Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Чт июн 27, 2013 10:53

TVA писал(а):Drums
Он теперь на даче насосом рыбу добывает

Троллинг - это от зависти к нам, пейзанам :ololo:
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт июн 27, 2013 11:36

Drums писал(а):ermak
Брат, а как теперь лес, рыбалка, ты ведь жил этим? На Шниве все было понятно, а на поузотерке? :?

К моим услугам уазик головастик, спортиж старый корпус , на ховере могу поехать , не то что у некоторых единственный таз и понтов выше мятой крыши .. :ololo:
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Чт июн 27, 2013 15:38

Автомобилизм в Европе

Здравствуй, уважаемый читатель. Я как и ты, всегда был враждебно настроен ко всем изменениям на автомобильном рынке России: повышению пошлин, повышению страховок, плохим дорогам. Я хаял нашу страну, считая, что «Россия страна придурков» и правительство у нас никудышное, причем в основном меня не устраивали дороги, стоимость топлива, дорожный налог и таможенные пошлины на иномарки. Месяцами клацая клавишами в форумах, я ругался и защищал свою точку зрения. Узнаете себя?

Все это осталось в прошлом после того, как я уехал в Европу. И теперь я хочу разрушить те мифы, в которые мы все верили. Страна проживания – Дания.

Spoiler: show
Миф 1. В России гигантские пошлины на ввоз авто

Да, я считал несправедливым, что должен заплатить большие пошлины в казну государства. За что? Почему? Причем, естественно, больше всего раздражал размер этой пошлинный, который составлял минимум 30% от стоимости для 3-5 летней иномарки. Как так? Кого мы защищаем? АВТОВАЗ со своими «ведрами»? Или может быть УАЗ, который со своим «Патриотом» нос в нос соперничает с «Тойота ЛэндКрузер» или с БМВ Х5? За что? Непонятно.

Вернемся к Европе. Ну, во-первых, даже если не говорить о Дании, в Германии машины стоят тех же денег, что и у нас. Скажем, «Форд Фокус» – от 15000 евро (600 000 рублей). Единственное, за что тут можно зацепиться – есть некоторые комплектации авто, которые в России недоступны. Но это в основном касается дешевых версий. Скажем, новую машину с 4 «веслами» вместо электростеклоподъемников я видел впервые за много лет именно в Европе.

Теперь о Дании. Регистрационный платеж на авто, ввезенный на территорию этой страны, равняется 180% от стоимости! Система расчета у них очень сложная, но для сравнения:

«Шевроле Авео» LS 1,2 w\o AC – 715 000 рублей;
«Шевроле Каптива» 2WD – 3 020 000 рублей;
«Ауди Q7» – от 5 800 000 рублей;
«Ситроен С4» w\o AC – от 900 000 рублей.

Я понимаю правительство РФ, наши пошлины заставляют производителей размещать производства в России. Зачем такие пошлины для страны размером с какую-нибудь нашу область и населением в 5 миллионов человек, остается загадкой. Радует одно – в Норвегии налоги еще больше!

Минимальная зарплата за полный рабочий день = 69 000 рублей (за месяц). Насколько доступны машины, превышающие по размеру В-класс – решать тебе, дорогой читатель.

Миф 2. В России высокий дорожный налог и дорогой бензин

Я платил за 200 «кобыльный» Chevrolet Blazer около 10 000 рублей в год. И считал это грабежом. А если у людей машина мощностью больше 250? Там вообще караул!

Ответ очень прост – машину нужно выбирать по средствам. И если ты решил, что тебе нужно эти 250+ кобыл , то плати за них. Информация не закрытая и перед покупкой ты об этом знаешь. Если ты не хочешь платить эти деньги – не покупай эту машину!

Вернемся в Европу. «Зеленый налог» на мою «Альфа Ромео» 147 2,0 составляет 25 000 рублей в год. Мощность 150 л/с. Тут, как и в Германии, базой для расчета налога является расход топлива! То есть если «Альфа» поедала 6 л/100 км, то налог был бы в два раза меньше. Скажем, налог на моего любимого «Блейзера» здесь будет 60 000 рублей. Не забываем еще про стоимость топлива от 60 руб./л. Одним словом, иметь здесь двухлитровый мотор пижонство, а пятилитровый – большая глупость. Хотя есть такие смельчаки и любители, которые, несмотря ни на что, эксплуатируют такие машины. Но их единицы. Поверьте, ехать 170-180 по автобану можно без проблем и с двигателем 1,0. Не убедил, что в России живется свободней? Перейдем к дорогам.

Миф 3. В России плохие дороги, а в Европе таких нет

Все помнят это ощущение, когда виден стык старого и нового покрытия? Крепче держим руль и готовимся к удару! Первое время я действительно считал: вот оно, счастье – хорошие дороги. Но это касается только автобанов и главных магистралей. Дороги второстепенного значения имеют плохое качество и ямы, выбоины ремонтируют в плановом порядке. Во Фленсбурге (Германия) я всю зиму колотил себе подвеску в одном и том же месте. Уровень покрытия был как у нас на некоторых улицах лет 10 назад! Но сейчас его подлатали, хотя прошло 3 месяца с тех пор, как пора бы было это сделать.

Дорога, ведущая на основную транспортную жилу Европы, трассу Е45, из того же Фленсбурга очень плохого качества. Хотя переплюнуть качество федеральной трассы М5 немцы пока не смогли. Но опять же не все так гладко, как все мы с вами думали. Иногда дороги могут иметь ширину одного автомобиля, скажем, дороги соединяющие две соседние деревни. Они из асфальта и имеют двухстороннее движение. Немного неудобно. Ну что, теперь понятно, что не одни россияне вынуждены платить деньги за ремонт подвески не по своей вине?

Миф 4. Нет ограничения скорости и никто не нарушает правила

«Безлимитка» касается только Германии и то не всех участков дорог! В основном ограничения скорости 110,120,130. Зависит от страны. В Дании 130 км/час – на автомагистрали, локальные дороги – 80 км/час. А у нас? Поверьте, ограничение скорости стоит в России не для того, чтобы кому то было это выгодно финансово, а для того, чтобы мы с вами не убились. Вот стоит в Германии знак 120, я много раз пробовал ехать больше, и знаете что? Страшно. И как бы я не старался, больше 130 я в этом повороте пройти не могу. Может быть, кто-нибудь на «Порше» и сможет, но на обычном легковом автомобиле это тяжело! Ну либо рискнуть в отбойник? Зачем? Знаки не ставят просто так. Ну а на прямом участке дороги, скажите. Давайте вспомним любую нашу трассу М5. Она полна ямок и неровностей, и если на 120 эти неровности не приведут к печальным последствиям , то на 140-150 могут вполне. Сделай нам ограничение 120, все будут летать …. 150! Пока покрытие не будет позволять ехать быстро на всем участке дороге, ограничение не снимут. Экономически очень выгодно иметь большую скорость транспортного потока. Это увеличивает транзит грузов и поток пассажиров. Наша проблема дорог – это проблема нашей большой территории. Даже если сейчас вложить триллионы рублей в наши дороги и предположить, что деньги будут использованы по назначению, понадобиться лет 10! Поэтому наберемся терпения и будем ждать.

Существует большое заблуждение, что европейцы не нарушают ПДД. Скажу честно, европейцы соблюдают все правила, кроме ограничения скорости. Здесь народ редко ездит положенные 130. В основном это 140-150. И я вас уверяю, это не единичный случай, добрая половина всех водителей едут «на все деньги», несмотря на штрафы. Конечно, тут не встретишь обгонов по обочине, необоснованный риск в виде выезда на встречку перед грузовиком, но это опять же благодаря более чем полувековому усовершенствованию и модернизации дорог и развязок. Как такового плотного потока на второстепенных дорогах нет, он весь на магистралях. Сами понимаете, в советское время спрогнозировать такую автомобилизации было невозможно.

Миф 5. У нас «безрукие сервисы»

Я смог ощутить на себе качество обслуживания и ремонт в целом. Дело в том, что по пути домой за 70 км до конечной точки маршрута пропала тяга и загорелся CheckEngine. На следующее утро я поехал к дилеру Alfa Romeo в Германию. Меня поразило следующее : они не стали делать компьютерную диагностику, а поспешили разобрать двигатель и мерить давление в цилиндрах. Сказав, что у двигателя нет компрессии во 2 и 3 цилиндре, предложили заплатить 700 евро для определения причины или приблизительно 2500 евро за ремонт, так сказать, без вскрытия. За замер компрессии я заплатил 90 евро (!) И покатился к себе в Данию (10 км).

Визит в датский сервис поверг меня в шок. Открываю капот. Говорю мастеру, что нет компрессии в двух цилиндрах, наверное, клапана загнуло. Спрашиваю, можно ли сделать. Ответ вызвал и смех и слезы: «Нет. Это очень сложно. Я боюсь, могу сломать что-нибудь. С вашей проблемой только двигатель менять». И это не боксик на авторынке, это так называемый цивилизованный сервис.

Осознание, почему он так сказал, пришло позже. Ведь переборка двигателя – дело трудоемкое и займет одно машиноместо надолго, проще и выгодней браться за замену двигателя в сборе, денег больше, время меньше!

Иметь подержанную машину здесь дело затратное до тех пор, пока вы не найдете своего «дядю Ваню». Причем данная опция доступна либо для коренных граждан, либо для граждан бывшего советского пространства. Я нашел литовцев! Представьте, а они взялись за ремонт!

Если ты не разбираешься в автомобиле, здесь можно очень просто в разы переплатить за ремонт!

Итог

Сейчас, вспоминая себя в годы проживания в России, я точно понимаю, что тогда я ошибался. Я думал, переехав в Европу, заживу как «цивилизованный» человек, а на самом деле я просто поменял один тип проблем на другой. У них хорошие дороги, но мощный автомобиль – дорого. У них по-настоящему современный авто стоит отнюдь не копейки, скажем, за высокотехнологичный экономичный дизель в комплектации с кондиционером, стеклоподъемниками вы переплатите до 40% от стоимости «базы».

Хочу обратиться ко всем, кто считает, что тут люди живут как у «Христа за пазухой». Цените свою Родину. Потому что только в России вы реально свободный человек. Для осуществления мечты в России вы ограничены лишь справкой 3-НДФЛ, а здесь барьеров к мечте куда больше.

Я фанат американских многолитровых моторов . Я обожал этот булькающий звук многолитрового V-образного мотора. Я обожал надавить на педаль посильнее и ощутить момент и локомотивную тягу , да и расход 20 л на сотню мне казался существенным, но не фатальным. Моя «Альфа» мне обходится дороже в разы! Я мечтал о «Шевроле Тахо». И скажу вам так – теперь моя мечта не осуществима. Вообще! Даже если я смогу его содержать, я рискую не найти парковку. Вообще и никогда! ТЧК.

Единственно, что мне нравится здесь – это равноправие на дороге и толерантное отношение друг к другу. Здесь все на своих местах: «Тойота Ленд Крузер» – машина для фермера, «Порше» – это спорткар, а не вездеход, «Ладе Самаре» не нужно антикрыло – она столько не поедет, тонировка не нужна – козырек защитит от солнца, АК-47 – это автомат!

http://auto.59.ru/text/column/652652.html
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 28, 2013 08:34

Бывшими тазоводы не бывают, с любовью написано .. :ololo:

Киа Рио на 4 мешка картошки лучше Лады Приоры
Началось все студеным, зимнем утром, шел снег, снежинки беззвучно ложились на затянутый белоснежным покровом тротуар. Февральская поземка уносила потерянные кем-то обрывки листков бумаги прочь со двора. Наблюдая из окна своего теплого дома, за последними проявлениями светлой зимы, вдыхая пар свежезаваренного матэ, думал о неизбежно надвигающимся ремонте. Было необходимо привести керамзит в мешках, а заказывать газель из-за такого количества груза не гоже. Вдохновленный высказыванием, уже ставшим i-мэмом, самой не уважаемой сволочи в стране, решил устроить очередной тест своего жестяного друга. Ввиду того, что являюсь дачником, а родня, что ютиться на маем огородном участке (фазенде ыы) имеет высокие агрономные показатели по промышленному взращиванию овощей, тест имел еще и практический смыл. Решил перевести самостоятельно, за одно и выяснить грузоподъемность машинки. Керамзит по весу, конечно, значительно легче картошки, но объем тот же, тем самым можно выяснить возможность загрузки.
Приехав на место, я трепетно начал процедуру подготовки к тесту, между делом проводил фотосъемку. Хочу сразу отметить покорившую меня гибкость салона и удобство его трансформирования (после Приоры), расстелив, любезно предоставленную любимой тёщей, скатерть на сложенные задние сиденья, дал команду грузчикам производить погрузку. На складе воцарила гробовая тишина, лишь шелест аккуратно складывающихся мешков, нарушал её. Непосредственно в багажник уместил 4-ре мешка, далее начал укладывать на сложенные задние сидения. Всего было 8-мь мешков, легко можно было доложить в багажник еще 2 и назад 3! ибо после погрузки мне удалось засунуть на заднее сидение еще и любимую тётку с плинтусами в руках!
Итог: Сзади вес = (8мешков*35кг)+(1тётка*75кг) = 355кг.

IMG982.jpg
IMG982.jpg (28.69 КБ) 1559 просмотров
IMG981.jpg
IMG981.jpg (28.99 КБ) 1559 просмотров
IMG983.jpg
IMG983.jpg (36.44 КБ) 1559 просмотров


Машина просела не сильно, подвеска работала хорошо , двигатель вес особо не заметил, несмотря на соседство с мешками тётка осталась довольна - сказала «хорошая машина!».
Заключаю: машина очень практичная. Изображение
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пт июн 28, 2013 09:01

ermak писал(а):Киа Рио на 4 мешка картошки лучше Лады Приоры

и дороже на 145 000 руб. :ololo:

Киа Рио цена от 489 900 руб.
Лада Приора цена от 344900
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 28, 2013 09:13

deus
Каждому своё , осваивай кал, приору дальше . Я взял большую паузу на ладпром ..
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пт июн 28, 2013 10:24

ermak
понты корявые
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июн 28, 2013 10:30

TVA писал(а):ermak
понты корявые

Давай уже думай, что вместо Таза брать будешь... :)
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пт июн 28, 2013 10:36

Drums
У моего шевролена пробег 26 тыщ. Еще успею посмотреть, чо там за следующее поколение ему в 15 году сделают, потом думать буду. А то купишь какой-нить Сузуки, а потом начнешь бояться по колодцам ездить или невроз на почве уборки после каждого мешка картошки или катания собаки заработаешь.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 28, 2013 10:42

TVA писал(а):ermak
понты корявые

Абсолютно никаких , если сделают нормальную , почему бы нет . Скажи какая нормальная из ладапрома .. Я брал шниву в надежде что через пять лет что то изменится ..
Брилики-бюжетерию навесили и всё , ещё пять лет подождать что ли .. Ничего не имею против ладапрома , но и терпению тоже иногда конец приходит . :)
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пт июн 28, 2013 10:49

ermak писал(а):Я брал шниву в надежде что через пять лет что то изменится ..

Странная логика.. В надежде, что что-то изменится, надо было ждать, а не покупать. Машин, которые через пять лет после покупки становятся лучше, даже иностранцы еще не делают.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 28, 2013 10:52

TVA писал(а):Странная логика.. В надежде, что что-то изменится, надо было ждать, а не покупать.

Ещё более странная логика - нафиг тогда машина нужна, если жить одними ожиданиями в принципе ..
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пт июн 28, 2013 11:05

ermak писал(а):нафиг тогда машина нужна, если жить одними ожиданиями в принципе

Вот именно. Машина нужна, чтобы ездить. Кому-то по межгороду гонять, кому-то на дачу ездить, кому-то только по городу. Можно, конечно, завести "универсал" типа икстрейла с кожаным салоном и прочими фенечками, но это и ни камри для межгорода, ни фунтик для города, ни крузак для говен с тремя мужиками в сапогах и собакой внутри. То есть та же шнива, только с понтами, бампером за 12 тыщ и в которую тещу в грязных сапогах не посадишь.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
АлександрНик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 21:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение АлександрНик » Пт июн 28, 2013 12:49

ermak
deus
Каждому своё , осваивай кал, приору дальше .


...Извиняюсь за вторжение ,но поскольку меня пригласили "здесь иногда писать" :victory: ,хотел бы поделиться небольшим наблюдением:)...Я хоть и сторонний наблюдатель,но всегда с интересом читаю Антилопу,поскольку люблю автомобили и поэтому знаю, не только "самую крутую тачку на Лазурном",но и знаком с мнением других завсегдатаев :)...Помнится пару -тройку лет назад ,когда Вы приобрели "Ниву -Шевролле" (да-да мне знаком и этот факт :D ),Вы,в течение длительного времени, очень достойно и аргументированно отстаивали преимущества этого автомобиля ,да и перспективы российского автопрома в борьбе с иностранными супостатами.. :ololo: Тем удивительнее произошедшая с Вами метаморфоза,а ведь пересел на иномарку-то всего -ничего? :) Я вот намедни на Техаса набросился за его постоянное стремление "соринку превращать в бревно" ,но потом понял,что он уже давно "американец",мыслит по американски,думает,но Ермак -то свой, в доску, русский мужик, ещё недавно так любил российский "джип" за его практичность,а сейчас готов "пинать ",не только "тазики" ,но и их обладателей (а "каждому свое" -это разве воспринимается по другому?)...Причём я заметил,что на Лазурном "пнуть" именно Деуса -становится признаком хорошего тона.. Он и за "тазики" отдувается ,и за "тандем",и за ГТК-11 и ещё бог знает за что.. :D
...Я всё это написал не в защиту российского автопрома (Техас-молчать! :ololo: ),Боже упаси,я как и многие здесь вижу его недостатки ,готов обрушиться с претензиями к российским производителям,но не буду, потому что ,как человек поживший ,вижу положительную динамику развития этой отрасли,к тому,что творилось в 90 е годы прошлого столетия...Это также не значит,что я сейчас пересяду с иномарки,на Ваз,всё-таки это уже пройденный этап,всему-своё время,а это значит ,что я призываю,всё-таки ,с некоторым уважением относиться к своему недавнему прошлому,а так-же к некоторым сокнижникам,у которых смена российского автомобиля на иностранный -не самая насущная на сегодняшний день проблема... 8^) Всему своё время...Надеюсь ,подедившись своим наблюдением, не вызвал праведный гнев? ;)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 28, 2013 14:31

АлександрНик писал(а):но Ермак -то свой, в доску, русский мужик, ещё недавно так любил российский "джип" за его практичность,а сейчас готов "пинать ",не только "тазики" ,но и их обладателей (а "каждому свое" -это разве воспринимается по другому?)...

Очень интересно приведи пост в пример .. :o
АлександрНик писал(а):Это также не значит,что я сейчас пересяду с иномарки,на Ваз,всё-таки это уже пройденный этап,всему-своё время,а это значит ,что я призываю,всё-таки ,с некоторым уважением относиться к своему недавнему прошлому,а так-же к некоторым сокнижникам,у которых смена российского автомобиля на иностранный -не самая насущная на сегодняшний день проблема...

Наверно в отличии от тебя я могу и перейти обратно , для меня это не западло , но при наличии определённых условий касающихся качественных изменений , коих пока не наблюдается ..
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пт июн 28, 2013 15:03

ermak
А что тебя не устраивает конкретно?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Пт июн 28, 2013 15:28

TVA писал(а):ermak
А что тебя не устраивает конкретно?

Наоборот. Его устраивает имеющееся в собственности, в любое время, авто. Оно находится, элементарно, на недосягаемой высоте. Вне зависимости от производителя. :ololo:
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пт июн 28, 2013 19:07

ermak писал(а):deus
Каждому своё , осваивай кал, приору дальше . Я взял большую паузу на ладпром ..


Да, теперь ты настоящий поцRIOт :lol:
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

cron