Лазурный Кинотеатр

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пт сен 23, 2011 20:00

А зори здесь тихие

Жанр: Боевик, Военный.
Год выпуска: 2006
Режиссёр: Мао Вэйнин
В ролях: Андрей Соколов, Татьяна Остап,Дарья Симоненко, Елена Мальцева, Снежана Гладнева и др.

Описание:
Действие происходит во время Великой Отечественной войны (1941-1945)... Россия, Карелия, осень 1941 года. Пять девушек - зенитчиц, многим из которых нет еще и 20 лет, и их командир, старшина Васков, неожиданно обнаруживают, что в этой, еще далекой от линии фронта местности, высадился немецкий диверсионный отряд. Необходимо передать эту информацию в штаб. Но связь нарушена диверсантами, маленький отряд отрезан от своих, и помощи ждать не приходится. Враги пытаются проникнуть дальше в тыл советских войск с заданием уничтожить ряд важных объектов. Васков с пятью девочками принимают неравный бой против шестнадцати до зубов вооруженных фрицев..
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Белая Снежка
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 22:10
Контактная информация:

Сообщение Белая Снежка » Пт сен 23, 2011 20:42

deus
Есть такой фильм? И как?
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пт сен 23, 2011 20:45

Белая Снежка это сериал, я не смотрел :D
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Белая Снежка
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 22:10
Контактная информация:

Сообщение Белая Снежка » Пт сен 23, 2011 20:47

даже сериал? с ума можно сойти.. не понимаю, зачем снимать фильмы наперекор уже созданным шедеврам
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт сен 23, 2011 20:49

deus
е... я и не обратил внимание, что это новый фильм... подумал, ты вслед за Контактом дурью маешься... :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт сен 23, 2011 20:54

Режиссер этого фильма оказывается китаец. И вообще сериал этот китайский. Говорят, снят в подарок нам к 60-ю победы. В обсуждениях народ смеется над тем, что там полевая фляжка у нашего командира прямо из наших сегодняшних магазинов. И автоматы, говорят, какие-то странные, китайские... че-то заинтриговало это все меня... надо глянуть... :)
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пт сен 23, 2011 21:05

Харе Гитлер, Геббельс харе ...
Индийские товарищи сняли новый фильм про Ганди. Но получилось почему-то про Гитлера.
Скриншоты доставляют:

Геббельс
Изображение

Гитлер:

Изображение

Советские войска входят в Берлин. На втором плане робко жмутся к обочине миллионы изнасилованных немок в традиционных индийских нарядах, также виднеются типичные для центральной Европы пальмы:

Изображение
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт сен 23, 2011 21:10

Контакт
также виднеются типичные для центральной Европы пальмы:

:lol:
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 4219
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 15:39
Контактная информация:

Сообщение Sergey_M » Сб сен 24, 2011 12:09

на Хаммерах паходу )
да и наших входящих в Берлин тоже тыщи
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Сб сен 24, 2011 16:42

Контакт писал(а):Харе Гитлер, Геббельс харе ...
сцылочку дай на любой торрент, а то давно нового глума не появлялось :ololo:
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Сб сен 24, 2011 19:00

oneleg
попробуй сам найти, здесь подробней описание кина, есть даже ТРЕЙЛЕР
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб сен 24, 2011 22:21

Ну, интересный такой китайски фильмец "А зори здесь тихие"... кстати, эротически сцены в бане вообще отсутствуют по сравнению с нашим образцовым кино... а автоматы в самом деле китайские... :ololo:
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22034
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Ср сен 28, 2011 17:39

Леонид Броневой: Я бы не прочь вернуться к Мюллеру
Быков Дмитрий

У Леонида Броневого редкая репутация артиста, способного сыграть решительно все, и человека, не желающего ладить решительно ни с кем.
Броневой – ведущий актер Ленкома, до этого – звезда Театра на Малой Бронной, а про Мюллера и Велюрова вы и так никогда не забудете. У него редкая репутация артиста, способного сыграть решительно все, и человека, не желающего ладить решительно ни с кем. Один прославленный артист в частном разговоре назвал его «самым легким партнером и самым тяжелым коллегой, какого только можно себе представить»; беда в том, что с большинством людей у нас ровно наоборот, поэтому мы и живем так, как живем. А вариант Броневого – далеко не худший.

В собственном качестве мы не нужны

– Известно, что вы не жалуете прессу, а с телевидением вовсе не имеете дела, так что мы вас боимся.
– Правильно боитесь, но это у меня не каприз и не прихоть, а реакция на цензуру. У меня был телевизионный опыт, когда интервью записывали полтора часа и говорил я о том, что меня больше всего волнует: вот мы постоянно вспоминаем войну, но почему не сделать для ее участников несколько простых и давно необходимых вещей? Почему не приравнять к Герою Советского Союза, например, человека с тремя медалями «За отвагу»?

У меня в молодости был друг с тремя такими медалями, а сколько было таких людей всего – единицы, потому что «За отвагу» – это ведь медаль пехотная, вручаемая рядовым, чернорабочим войны, которые почти не выживали. Тот мой друг, мальчишка в сущности, одну получил за «языка», а вторую за то, что подорвал два танка. Ни денежных, ни иных льгот эта медаль не предполагала и сейчас не дает, как и большинство прочих солдатских наград. Вот об этом я говорил, а оставили от этого разговора полторы минуты ерунды. Если это сознательная цензура, то давайте возвращать Советский Союз в целом, со всем – пусть немногим – пристойным, что там было.

Вообще, мне кажется, это сознательная линия на торжество идиотизма, а точней – на повальную депрофессионализацию, потому что в своем профессиональном качестве я телевидению ни разу не понадобился. Один раз меня позвали спеть песенку в «Нашу гавань», и я при всем почтении к Успенскому не пошел, потому что занимаюсь не пением; в другой раз мною заинтересовался Малахов, но этот интерес не взаимен. В собственном качестве мы никому не нужны: в любом, но – только в чужом! Я смотрю «Культуру», все больше напоминающую резервацию, а в национальной политике, направленной на создание стада, участвовать не хочу.

– Эта политика дает результаты, по-вашему?
– Дает. У нас возвращают билеты на «Вишневый сад», собирается худсовет и всерьез обсуждает, почему это происходит. Ладно, говорю я, давайте предположим, что дело в нас, в спектакле, – но спектакль и так максимально легкий, короткий, быстрый, для зрителя нетрудный. Можно понять, когда и актерам, и зрителям труден шестичасовой «Сад» Някрошюса. Но наши два часа? Нет, не в нас дело, и не зря Захаров – универсальный Захаров, во всякое время находящий ключ к зрителю – искренне говорит сегодня: я не знаю, что ставить. Что им надо – варьете на сцене? У нас с аншлагами идут «Юнона» – это уж традиция – и «Аквитанская львица» с Чуриковой. Чем брать этого обработанного, зомбированного, по сути, зрителя – не знает сегодня ни один театр; разве что половой акт? Как ни горько это признавать, они добились, чего хотели: как у Горина, перестали подкупать актеров – проще оказалось скупить зрителей.

Мой отец сидел с матросом «Авроры»

– Вы стали известны в сравнительно зрелые годы – в тридцать пять – сорок: а что такое был молодой Броневой, какое, так сказать, амплуа?
– Амплуа – провинциальное, на все руки. Это же были Магнитогорск, Оренбург, Воронеж, а там актеры играют всё.

– Ну, Грозненский театр по тем временам – не такая уж провинция…
– А в Грозном, в чечено-ингушском драмтеатре, как назывался он тогда, работали две труппы: чечено-ингушская, собиравшая аншлаги, и русская – двадцать человек на спектакле… В Оренбурге я сподобился сыграть молодого Ленина – в пьесе Ивана Попова «Семья», в Воронеже — стареющего, в «Третьей патетической», а в Грозном – Сталина в «Кремлевских курантах». Меня и постановщика специально вызывали в обком – как это Броневой играет Сталина, не будучи партийным? «Я плохо играю?» – «Нет, хорошо, но…» – «А насчет «но» – я не толстовец и прощать не собираюсь». Меня семилетнего вместе с матерью отправили в ссылку после ареста отца – из Киева в Малмыж Кировской области. Отец не послушался матери, она его заставляла выбрать адвокатскую карьеру, он выбрал экономическую и оказался в органах. Сначала – в качестве начальника экономического отдела ГПУ, а потом – в качестве заключенного. Инкриминировали ему троцкизм – он в двадцать третьем на комсомольском собрании выступил в поддержку Троцкого, извлекли из-под спуда пятнадцатилетней давности протокол и припомнили ему это…

Вообще говоря, в ГПУ, даже и в экономическом отделе, нечего делать нормальному человеку. У того же Троцкого, когда Ленин предлагал ему пост наркома внутренних дел, хватило ума отказаться: еврей на этом посту, репрессивном по определению, – огромный козырь для антисемитов. А отец так и не прозрел до конца: когда уже вернулся, с гордостью говорил мне, что ему восстановили партстаж, вернули орден Красной Звезды (он гордился тем, что у него был орден за номером 34, а у самого Орджоникидзе – 35!), вручили золотой значок «50 лет в КПСС» – как же, дореволюционный стаж! Деньги, спрашиваю, деньги тебе вернул кто-нибудь за твои десять лет отсидки и пять ссылки? Но он был фанатик, его такие мелочи не интересовали.

Кстати, рассказывал он много интересного – тот лейтенантик, совсем юноша, который выбил ему зубы, демонстрируя троцкистский протокол, тоже потом попал в лагеря, обычное тогда дело. Отец валил лес в бригаде матроса с «Авроры», из той самой команды и чуть ли не того самого, который заряжал известную пушку. Он-то на разводе и показал этому матросу: смотри, вон новеньких привезли, а тот, крайний – мой следователь стоит… Матрос кивнул и ничего не сказал. Он взял этого бывшего следователя в свою бригаду. В пятидесятиградусный мороз валили лес. Лейтенантик спрашивает отца: вы не в обиде на меня? Да что ж, отвечает отец, вы человек подневольный… Лейтенантик быстро устал, присел отдохнуть на пенек. Отец говорит бригадиру: он ведь замерзнет! Матрос отвечает: оставь его. Через восемь часов они подошли к тому пеньку – на нем сидело уже что-то непонятное, непохожее на человека. Бригадир ударил ломом – отец вспоминал, что будто бриллианты брызнули. Следователь тот замерз, заледенел насквозь. Так что к Советскому Союзу у меня отношение однозначное, и ностальгии я ничьей не понимаю.

«Два чувства дивно близки нам»: голод и страх. Вот их я и помню, они меня всю жизнь сопровождали, хотя, конечно, ослабели потом… Ничем, кроме дикого страха, эта власть не держалась, я это про нее понимал и не скрывал особо – они, видимо, сами всё про себя понимали в последние годы, так что многое мне сходило с рук. Когда снимали «Мгновения», был на фильме консультант от органов. Он тихо сидел, не вмешивался, только однажды Лиознова меня подзывает и говорит: они бы хотели, чтобы Мюллер в картине пытал какого-нибудь генерала, а то уж больно выходит интеллектуал… Я подошел к консультанту и спрашиваю: какого генерала мне пытать? Если немецкого – ладно, а если советского – у вас это всегда лучше получалось. В результате вставили эпизод, где я ору на участника заговора Штауффенберга.

– А войну-то СССР выиграл, Леонид Сергеевич.
– Войну выиграли пространством, которое в самом деле поглотит любого захватчика, нечеловеческими жертвами, которых могло быть меньше, – вы же не станете, думаю, называть Жукова великим военачальником и поддерживать его нынешний культ? Войну выиграли потому, что самонадеянным безумцем был Гитлер, надеявшийся завершить блицкриг до холодов. А еще потому, что любой провозглашающий лозунг «Бей жидов» обязательно проигрывает. Это сказал мне один старый еврей в сорок втором году, когда исход войны был далеко не очевиден. Если бы Гитлер пошел против коммунистов, но не против евреев, – поддержка его, в том числе всемирная, могла быть больше в разы. Я тогда не поверил: «Неужели евреи поддержали бы Гитлера?» «Поддерживают же они Сталина», – сказал старый еврей и был прав, вероятно.

– А Семен Липкин говорил: «Войну выиграл Бог, вселившийся в народ».
– И это верно. Но я вспоминаю тут остроту Михоэлса, которую Раневская приводила мне как пример настоящего трагического юмора. Я шел мимо Театра Моссовета, вижу – Раневская скребком, деревянной лопатой, чистит снег. Остановился поцеловать ей руку, хоть мы и не были представлены. Восхитился ее юмором, а она сказала, что настоящий юмор был у Михоэлса. Они шли с ним по улице Горького и встретили какого-то знаменитого тогдашнего режиссера, и Раневская громко, чтоб слышно было, сказала: «В некоторых деятелях искусства могут жить только паразиты, а в вас, Соломон Михайлович, живет Бог!» На что Михоэлс гениально ответил: «Если во мне и живет Бог, то он в меня сослан».

Не плакать!

– Вы редко играете в современном кино, а на «Простые вещи» согласились – почему?
– По трем причинам. Во-первых, это хорошо придуманная и сыгранная история о старости – о положении, в котором живут девять десятых российских стариков, и хорошо еще, если у них, как у героя этого фильма, есть что продать. А об этом не говорят – стариков ведь как бы не существует, упоминание о них портит настроение тем, у кого есть пока и работа, и семья…

Во-вторых, это история об одиночестве, а у нас таких одиноких и заброшенных, причем не только стариков, и без всякой помощи – едва ли не полстраны.

А в-третьих и в-главных, это история о достоинстве. Уметь надо и стареть, и переживать времена, когда тебе перестают звонить… Показывали тут одного престарелого номенклатурщика – плачет. Сколько уже я видел этих плачущих большевиков! Что плакать? Стареть надо молча, умирать — с достоинством.

– Слушайте, прямо из вас Мюллер попер при этих словах…
– А я не отрекаюсь от Мюллера, он уже ко мне пристал, как Чапаев к Бабочкину, и это, кажется, была достойная работа.

Мне Юрий Карякин сказал как-то: неужели они все там не поняли, как вы этим Мюллером ударили по КГБ?! Я честно сказал: не только они, но и сам я не понял. Но есть у него там реплики, которые действительно не худо бы помнить. Помните, в сцене с Айсманом: «Что это вас на эпитеты потянуло? С усталости? Разведчик должен изъясняться существительными и глаголами: он пришел, она передала…» Мне там несколько сцен и посейчас нравятся. Особенно бессловесные – скажем, та, где Мюллер ждет, пока починят ящик стола… При этом там феерические несоответствия исторической правде – начать с того, что я на Мюллера не похож абсолютно, и слава Богу, что они мне ни разу не показали его фотографию. Все говорили, что нет хорошей. Если б я увидел, насколько на него не похож – отказался бы от роли.

Шелленберг в кабинете Гиммлера закуривает американскую сигарету – а ведь в стране действует приказ именно Гиммлера о том, что это строжайше запрещено! Ему бы таких люлей там ввалили, несмотря на всю его утонченность…

Но фильм мне кажется достойным, особенно эта его документальная стилистика, которую так испортили идиотской раскраской.

Снимать продолжение было поздно

– Почему тогда не сняли продолжение? Все его так ждали.
– Я думаю, регулярные запои Семенова отчасти с тем и были связаны, что он не может продолжать сагу – просто потому, что и ему, и огромному большинству зрителей не хотелось расставаться со Штирлицем, а рассказать о Штирлице то, что он действительно хотел, тогда не разрешили бы ни под каким видом. Ему важно было отправить его в Аргентину, потом в лубянскую тюрьму – кто бы про это снял? А когда он все это написал, снимать продолжение было поздно. Сделали только радиоспектакль «Приказано выжить».

– А представляете, какая могла быть пьеса на двоих – старый Мюллер и старый Шелленберг? Спорят, например, о том, наш был Штирлиц или не наш.
– Ну, если предположить, что Шелленберг не умер в 1952 году, а скрылся… почему нет? Я бы с удовольствием сыграл, если бы существовала пьеса. Два старых эсэсовца где-нибудь в Бразилии нашли бы много тем для разговора, особенно если бы мясник Мюллер избавился от зависти к интеллигенту Шелленбергу, а тот бы, наоборот, перековался в идейного… Поговорите с Олегом Павловичем.

С президентом в «Горках» без прессы

– Насчет советской власти мы с вами спорить не станем, но неужели сейчас лучше?
– Лучше. Я ведь говорил о голоде и страхе – где они сейчас? Медведев так и вовсе много правильных слов говорит. На меня он произвел самое благоприятное впечатление, когда поздравлял с 80-летием. Кстати, сказал, что его мама в Воронеже у меня училась, когда я преподавал технику сценической речи.

– Вы в Кремле встречались?
– Нет, меня привезли в загородную резиденцию, в «Горки».

– Вы встречались без журналистов – о чем шла речь?
– О многом. Я его поблагодарил, что он к нам пришел. Вообще же он спросил: вам присутствие прессы нужно? Нет, ответил я. Так что разговор был без свидетелей и таковым останется.

– У вас есть ощущение, что все это тем не менее скоро накроется?
– Очень может быть. Но я этого уже, надеюсь, не увижу.

– Увидите. А из-за чего именно накроется?
– Вероятнее всего – из-за национализма, который я ненавижу. В Израиле меня спросили, еврей ли я. Я: «А какое это имеет значение?» – «В Израиле – имеет». Меня это чрезвычайно огорчило. И у нас — посмотрите, как третируют гастарбайтеров. А сколько тысяч эвакуированных приняла Средняя Азия, последней лепешкой делились, словом никто не попрекнул?! В Сибири, на Урале — и то дразнили «выковырянными», а в Казахстане, Узбекистане — никогда. Почему сегодня не вспомнить это?

– Есть несыгранные роли, о которых вы особенно жалеете?
– Мне сейчас тяжело играть и те пять спектаклей в месяц, которые есть в репертуаре Ленкома. Две «Женитьбы», два «Сада» и «Королевские игры». А жалею я о том, что не смог в свое время стать военным или дипломатом, как хотел. Только играл их, и то не под материнской фамилией Ландау, которую люблю, а под фамилией Броневой, дававшей возможность поступить хоть в Ташкентский театральный институт. Артист – бабская, в общем, профессия, и характеры у большинства бабские, хотя случаются у них периоды прекрасной солидарности. Я, например, поддерживаю артистов Таганки в конфликте с Любимовым, потому что могу себя поставить на их место. У меня и с Эфросом не было гладких отношений, он годами не разговаривал со мной, хотя перед уходом на Таганку звал с собой – я отказался и ему отсоветовал.

– А пишут, что вы были любимцем Эфроса.
– Я? После одной репетиции – не стану пересказывать весь инцидент – я отказался с ним работать. Он кричал: «Мне надоела ваша жирная морда!» Я никогда не был ничьим любимцем – может, поэтому и научился ни от кого особенно не зависеть.

– Напоследок было бы глупо не спросить о вашем любимом анекдоте про Мюллера.
– Да тут все предсказуемо: Штирлиц выстрелил, пуля отскочила. «Броневой», – понял Штирлиц.

Меня поразило, что этот анекдот давеча рассказал по телевизору Басков. Такого глубокого знания фольклора я от него не ожидал.
http://sobesednik.ru/print/70787
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн окт 03, 2011 02:10

Если враг не сдается
Страна: СССР, Студия Довженко
Режиссер: Тимофей Левчук
Жанр: боевик, драма, военный
Продолжительность: 01:17:13
Год выпуска: 1982
В ролях: Яков Трипольский, Михаил Ульянов, Владимир Меньшов, Анатолий Пазенко, Валентин Кулик, Владимир Талашко, Александр Мовчан, Валентин Гафт, Вера Кузнецова, Альгимантас Масюлис

Фильм рассказывает об одной из наиболее драматических историй войны на Восточном фронте. В конце 1943 г. большая группировка войск Вермахта под командованием генерала Вильгельма Штеммермана, пытаясь удержать стратегический плацдарм на правом берегу Днепра, попала в окружение, в так называемый Корсунь-Шевченковский котел. Генерал Конев пытался принудить Штеммермана к капитуляции, устроив второй показательный Сталинград. Но Штеммерман, в отличие от Паулюса, сдаваться наотрез отказался. В результате практически вся окруженная группировка приняла мученическую смерть - около 30 тыс. солдат и офицеров при отчаянной и безнадежной попытке прорыва к своим были передавлены гусеницами советских танков. Советские солдаты-ветераны рассказывают, что поле возле деревни Шендеровка представляло собой жуткую картину смеси крови, кишок и костей. Танкисты Конева утюжили обезумевших от этого ада немцев несколько часов (этого в фильме, конечно, нет... да и сам Конев в своих мемуарах об этом акте крайней жестокости своих танкистов умалчивает)... генерал Конев после этой бойни получил от Сталина погоны маршала бронетанковых войск... генерал Штеммерман пал на поле боя и был награжден Гитлером за мужество посмертно...
В фильме: Конев - Владимир Меньшов, Штеммерман - Валентин Гафт.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22034
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Чт окт 06, 2011 12:36

Из неопубликованного интервью Лиозновой: «В роли Штирлица я хотела снять Гомиашвили, потому что любила его»

Завтра девять дней со дня смерти великого режиссера Татьяны Михайловны Лиозновой, снявшей «Семнадцать мгновений весны», «Три тополя» на Плющихе», «Карнавал» и другие замечательные фильмы...
Lioznova.jpg
Lioznova.jpg (16.88 КБ) 2498 просмотров
На фильмах Лиозновой выросло не одно поколение...
Фото: РИА "Новости"
Анна ВЕЛИГЖАНИНА — 06.10.2011
Я гостила дома у Татьяны Михайловны после того, как она прошла реа­билитацию в Центре Дикуля и стала снова ходить. Помогли наши читатели, они собирали средства, чтобы поставить на ноги любимого режиссера. Говорили мы с ней на разные темы. Она с любовью вспоминала своих актеров, молодость. Теперь, слушая эти записи, не могу поверить, что Татьяны Михайловны больше нет...

«Тихонова наградили, а меня нет!»

- Татьяна Михайловна, самый ваш легендарный фильм - «Семнадцать мгновений весны». Но Тихонова ведь вы не сразу приняли?

- Нет. Я хотела снимать Арчила Гомиашвили. Я любила этого актера. У меня с ним был роман... Мне хотелось его снимать. Я видела в нем фактуру. Но выcшее руководство запретило снимать в роли русского разведчика грузина. Категорически! Гомиашвили на меня обиделся и вообще уехал из Москвы в Тбилиси. Больше мы не общались. Хотя он мне до самой своей смерти присылал гостинцы... А на Штирлица был утвержден Слава Тихонов.

- Сыграл Тихонов, конечно, великолепно. У него мало слов, но какие глаза!

- Я придавала большое значение каждому взгляду. Прежде всего, чтобы артист точно знал, о чем его герой думает в этот конкретный миг в кадре и как эта мысль должна отобразиться на его лице.

- С Тихоновым работать было сложно?

- Нормально. Он каждый день снимался, и каждый день нужно было знать текст. И это немало. И только один раз Тихонов появился на площадке, не зная слов. Я всегда приходила с оператором в съемочный павильон первой. Мы с ним заранее выстраивали мизансцены. Укладывались рельсы для камеры, и я проигрывала всю сцену сама. А оператор как бы на мне учился, как ему лучше снимать. И вот я проиграла сцену Тихонова с пастором (Пляттом) и велю впускать артистов. Актеры зашли в павильон, сели, я за камеру и говорю Тихонову: «Давайте почитаем текст». Но тут оказывается, что текст Слава не знает. Я была так ошарашена этим, но не хотела сразу создавать проблем, а сказала актерам: «Знаете, идите, покурите, мы тут не готовы немножко». И как только они ушли, мы переставили рельсы, которые должны были идти на Славу (Тихонова мы снимали всегда первого, пока он свежий, бодрый, пока только начало работы). Переставили рельсы в сторону Плятта, решив снимать Плятта, а Тихонов, пока не в кадре, прочитает по листочку текст, и мы его отснимем. Ни слова в упрек я ему не сказала. Актеры вошли, Тихонов сразу заметил, что рельсы направлены не в его сторону. Прозвучала команда «Мотор!». Начали съемку с Плятта. Тихонов по листочку роль читает, а я делаю вид, что не замечаю. Но такой случай был единственный за всю картину. Все остальное Тихонов отработал добросовестно. Однако могу сказать, что не было сцен, чтобы все сразу получалось. Каждая сцена требовала своего количества репетиций, многих правок. Что больше всего поразило за время съемок? Приехали снимать в Германии. И я поразилась - там такие ухоженные улицы, везде занавесочки на окнах. А у нас в стране была нищета. И я тогда подумала: «Мы победили в вой­не, а живем-то хуже!»

- Приходилось сталкиваться с несправедливостью?

- Очень часто. Меня зажимали в профессии первое время из-за моей пятой графы. Но я пробивалась. И добилась к себе уважения. Но за «Семнадцать мгновений» Тихонова наградили. А меня - нет! А ведь я осилила огромный материал. Думала, голова не выдержит такого объема информации, а словно что-то раздвигалось и все «переваривалось»...

Доронина упала на колени

- А как вам работалось с Дорониной? Она ведь такая сложная актриса?

- Мы нашли с ней общий язык. Но бывало водитель, который должен был ее везти на съемочную площадку, по часу возле ее подъезда стоял, а она все не выходила. Он даже пришел ко мне с заявлением, что отказывается возить Доронину. Но я ему сказала, мол, будешь ждать артистку столько, сколько нужно...

Но однажды она и меня довела до истерики. Дорониной нужно было сниматься раздетой. Но я увидела, что на ней лифчик не по размеру. Приказала сшить на заказ актрисе хорошее белье. И вот мы готовы к съемкам - снимали в одной квартире на Плющихе. Ждем Доронину. Она должна переодеваться в халатик. Тут выяснилось, что кто-то из группы халатик забыл. За ним нужно ехать. Это минут 30 займет. Я решила ничего Дорониной про халатик не говорить, а пока занять ее репетицией. Предлагаю ей надеть платье. «Не надену, мне нужен мой халат». - «Для репетиции сойдет и платье». Она раздевается. Спрашиваю художника: «Где бюстгальтер?» - «Татьяна Михайловна, Доронина его забыла дома». Я подошла к Дорониной: «Как может актриса забыть то, что ей необходимо? Вы что, предлагаете все остановить к чертовой бабушке и мчаться за вашим лифчиком?!»

И тут я вышла из себя. Доронина, видя, что довела меня до белого каления, вдруг падает на колени передо мной и начинает целовать мне руки! Сниматься пришлось как есть. А она все просила прощения за то, что довела меня...

- Но бычно в работе я была сдержанной. И сама подавала пример.

«Карнавал» - про меня»

- Мой фильм «Карнавал» - автобиографичен. Я писала сценарий фильма о своей жизни. Когда герои­ня мытарствовала и какие только работы на себя не примеряла! Так и я. Мне ведь семь лет не давали картины снимать. Так я делала все, что можно: в монтажной листы писала, и помрежиссера работала, и за заболевших актеров роли читала. Так что «Карнавал» обо мне.

- Вы актрисой хотели стать, как и Муравьева в фильме?

- Нет. Идея в том, что героиня фильма, как и я, хотела чего-то добиться в жизни и добилась. Героиня добилась своего - стала актрисой. Я добилась - стала режиссером. Вот что главное.

- А та сцена с намеком на любовь - якобы героиня Муравьевой и герой Абдулова...

- Никакой не намек, героиня с ним переспала. Но она любила его… и потом проучила его. Такая же история была в моей личной жизни.

В сцене, когда он бреется, она стоит и смот­рит (она же никогда не видела бреющегося мужчину, с матерью прожила всю жизнь), он почувствовал, что она смотрит, и вот, кстати, Абдулов очень хорошо тут сыграл. У него даже голос прерывается. Он чувствует какую-то неловкость. Я выиграла на том, что Абдулов талантливый актер!

Мужская профессия

- Татьяна Михайловна, а вы так и не вышли замуж?

- Нет. У меня мама очень больная была, я за ней ухаживала. Папа на войне погиб, а мама больше замуж не вышла. Как только выдавалась свободная минутка, я мчалась позвонить, как там она. И вот я только сейчас понимаю, как ей было тяжело, когда она оставалась одна: я на работе целый день. Хорошо, что она дожила до того момента, когда картина «Семнадцать мгновений весны» вышла на экран. Она ее посмотрела и как будто поздоровела, помолодела.

И когда впервые народ меня увидел, не поверил, что я, такая молодая, сняла этот фильм. Со мной была моя мама. И к ней подскочили журналисты с расспросами. Я намеренно отстала и смотрела эту сценку из жизни - маме с восторгом все говорили, какой замечательный получился фильм «Семнадцать мгновений весны». А она так засмущалась: «Да не я его сняла, дочка!» Она очень переживала, что ей предстоит оставить меня одну.

- А романы у вас были?

- Конечно. За мной ухаживал актер Гомиашвили. Очень он моей маме нравился. Потом бурный роман у меня случился с одним очень известным режиссером. Но я ему отказала. Этот режиссер позже жаловался, что свою жену по инерции называет Таней, а та ему за это устраивает скандалы.

- Мне рассказывали, что с режиссером Параджановым у вас был роман?

- Все-то тебе расскажи! (Подбоченилась Лиознова.)

- Женщине-режиссеру тяжело с актерами, особенно с мужчинами?

- Нет, очень легко. Конечно, профессия режиссера скорее мужская. Но прорывчик произошел. Вот и Лена Цыплакова сильные фильмы снимает. Я за нее рада.

- Татьяна Михайловна, а какие фильмы смотрите?

- Посмотрела «Мастера и Маргариту» Бортко. Двойственное впечатление. Идея в фильме есть, но она настолько завуалирована, спрятана. Я каждую серию ждала, что вот появится то, главное.

А видела все больше людей, похожих на работников НКВД. А ведь главное в этом романе - любовь. Без любви и чудес нет.
http://www.kp.ru/daily/25766.3/2750555/
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22034
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Чт окт 06, 2011 13:11

День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс окт 09, 2011 14:48

Юнайтед
Оригинальное название: United
Страна: Великобритания ​
Режиссер: Джеймс Стронг
Жанр: драма, история, спорт
Продолжительность: 01:33:50
Год выпуска: 2011
Перевод: профессиональный многоголосый (закадровый) [лицензия]
В ролях: Дэвид Теннант, Дюгрэй Скотт, Джек О’Коннелл, Дин Эндрюс, Кейт Эшфилд, Натали Берт, Дэвид Колдер, Сэм Клафлин, Вернер Даен, Ширли Диксон

Новый фильм о Манчестер Юнайтед, действие происходит в 1958 году...
baRT
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 19:37
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение baRT » Пн окт 10, 2011 08:28

Drums
Буквально в субботу тоже посмотрел фильм.
Очень понравился.
Только необычно смотрятся такие моменты как: курение перед выходом на поле, выпивание с тренером, маленькая з/п.
Как все таки меняется профессия.
И я не знал что сэр Бобби Чарльтон был в том самолете....

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей