Наша Россия как она есть

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Пн ноя 23, 2015 15:23

В России составили рейтинг алкоголизации регионов

Как пояснили авторы исследования, рейтинг рассчитывался на основании шести показателей: числа больных алкоголизмом и алкогольными психозами, силе антиалкогольного законодательства, объемов продажи водки, объемов продажи пива, смертности от алкогольного отравления и преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. По шкале исследования каждый регион мог получить от нуля до 600 баллов – до 100 по каждому показателю.

Изображение

Томск на 18-м месте, лучшие в Сибири, ДВ и Урале :)

П.С. А по форуму не скажешь :ololo:
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пн ноя 23, 2015 15:43

Да ну, на!™ писал(а):Томск на 18-м месте, лучшие в Сибири, ДВ и Урале

Если б еще не ququ с Иванычем..
А п.85, наконец, внес ясность, почему они всю воду выпивают
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20670
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Пн ноя 23, 2015 18:11

TVA писал(а):Если б еще не ququ с Иванычем..

не упоминай имя и т.дж тык дын ...
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Пн ноя 23, 2015 18:28

О дальнобоях.


Че-то куйню мутят, чтоб не поговорить об этом?
Если водилы не правы - объясните, покажите расчеты. Может они и сами припухнут.
Если перегнули палку, надо разгибать.

Навальный - дневальный

:ololo:
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Пн ноя 23, 2015 19:11

В Томске собираются макдональ открыть на Агентстве.... :(
Говнище это теперь и у нас будет.
Блеат :at:
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пн ноя 23, 2015 19:15

Да ну, на!™
Не нравится - не ешь
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Пн ноя 23, 2015 19:34

Хочу, чтоб никто не ел, даже ты.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пн ноя 23, 2015 19:38

Да ну, на!™
Мне это не вкусно. Специально недавно снова пробовал. Мне другое басурманство - крылышки KFC под пиво нравится.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Пн ноя 23, 2015 19:44

TVA писал(а):Мне это не вкусно.

Мне тоже.
Но ведь, суки, возле общаг открывают, чтоб молодежь на это говно посадить, уебки. Сами как жирозавры ходят, хотят чтоб все такие были.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 7847
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Вт ноя 24, 2015 01:00

...Так, в текущем году на территорию Томской области в соответствии с разрешениями Россельхознадзора ввезено, более 19 миллионов штук инкубационного яйца из Португалии, 268 голов племенного крупного рогатого скота из Финляндии, 160 тысяч оплодотворенных икринок из Франции, 1000 доз племенного материала из Дании.
С территории области экспортировано 5 847 тонн отрубей кормовых в Монголию, 32 тонны мороженого в Китай. В страны Евразийского экономического союза вывезено 166 тонн кормов, 20 тонн речной рыбы.
http://www.tomsk.ru/news/view/108710

даёшь импортозамещение в массы!!! :ololo:
яйца из Португалии - это сильно... :shoot:
и это только по не самой развитой ТО...
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 7847
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Вт ноя 24, 2015 03:01

продолжение

Пока в Дагестане недовольные дальнобойщики готовят марш "на Москву", а губернатор Архангельской области Игорь Орлов заявляет о том, что эти протестные акции "попахивают безмозглостью", россияне обращаются за помощью к президенту США Бараку Обаме. На сайте Белого дома появилась петиция, адресованная главе государства, с просьбой отменить введенную в России систему сбора платы с дальнобойщиков "Платон".

Авторы петиции, опубликованной 21 ноября, обращаясь к президенту США, рассказывают о "катастрофической новой пошлине для дальнемагистральных грузовых автомобилей". Создатели текста поясняют, что обращаются именно к Обаме, так как депутат Госдумы Евгений Федоров заявил, что "Платон" был введен агентами "пятой колонны" в России по приказу из США.

В своем видеообращении парламентарий ранее призвал раскрыть "коварные замыслы национал-предателей". По мнению депутата, "пятая колонна" нарушила распоряжение Владимира Путина, которое он сформулировал в прошлогоднем послании Федеральному Собранию: тогда президент РФ запретил повышать налоги, что и не было выполнено в случае с "Платоном".

Авторы обращения, "неравнодушные граждане России", продолжая цитировать депутата, объясняют Обаме, что протесты дальнобойщиков угрожают распадом страны и "огромными человеческими страданиями", аналогичными тем, что вызвал Майдан на Украине. Именно поэтому Обаму и просят повлиять на своих "агентов" в правительстве РФ, чтобы они отменили сбор с дальнобойщиков и предотвратили тем самым протесты, угрожающие стабильности России.


а вот и сама петиция :lol:

Cancel "Platon" billing system for long haul tracks in Russia

Dear mr. President,

Recently in Russia, a disastrous new toll for long-haul trucks has been adopted, threatening to put them out of business. Acc. to Russian lawmayker Evgeniy Fedorov, this was done by US agents in the Russian government in direct violation of Vladimir Putin's promises made in last year's State of the Nation address. Fedorov believes the long haul truck driver protests sweeping across Russia threaten to disintegrate the country, causing enormous human suffering just like Ukraine's Maidan protests did.

We kindly ask you to influence the US agents in the Russian government to repeal that toll, eliminaing the cause for these potentialy disastrous protests threatening Russia's stability.

Sincerely,

Concerned citizens of Russia.
https://petitions.whitehouse.gov//petition/cancel-platon-billing-system-long-haul-tracks-russia
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 7847
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Вт ноя 24, 2015 04:06

ну, и до кучи, про "Платон", ликбез, так сказать, для тех, кто в танке.
Подробно и доступно

Все, что вам надо знать про протесты дальнобойщиков
На прошлой неделе власти попытались ввести новый сбор с водителей большегрузов, это спровоцировало массовые протесты по всей стране. Я собрал всю информацию и постарался разобраться в ситуации.

Что случилось?
Еще в апреле 2011 года Госдума приняла федеральный закон, по которому водители большегрузов (весом больше 12 тонн) должны платить новый сбор. Мотивировали его тем, что фуры наносят сильный ущерб федеральным трассам. Этот ущерб должен рассчитываться и оплачиваться через систему «Платон». Ее запуск состоялся 15 ноября и она вызвала шквал критики от дальнобойщиков и предпринимателей.

Как работает «Платон»?
«Платон» — это система, которая отслеживает путь дальнобойщика и взимает с него плату по установленному тарифу. Сначала нужно зарегистрироваться в системе: зайти на сайт, отправить на указанную электронную почту сканы необходимых документов (ИНН, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя, техпаспорт на машину, обычный паспорт) и ждать ответа в течение трех-пяти дней. Кроме того, необходимо обзавестись расчетным счетом в банке.
После этого можно оплачивать через него свои поездки. Есть два способа оплаты:
— с помощью установленного в автомобиле трекера. Через спутник ГЛОНАСС он отслеживает координаты машины, рассчитывает плату за пройденный путь и автоматически списывает деньги со счета;
— с помощью маршрутной карты. Это документ на разовую поездку, в котором указан адрес отправления и прибытия, время и маршрут. Чтобы получить его, нужно оформить поездку на сайте «Платона» или через мобильное приложение и оплатить ее.
Контролировать дальнобойщиков планируют с помощью стационарных пунктов видеофиксации и видеокамерами на колесах.

Сколько нужно платить?
Сейчас стоимость проезда по федеральным дорогам для большегрузов составляет 1,53 рубля за 1 км пути. С 1 марта 2016 года тариф будет составлять 3,06 рубля за 1 км пути.
Предусмотрена и система штрафов в случае неоплаченного проезда: индивидуальный предприниматель заплатит 40 тыс. рублей, а компания — 450 тыс. рублей. В случае рецидива штраф для ИП — 50 тыс. рублей и для ООО — 1 млн руб. Сообщалось, что первые полгода работы системы штрафы будут взиматься только в Подмосковье. В 2016 году планируется собрать с большегрузов 40 млрд рублей — эта статья доходов заложена в бюджете будущего года. Деньги будут инвестированы в дорожное хозяйство страны.

Кто занимается сбором денег?
Разработчик системы взимания платы с фур должен был определиться в результате конкурса. У российских компаний опыта создания подобных программ нет, поэтому в конкурсе участвовали иностранные компании. Но «Ростех» написал письмо Путину с просьбой отменить конкурс из соображений госбезопасности и передать проект ему.
В результате разработкой системы и сборами занимается частная компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (на 50% она принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха»). Дальнобойщики прозвали взимаемую «Платоном» плату «сбором Ротенберга».
Spoiler: show
Что не нравится дальнобойщикам и предпринимателям?

Много чего. В целом система выглядит сырой, непродуманной и несправедливой. Давайте по пунктам.

1. Дальнобойщиков возмутил сам факт запуска этой системы. Они не понимают, почему они должны платить сборы, когда уже и так платят транспортный налог. Оскорбило многих обвинение в порче дорог. Утверждают, что это не большегрузы портят дороги, а дороги изначально настолько плохие, что в пути постоянно случаются проколы и поломки.

2. Новый сбор делает невозможной работу некоторых дальнобойщиков. Для многих перевозки — это единственный способ прокормить семью. У них не хватает средств на оплату проезда, потому что обычно деньги за перевозку они получают после поездки, без каких-либо авансов. Если водитель в среднем за год проезжают 100 тыс. км, то средний ежемесячный взнос — примерно 12,5 тыс. рублей, а с марта сумма составит 25,5 тыс. рублей. А еще нужно покупать бензин, производить ремонт, оплачивать страховку и налоги.

3. Сам процесс получения разрешения и вся бюрократия. Надо куда-то ехать, что-то получать, стоять в очередях, тратить время. Особенно проблематично это людям, кто живет и работает в отдаленных уголках страны.
Говорят, система работает со сбоями, что уже привело к срыву поставок. Есть мнение, что можно было увеличить акциз на дизельное топливо. Это дало бы такой же результат по сборам, но избавило бы от бюрократии.

4. Дальнобойщики ждут расцвета коррупции со стороны ГИБДД. Теперь можно будет вымогать взятки за изменение маршрута и неверно работающее оборудование. При этом нарушение может быть непреднамеренным (изменение маршрута из-за пробки или ДТП)

5. Есть много юридических вопросов. Подробнее они разобраны тут.

Что происходило до, во время и после запуска «Платона»?

11 ноября: В Подмосковье, Томске, Петрозаводске, Костроме, Кирове, Оренбурге, Челябинске, Перми и других городах прошли первые акции дальнобойщиков против запуска системы. Водители выстраивали фуры вдоль обочин, блокировали въезды в город.

За день до этого по просьбам бизнесменов правительство и так снизило тариф за проезд с 3,73 рублей до 1, 57 рубля за 1 км пути (но указали, что с 1 марта он возрастет до 3,06 рублей). Но дальнобойщики все равно остались недовольны и начали требовать полной отмены системы.

В этот же день появились сообщения о том, что Минтранс отложил на полгода введение штрафов для всех регионов, кроме Подмосковья. Он объяснил это тем, что многие грузоперевозчики не готовы к запуску «Платона» и по непонятным причинам тянут с регистрацией на на портале.

15 ноября, запуск «Платона»: На момент запуска в системе зарегистрировалась только 30% всех большегрузов. Возможность оформлять поездки на сайте появилась только к 15 числу. Бесплатных трекеров, которые компания раздавала по заявкам, на всех не хватило. Например, из 43 сибирских компаний грузоперевозчиков их получили только три. Да и раздавать из начали за 2-3 дня до запуска.

Несмотря на полную неготовность, «Платона» все-таки запустили. В этот день случился коллапс: сайт «Платона» упал, терминалы в офисах компании тоже зависали и не работали. До колл-центров было не дозвониться. В руководстве объяснили это большим потоком желающих зарегистрироваться. Водители не могли попасть в личный кабинет и оформить свои поездки. Многие из них не рискнули выехать на трассы без маршрутных карт, сбив графики поставок. Ведь нарушителей пообещали фиксировать уже со дня запуска, а штрафы по 450 тыс. рублей платить никто не хотел. Хотя Минтранс сообщал, что штрафы будут собирать только в Подмосковье, водители рассказывали, что из взимают и в других регионах.

Водители, которым все-таки удалось попасть на сайт и зарегистрировать поездку, жаловались на то, что система повторно списывает деньги со счета. Минтранс, кстати, сообщил, что в продаже появились фальшивые трекеры и маршрутные карты. На следующий день в офисе компании сбои в работе объяснили хакерской атакой.

19 ноября: Дальнобойщики устроили массовые акции протеста более чем в 70 городах России. Их поддержал межрегиональный профсоюз водителей, КПРФ и «Национально-освободительное движение». Акция называлась «Улитка»: машины (среди них были и легковые автомобили) выстраивались в колонны и со скоростью 5-10 км/ч ездили по дорогам, создавая многокилометровые пробки. В разных городах машины стояли на обочинах или блокировали въезды в город. Водители толпами непрерывно ходили по пешеходным переходам, не давая проезжать машинам и создавая заторы. Проводились одиночные пикеты у зданий администраций или люди собирались большими группами у офисов «Платона». Многих арестовывали.

Одни водители требовали полностью отменить систему и отправить в отставку министра транспорта, другие добивались снижения тарифов и запуска системы в тестовом режиме. Возмущались, что сбор должны платить только большегрузы, в то время как дороги разбивают не только они.

Не обошлось без несчастных случаев. В Дагестане произошла драка между водителями. В Петрозаводске одного из протестующих сбила машина ГИБДД. Под Тверью фура въехала в толпу дальнобойщиков: один водитель погиб, еще трое пострадали.

Песков заявил, что в Кремле следят за акциями протеста дальнобойщиков, но не склонны драматизировать ситуацию. Росавтодор отметил, что решение о введении платы за проезд большегрузов приняли четыре года назад, и отменять его никто не будет.

В некоторых регионах акции протеста продолжались в течение следующих нескольких дней.

20 ноября: В СМИ появились сообщения о письме Бориса Титова (уполномоченного по защите прав предпринимателей) Владимиру Путину. В нем была просьба на год перевести систему в тестовый режим, то есть не брать плату за проезд и никого не наказывать. Титов подробно описал сбои в системе, которые не дают дальнобойщикам нормально работать; рассказал, что высокие штрафы грозят срывами поставок; сообщил о сокращении рынка грузоперевозок на 30-40% и повышение тарифов в среднем на 20%. По его словам, с учетом повышения тарифа в марте, инфляция может вырасти на 2,7%.

В этот же день с заявлением выступил Минтранс. Там сообщили, они разрабатывают поправки о снижении штрафа для компаний с 450 тыс. до 50 тыс. рублей. Поправки будут рассмотрены на заседании 1-2 декабря, и когда документ подпишет президент, они вступят в силу. До этого момента штрафы взиматься не будут.

22 ноября
: Водители Дагестана до сих пор протестуют. В интернет-изданиях рассказывают, что органы власти стараются их не замечать, телевидение отказывается освещать митинги. На месте протестов дальнобойщики соорудили сцену, время от времени на нее кто-нибудь поднимается и призывает не сдаваться. На плакатах пишут: «Ротенберг хуже, чем ИГИЛ» (запрещенная в России террористическая организация), «Россия без Ротенбергов». В фурах портятся овощи и фрукты, которые должны были быть доставлены на российские рынки. К дагестанцам присоединяются дальнобойщики из соседних регионов, в частности из Чечни, где на любые формы протестов наложено табу. Если до 30 ноября ситуация не изменится, протестующие планируют колоннами двинуться на Москву.
В Росавтодоре сообщили, что за пять дней работы «Платон» собрал 191 млн рублей. Еще там сказали, «существенных технических сбоев» нет, система работает в штатном режиме. При этом в офисах «Платона» до сих пор стоят очереди из водителей, работники их боятся и иногда вызывают полицию. Ассоциация ретейлеров посчитала, что в Москву, например, не доехало 10% товара: сахара, макарон, косметики. В Пермском крае рассказывают, что система до сих пор не отлажена: согласно маршрутным картам путь от Москвы до Тюмени составляет 11 000 км, хотя на самом деле не больше 2 500 км. Плату система взимает соответствующую. Иногда деньги с личных счетов водителей списываются сами собой, без всяких причин. Дождь сообщает, что многие водители берут кредиты, чтобы иметь возможность платить сборы.

Губернатор Архангельской области Игорь Орлов заявил, что протесты дальнобойщиков «попахивают безмозглостью». По его словам, «дорога — это слишком дорогое удовольствие», поэтому водители должны за него платить.
http://varlamov.ru/1520634.html


Юмор по теме)

Конечно, самым смешным было обращение депутата Федерова, который обвинил во всем пятую колонну, Госдеп и боевиков Навального:
"Соединенные Штаты Америки не дремлют и сейчас они через свою пятую колонну, через национал-предателей, нанесли очередной удар по Российской Федерации. Непосредственно я говорю сейчас об акциях дальнобойщиков, которые пытаются, по задумке Соединенных Штатов Америки, быть направленными на ликвидацию Российской Федерации."
Но вскоре выяснилось, что сам депутат Федеров и голосовал за этот закон..

Но виноват все равно Обама...
Изображение

Забавна еще истерика Первого канала, который как и многие федеральные СМИ игнорирует протесты. В своих соцсетях Первый канал начал банить всех, кто просил рассказать об акциях дальнобойщиков.
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт ноя 24, 2015 08:32

Вин Дизель признался в любви к России, где он побывал в 2009 году

Изображение

Звезда Голливуда Вин Дизель признался в любви к России. По словам актера, своей красотой страна его покорила еще в 2009 году, когда он впервые приехал в Москву для того, чтобы представить российским зрителям очередную часть боевика «Форсаж».

Американский актер, сценарист, продюсер и режиссер Вин Дизель на днях признался в любви к России. «Меня покорила эта страна», - написал Дизель на своей страничке в соцсети «Инстаграм».
По словам Вина Дизеля, он влюбился в Россию еще в 2009 году, когда вместе со съемочной группой приезжал в Москву, для того, чтобы представить фанатам боевика «Форсаж» очередную его часть. Своей красотой российская столица тогда покорила и других участников съемочной группы.

За последние шесть лет актер неоднократно посещал Москву. В большинстве случаев Дизель приезжал в Россию в рамках рекламной компании какого-либо фильма с его участием.
За три дня, прошедших с момента размещения Вином Дизелем в «Инстаграме» данного поста, поклонники творчества актера оставили на его страничке свыше полутора тысяч комментариев. Многие из них также говорят о том, что они любят Россию и мечтают когда-либо ее посетить. Между тем немало подписчиков голливудской звезды интересуются, не собирается ли он вслед за другими известными актерами и спортсменами получать российский паспорт.

Напомним, не так давно гражданство РФ получил французский актер Жерар Депардье. Паспорт ему лично вручал президент России Владимир Путин. А в начале сентября текущего года россиянином стал американский боксер Рой Джонс. Оформив гражданство РФ, спортсмен рассказал о том, что в ближайшее время намерен открыть в нескольких российских регионах боксерские школы.
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 7847
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Ср ноя 25, 2015 10:02

texas писал(а):ну, и до кучи, про "Платон", ликбез, так сказать, для тех, кто в танке.
Подробно и доступно

Все, что вам надо знать про протесты дальнобойщиков

а здесь интерактивная карта, где и что происходит
http://antiplaton.info/
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 7847
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Ср ноя 25, 2015 23:03

...В ближайшие два дня водители проведут переговоры, чтобы согласовать свои планы в связи с предстоящим маршем на Москву, который намечен на 30 ноября, рассказал РБК один из лидеров дальнобойщиков в Санкт-Петербурге, Сергей Гуляев. По его словам, будет четко определено, сколько человек примут участие в акции, какие машины из каких регионов двинутся на столицу и где будут точки сбора.

По словам Гуляева, 30 ноября в Москву двинутся все дальнобойщики, которые во вторник, 24 ноября, собрались на Смоленской площади. В общей сложности это около 200 машин.

По мнению Гуляева, сейчас власти делают все, чтобы расколоть дальнобойщиков, однако люди по-прежнему настроены решительно.

В среду вице-премьер Аркадий Дворкович в эфире телеканала «Россия 24» заявил, что правительство решило снизить штрафы за отсутствие приборов учета на большегрузах: 5 тыс. руб. за первое нарушение и до 10 тыс. руб. за последующие. Теперь он надеется, что инициативу поддержат депутаты Госдумы.

Это предложение не вызвало энтузиазма у дальнобойщиков, говорит Гуляев. «Мы выступаем не за снижение штрафов — мы за отмену этого «закона Ротенберга». Все прекрасно понимают, что деньги не дойдут ни до каких дорог, а уйдут в офшоры», — отметил он.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/25/11/2015/5655bf799a7947be82fc022e

следите за развитием событий в программе "Время"...
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 7847
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Чт ноя 26, 2015 04:40

тут один особо дотошный товарисч решил докопаться до истины
...чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто офигел, извините. Итак:
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.
http://www.tomsk.ru/news/view/108773
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Сообщение Иванычъ » Пт ноя 27, 2015 14:49

Да ну, на!™ писал(а):В России составили рейтинг алкоголизации регионов
Томск на 18-м месте, лучшие в Сибири, ДВ и Урале

Обратил внимание на северное побережье государства.
Цивилизация научила малые народы пить гадость. И это никак не искоренить при любой власти. Что у индейцев, что у крайнесеверчан нет кода защиты от огненной воды. Жаль их...
Да ну, на!™ писал(а):П.С. А по форуму не скажешь

TVA писал(а):
Да ну, на!™ писал(а):Томск на 18-м месте, лучшие в Сибири, ДВ и Урале

Если б еще не ququ с Иванычем..


Бездоказательно!!!
Причиной послужило две ситуации:
Первая - пропив с обиды 5тр за два дня, наконец то дошло, что хватило бы на линолеум без скидки и ещё осталось бы на....
Вторая- воспитательное действие форума. Просматривая одну из ссылок на ютуб, пошёл таки дальше по рекомендациям, из которых узнал, что пиво, от которого у меня выросли титьки и боки - вредное.

Задумался трезвым от третьего дня.
Позавчера взял за 800 руб коньяку. Пьём вдвоём. Сегодня бутылку должны прикончить.
Оказывается с коньяком бешеная экономия :shock:

Задумался об Новом Году... Взял парочку коньяков... Залил водкой две трёхлитровых банки вишни...Водка осталась: пойду рвать рябину.

А вы пиво, пиво :evil:

TVA теперь яхороший, не замараю форум? :oops:
О каком равенстве среди людей может идти речь, если одни из них говорят, что их создал Бог, а другие — что они произошли от обезьяны?
(с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
Тайный умелец
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 13:57
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Тайный умелец » Пт ноя 27, 2015 14:56

Иванычъ писал(а):пошёл таки дальше по рекомендациям, из которых узнал, что пиво, от которого у меня выросли титьки и боки - вредное.


Какое именно пиво? Кто производит?
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф.М. Достоевский.

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей