Лазурный Кинотеатр

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт сен 05, 2014 20:16

Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin
Год выпуска: 2011
Страна: Иран
Жанр: драма
Продолжительность: 02:02:58
Режиссер: Асгар Фархади / Asghar Farhadi
В ролях:
Пейман Моади, Лейла Хатами, Саре Байат, Шахаб Хоссейни, Сарина Фархади, Мерила Зареи, Али-Асгар Шахбази, Бабак Карими, Кимиа Хуссейни, Ширин Язданбакхш, Роя Хоссейни, Сахар Кейв, Али Назари, Пейман Садеги, Бахаре Шахбази, Маздак Мохаймени, Маджид Намени, Мария Техранчи

"Лазурный кинотеатр" уже рекомендовал иранское кино ранее. На удивление, не глупо. И с культурологической точки зрения познавательно - вот культура вроде бы третьего мира, кто они там? Чего они там себе на уме? А они вот там вполне даже. Режиссер педальнул искренность веры в исламе, что, в общем, тоже заставляет задуматься. Одна из финальных сцен, спустя двух часов разборок:
- Ну, вот и все, я подписал все чеки, деньги ваши. У меня только одна последняя небольшая просьба. Принесите коран и поклянитесь, что вы меня не наяпываете в том, что искренне думаете, что я вас наяпываю.
Немая сцена...
... а если особо не заморачиваться, то жена главного героя просто красавица - кто бы мог подумать такое про Иран... :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб сен 06, 2014 12:30

Венера в мехах
/ La Vénus à la fourrure / Venus in Fur
Страна: Франция, Польша
Жанр: Драма
Год выпуска: 2013
Продолжительность: 01:35:46
Режиссер: Роман Полански / Roman Polanski
Студия: R.P. Productions, A.S. Films, Monolith Films
В ролях:
Эмманюэль Сенье, Матье Амальрик.

Романа Полански мы знаем как заслуженного, признанного мастера мирового кино. Я в первый раз его посмотрел еще году в 93 - "Горькая луна" - с той же актрисой, что снимается и в этом фильме. Но там она была молоденькая, эротичненькая... двадцать лет прошло... но Полански ей по-прежнему верен... Мы еще, конечно, помним мистификацию "Девятые врата" с Джони Деппом и абсолютно реалистский фильм о войне "Пианист" с носатым таким евреем... И вот новое кино. Это типа экранизация романа Захера фон нашего Мазоха "Венера в мехах". Т.е. речь идет о садо-мазо...
Из плюсов:
1. Смелое решение завернуть полтора часа в диалог лишь двух актеров без смены декораций. Прямо скажем, решение некоммерческое.
2. Несмотря на тему садо-мазо никакого педалирования откровенных эротико-порнографических элементов нет. Автор старается смотреть в глубину.
Из минусов:
1. Полтора часа диалога без смены декораций - очень сложный жанр. Попробуй сделать так, чтобы зритель не помер со скуки. Не уверен, что у Полански это получилось.
2. В чем оригинальность Вашей работы, мистер Полански? Идея о боли как высшем наслаждении принадлежит Мазоху. Захер, пожалуй, был оригинален. Потому и столь многогранно обсуждаем в ХХ веке. Но Полански? Что нового удалось сказать? Какие аспекты раскрыть? Мы еще чего-то не знали и вот нам показали? Нет...

Два самых нашумевших эротических фильма за последние два года - "Венера в мехах" и "Нимфоманка" знаменитых режиссеров мирового кино ничего нового нам не сказали ни о любви, ни о сексе, ни о чувствах... такой вот декаданс, камрады... :? :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб сен 06, 2014 21:18

Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel
Год выпуска: 2014
Выпущено: Великобритания, Германия / American Empirical Pictures
Жанр: комедия, детектив, приключения, криминал
Продолжительность: 01:39:54
Режиссер:
Уэс Андерсон / Wes Anderson
В ролях:
Ральф Файнс (M. Gustave), Тони Револори (Zero), Сирша Ронан (Agatha), Эдриан Броуди (Dmitri), Уиллем Дефо (Jopling), Ф. Мюррэй Абрахам (Mr. Moustafa), Джуд Лоу (Young Writer), Эдвард Нортон (Henckels), Джефф Голдблюм (Deputy Kovacs), Харви Кейтель (Ludwig), Том Уилкинсон (Author), Матье Амальрик (Serge X.)

Вышел новый фильм Уэса Андерсона. В свое время Вопрос был впечатлен его работой "Королевство полной луны", о которой рассказывал "Лазурный кинотеатр". И вот снова тот же фирменный "кукольный стиль". Только в этот раз Андерсону удалось собрать еще и какой-то невероятный букет актеров: Р. Файнс (Английский пациент, Список Шиндлера), Э. Броуди (Пианист), Д. Лоу (ну, это Джуд Лоу), Э. Нортон (Бойцовский клуб, Иллюзионист), Х. Кейтель (Криминальное чтиво, Бешеные псы, Пианино), Т. Суинтон (та самая шотландская аристократка), Ф. Мюррэй (помню его у Джармуша, но много еще где). Радует, что звезды не прочь сыграть в некоммерческом, авторском кино.
У Андерсона одна проблема - у него форма всегда бежит впереди содержания. Он настолько ярко снимает, ставит сцены, монтирует, что уже и забываешь, а о чем все, собственно? А когда пытаешься на этот вопрос ответить, то понимаешь, что ответа нет. Толкового сценария ему не хватает, не хватает хорошей истории... А исполнение просто пять! :)
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Сб сен 06, 2014 21:33

Drums, сэр, когда Вы смотреть всё успеваете? Я не успеваю, хотя смотрю вслед за Вами отнюдь не все...
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб сен 06, 2014 22:04

Doctor
Я просто так отдыхаю, сэр... :)
Circle
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:20

Сообщение Circle » Вс сен 07, 2014 00:12

"Серебрянный лев" - у Кончаловского. О как.
А стройотряды уходят дальше.
А строй гитары не терпит фальши…
И наш словесный максимализм
Проверит время, проверит жизнь.
(С) Н.Добронравов.
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Вс сен 07, 2014 12:55

Drums писал(а):Развод Надера и Симин

Спасибо за добрый совет :) Мне понравился, очень любопытно взглянуть на их образ жизни. Да и интрига нестандартная, в общем - я доволен проведенным временем.
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн сен 08, 2014 21:09

Circle писал(а):"Серебрянный лев" - у Кончаловского. О как.

Да, поглядим Кончаловского, как будет возможность. А ты, кстати, эту "Асю" как ее? Видел?
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн сен 08, 2014 21:10

Doctor писал(а):
Drums писал(а):Развод Надера и Симин

Спасибо за добрый совет :) Мне понравился, очень любопытно взглянуть на их образ жизни. Да и интрига нестандартная, в общем - я доволен проведенным временем.


:хай:
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Пн сен 08, 2014 21:18

Drums Не забудь, потом, когда будет возможность, скинуть рецензию на фильм "Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни" Роя Андерссона. Хочу попробовать посмотреть
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн сен 08, 2014 21:20

Вопрос
А я сам не смотрел. Ок. Глянем... :)
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Пн сен 08, 2014 21:23

Drums писал(а):Вопрос
А я сам не смотрел. Ок. Глянем... :)

Сейчас пока нету, а когда выйдет, я забуду :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн сен 08, 2014 21:23

Вопрос
Стоп.
Роя Андерссона

Я смотрю "кукольный жанр" Уэса Андерсона, причем здесь Рой?
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Пн сен 08, 2014 21:28

Drums он получил "Золотого льва", второй Кочаловский, "Серебро"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт сен 09, 2014 04:54

Вопрос
А... понятно...
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Сб сен 13, 2014 20:28

Правила жизни
Гэри Олдман

1.jpg
1.jpg (32.66 КБ) 2075 просмотров

Актер, 56 лет, Лондон

Детей нужно цивилизовывать. В них сидит какая-то природная дикость, и если с ней ничего не делать, то года в 22 они придут к тебе, все покореженные, и скажут: «А ты где был, сука?

AdRiver
Записал Ричард Ковингтон. Фотограф Гэвин Эванс
Corbis Outline / RPG

МОЮ СТРАСТЬ И ЭНЕРГИЮ часто принимают за злобу.

МЕНЯ ВОСПИТЫВАЛИ МАТЬ И ДВЕ СЕСТРЫ, которые были много старше меня и к тому же довольно рано ушли из дому. Так что фактически я рос единственным ребенком в семье, и меня страшно любили.

ОБЫЧНО БЫВАЕТ ТАК: мужики в пабах несут бессмыслицу, а женщины на кухнях несут в мир здравый смысл.

КОГДА ВЫ ВИДИТЕ В КИНО, как люди отлично проводят время, как они напиваются, ширяются и купаются в деньгах, разве в этом есть какая-то драма? Это же тоска зеленая. Меня вот по-настоящему привлекает и захватывает война, ярость, которые царят у нас в домах. Это мне интересно, за этим я пойду в кино. И не важно, «Макбет» это или история неполной семьи. Это меня возбуждает, напоминает мне, что я человек. Стелла Адлер (звезда американского кино 1930-х, впоследствии учившая актерскому мастерству Марлона Брандо и Стивена Спилберга. — Esquire) как-то сказала, что дух разрушается и разъедается жизнью. Сколько бы лет ни длился наш земной путь, мы неизбежно приходим к потере родителей, к разводу, смерти, раку — все это отщипывает от нашего духа по кусочку. И только искусство может напомнить нам, что он у нас вообще есть.

ШЕКСПИР НЕ ПИСАЛ ПОДТЕКСТОВ. Подтексты надо играть.

КОГДА Я РОС, насилие всегда было где-то рядом, на периферии. Дело в том, что мужья моих старших сестер... Я бы, конечно, не назвал их злодеями. И уж тем более я бы не назвал их гангстерами. Но они были ребята довольно отталкивающие. Такие люди — плоть от плоти питейной культуры. Для них ты становился мужчиной только в том случае, когда лет в 14-15 приходил в паб и начинал пить пиво, играть в дартс, рассказывать сексистские и расистские анекдоты, отпускать гомофобские замечания и все такое прочее. Ты должен быть пацаном из бара. Я старался играть эту роль, потому что на меня давило окружение, я хотел встроиться. И хотя по-настоящему хорошо мне вроде бы тогда не было, я всегда вспоминаю об этом с теплотой. У каждого из нас есть такой чемоданчик с говном, так ведь? И мы берем его с собой, куда бы ни отправились.

Я СКЛОНЯЮ ГОЛОВУ перед всем, что может отвлечь ребенка от PlayStation или Gameboy. Это само по себе маленькое чудо.

НИКОГДА ОСОБО НЕ ЛЮБИЛ комиксы, всякие там космические корабли, скафандры. Знаете, бывают такие дети... Вот, например, «Звездные войны». Мне кажется, это довольно жестокий фильм. Конечно, вся эта тема с Силой — довольно занятная. Что это? Духовная связь? Бог? Мой сын страшно любит первые три части. А вот меня под конец довольно сильно начинает раздражать этот резиновый Йода.

КОГДА МНЕ БЫЛО ЛЕТ ШЕСТЬ ИЛИ СЕМЬ, у меня была пластмассовая гитара с лицами The Beatles. Я так думаю, сейчас за нее можно было бы срубить конкретно так бабла.

СКОЛЬКО ВЫ ЗНАЕТЕ ФИЛЬМОВ, в которых видно, что режиссер точно знал, что он хочет снять? Я такие могу по пальцам одной руки пересчитать.

ЛЮДИ ЧАСТО ДУМАЮТ, что могут полностью контролировать свою карьеру. Но далеко не все в жизни можно строить. Многое зависит от того, что подвернется.

НЕ ДУМАЮ, что в Голливуде вообще понимают, что со мной делать. Когда речь заходит о романтических комедиях, мое имя наверняка оказывается в самом конце списка.

ЕСЛИ БЫ Я В МОЛОДОСТИ не избавился от алкогольной зависимости, я бы тут с вами не разговаривал.

ЛЕТ В 13 Я был буквально одержим классикой, одержим Шопеном, одержим игрой на фортепиано. Я тогда нашел где-то на чердаке пластинку Либераче (Владзи Валентино Либераче, американский пианист и эстрадный артист. — Esquire), и понеслось. Я скупал целые полки книг о Шопене. Иногда мне кажется, что еще тогда я не столько делал что-то, сколько изображал, что делаю. Я играл человека, который умеет играть на пианино. Потом я безумно увлекся боксом и Мухаммедом Али, он тогда как раз дрался с Джо Фрейзером. И я пошел заниматься боксом. Дрался я отвратительно. Но если бы вы посмотрели на меня в зале, вы бы сказали: «Да, этот пацан родился в перчатках». Я идеально воспроизводил все движения, колотил грушу, проводил филигранный бой с тенью, скакал через скакалку. Я бы мог играть боксера, но сам я боксером не был. Просто в то время такая у меня была страсть. Ой, а теперь я вот это попробую. Хочу быть боксером. Хочу быть пианистом. Хочу быть футболистом. Теперь я могу быть ими всеми, но страсть ушла. Я больше не люблю играть.

КОГДА МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ СЫГРАТЬ БЕТХОВЕНА, у меня было одно условие — не чудить с волосами. Тогда агент сказал мне: «Прочитай-ка сценарий еще разок».

У ЛЮДЕЙ, у прессы сложилось довольно странное и неверное представление обо мне, проще говоря, срань какая-то. Я все время читаю об «умалишенном» или о «гении», о «переменчивом», «злобном», «сумасшедшем», «безумном» Олдмане. Наверное, дело в том, что люди напрямую ассоциируют меня с персонажами, которых я играю. У меня и правда есть способность к смене личин — хоть во сне могу переключаться. В актерской игре для меня нет ничего трудного. И любой актер, который говорит вам, что он становится тем персонажем, которого играет, либо лжец, либо диагностированный шизофреник.

С ВОЗРАСТОМ я замечаю за собой пугающую склонность к чудовищному занудству. Я с удивлением слышу, как говорю ровно те же вещи, которые говорили мои родители: «Убери комнату. Не спорь. Помой посуду». Или идешь, бывало, мимо сортира, а там — восьмилетний сынок: «Подними стульчак! Сколько раз можно повторять? Подними стульчак!»

ЛЕНИВЫЙ ВСЕГДА РАБОТАЕТ ВДВОЕ БОЛЬШЕ. Нужно потратить побольше времени, но сделать все с первого раза. Пусть это займет столько времени, сколько нужно, иначе все равно придется все переделывать.

Я ВСЕГДА ГОВОРЮ СВОИМ ДЕТЯМ: «Можете сейчас меня ненавидеть, потом полюбите». Детей нужно цивилизовывать. В них сидит какая-то природная дикость, и если с ней ничего не делать, то года в 22 они придут к тебе, все покореженные, и скажут: «А ты где был, сука?»

АКТЕРСКАЯ ИГРА в приземленном понимании начисто лишена интеллектуальности. Это эмоция, это чувство. Мне кажется, что в этом смысле я уже довольно давно потух.

ЧЕСТНО ГОВОРЯ, мне уже порядком надоело играть всяких засранцев. Я жажду комедии. Хотя опускать Индиану Джонса было довольно весело.

НАМ ДАН КОДЕКС, по которому нужно прожить жизнь. Мы не всегда ему следуем, но он есть.

ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, хотите нет, но я все-таки сыграл больше хороших ребят, чем злодеев.
http://esquire.ru/wil/gary-oldman
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Сб сен 13, 2014 20:41

День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Вс сен 14, 2014 00:59

ququ писал(а):Гэри Олдман

Я достаточно часто обращал на этого актера внимание, когда видел его во второстепенных ролях, в том или ином фильме. А фильмография у него достаточно солидная. И не мог понять, что меня привлекает в этом актере. Потому как он по большей части играл разных степеней мерзавцев. Бывают мерзавцы симпатичные, а Олдман постоянно играет каких то мудаков. А несколько лет назад посмотрел фильм "Сид и Ненси", где Олдмен исполнил главную роль. Меня до такой степени поразила игра Олдмана в этом фильме, что я периодически пересматриваю кое-какие сюжеты, или фильм целиком. Один из первых его фильмов, главная роль, Сида, мудака и большой степени мерзавца. Но так и не могу понять, чем этот актер меня зацепил.

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

cron