Страница 773 из 779

Добавлено: Чт янв 21, 2016 20:20
Да ну, на!™
Загорелась лампочка электроусилителя руля P/S на панели.
Три дня с температурой сидел дома, не ездил, акк замерз-сдох. Прикурил, как мало-мало прогрелась начал оборотов поддавать 2-3 тыщи, чтоб акк накидать.
Загорелась эта хуйня. В сервисе на ТО был с неделю назад - все нормально было.
В нете вычитал, что у кого-то такая же хрень вскочила при форсированном прогреве, а у кого-то при дохлом акке.
Проехаться не догадался, чтоб э/усилитель посмотреть, т.к. не знал что это, а в мануале написано "Немедленно ехать в сервис!". Бляди, не могут написать что это, а я уж сам решу - насколько немедленно ехать.

Была ли у кого подобная хрень, проходит ли сама? Может ли быть связана с форсажем и дохлым акком, или чё перемерзло?
На усилитель не грешу, поскольку не за что.

П.С. Щас приедешь к этим живоглотам - за диагностику давай, за сброс ошибки давай, давай, давай, ну, вы в курсе.

Добавлено: Чт янв 21, 2016 20:27
TVA
Да ну, на!™
Написано же "немедленно ехать". Вот сначала надо было поехать, а потом жаловаться. А то придумал тут, "я ничо не делал, а что надо было делать??"

Добавлено: Чт янв 21, 2016 20:33
Да ну, на!™
TVA
Я не у тебя спрашиваю. Щас придет техас, с ним глумись.

Добавлено: Чт янв 21, 2016 20:34
TVA
Да ну, на!™
А у кого? Можно всех посмотреть? :lol: :cry: :lol:

Добавлено: Чт янв 21, 2016 20:51
TVA
Да ну, на!™
Предлагаю начать с ququ, потом опросить Томмича, особо задержаться на Drumsе, а потом сразу опросить всех кубаноидов, у которых аккумуляторы вообще через день замерзают.
Ну а в итоге, конечно, к батюшке, он-то точно посоветует, как спастись. :ololo:

Добавлено: Чт янв 21, 2016 21:08
Лом
Да ну, на!™ писал(а):Загорелась лампочка электроусилителя руля P/S на панели.
Три дня с температурой сидел дома, не ездил, акк замерз-сдох. Прикурил, как мало-мало прогрелась начал оборотов поддавать 2-3 тыщи, чтоб акк накидать.
Загорелась эта хуйня. В сервисе на ТО был с неделю назад - все нормально было.
В нете вычитал, что у кого-то такая же хрень вскочила при форсированном прогреве, а у кого-то при дохлом акке.
Проехаться не догадался, чтоб э/усилитель посмотреть, т.к. не знал что это, а в мануале написано "Немедленно ехать в сервис!". Бляди, не могут написать что это, а я уж сам решу - насколько немедленно ехать.

Была ли у кого подобная хрень, проходит ли сама? Может ли быть связана с форсажем и дохлым акком, или чё перемерзло?
На усилитель не грешу, поскольку не за что.

П.С. Щас приедешь к этим живоглотам - за диагностику давай, за сброс ошибки давай, давай, давай, ну, вы в курсе.

Вадим, попробуй для начала отогреть автомобиль в автомойке или тёплом боксе, скинуть минут на надцать клемму с АКБ. Бывает, что ошибка самоликвидируется, если не поможет - в сервис.

Добавлено: Чт янв 21, 2016 21:42
Да ну, на!™
Лом
Для начала примерно так и планировал. С утра акк сдам в зарядку, а в субботу загоню в бокс. У жены было тоже нечто такое, после обморожения чек загорелся, потом пропало.

Меня интересует, эта p/s сама сбрасывается, если причина исчезла, или эту ошибку надо какой-то специальной приблудой сбрасывать в сервисе?

Добавлено: Чт янв 21, 2016 21:47
Вопрос
TVA писал(а):Да ну, на!™
Написано же "немедленно ехать". Вот сначала надо было поехать, а потом жаловаться. А то придумал тут, "я ничо не делал, а что надо было делать??"

Категорически согласен.
Все так делают. Если нет возможности ехать, вызывают эвакуатор. Если есть, то садятся на маршрутку и едут, едут и едут. Я рекомендую трамвай.

Добавлено: Чт янв 21, 2016 21:49
Да ну, на!™
Вопрос
Добро, учту твое мнение.

Добавлено: Чт янв 21, 2016 22:07
Вопрос
Да ну, на!™ чувствуется в твоих словах, какой то тайный напряг. 8^)

Добавлено: Чт янв 21, 2016 22:08
Drums
Да ну, на!™
У меня такое иногда бывает при сильных морозах на Х-трейле. Выходишь утром, заводишь, загорается на панели p/s.
Проехаться не догадался, чтоб э/усилитель посмотреть, т.к. не знал что это, а в мануале написано "Немедленно ехать в сервис!".

Я что-то поленился в мануале прочитать, что немедленно в сервис надо ехать. Поэтому просто начинаю движение, при этом электроусилитель не работает, руль крутиться как на Камазе, двумя руками. Но эмпирическим методом мне удалось установить, что если выключить зажигание, потом снова включить, подергать при этом рулем туда-сюда несколько раз, то проблема исчезает. Электроусилитель начинает работать, руль крутится легко и надпись p/s c панели исчезает. ИМХО примерзает где-то электроусилитель, то ли в проводке в контактах, то ли в нем самом что-то. Короче говоря, попробуй тоже этот путь на всякий случай: включи зажигание, подергай туда-сюда руль, выключи, включи, еще раз подергай. Мне помогает. В Ниссан-центре я озвучивал эту проблему, но там только репу почесали, мол, что-то странное...

Добавлено: Чт янв 21, 2016 22:14
Drums
В смысле, не просто включить зажигание, а завезти автомобиль, ибо электроусилитель только после завода должен начать работать.

Добавлено: Чт янв 21, 2016 22:14
Да ну, на!™
Drums
У меня нормально крутится на месте, я его крутил, чтоб тахометр видеть хорошо, если б усиление пропало, сразу бы заметил. Но учту твое ноу-хау :)

Добавлено: Чт янв 21, 2016 22:17
Да ну, на!™
Drums писал(а):что немедленно в сервис надо ехать

Принцип такой же как у светофора - желтая лампочка, можно сильно не напрягаться, красная лампочка - шухер! Че я в мануал и полез.

Добавлено: Чт янв 21, 2016 22:21
Drums
Да ну, на!™
У меня нормально крутится на месте

Тогда это какой-то другой глюк... у меня явно на примерзание похоже...

Добавлено: Чт янв 21, 2016 22:26
TVA
Понакупят машин с лампочками, потом сидят, боятся..

Добавлено: Чт янв 21, 2016 22:26
Drums
Да ну, на!™ писал(а):
Drums писал(а):что немедленно в сервис надо ехать

Принцип такой же как у светофора - желтая лампочка, можно сильно не напрягаться, красная лампочка - шухер! Че я в мануал и полез.


А... ясно... а я не знал... :) Возможно, p/s горит красным в том смысле, что просто опасно продолжать движение, можно создать аварийную ситуацию на дороге из-за плохого управления автомобилем при неработающем электроусилителе, а не в смысле того, что здесь какая-то писец тяжелая поломка...

Добавлено: Чт янв 21, 2016 22:28
Drums
Т.е. когда лампочка с маслом горит красным - это действительно писец, можно движок запороть. А p/s красным не так уж и страшно для самого автомобиля.