Да ну, на!™ писал(а):Загорелась лампочка электроусилителя руля P/S на панели.
Три дня с температурой сидел дома, не ездил, акк замерз-сдох. Прикурил, как мало-мало прогрелась начал оборотов поддавать 2-3 тыщи, чтоб акк накидать.
Загорелась эта хуйня. В сервисе на ТО был с неделю назад - все нормально было.
В нете вычитал, что у кого-то такая же хрень вскочила при форсированном прогреве, а у кого-то при дохлом акке.
Проехаться не догадался, чтоб э/усилитель посмотреть, т.к. не знал что это, а в мануале написано "Немедленно ехать в сервис!". Бляди, не могут написать что это, а я уж сам решу - насколько немедленно ехать.
Была ли у кого подобная хрень, проходит ли сама? Может ли быть связана с форсажем и дохлым акком, или чё перемерзло?
На усилитель не грешу, поскольку не за что.
П.С. Щас приедешь к этим живоглотам - за диагностику давай, за сброс ошибки давай, давай, давай, ну, вы в курсе.
TVA писал(а):Да ну, на!™
Написано же "немедленно ехать". Вот сначала надо было поехать, а потом жаловаться. А то придумал тут, "я ничо не делал, а что надо было делать??"
Проехаться не догадался, чтоб э/усилитель посмотреть, т.к. не знал что это, а в мануале написано "Немедленно ехать в сервис!".
Да ну, на!™ писал(а):Drums писал(а):что немедленно в сервис надо ехать
Принцип такой же как у светофора - желтая лампочка, можно сильно не напрягаться, красная лампочка - шухер! Че я в мануал и полез.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей