2005 16:21

Drums
Самый прикол - что у меня так и стояла заслонка с самого лета

Ну, правильно стояла :) Лето - понятие относительное :D
(А я, вишь, перепутал,забыл ужо :? )
Сибирякам - сибирского здоровья! Томи - чупа - чупс!
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Вт дек 06, 2005 18:59

выкручивания-вкручиваня на 25-градусном морозе будет не очень-то комфортно... и главное - получится ли это сделать быстро, пока они не остыли?

не сцы, это быстро и не стынут
зато заводится влет, главное не залей их сразу на
загляну туда - палец засуну...

у тебя уже все нормально с потомками? :shock:
Пипец - в самом деле надо на Hot переключать...

чо - наконец-то заглянув в дырку? :P
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Вт дек 06, 2005 19:01

Drums
переключил рычажок на воздушном фильтре в положение "cold" - теперь буду получать еще больше теплого воздуха!
К выходным снова ожидается похолодание до -30 - надеюсь, встретить сибирские зимние невзгоды во всеоружии!


а кто это писал чуть ранее???? :lol: :lol: :lol:
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Вт дек 06, 2005 19:05

:drums2: :ma:

ps - подарите снега! бо у вас не выпросишь на
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Barma
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 12:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Barma » Вт дек 06, 2005 21:53

поздний
ps - подарите снега! бо у вас не выпросишь на

Забирай московский снег, на!
Я тут на работе принял коньячку после работы. Глядь, а снегу навалило! А мне домой на велике пилить. Скользко на!
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Вт дек 06, 2005 22:00

Drums
Свечи нельзя греть, так как после этого они долго работать не будут, а для облегчения запуска их надо протереть и в том месте где проходит искра ( между электродами) намазать графитом ( можно использовать простой графитовый карандаш)
Когда закручиваешь свечи надо помнить одно правило что свечи закручиваются от руки, а только в конце затяжки используется вороток.
Кстати , чтобы свечи хорошо выкручивались и закручивались, резьбу надо намазать графитом.
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт дек 06, 2005 22:44

Димитрий Тебе легко говорить в Краснодаре - "свечи нельзя греть" - ты бы в -25 такое бы поговорил, когда у тебя тачила от мороза аж звенит вся - посмотрел бы я на тебя... :)

Че-то картонку-то я к радиатору поставил - так теперь в -10 у меня движок уже близок к тому, чтобы перегреться спустя 15 мин. езды - че за ботва? :o
У меня и летом движок перегревался достаточно быстно в пробках - что-то наверно с термостатом? За что отвечает термостат? Какова его функция?

Что же теперь, вытаскивать картонку нах?

Могла ли температура движка увеличится за счет того, что я воздухан подключил к движку? 8^)
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Вт дек 06, 2005 23:26

Drums
Я шесть лет в Красноярске и 6 лет в Айхале смотрел на звенящие от холода точилы.
Да сейчас у нас +17, да и тачила у меня инжекторная, где запуском руководит компютер и она одинаково заводится в любых погодных условиях.
Термостат стоит на автомобиле для того чтобы двигателю обеспечить нормальный температурный режим в любых погодных условиях.
Drums
Прежде чем объяснить тебе почему греется твоя машина я должен знать какой вентилятор стоит на твоей машине, электрический или механический
( объясняю: если привод от ремня и вентилятор вращается постоянно то механический, а если при холодном двигателе крыльчатка не вращается и к нему идут провода то электрический).
Воздухоочичтитель ни какого влияния на температуру двигателя не производит.
На счёт картонки я тебе говорил раньше и повторять не собираюсь.
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Аватара пользователя
KoliFan
1 выезд за Томь
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 20:35
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение KoliFan » Вт дек 06, 2005 23:50

поздний
подарите снега! бо у вас не выпросишь на

Да ты йопнулся, на! нафик он нужен этот снег?! Я зимнюю резину ещё не покупал и тратиться на неё вовсе не желаю!
К тому же, "Зенит" собрался у нас свои матчи на кубок УЕФА в феврале-марте проводить, а ты тут снег просишь. :x

Drums
Термостат, в зависимости от необходимости, переключает поток тосола с большого круга на маленький. И наоборот. Тем самым, как Димитрий и сказал, обеспечивает двигателю нормальный температурный режим. Если термостат наипнулся, то ничего он переключать не будет. И, как следствие, двигатель будет либо перегреваться, либо вообще не набирать нужной температуры (в зависимости от того, как замкнёт). Предварительную диагностику состояния термостата можно провести по печке - если она ВООБЩЕ не даёт тепла, либо наоборот, горячий воздух невозможно отключить вовсе - значит, термостат, скорее всего, наипнулся. Если печка работает в штатном режиме, значит с термостатом на 100% всё в порядке.
ЗЫ: На уменьшение срока службы свечей из-за прогревания их на газовой плите ЗАБЕЙ! Оно не существенно. Гораздо быстрее свечи гробятся неправильной установкой зажигания.
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Ср дек 07, 2005 00:18

KoliFan
Когда свечи нагреваются на двигатиле, то и остывают постепенно вместе с двигателем, и температура не более 90 градусов, а когда на горелке температуру определить не возможно, от быстрого нагрева, а потом от быстрого остывания выходят из строя изоляторы.
Проверено на практике, а сам ты когда нибудь греешь свечи?
KoliFan
Печка запитана через малый круг охлаждения и работу термостата по ней определить нельзя.
А термостат определяется по радиатору, когда машина ещё не набрала оптимальной температуры, радиатор должен быть холодным, а когда наберёт оптимальную температуруто должен быть пёплым или горячим.
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Аватара пользователя
KoliFan
1 выезд за Томь
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 20:35
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение KoliFan » Ср дек 07, 2005 00:27

Димитрий
свечи нагреваются на двигатиле, то и остывают постепенно вместе с двигателем, и температура не более 90 градусов

:shock: :shock: :shock:
Ты примерно представляешь себе температуру в камере сгорания????!!! К тому же, что есть, по сути, свечи? - Электрод, да и только. Там, собсно, и разлагсться-то нечему от перепада температур.
ЗЫ: Всегда применял предварительный разогрев свечей в Салехарде. Очень помогало. А в Краснодаре это, естественно, нафик делать не нужно. Если по нашей зиме машина не заводится, то её уже лучше просто выкинуть. :)
ЗЗЫ: ЕслиЧо, так, на всякий случай: ДРУМС, не надо всю свечу пхать в огонь. ТОЛЬКО нижнюю часть - ту, где искра должна проскакивать.
-
Касаемо печки, я же сказал - это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ диагностика. Так сказать, необходимое условие, но не достаточное. Благо, сам сказал:
Печка запитана через малый круг охлаждения

Отсюда, если термостат наипнулся, то горячая жидкость не пойдёт на тот круг, на котором запитана печка. Следовательно, печка будет оставаться холодной. Куля спорить?
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Ср дек 07, 2005 00:44

KoliFan
Основная часть свечи находится снаружи , и сильно не нагревается, а камере сгорания находится только малая часть которая приспособлена для больших температур.
Теперь, если термостат не открывается то охлаждающая житкость не попадает в радиатор и машина греется, а когда не закрывается то житкость движется по большому кругу и машину трудно нагреть, а если нагрел то она быстро может остывать.
Drums
Слушай KoliFanа и грей свечи до красна , а то пока дойдёшь до машины, пока их закрутишь они могут остыть. :D
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Ср дек 07, 2005 01:25

Drums, как уже однажды говорил т. Оленеводов В., очень удобно греть свечи вместе с авто ... правда один раз. Зато очень тепло ... а главное Газель навсегда освободит проезд. :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср дек 07, 2005 03:19

Димитрий Вентилятор у меня механический - лопатит всю дорогу через ремень...
KoliFan С печкой вроде бы все нормально - включаю "горячий" - дует горячий, включаю "холодный" - дует холодный...
Димитрий я прошу прощения, нельзя ли все же повторить насчет картонки - я записываю... 8^)

KoliFan
Димитрий
В целом, спасибо на разъяснения - все очень познавательно... 8^)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср дек 07, 2005 03:22

Дмитрий Однажды в салоне "Лада" я наблюдал следующую картину. Молодой человек спрашивает про инжекторную семеру, менеджер зала задает ему встречный вопрос - а почему вас интересует именно инжекторная? Человек: ну, она лучше будет заводится зимой. Менеджер, удивленно приподняв брови: вы так думаете?! :)
Не надо ля-ля про инжектор - его тоже фик заведешь в тридцатник - другое дело, что на него можно сигналку поставить с автозапуском - вот это, действительно, вещь! :)
Barma
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 12:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Barma » Ср дек 07, 2005 03:43

Drums
На ку.. тебе этот автозапуск дался?!
Бензин жечь? Литр сейчас, как бутылка пива стоит.
Грей тосол электрическим нагревателем. Кидай провода из
форточки и грей! Машина будет заводиться с пол пинка!
Не хочешь отечественный, купи импортный, норвежский.
Он дороже в пять раз, зато врубается и вырубается в зависимости
от температуры. Плюс нагревает воздух в салоне.
Приходишь утром, садишься в теплую машину с незамерзшими стеклами. Красота!
Таким Кондратий пользуется. Ты его должен знать по Бармалеум Арене.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср дек 07, 2005 11:33

А сколько, кстати, на холостом ходу пятера жрет бензина? :o
Аватара пользователя
KoliFan
1 выезд за Томь
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 20:35
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение KoliFan » Ср дек 07, 2005 12:25

Drums У инжекторной машины никогда не замёрзнет вода, попавшая в карбюратор. :)
ЗЫ: Кстати, сие тоже одна из причин возможных траблов.

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей