«ЗапорСпортКлуб» Для любителей автоэкстрима

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт сен 22, 2005 01:25

LAlex Эх, Амстердам, моя мечта... :roll:
Аватара пользователя
xT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 13:07
Контактная информация:

Сообщение xT » Чт сен 22, 2005 12:41

xT Не знаю, но видимо у него должен другой двигун быть.

Изображение
Аватара пользователя
xT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 13:07
Контактная информация:

Сообщение xT » Чт сен 22, 2005 12:45

Истребитель мерсов

Изображение
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Чт сен 22, 2005 13:45

Drums писал(а):xT И че, вот это ездит? :o :D И движок у него родной? 8)
надо сказать, показывали автомопили Запоршенные, которые этим летом проезжали г.Томск. Так там двигуны у них совершенно не запоршенные. Да к то му еще и находятся не с зади, как у настоящих запоршей, а в запоршенном багажнике. Вопчем, грубюая подделка. :)
Аватара пользователя
xT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 13:07
Контактная информация:

Сообщение xT » Чт сен 22, 2005 18:49

Вопрос
Drums
Над Запорами издеваются по полной программе!
Были бы и у меня бабки, то я тоже придумал бы что-нибудь этакое, хотя мне лично хочется, чтобы у запора оставался его фирменный звук выхлопа и при этом движок имел бы этак мощности в 50-60 л.сил.
Хотя и звук можно изменить и вставить Запору грамотные прямотоки! Это тоже будет усовершенствование, а не изменение Запора.
Если Запору вставить двигатель от другого авто, то получится уже принципиально другое авто, но в оболочке Запора, но это т гибрид уже принципиально нельзя называть Запором.
А вот если родное Запоровское превратить в более мощное и долговечное, вот это уже класс! Просто это пусть усовершенствования конструкторской мысли тех, кто создавал Запоры.
В этом плане изменение подвески для установки литья очень даже необходимо.
Посмотрите, здесь уже вставляли в Горбатый ЗАЗ 965 мощностью двига в 28 л.с. двигатель от ЗАЗ 968М мощностью в 40 л.с, который можно довести до мощности в 50 л.с.

Изображение

А здесь в Горбатый впендюрили уже движок от ВАЗ-06.

Изображение
Аватара пользователя
xT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 13:07
Контактная информация:

Сообщение xT » Чт сен 22, 2005 19:01

А теперь этто уже нечто!
АУДИ V8 в Запоре! Вот этто уже шедевр!

Изображение

:shock:

Изображение
Аватара пользователя
xT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 13:07
Контактная информация:

Сообщение xT » Пт сен 23, 2005 07:25

К моему великому сожалению идея создания Томского экстремального ЗапорСпортКлуба в настоящее время не находит воплощения…
В Томске есть и десяток Запоров, пригодных для автогонок и автофутбола. Есть технический бокс для восстановления и подготовки техники, есть и километровый грунтовый автотрек и место под автодром.
Но я не смог сработаться с Председателем Клуба «Форсаж» и томского автоспорта Титовым О.Н. Да к тому же ещё, я, выезжая из бокса на отремонтированном Запоре, у машины сорвалась незакреплённая педаль сцепления, лишней секунды, чтобы нажать на тормоз уже не было… и Запор конкретно вмазался в дверь японки, которую тоже потом планировали готовить к автогонкам.
В воскресенье, 25 сентября, в 13 часов на автодроме Форсаж планируется проведение каких-то соревнований, но уже без меня и моих Запоров. А директору канала 22 Лапенкову понравилась моя идея организации в Томске автофутбольных команд из Запоров. Могло быть как в Англии почти…

Изображение
Думается, что в этой теме будут появляться интересные фотографии, истории и техническая информация из жизни Запоров.
Ведь Запорики 965 Горби уже становятся раритетами. На Украйне уже ищут их, да найти становится трудно или дорого. Вот этот уже стоит тыщщи 4 баксов

Изображение
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Пт сен 23, 2005 11:09

xT писал(а):К моему великому сожалению идея создания Томского экстремального ЗапорСпортКлуба в настоящее время не находит воплощения…
В Томске есть и десяток Запоров, пригодных для автогонок и автофутбола. Есть технический бокс для восстановления и подготовки техники, есть и километровый грунтовый автотрек и место под автодром.
Но я не смог сработаться с Председателем Клуба «Форсаж» и томского автоспорта Титовым О.Н. Да к тому же ещё, я, выезжая из бокса на отремонтированном Запоре, у машины сорвалась незакреплённая педаль сцепления, лишней секунды, чтобы нажать на тормоз уже не было… и Запор конкретно вмазался в дверь японки, которую тоже потом планировали готовить к автогонкам.
В воскресенье, 25 сентября, в 13 часов на автодроме Форсаж планируется проведение каких-то соревнований, но уже без меня и моих Запоров. А директору канала 22 Лапенкову понравилась моя идея организации в Томске автофутбольных команд из Запоров. Могло быть как в Англии почти…
ипить!!! Нукак же так, на? :(
Аватара пользователя
xT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 13:07
Контактная информация:

Сообщение xT » Пт сен 23, 2005 11:53

Вопрос Два медведя одно сало не могут кушать :)
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Пт сен 23, 2005 12:20

xT может быть это просто эмоции захлеснули?
Японка то аверное председателевская была, на?

зы. Если завтра собрался на футбол. Есть одно местечко, пока, что. Как в прошлый раз. Ежели прочитал, то позвони мне или в ПС на каком-нибудь форуме свои соображения. :)
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Пт сен 23, 2005 12:50

Koristniy, дык эта, он ведь еще Запорш не купил, на. На чем ему ехать та? :)
А вопче-то читай тему X@C на оф.форуме. :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт сен 23, 2005 15:11

xT Серега, а где это в Томске автодром "Форсаж"? И часто ли там можно посмотреть какое-нибудь шоу? 8)
Аватара пользователя
xT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 13:07
Контактная информация:

Сообщение xT » Пт сен 23, 2005 18:41

"ЗАПОРОЖЕЦЬ" - ЭТО КРУТО!
"Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?..". И. Ильф, Е. Петров "Золотой теленок"

Изображение
Когда автора спрашивают случайные знакомые: "Ну, а тачка-то у тебя какая?", - я небрежно говорю: "Да так, иномарка". (Люди, задающие такие вопросы, вообще-то не заслуживают ответа, но если диалог неизбежен, то расслабьтесь и получите удовольствие за счет собеседника.) В случае же, когда любопытствующий настырен и жаждет уточнения (видимо, у него тоже иномарка), я снисходительным тоном поясняю: "Двухдверное заднемоторное купе с воздушным охлаждением". "Порше" - думает собеседник и умолкает, повергнутый в прах моей крутостью. Если вы прочитали название статьи, то уже догадались, о какой машине идет речь. По необъяснимой иронии бытия один из самых дорогих в мире автомобилей имеет точно такую же компоновку, как и самый дешевый. Если вы поклонник "Мерседесов" и с трудом сводите пальцы вместе, не читайте дальше: я намерен ХВАЛИТЬ "Запорожец". Это оригинальное скобяное изделие братского народа заслужило неимоверное количество уничижительно-ласкательных прозвищ (преимущественно анального характера). Большинство из них, правда, не подходят для печати, но видно, что машина оставила глубокий след в русском сознании. А какой пласт фольклора!
Ездить на "Запорожце" - гражданская позиция. Вы как бы заявляете, что выше условностей, лишены предрассудков и вас не волнуют соображения ложного престижа. Если же вы не чужды некоторой эксцентричности и любите привлекать к себе внимание, то какое поле деятельности открывается перед вами! Тонированные стекла и декоративные колпаки, противотуманные фары от тепловоза и бампер от старого "Кадиллака", мотор от трофейного "Мессершмидта" и колеса от списанного БТРа, - все то, что называется модным словом "тюнинг". Поверьте, изуродованный таким образом "Запорожец" привлечет внимания больше, чем самый модный и дорогой "Мерседес".
Если же вы - суровый практик, не ждете от жизни праздника и машина для вас - только сила тяги, поделенная на число колес, то этот незаконнорожденный сын "Фиата-600" и двоюродный внук "Фольксвагена-Жука" просто создан для вас! Практические достоинства данного автомобиля заставят покраснеть от стыда желтый "Феррари". Во-первых, это - цена. Много ли на свете есть машин ценой в 50 долларов? Это минимум в десять раз дешевле любой другой. Во-вторых, на "Запорожце" вы - король дорог. Торсионная подвеска передних колес аналогична по конструкции танковой, а ведущие колеса нагружены двигателем, что создает отменную проходимость. Ямы и грязь вас не волнуют, "гибэдэдэшники" игнорируют с легкой брезгливостью, а владельцы дорогих иномарок боятся, как налоговой полиции: кому охота почувствовать себя героем бородатого анекдота про "Запорожец" и "Мерседес"? Прибавьте к этому 100-процентную неугоняемость и легендарную ударопрочность.
Практически идеальна эта машина для начинающих водителей. Несмотря на допотопную конструкцию рулевого механизма, разгруженный передок позволяет вращать баранку легко, как с гидроусилителем. Малые габариты и хорошая обзорность помогают при заезде в гараж задним ходом, а низкая стоимость дает возможность пренебречь полученными при этом маневре кузовными повреждениями. "Запорожец" снисходителен к начинающим. Однокамерный карбюратор прощает перегазовки при старте, торсионы и кованые продольные рычаги передней подвески легко переносят наезды на бордюр, а большой клиренс и гладкое днище позволяют не бояться кирпичей и люков. Все, наверное, не раз видели "Жигули", стоящие на дороге с "подвернутым" передним колесом, - жалкое и печальное зрелище. Вам такое не грозит! Отлитый из толстенного чугуна блок шаровых опор невозможно повредить, даже приложив к этому специальные усилия. Однако главное достоинство такой учебной машины - в другом. Ее не жалко! Через полгода - год, когда вы станете чувствовать себя за рулем уверенно, раздолбанный в процессе обучения тарантас можно просто выкинуть и купить себе нормальный автомобиль.
Почему же весь мир не ездит на "Запорожцах"? Это связано с наличием множества предрассудков по поводу этой машины. Например, считается, что двигатель ее работает слишком громко. Так это - проблема окружающих! В салоне его совсем не слышно: вой коробки передач и грохот подвески легко перекрывают тарахтение мотора. Также говорят, что внутри него - слишком тесно и неудобно. Однако при коротких поездках по городу это не имеет принципиального значения, а далеко на этом примусе все равно не уедешь. Кроме того, спартанские условия развивают силу духа, разболтанный руль - ловкость рук, а тугие педали - силу ног. Гиподинамия - бич современных автовладельцев - вам не грозит! Нередко можно услышать, что "Запорожец", мол, часто ломается. Так он так же легко и чинится! Купите себе за 10 долларов такой же без документов - и у вас есть склад запчастей на все случаи жизни. Представьте себе: многие владельцы новых иномарок вообще не знают, как устроен их автомобиль! Вам такая прискорбная неосведомленность не грозит. Я бы предложил ввести в автомобильные права новую категорию "Е" - водитель "Запорожца" - и, по достижении определенного стажа (пары лет будет достаточно), приравнивать их к диплому технического вуза.
Кстати, несколько лет назад именно на этом чуде украинской техники был достигнут рекордно малый расход топлива. Двое моих знакомых съездили из Воронежа в Крым и обратно на "горбатом", затратив 15 литров бензина на всю дорогу, что составляет около 0,5 литра на 100 км. Исследовательские лаборатории ведущих автомобильных концернов только мечтают пока о таком достижении. Как это было сделано? Очень просто. Эти два разгильдяя, выехав из города, останавливались, глушили мотор, цепляли спереди буксирный трос и начинали призывно махать руками проезжающим автомобилям. Остановив какого-нибудь сердобольного водителя, они говорили, что мотор сломался, и просили дотащить до... (назывался ближайший город в южном направлении). Доехав на буксире до этого города, они, со слезами благодарности, говорили "спасибо" водителю, уверяли его, что дальше справятся сами, и, дождавшись, пока тот отъедет подальше, заводили мотор. Проехав город насквозь своим ходом, ребята повторяли все снова. Я, конечно, не призываю никого следовать их примеру. Это - просто пример того, как благотворно влияет владение "Запорожцем" на находчивость и предприимчивость.
Ну как, убедил я вас? Вы решили приобрести "Запорожец" и влиться в бодрые ряды "запорожистов"? Если решили - обращайтесь, охотно продам вам свой.
Писатель: Павел ИЕВЛЕВ
А я свой не продам!!! Родина не продаётся, на!... Задёшево…
Вот поменяться на японку, вот тады может быть и устроим ченч…

Drums Это между ул. Ивановского и Бахтином, там вывеска у дороги есть. Мы с тобой потом по зимней трассе покатаемся,- зимой даже интереснее.
Вопрос Эмоции :D его конечно захлестнули :evil: :twisted:
А с футболом можно завтра начать от Томички :wink:
Аватара пользователя
xT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 13:07
Контактная информация:

Сообщение xT » Сб сен 24, 2005 07:31

Изображение
Аватара пользователя
xT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 13:07
Контактная информация:

Сообщение xT » Сб сен 24, 2005 07:44

Впервые эту машинку мы увидели в Тольятти на одной из автостоянок.

Изображение
Яркий красный автомобильчик был уж очень необычным, сочетая в себе черты старенького Запорожца и спортивного авто.
И мы, разыскав хозяина и конструктора, решили познакомиться с этим автомобильчиком поближе.
ВНЕШНИЙ ВИД
Запорожец или не Запорожец? Анфас и в профиль — все-таки Запорожец, хотя здорово перекроен: обтекатель спереди, пластиковые расширенные передние и задние крылья, пороги с резиновыми накладками, заборники воздуха на боковинах...

Изображение
«Зажатые» колесные арки, прикрывающие широкие — 185/65 К 13 — шины на легкосплавных дисках, откровенно намекают на короткие ходы подвески. Машинка распласталась по земле, прижалась к ней — ну хоть сейчас на трассу шоссейно- кольцевых гонок! Ну кто мог подумать, что до боли знакомый Запорожец может так «озвереть». Сзади — особенно если отойти подальше — Porsche, ни дать, ни взять! И цвет выбран не какой-нибудь, а «феррариевский», ярко-красный!

Изображение
ВНУТРИ
Посмотрим, что внутри. Открываю дверь и пытаюсь усесться. М-м-да, непросто втиснуть в салон свои 184 сантиметра. Но этому я быстро нашел объяснение: автор- то машинки заметно меньше меня ростом, и автомобиль он делал «под себя». Так что с размещением — это мои личные проблемы. Внутренние поверхности дверей, панели кабины и трубы силового каркаса обшиты темно-серым ворсистым материалом, в тон сиденьям от ВАЗ-2108. А за сиденьями, с отступлением сантиметров двадцать,— глухая стенка от пола до потолка. Панель приборов — без претензий. Круглые приборы с хромированными ободками — спидометр, тахометр и комбинация указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива — заимствованы у различных вазовских «классических» моделей. Маленький рулевой «бублик» фирмы Апекс расположен почти вертикально. Небольшая консоль с клавишами и органами управления отопителем, как и рычаг КПП, взяты от «восьмерки». А вот сам отопитель — от «классики», с круглыми вращающимися дефлекторами. Сидеть здесь тесно — левое плечо упирается в стекло двери, а правое — в плечо пассажира. Как же в Запорожце-то люди сидели? Справа, правда, получше — благо, хоть ноги можно вытянуть под панель далеко вперед. Впрочем, ведь говорят же, что теснота — «привилегия» спортивных автомобилей...Плексигласовые стекла дверей с форточками создают некий усредненный образ кабины. В ней есть что-то от маленького самолета и спортивного автомобиля DTM одновременно.
Теперь пришла пора посмотреть на моторчик. Открываю крышку моторного отсека, и...
здесь видно только подрамник и систему выпуска, а еще воздушные фильтры «веберов» проглядываются. Господи, машина-то, оказывается, среднемоторной компоновки? То есть двигатель «в базе», и моторный отсек расположен практически в салоне. Оказывается, доступ к двигателю предусмотрен из салона. Возвращаюсь в кабину, откидываю вперед спинки сидений и обнаруживаю в «стенке» съемную крышку практически во весь проем. А под крышкой...Первое, что бросается в глаза — стоящее вертикально запасное колесо. А вот и мотор. Ему здесь, конечно, тесновато, но если учесть большую периодичность обслуживания и небольшую трудоемкость, то, быть может, это вполне приемлемо. Интересно, а багажник как выглядит? Напрягаю память: старый Запорожец... багажник... Там, кажется, бензобак, аккумулятор, инструмент... В общем, не багажник, а кошелек. А здесь ситуация чуть получше, поскольку бензобака нет, и все же назвать багажником эту «емкость» язык не поворачивается.
НАЧИНКА
Конструктивные решения этого автомобильчика заимствованы с уже отработанных спортсменами на багги и спортивных "восьмерках". По сути, это симбиоз Запорожца и вазовской "восьмерки". За основу взят кузов от старенького Запорожца модели 965. Но - только за основу. Петли дверей перенесены на передние стойки, а замки и ручки, соответственно, назад. Теперь двери открываются "как у всех". База у машины 2220 мм - это больше, чем у Запорожца-965 почти на 200 мм. Передняя подвеска тоже от Запорожца, но уже от другой модели - 966, с колеёй пошире. Более жесткие оригинальные торсионы позволили отказаться от дополнительных пружин на амортизаторах. Задняя подвеска целиком скомпонована из передней "восьмой" с измененными ходами и жесткостью. Силовой агрегат - "восьмерочный", с 1100-кубовым двигателем ВАЗ-21081, пятиступенчатой коробкой и главной парой с передаточным отношением 4,1. Для крепления силового агрегата и задней подвески использован специально сваренный подрамник, который, в свою очередь, закреплен на каркасе безопасности, вваренном в кузов. "Кормят" движок два сдвоенных "вебера". А хранится бензин опять же "восьмом" топливном баке, расположенном на полу кузова за передними сиденьями. Тормоза спереди и сзади - дисковые, от "восьмерки". Вакуумный усилитель тоже от 2108,но с оригинальны приводом - "качалкой". Дело том, что расположен он не слева, как у всех (не хватило места), а справа, на дне багажника. Рулевой механизм - от 3апорожца, а вот вал - опять от 2108. Венчает его совсем маленькая "бараночка" диаметром всего 280 мм.
Теперь самое время прокатиться. В ПУТЬ!
Двигатель оживает мгновенно и "дышит" легко. Вперед! Старт с места ошеломляющий. Ускорение прижало тело к спинке сиденья. А какой звуковой "аккомпанемент"! По мере разгона эффект "прижатия" спадает, но "музыка" остается. Не сказать, что мы в конце концов далеко ушли от толпы машин на перекрестке, но впечатление совершенно необычное. Пожалуй, его невозможно получить на наших серийных машинах: звенящий звук мотора подстегивает, горячит кровь,- вперед, вперед, быстрее, еще быстрее! А тормоза? Восторг! И это опять толкает на динамичную и острую езду, придает абсолютную уверенность в том, что автомобиль остановится в нужном месте и в нужное время. А еще осталось впечатление, что передняя подвеска почти не имеет хода, а вот работа задней все же ощущается. На приличных неровностях машинка подпрыгивает в воздух, отрывая все четыре колеса от асфальта. Но при всем этом автомобиль прилично управляется и вполне устойчиво движется в поворотах. От такой езды захватывает дух, хочется ехать быстрее, быстрее. Еще чуток, еще, еще... В эти минуты я себя чувствовал вполне счастливым, даже чуть-чуть Шумахером.

С. Мишин. Опубликованно в газете "Авторевю"
Редакция благодарит автора конструкции Юрия Костюковича за предоставление автомобиля сотрудникам Авторевю.
Галыч
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 07:30
Контактная информация:

Сообщение Галыч » Вс сен 25, 2005 17:25

xT Серега, с праздником!!! седня оказывается ДР Зампорожца :) пока домой ехал по радио сказали :) ты вчера на игре то был? че та я тебя не видел..
мой новый тел. 8-923-469-23-61
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс сен 25, 2005 18:55

Так а у Порше воздушное охлаждение что ли? :shock: Так он же закипать должен на первом же светофоре с такой зверской мощностью? 8)
Аватара пользователя
xT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 13:07
Контактная информация:

Сообщение xT » Пн сен 26, 2005 08:01

ГалычК моему великому сожалению, я на матче не был из=за болезни отца :)...
А вот поясни что там говорили про день рождения и к чему это привязано. Или это ДР Порше?
Drums На Форсаже проходят автошоу раз от раза, но низкий уровень организации, но можно зимой самому погонять, если заявишься и не боишься машину помять о спрессованные сугробы. Но адреналин прёт изнутри пополной, даже если занимаешь последнее место. Для разнообразия рекомендую попробовать. Но эти гонки надо увязывать с банькой или просто посиделками после, чтобы выплеснуть все эмоции потом на уши кому-то понимающему ;)

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей