Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
GulAg
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 17:42
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение GulAg » Ср май 17, 2006 18:07

Частенько тут бываю, решил из читателей в писатели переквалифицировацца... Подумываю тут о новом автомобиле, а сам являюсь обладателем нивки 21214... И смею заметить, что ужасы о продукции ТАЗпрома пока (тьфу-тьфу-тьфу :roll: ) обходили меня стороной... Ну так, по мелочам, больше сам косячил... Да и ТО обходилось подешевле, скажем, Акцентовского ...
Кстати, кто-то тут говорил, что Нива жрет сопоставимо с Террано... ню-ню...
У меня с газовым оборудованием расход около рубль км :) (10-12 л газа на 100 км)


Единственное, что заставляет задуматься о другой машине - первое, места в ней мало, на дальние расстояния ездить тяжеловато (кресла не шибко удобные, а второе - шумная, особенно свистит багажник на крыше)
А так, уж среди "внедорожников" лучшей замены, чем новая нива, просто не вижу... Может подскажете :oops:
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Ср май 17, 2006 18:53

GulAg

Смотря для каких целий тебе нужно авто. Если только по асвальту колесить то одно, если по буерагом то другое. Ремонт ТАЗов дешевле, но чаще. У иномарок конфорт больше. Калифана акцент в счет затрат не учитывай. У него акцент в кредит взят и по этому ТО6 проходить он обязан в оф.сервисе, если бы делал его самостоятельно, то и стоимость материалов и работы была как минимум в два-три раза дешевле.

ЗЫ. Всяко RAV-4. RVR. HR-c подержаные лучше новых НИВ.
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
KoliFan
1 выезд за Томь
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 20:35
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение KoliFan » Ср май 17, 2006 19:48

Drums
где ты откопал свечи за 500р?

В фирменючем Хюндаевском магазине. Я там всё беру, чтоб на палёнку не нарваться. Бо, если честно, в запчастях не шарю нифига. Боюсь какую-нить куйню купить и запороть автомобиль.
А в фирменном магазине всё с гарантией, прямиком из Кореи привезённое, в красивых коробочках в целофан запакованное.
И на каждой коробочке, на каждой запчасти аккуратная надпись выбита - HYUNDAI, а чуть ниже - АДРЕС и MADE IN KOREA. :)
То же самое и свечей касается. Вот потому и беру. ПлАчу, но покупаю. :cry:

Контакт
На японке и то дешевле и ГРМ и фильтры.

Да ну нах! Ремень ГРМ + два ролика натяжения ну никак не могут стоить дешевле 120-150 баксов. ПомниЦЦа, у меня фиатовская Брава была. Так на неё каждый ролик почти 100 баксов стоил. Пистите вы, батеньке. То же и фильтров касаемо. Если родной, японский, вряд ли он сильно дешевле будет. А если MADE IN ЧАЛТЫРЬ, то ставь ты его сам на свою машину!
Что до синтетики, то кашу маслом не испортищь. Минус 40, конечно, не бывает. Но ПЛЮС 45 - это как здорово живёшь.
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Ср май 17, 2006 19:54

KoliFan

Ну расходники оригеналы я не ставлю, Ставлю то же Карейскии. Недавно масло менял, фильтр 250руб. и масло кастрол полусентетика 700р. за 4,4л., колодки заднии поменял 400руб. корейский аналог (1200орегиналы не стал ставить). А уж фильтры воздушные сам поставил бы.
"Сиськи, виски и футбол"
GulAg
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 17:42
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение GulAg » Ср май 17, 2006 20:28

Нужен 4 на 4 достаточно вместительный и лазить по буеракам...
Так что все эти Равы и ХРВ отметаются + новая нива 240 тыр (со всеми доводками ) - 3 года живешь без особых проблем, дальше начинаем чинить, а импортные внедорожники за эту цену (это год 92-98 от машины) таят в себе массу неприятных сюрпризов, за которые тоже нужно платить...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср май 17, 2006 22:31

GulAg Дело говоришь, друже, бери новую Ниву! ;)

KoliFan Так а куля воздушный фильтр? Там по сути-то что? Вата нипихана для задержки этой грязи всякой и все... чему там стоить-то? Пипец у тебя там на Хюндае цены... :o
Аватара пользователя
KoliFan
1 выезд за Томь
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 20:35
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение KoliFan » Ср май 17, 2006 23:09

Drums
Так а куля воздушный фильтр? Там по сути-то что? Вата нипихана для задержки этой грязи всякой и все...

В принципе так. Но он формы какой-то уж очень сильно загогулистой. Где ж такой взять? Самому никак не сделать. Вот и приходится покупать.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср май 17, 2006 23:25

KoliFan Купил бы себе новую девятку или пятнашку - и покупал бы теперь фильтр по 35 рублей... :P
Аватара пользователя
Puma
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 11:19
Контактная информация:

Сообщение Puma » Ср май 17, 2006 23:30

Drums Вот ссылка на книги Жикаренцева: http://zhikarencev.narod.ru/

Только там 11 книг :shock: :D
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср май 17, 2006 23:42

Puma Спасибо... и где же там про продажу авто?... :o
Аватара пользователя
KoliFan
1 выезд за Томь
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 20:35
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение KoliFan » Чт май 18, 2006 01:05

Drums
Купил бы себе новую девятку или пятнашку - и покупал бы теперь фильтр по 35 рублей...

Да... и ещё б тогда мне не понадобились ремни гидроусилителя руля и кондиционера. :) Зато понадобились бы всякие-разные шрусы, ремень генератора, детали подвески, пластмасски салона, подшипник сцепления и куча разных других мелочей. Причём не только на плановом ТО, но и повседневно. Нет уж, спасибо. Кушай сам. :P
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Чт май 18, 2006 07:29

У меня товарищь взыл пятнашку, ТО-1 обошёлся в 2800р. Комп. уже дурку гонит и ремонтировать его не кто не собирается. Кроме этого ГУРа нет, Кондиционера нет, стеклоподьемники дополнительная опция и скорей всего зимой сломаются, музыку надо переделовать. Панель герметизировать, чтоб не разболталась, шумоизоляцию дополнительно делать надо, антикорозийку обязательно,а то згниет, подкрылки то же надо.
Ну уж на.... Если брать новое, то лучше Акцент, а не ТАЗ.
А по НИВЕ за 240т.р. можно взять японскую конветку и ездить в удовольствие.....А на года у Японцев не смотри ТАЗы уже с конвеера идут подержаные.
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт май 18, 2006 10:39

Контакт
А по НИВЕ за 240т.р. можно взять японскую конветку и ездить в удовольствие.....

Насчет Нивок наезд неправильный, в дворе должна быть Калхозница или Тазик , мы живем в сибири . Я Ниву на девятку поменял только из большой траты бензина (по роду работы нужно было много ездить в городе). Сейчас поглядываю на Тазик люксовый, который с новой коробкой идет. Друг старый Таз продал, новый купил. Немного покатался с ним, дискомфорта не ощутил, намного тише стал. На нивке по всем дебрям прошарился, на очень хорошие рыбалки ездил и просто в лес . А сейчас подъезжаешь к лесу и бежишь дорогу смотреть ямки лужи и т.д. А на Акценте вообще с трасы не съезжают ипутся прямо на обочине.
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Чт май 18, 2006 10:44

ВАЗ 2116

Изображение

Изображение

Естественно, сохранить такой проект в полной секретности до самого автосалона было практически невозможно. И первые лица «АвтоВАЗа» проговорились… «Мы работаем над последователем ВАЗ-2170 (рестайлинговой версии «десятки») – автомобилем класса С, который идет у нас под индексом 2116, – сообщил журналистам главный конструктор компании Владимир Губа. – Этот автомобиль спроектирован на новой платформе, поскольку базу «восьмерки» мы используем уже почти 20 лет. Она себя исчерпала. А «шестнадцатая» модель получит новый двигатель, новую коробку передач, новую подвеску, новое рулевое управление, новые тормоза…». «Да, это будет машина, которую можно отнести к классу С, но к верхнему его сегменту, – подтвердил вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» по техническому развитию Константин Сахаров. – И могу вас заверить, что при ее создании использовались самые современные технологии».

http://crazy.kvadro.net/2006/05/17/vaz_2116.html
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Чт май 18, 2006 11:22

Lada стали стоить дороже иномарок!

Розничные цены на автомобили Lada в последнее время продолжают расти. Причем, из-за падения курса доллара этот рост становится все более серьезным. Уже сейчас цена заднеприводных классических «Жигулей» составляет больше $5 тыс., а «десятки» вплотную подобрались к психологически важной отметке в $10 тыс., передает ИА «Ladaonline».

Так, сегодня цена «десяток» в комплектации «люкс» с обновленным интерьером составляет в Тольятти 263-274 тыс. руб. В пересчете на доллары по сегодняшнему курсу получается $9 733-10 140! А хэтчбеки Lada-112 стоят еще на $50-150 дороже. Да и новая Lada Kalina тоже не отстает. Ее цена в рублях сейчас составляет у дилеров в Тольятти 255-265 тыс. руб. ($9437-9807), хотя еще в начале года Kalina продавалась за 228-230 тыс. руб. или примерно за $8200 по курсу.

Правда пока, несмотря на столь высокие цены, спрос на отечественные автомобили остается весьма высоким. По словам дилеров, есть даже дефицит на самые популярные модели. Однако многие эксперты предупреждают, что скоро это все может закончиться. И тогда «АВТОВАЗ» столкнется с очень серьезной проблемой перепроизводства, ведь уже сейчас «десятки» в люксовых комплектациях (подогрев сидений, 2 электростеклоподъемника, центральный замок, кнопка открывания багажника, спойлер, литые диски, маршрутный компьютер, противотуманные фары и пр.) стоят дороже, чем некоторые иномарки!

Автор — Илья Иванов. http://gorod.tomsk.ru
Аватара пользователя
KoliFan
1 выезд за Томь
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 20:35
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение KoliFan » Чт май 18, 2006 11:40

deus
подогрев сидений, 2 электростеклоподъемника, центральный замок, кнопка открывания багажника, спойлер, литые диски, маршрутный компьютер, противотуманные фары

Хех! Акцент в такой комплектации всяко дешевле десятки будет. Бо, у Акцент практически вся эта бадья в базовую комплектацию входит. Плюс ещё кондиционер с музыкой. Короче, таз - сАсАть!
climber
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение climber » Чт май 18, 2006 13:51

Контакт писал(а):А по НИВЕ за 240т.р. можно взять японскую конветку и ездить в удовольствие.....А на года у Японцев не смотри ТАЗы уже с конвеера идут подержаные.

Х.з, х.з. 240 т.р. - это примерно 8500$. Не знаю что можно взять стоящего за эти деньги. Тем более, что человеку (GulAg'у) нужен внедорожник, а не паркетник. А брать джип года 1990-93 считаю не рациональным, как бы хороши не были японцы, но всё же и им иногда приходит конец.
А теперь мой вопрос: сейчас собираемся брать Subaru Lancaster года 2002-03. Кто что может сказать про эту машину? Минусы в виде правого руля и АКПП не принимаются :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт май 18, 2006 14:55

ermak писал(а):А на Акценте вообще с трасы не съезжают ипутся прямо на обочине.


:lol: :lol: Я представляю колифановский Акцент на обочине за этим занятием... :lol:

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

cron