Контакт писал(а):16 диодный фонарик у меня горел более 20 часов на 3 последовательно подключенных батарейках LR6. Ты считаешь, что емкость этих батареек больше, емкости автомобильного аккумулятора?
Нет, не считаю. Здесь, наверное, нужно различать понятия для светодиода "горел" и "светил" с каким-то заданным световым потоком. Твой фонарь наверняка нормально светил 2-3 часа, затем батарейки постепенно "садятся", напряжение падает, падает соответственно и ток через светодиоды. Потребляемая ими мощность тоже уменьшается, разряд батареек замедляется. В таком "тухлом" режиме фонарь и горел у тебя столько часов.
В случае с автомобильным аккумулятором сценарий повторится, просто время разряда увеличится многократно.
Контакт писал(а):ИМХО. Целесообразности ставить светодиоды суммарной мощности более 1 Вт. для имитации освещения нет.
В моем случае мощность для двух фонарей получается 0.64*12=7,68 Вт. Зачем и как ее уменьшать? Не выпаивать же "лишние" светодиоды из заводских фонарей!
