Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб мар 15, 2014 21:15

oneleg
Рад, что вас не просто подъебнуть - это бэст! :ololo:
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Сб мар 15, 2014 21:22

Drums
Да, непросто подъебнуть человека, который кормит только улиток.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Сб мар 15, 2014 21:33

TVA писал(а):который кормит только улиток.
я тя умоляю (с) 8^)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Сб мар 15, 2014 21:47

oneleg
Да я так, срач развить. :хай:
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Чт мар 20, 2014 20:26

Стоп-машина

Изображение

Spoiler: show
Несмотря на огромные государственные субсидии, тольяттинский автогигант оказался в тупике
Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» намерен сократить 10 тысяч работников, однако последняя статистика показывает, что дела на заводе идут намного хуже, чем ожидалось ранее. И это несмотря на многомиллиардные вливания, которые делало и продолжает делать государство. Все это сулит новые беды жителям Тольятти, ведь внятной политики в отношении моногородов, отмечают эксперты, государство так и не создало.

Агентство «Интерфакс» приводит статистику: в феврале этого года концерн продал 34 262 автомобилей, в то время как в феврале 2013 года – 43 587 штук. Таким образом, продажи машин сократились на 21,4%. В январе этого года показатели тоже были никудышные – продано около 25,5 тысяч авто, хотя тут сильно сказался сезонный фактор.

- Прогнозы по отечественному автомобильному рынку на этот год изначально были довольно вялые, но такого сильного спада, конечно, никто не ожидал, - говорит руководитель направления реального сектора Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) Владимир Сальников.

- При этом можно сопоставить продажи машин со спросом на продукцию черной металлургии, эти рынки довольно связаны между собой. Ранее думали, что в течение этого года внутренний спрос на металлы изменится не более чем на 1-2% в ту или иную сторону. Потому что потребительскому спросу расти совершенно не с чего, а инвестиционный спрос, связанный с покупкой машин и оборудования, тех же автомобилей, а также спросом со стороны строительной индустрии, также не показывает никаких признаков оживления. Теперь же можно твердо сказать, с учетом возникших в последние дни политических рисков, что ситуация, особенно в сегменте инвестиционного спроса, будет значительно хуже, чем в прошлом году. Так что никаких фундаментальных причин для сохранения или увеличения интереса к покупке тех же автомобилей не наблюдается.

В принципе оживить спрос в нынешних условиях могли бы лишь государственные программы льготного кредитования при покупке отечественных авто, однако пока ничего не слышно об их подготовке. Возможно, их вообще не будет предложено. Отмечу лишь, что спад производства на «АвтоВАЗе» регистрируется намного более резкий, чем снижение продаж, поскольку еще до Нового года склады автоконцерна были затоварены сверх всяких нормативов, и руководство завода сегодня стремится в первую очередь распродать прошлогодние машины. В этом году производственные цеха значительную долю времени простаивают.

Напомним, что во время последнего масштабного кризиса 2008-2009 годов федеральное правительство оказало беспрецедентную поддержку автогиганту, выплатив ему в течение 2008-2012 годов 75 миллиардов рублей из казны в виде беспроцентной ссуды от своего акционера госкорпорации «Ростехнологии». На самом деле, как указывает ряд экспертов, возвращать эти деньги государству предприятию так и не пришлось. Кроме того, продажи заметно простимулировала государственная программа утилизация легковых автомобилей, на которую казна потратила миллиарды рублей дополнительно.

Да и сегодня Центр не оставляет «АвтоВАЗ» без помощи. В соответствии с принятой в 2012 году госпрограммой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на период до 2020 года», объем финансирования отечественного автопрома за указанный период составит почти 940 млрд. рублей. Деньги в том числе будут направляться через льготные кредиты Внешэкономбанка и инвестиции со стороны госкорпорации «Ростехнологии». Только в этом году намечено оказать помощь тольяттинскому предприятию льготными кредитами на сумму 60 миллиардов рублей.

Знакомясь с этими колоссальными суммами, невозможно сказать, что государство ничего не делает для помощи автопрому, вот только результат выходит совершенно неудовлетворительный – создаваемые на эти деньги автомобили не нужны потребителю. А задействованные на этом производстве жители одного из крупнейших моногородов страны оказываются не нужны в качестве работников своему едва ли не единственному работодателю.

- Бюджеты Самарской области и самого Тольятти и до нынешнего спада имели очень большие долги, при этом они крайне чувствительны к состоянию дел в автопроме. Абсолютно любые кризисные явления в этом секторе промышленности резко уменьшают поступления в городскую и региональную казну. Пожалуй, хуже сегодня только в регионах и моногородах, «завязанных» на черную металлургию, - поясняет аналитик Антон Табах.

- Все сделанные еще с 2008 года инвестиции в это производство абсолютно не оправданны. Сначала государство закачало в завод совершенно безумную сумму в 75 миллиардов рублей, а потом продало его концерну Nissan-Renault за значительно меньшую сумму. Иностранный концерн получил колоссальный подарок за счет наших налогоплательщиков, из нашего госбюджета, при этом фактически не взяв на себя никаких обязательств перед «АвтоВАЗом», в том числе по развитию предприятия. Это совершенно неадекватная промышленная политика. В любой развитой стране министр промышленности после такого жеста с треском вылетел бы из своего кресла и замучался бы оправдываться, что он не брал взяток за такой подарок. Его бы растерзала и прокуратура, и пресса, - негодует директор Института проблем глобализации (ИПРОГ) Михаил Делягин.

То, что сегодня продвигаются планы по дальнейшему оказанию колоссальной финансовой помощи, - это называется затыкать дыру деньгами. Ведь так и не создано никакого проекта по реструктуризации всего этого промышленного района. Возможно, было бы дешевле где-то рядом, но в чистом поле создать с нуля современное производство «под ключ», чем вкачивать бесконечно средство в частичное решение проблем, в то время как предприятие вынуждено часто прекращать работу. Потрачены огромные суммы, но каков результат? Никаких адекватных результатов не получено. Никто и не задумывается, а куда пойдут сокращаемые 10 тысяч сотрудников «АвтоВАЗа»? Может, возьмут в руки автоматы и двинут на Москву?

Ну, допустим, четверть сокращаемых куда-то на месте трудоустроятся. Кто-то просто начнет жить на пенсию, ведь там большой процент людей предпенсионного возраста. Но со стороны государства нет никакого предложения, куда трудоустроить остающиеся семь с половиной тысяч молодых здоровых сотрудников. Если только понаставить кругом палатки с осетинской водкой, чтобы все спились и вымерли…

Государственная комиссия по проблеме моногородов работает в нашей стране с 2008 года. Тольятти является крупнейшим из неблагополучных моногородов. Есть еще Норильск, но там пока все хорошо. Поэтому на каждом заседании этой комиссии, с завидной регулярностью вопрос о Тольятти поднимается. Никаких решений пока так и не просматривается. Вот, в Златоусте уволили с производств несколько сот человек. Конечно, им было интересно, что с ними будет. Но власть не предложила никакого решения этой проблемы, кроме как посадить в тюрьму лидера этой инициативной группы. Насколько я лично могу судить, там человека упрятали именно за то, что увольняемые на улицу стали законно интересоваться своей дальнейшей судьбой. Но в Тольятти увольнять планируется тысячи, а не сотни, и идти им там совсем некуда.

Мы видим усилия государства, видим понимание этой проблемы со стороны государства, но уже много лет они ни во что не выливаются. Между тем, выбор прост: или строить эффективное производство, как в Германии, или будет как на Украине
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8024
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Чт мар 20, 2014 23:21

Продажи автомобилей в 2014 году могут выйти на докризисный уровень
НЬЮ-ЙОРК, 20 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Даниил Студнев/. Продажи автомобилей в США в 2014 году могут вырасти до 16,1 млн единиц против 15,6 млн в 2013 году. Об этом сообщила американская консалтинговая компания LMC Automotive.
"После успешного прошлого года, когда в США были реализованы 15,6 млн автомобилей, в январе-феврале отмечался небольшой спад продаж, который был связан с плохими погодными условиями", - пояснил старший вице-президент отдела прогнозирования компании Джефф Шустер. Он отметил, что в марте в стране начался значительный рост продаж, и по итогам месяца в США могут быть проданы 1,19 млн автомобилей.

"Из-за плохого старта мы скорректировали наш прогноз по итоговым показателям года с 16,2 млн до 16,1 млн автомашин", - добавил Шустер. В целом, LMC Automotive выступает с перспективным прогнозом роста продаж на последующие месяцы.

По итогам 2013 года в США было продано 15,6 млн автомобилей, рост по отношению к 2012 году составил 8% (1,1 млн автомашин). Столь внушительных успехов производители автомобилей достигли в США впервые с 2007 года, когда в стране в предкризисный год было реализовано 16,1 млн автомашин.

В прошлом году безусловными лидерами продаж уже традиционно стали компании так называемой "большой тройки" - Ford, General Motors и Chrysler - продавшие 7,1 млн автомашин. Далее идут их конкуренты из Японии - Toyota, Honda и Nissan, которые смогли реализовать в США за тот же период лишь около 5 млн автомобилей.
http://itar-tass.com/ekonomika/1063296" onclick="window.open(this.href);return false;
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Circle
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:20

Сообщение Circle » Пт мар 21, 2014 14:11

Doctor
Перетерлись провода на той помпе, что ты мне дарил... коротнуло, вышибло предохранитель ... поменял. Дима, провода перетерлись, а механизм работает... :o а ты ее еще и чинил, помнишь? И дарил мне от сомнений в ее надежности. А она , сука, работает.,,,,
А стройотряды уходят дальше.
А строй гитары не терпит фальши…
И наш словесный максимализм
Проверит время, проверит жизнь.
(С) Н.Добронравов.
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Пт мар 21, 2014 14:37

Circle писал(а):Doctor
Перетерлись провода на той помпе, что ты мне дарил... коротнуло, вышибло предохранитель ... поменял. Дима, провода перетерлись, а механизм работает... :o а ты ее еще и чинил, помнишь? И дарил мне от сомнений в ее надежности. А она , сука, работает.,,,,

Нее, это я вторую чинил, а эту - только смазал, ещё новую, а то шумно работала, в ней смазки не было. А дарил тебе - на покупку твоей машины, я тогда был без колёс, Калдину продал, Субаря ждал, помпа была неактуальна, а копеечки на подарок в кармане не было :)
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Circle
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:20

Сообщение Circle » Пт мар 21, 2014 14:54

Doctor
Ну или так.., все же - удивительная долговечность вещей, побывавших в твоих руках. Колдун, не? :)
А стройотряды уходят дальше.
А строй гитары не терпит фальши…
И наш словесный максимализм
Проверит время, проверит жизнь.
(С) Н.Добронравов.
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Пт мар 21, 2014 15:03

Circle, это всё волшебный Литол-24, разработанный в СССР!
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Circle
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:20

Сообщение Circle » Пт мар 21, 2014 15:09

Doctor
О, да... я свю чОрную, обкомовскую "Волгу" измазал литолом всю...от замка дверей до края выхлопухи :ololo: волшебная субстанция :ololo:
А стройотряды уходят дальше.
А строй гитары не терпит фальши…
И наш словесный максимализм
Проверит время, проверит жизнь.
(С) Н.Добронравов.
Circle
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:20

Сообщение Circle » Пт мар 21, 2014 15:15

Doctor
Кстате... я седня, похмеляясь на солнышке, произвел выброс всякого зимнего говна из автомобиля... следующим этапом - аццкая весення чистка салона и всех сопутсвующих полостей... :) ты не похерил эту традицию? :victory:
А стройотряды уходят дальше.
А строй гитары не терпит фальши…
И наш словесный максимализм
Проверит время, проверит жизнь.
(С) Н.Добронравов.
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Пт мар 21, 2014 15:17

Я это делаю на даче. У меня там аццкий пылесос "Кёрхер"
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Сб мар 22, 2014 13:27

Певица Екатерина Шаврина серьезно пострадала в автомобильной аварии

Один человек погиб и двое пострадали в результате столкновения двух автомобилей в «новой Москве». Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГУ МВД России по столице: «21 марта в 21:45 на 36 километре федеральной дороги А-101 Москва—Рославль женщина 1942 года рождения, управляя автомобилем Honda CR-V, не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения и совершила столкновение с Audi А4 под управлением мужчины 1981 года рождения». В результате ДТП пассажирка Хонды 1952 года рождения от полученных травм скончалась на месте. Водитель и еще одна пассажирка 1945 года рождения госпитализированы. Источник в правоохранительных органах сообщил, что за рулем Хонды находилась заслуженная артистка РСФСР, народная артистка России Екатерина Шаврина. Она была госпитализирована с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и переломом лицевого скелета.
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Пн мар 24, 2014 01:30

Изображение
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вс мар 30, 2014 08:38

Koenigsegg CCXR Special Edition, 2009 год

Изображение

зы: очень рекомендую почитать ТТХ и каменты продавца, познавательно и феерично :)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вс мар 30, 2014 08:43

но если вдруг нет сотки миллионов на Koenigsegg, то можно поностальгировать :)



Новый Запорожец ЗАЗ 966В
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс мар 30, 2014 11:29


Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей