В общем, сделали мне плановое ТО и поменяли сцепление, колодки, ролики, катушку. Забрал из сервиса, поехал и не узнал свою машину. Очень лучше стало ездить - педаль стала мягкая и более информативная, появилась возможность "играть" сцеплением, когда, например, еду по снежной каше. Пропал гул и завывания, машинка стала ехать плавнее. И скорости стали включаться, по ощущениям, в два раза мягше, как будто коробку поменяли. Наверное, действительно, с завода стояло бракованное сцепление, но, тем не менее, 45 тыщ я проехал и считал, что оно нормальное

Ещё поменяли ролики натяжения ремня ГРМ, т.к. они начали "подвывать", а если бы сломались, то стуканул бы движок. Колодки зачем-то попросил поменять тоже, хотя они не стёрлись, как оказалось. Из-за АБС наверное, резко ведь тормозить не получается. Ещё катушку зажигания на одном цилиндре сменили. Стоял сраный Bosch. Появились пропуски. Чтоб снова не ехать вскорости заменили. И снова на сраный Bosch. По цене замена сцепления обошлась 2630 запчасти-сцепление в сборе (марка Craft) + сальник + 2450 работа минус 10% скидка. Масло залили синтетику Ravenol VSI 5w40 4 литра на 1650 руб.