"ТОРО РОССО" СОХРАНИТ СОСТАВ
На рынке пилотов в этом сезоне царит удивительное спокойствие, и повинны в этом топ-команды, которые уже объявили о том, что их составы в предстоящем сезоне останутся прежними. И "Макларен", и "Ред Булл", и "Феррари", и "Мерседес" не намерены ничего менять. И только в "Рено" ситуация пока не до конца ясна - контракт с Робертом Кубицей продлен до 2012 года, а вот удержится ли в составе российский дебютант Виталий Петров, зависит только от него самого.
С этой точки зрения новости из лагеря "Торо Россо" для нас важны, поскольку швейцарец Себастьян Буеми был, по мнению прессы, одним из кандидатов в заместители Петрову. Однако вчера менеджер итальянцев Франц Тост заявил, что и со швейцарцем, и с его напарником испанцем Хайме Альгерсуари команда в 2011 году расставаться не намерена. Более того, в официальном коммюнике он дал понять, что это уже вопрос решенный.
Однако сам Буеми в интервью изданию Blick заверил, что никаких контрактов он пока ни с кем не подписывал и по-прежнему анализирует имеющиеся у него варианты будущего трудоустройства.
люди должны отдыхать
Свободная практика и квалификация
На каждом Гран-при все пилоты могут участвовать в двух полуторачасовых сессиях свободных заездов в пятницу (четверг в Монако), еще в одной часовой сессии утром в субботу, и в квалификации в субботу. В ходе свободных заездов команды ограничены двумя машинами за сессию. Использовать машины может либо заявленный третий пилот команды, либо любой из основных. Для участия в в гонке пилот должен принять участие хотя бы в одной сессии, в субботу, остальные не являются обязательными.
Часовая субботняя квалификация разделена на три части, в ходе каждой на трассе участвует произвольное число пилотов одновременно, и каждый проходит столько кругов, сколько желает:
Q1: Все 22 машины должны пройти быстрые круги в любое время в первые 15 минут часовой сессии. В конце 15-минутки самые медленные 6 машин выбывают из дальнейшей борьбы, и занимают последние 6 мест на стартовой решетке
Q2: После 7-минутного перерыва, показанное время обнуляется, и 16 оставшихся участвуют во втором 15-минутном отрезке, аналогичном первому. Шесть самых медленных по итогам этой части занимают места с 11 по 16.
Q3: После 8-минутного перерыва, время вновь обнуляется, и оставшиеся 10 машин борются за поул-позишн и первые 10 мест на старте. Они также могут пройти любое количество кругов.
В ходе первых двух 15-минутных сессий машины могу использовать любое количество топлива, а выбывшие могут дозаправлять машины в любых объемах накануне гонки. Лучшие 10 пилотов, однако, могут добавить перед гонкой лишь то количество топлива, которое они использовали в ходе последней 15-минутной части квалификации.
Если пилот остановился на трассе без веских, по мнению стюардов, причин, или помешал другому пилоту в ходе любой из сессий, стюарды могут вынести наказание, отодвинув его на то количество мест на старте, которое посчитают заслуженным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей