Навальный - дневальный
...Так, в текущем году на территорию Томской области в соответствии с разрешениями Россельхознадзора ввезено, более 19 миллионов штук инкубационного яйца из Португалии, 268 голов племенного крупного рогатого скота из Финляндии, 160 тысяч оплодотворенных икринок из Франции, 1000 доз племенного материала из Дании.
С территории области экспортировано 5 847 тонн отрубей кормовых в Монголию, 32 тонны мороженого в Китай. В страны Евразийского экономического союза вывезено 166 тонн кормов, 20 тонн речной рыбы.
http://www.tomsk.ru/news/view/108710
Пока в Дагестане недовольные дальнобойщики готовят марш "на Москву", а губернатор Архангельской области Игорь Орлов заявляет о том, что эти протестные акции "попахивают безмозглостью", россияне обращаются за помощью к президенту США Бараку Обаме. На сайте Белого дома появилась петиция, адресованная главе государства, с просьбой отменить введенную в России систему сбора платы с дальнобойщиков "Платон".
Авторы петиции, опубликованной 21 ноября, обращаясь к президенту США, рассказывают о "катастрофической новой пошлине для дальнемагистральных грузовых автомобилей". Создатели текста поясняют, что обращаются именно к Обаме, так как депутат Госдумы Евгений Федоров заявил, что "Платон" был введен агентами "пятой колонны" в России по приказу из США.
В своем видеообращении парламентарий ранее призвал раскрыть "коварные замыслы национал-предателей". По мнению депутата, "пятая колонна" нарушила распоряжение Владимира Путина, которое он сформулировал в прошлогоднем послании Федеральному Собранию: тогда президент РФ запретил повышать налоги, что и не было выполнено в случае с "Платоном".
Авторы обращения, "неравнодушные граждане России", продолжая цитировать депутата, объясняют Обаме, что протесты дальнобойщиков угрожают распадом страны и "огромными человеческими страданиями", аналогичными тем, что вызвал Майдан на Украине. Именно поэтому Обаму и просят повлиять на своих "агентов" в правительстве РФ, чтобы они отменили сбор с дальнобойщиков и предотвратили тем самым протесты, угрожающие стабильности России.
Cancel "Platon" billing system for long haul tracks in Russia
Dear mr. President,
Recently in Russia, a disastrous new toll for long-haul trucks has been adopted, threatening to put them out of business. Acc. to Russian lawmayker Evgeniy Fedorov, this was done by US agents in the Russian government in direct violation of Vladimir Putin's promises made in last year's State of the Nation address. Fedorov believes the long haul truck driver protests sweeping across Russia threaten to disintegrate the country, causing enormous human suffering just like Ukraine's Maidan protests did.
We kindly ask you to influence the US agents in the Russian government to repeal that toll, eliminaing the cause for these potentialy disastrous protests threatening Russia's stability.
Sincerely,
Concerned citizens of Russia.
https://petitions.whitehouse.gov//petition/cancel-platon-billing-system-long-haul-tracks-russia
Юмор по теме)
Конечно, самым смешным было обращение депутата Федерова, который обвинил во всем пятую колонну, Госдеп и боевиков Навального:
"Соединенные Штаты Америки не дремлют и сейчас они через свою пятую колонну, через национал-предателей, нанесли очередной удар по Российской Федерации. Непосредственно я говорю сейчас об акциях дальнобойщиков, которые пытаются, по задумке Соединенных Штатов Америки, быть направленными на ликвидацию Российской Федерации."
Но вскоре выяснилось, что сам депутат Федеров и голосовал за этот закон..
Но виноват все равно Обама...
Забавна еще истерика Первого канала, который как и многие федеральные СМИ игнорирует протесты. В своих соцсетях Первый канал начал банить всех, кто просил рассказать об акциях дальнобойщиков.
texas писал(а):ну, и до кучи, про "Платон", ликбез, так сказать, для тех, кто в танке.
Подробно и доступно
Все, что вам надо знать про протесты дальнобойщиков
...В ближайшие два дня водители проведут переговоры, чтобы согласовать свои планы в связи с предстоящим маршем на Москву, который намечен на 30 ноября, рассказал РБК один из лидеров дальнобойщиков в Санкт-Петербурге, Сергей Гуляев. По его словам, будет четко определено, сколько человек примут участие в акции, какие машины из каких регионов двинутся на столицу и где будут точки сбора.
По словам Гуляева, 30 ноября в Москву двинутся все дальнобойщики, которые во вторник, 24 ноября, собрались на Смоленской площади. В общей сложности это около 200 машин.
По мнению Гуляева, сейчас власти делают все, чтобы расколоть дальнобойщиков, однако люди по-прежнему настроены решительно.
В среду вице-премьер Аркадий Дворкович в эфире телеканала «Россия 24» заявил, что правительство решило снизить штрафы за отсутствие приборов учета на большегрузах: 5 тыс. руб. за первое нарушение и до 10 тыс. руб. за последующие. Теперь он надеется, что инициативу поддержат депутаты Госдумы.
Это предложение не вызвало энтузиазма у дальнобойщиков, говорит Гуляев. «Мы выступаем не за снижение штрафов — мы за отмену этого «закона Ротенберга». Все прекрасно понимают, что деньги не дойдут ни до каких дорог, а уйдут в офшоры», — отметил он.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/25/11/2015/5655bf799a7947be82fc022e
...чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто офигел, извините. Итак:
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.
http://www.tomsk.ru/news/view/108773
Да ну, на!™ писал(а):В России составили рейтинг алкоголизации регионов
Томск на 18-м месте, лучшие в Сибири, ДВ и Урале
Да ну, на!™ писал(а):П.С. А по форуму не скажешь
TVA писал(а):Да ну, на!™ писал(а):Томск на 18-м месте, лучшие в Сибири, ДВ и Урале
Если б еще не ququ с Иванычем..
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей