Лазурный Кинотеатр

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт окт 20, 2011 05:04

baRT
Да уж, я тоже был немало удивлен - вот раньше у английского футболиста была жизнь - хрен с ней с маленькой зарплатой, зато пиво английское пей сколько хочешь - а оно ведь ой какое вкусное! :roll: :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср ноя 09, 2011 11:51

2 дня

Страна: Россия
Режиссер: Авдотья Смирнова
Жанр: драма, комедия
Продолжительность: 01:29:47
Год выпуска: 2011
Перевод: Оригинал [лицензия]
В ролях: Ксения Раппопорт, Фёдор Бондарчук, Ирина Розанова, Евгений Муравич, Геннадий Смирнов, Леся Кудряшова, Константин Шелестун



Ксения Раппопорт интересная... и в попсе не снимается... Федя - в принципе, нормальный актер, он бы в режиссуру не лез и было бы все более-менее духовно...
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22034
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Пн ноя 14, 2011 16:00

Владислав Котлярский: "Играть Карпова интереснее, чем Гамлета!"
3081040.jpg
(89.09 КБ) 773 скачивания

Созданный Котлярским образ Карпова - один из самых противоречивых и в "Глухаре", и в "Пятницком".Фото: Пресс-служба НТВ Мы встретились с актером, прославившимся в «Глухаре» и ставшим одним из героев нового сериала «Пятницкий»
Артем ГУСЯТИНСКИЙ — 09.11.2011
Инфернальный Стас Карпов, поставивший кровавую точку в «Глухаре» (напомним, этот персонаж повторил «подвиг» печально известного майора Евсюкова, открыв огонь по невинным людям - прим.авт.), обладает совершенно удивительной для отрицательного героя популярностью. Зрители-мужчины Карпова оправдывают, женщины в Карпова влюбляются. При этом сыгравший грозного милиционера Владислав Котлярский не спешит монетизировать народную любовь, превращая себя в медийную персону. Уговорить Владислава на интервью сложнее, чем не расколоться на допросе в ОВД «Пятницкий».

«Задача актера - рассказать историю другого человека, - объясняет Котлярский свою нелюбовь к беседам с журналистами. - Чем менее ты доступен для зрителей, тем убедительнее ты можешь это сделать». Неудивительно, что при таком подходе Владислав, в отличие от многих других звезд телеэкрана, не мелькает в многочисленных ток-шоу и телепроектах.

- Вот все эти танцы - на льду, на паркете - это точно не мое. - признается артист, с которым мы встретились в одном из московских кафе. - По-моему, актеру вообще во все это лезть не надо. Меня, кстати, недавно звали в «Жестокие игры». Когда сказали, что съемки будут в Аргентине, я задумался. Но в итоге все же отказался. В конце концов, ради Аргентины я могу и сам собраться, на свои средства поехать. А если соглашаться на проект, то времени на то, чтобы посмотреть страну, не будет вообще - поездка четырехдневная, в основном съемки, что я успею увидеть? Но, в принципе, проекты, скажем так, мужские, в которых нужно где-то прорваться, куда-то пролезть, мне интересны. Те же «Жестокие игры» или «Специальное задание», тем более что я очень пейнтбол люблю.

- А в армии, кстати, служили?
- Нет, я косил! Не вижу в этом ничего постыдного. Ведь надо еще суметь закосить! Я делал это очень красиво. По сути это была актерская практика. Я симулировал жуткие диагнозы, называлось это, кажется, энцефалопатия с какими-то еще компонентами, сейчас уже не вспомню. Пришел к врачу, говорю: упал на улице, сознание потерял... Меня сразу в больницу отвезли, прописали какие-то сильнодействующие таблетки. В общем, сыграл убедительно.

Понимаете, я не против службы в армии. Но не в такой, как наша. Где-нибудь в Израиле я бы отслужил. А здесь... Брат мой в армии был водителем, за рулем сидел вего один раз, представляете? Помню, он вернулся каким-то совершенно потерянным, долго не понимал, что вообще вокруг происходит. Глядя на него, я понял, что армия - это просто впустую потраченное время.

- В одном из немногочисленных своих интервью вы очень убедительно объясняли, что в актеры идти не нужно, так как шансов стать звездой минимум. Как же вас самого в артисты занесло?
- Так ведь понимание того, что не нужно идти в актеры, пришло только сейчас. А много лет назад был сплошной юношеский максимализм, очень сильное желание. Меня ведь в ГИТИС сразу не взяли, много раз поступал. Мне было уже 25 лет, когда я в очередной раз пытался поступить. Понимал, что это, возможно, последняя попытка. И я решил схитрить - думаю, раз на актерский факультет конкурс больше, пойду на режиссерский, ведь там учат и на актеров, и на режиссеров. Прошел несколько туров, но в итоге меня опять не взяли. Но потом в октябре был добор - оказалось, студентов не хватает. Я пришел, и вновь нашему мастеру Андрею Гончарову не понравился. И все же он сказал: «Ну, если он так хочет, пусть учится...». А я настолько был вымотан, что даже не понял сразу, что меня зачислили...

Год-полтора учился на режиссера. Разница между режиссером и актером колоссальная. Это как строить самолеты и летать на них. И вот я самолеты строил. Даже какие-то успехи были, кстати, у меня ведь математический склад ума, а режиссура по сути состоит из двух частей: сначала математика, дальше - поэзия. Без поэзии будет скучно, без математики - непонятно. Но должна быть обязательно еще и идея, что-то, что ты хочешь людям рассказать. У меня таких идей - ноль. Ведь я даже сочинение не мог в школе написать... Поэтому снимать фильмы не рвусь.

- Денис Рожков рассказывал, что он уже собирался завязывать с актерством, и тут его взяли на роль в «Глухаре»...
- У меня было тоже самое! Думал: сколько можно?! Ну , не идет и не идет... Поневоле наступает отчаяние. Я продолжал ходить по кастингам и параллельно занялся бизнесом.

- То есть в финансовом плане все было нормально?
- Да не особо. Мы же бизнес начали в 2008-м, как раз кризис грянул. А у нас были кредитные деньги. Попали, как и многие тогда. Этот бизнес, собственно, до сих пор существует, я там один из учредителей. Но, в то время денег он фактически никаких не приносил.

- Роль Карпова принесла вам бешеную популярность, о которой мечтает любой актер. Но не любой справляется с этими «медными трубами», многие подхватывают звездную болезнь. У вас я даже намеков на что-то подобное не вижу. Как удается сохранять адекватность?
- Да это не так уж и тяжело. Конечно, есть какие-то моменты, вызывающие дискомфорт. Я, например, очень люблю ездить в метро. А сейчас без темных очков или без шапки в подземке появиться не могу. Это, пожалуй, единственный минус известности.

- А назойливые поклонницы?
- Ну да, девчонки пристают, пишут письма, под окнами стоят - не так много их, слава Богу... А чем я им могу помочь? На все письма не ответишь и со всеми не поговоришь.

По поводу адекватности - была одна история, за которую мне до сих пор стыдно. Только-только в эфир пошли серии с моим участием, и на съемках Максим с Денисом говорят - иди на улицу, там автограф у тебя хотят взять. Я выглядываю в окно - там стоят какие-то люди не очень, мягко говоря, презентабельного вида, помятые, с пивом. Я говорю - нет, не пойду, они прям ну совсем из подворотни! Ребята мне: иди! В итоге, я, конечно, вышел и автограф дал, но до сих пор переживаю, что позволил себе такую высокомерность.

- Это внимание похоже на то, о чем мечтали в детстве?
- Совсем нет! Я в эту профессию пошел не ради славы. Помню, в советские времена смотрел фильмы - например, «Тот самый Мюнгхаузен», «Женя, Женечка, Катюша» - и для меня это был совершенно удивительный волшебный мир, в который очень хотелось попасть. «Мюнгхаузена» я посмотрел классе в 9-м и был совершенно ошарашен.

- Девятиклассники даже в советские времена увлекались скорее боевиками...
- Нет, конечно, мне и боевики нравились! Помните все эти советские ленты о десантниках - «Ответный ход», «Одиночное плавание»? Но это как раз понятно, мальчишеские дела. А «Мюнгхаузен» - это серьезно, это душу цепляет.

Кстати, помимо Миронова и Даля, мне нравились и другие актеры, в том числе и Сергей Юрский. И вот он мне недавно звонил, говорил приятные слова о «Глухаре». Сказал: «Я решил позвонить, потому что мы очень часто не успеваем сказать «спасибо». Хочу выразить вам свое восхищение».

- Реакция Юрского объяснима, он оценивает вас как актера. А вот почему Карпов так нравится женщинам? Персонаж-то страшный...
- Наверное, не хватает хороших, ярких, сильных мужиков. А чем еще это можно объяснить?

- Хорошим Карпова никак не назовешь! Сильным - да, но хорошим... Как же можно восторгаться таким?
- Черт его знает - феномен! Хотя я понимаю харизматичность Карпова. Но при этом мне еще сложнее все эти восторги понять. Я иногда смотрю какие-то серии и думаю - а чего народ восторгается? Я-то вижу какие-то свои актерские «косячки», ошибки. И, естественно, мне еще сложнее абстрагироваться и объективно Карпова оценить. И уж тем более объяснить реакцию на него со стороны девушек. Вот с реакцией мужчин как раз все понятно. Здесь эффект тот же, который у нас в детстве возникал при просмотре того же «Одиночного плавания» - интересно следить за сильными мужчинами, которые ничего не бояться. Хочется ли людям быть похожим на Карпова? Не знаю, тут уж вам виднее. Потому что Карпов - это в каком-то смысле я и есть. Ну, или часть меня. Не могу же я мечтать быть похожим на самого себя!

Кстати, когда отсняли последние серии «Глухаря», я посмотрел материал и впервые в жизни смог увидеть этого человека со стороны. Это был уже не я, играющий кого-то, это был именно Стас Карпов. Реальный человек, очень сильный и очень несчастный. И мне стало его по-настоящему жалко.

- Максим Аверин всегда подчеркивал, что он не сросся с ролью Глухарева, что он не является ее заложником. У вас есть что-то похожее по отношению к роли Карпова?
- У меня нет желания доказывать всем, что я не Карпов, что могу сыграть много чего другого. Я этой ролью очень дорожу. Даже если ничего в жизни больше не будет, я буду доволен. И если бы меня поставили перед выбором: сыграть Гамлета или Карпова, я бы без раздумий выбрал Карпова! Не надо мне Гамлета! Может, я не совсем объективен, но, мне кажется, Стас Карпов - это мощнейший персонаж, который Гамлету ничем не уступает. Мне бесконечно повезло: мало того, что я попал в «Глухарь», да еще на такую мощную роль, так еще и сценарии к большинству серий с моим участием писал Илья Куликов, который, собственно, всю эту историю и придумал. Наверное, поэтому и персонаж мой таким ярким получился. В «Глухаре», конечно, все авторы достойные, но Илюша безусловно, самый сильный. Когда читаешь написанные им сценарии, прямо чувствуешь энергию, которая в них заложена.

Но, знаете, если бы вдруг решили продолжить «Глухаря», я бы, скорее всего, отказался. Невозможно ведь бесконечно придумывать истории! Уже 160 серий сделано! На мой взгляд, популярность Карпова отчасти связана именно с тем, что его в «Глухаре» мало. О нем хочется узнать больше. Вот почему я не люблю интервью давать - актеры же не бесконечны. Если о нас все будет известно, людям у экранов и в театре будет не так интересно. Карпова в «Глухаре» мало, и он интересен. Поэтому Максиму Аверину и Денису Рожкову памятник поставить надо - они такой количество материала на себе тянули, и продолжали вызывать интерес.

- Но их героям, в отличие от Карпова, места в «Пятницком» не нашлось. Если говорить об этом сериале, чем он, на ваш взгляд, отличается от «Глухаря»?
- Честно, не знаю! Я ведь не одной серии целиком не видел, сам буду сейчас фильм с интересом смотреть. Читал только сценарии тех серий, в которых Карпов появляется. Так что сам мало что знаю. Но Илья Куликов - это бренд. Конечно, сценарии не всех серий пишет он, но эпизоды с моим героем вышли из-под его пера. Думаю, это будут одни из самых ярких историй с Карповым, даже с учетом «Глухаря». Между прочим, Куликов после съемок написал мне: «Молодец, отличная работа!». А он такого никогда раньше не делал.

- Насколько мне известно, Карпов появляется в «Пятницком» в воспоминаниях главной героини - Ирины Зиминой, которую играет Виктория Тарасова.
- Верно, только воспоминания эти начинаются после реальной встречи Зиминой и Карпова. Знаете, что еще меня порадовало? Актеры, которые, помимо нас с Викой, играют в «Пятницком» главные роли, очень трепетно, уважительно относятся к проекту. Они понимают, куда они попали, какой успех был у «Глухаря» и чувствуют, что мы им как будто передаем эстафетную палочку.

- Вживаясь в образ Карпова, вы, знаю, фактически работали милиционером...
- Да, ходил на дежурство на площади Трех вокзалов. А недавно меня позвали на задержание. Какой-то парень, который якобы кого-то похитил, угрожал оружием, а в итоге оказался невиновен. Но как он близок был к тому, чтобы попасть в тюрьму! Я когда его увидел, мне сразу показалось, что не мог он сделать то, в чем его обвиняют. Я людей хорошо чувствую. Говорю своему приятелю-оперу: да не мог он! Тот: есть факты! Ладно, будем разбираться. Пришли к этому парню домой, в интеллигентную московскую семью. Хорошие, гостеприимные люди. Разобрались. Но, если б захотел его милиционер посадить, то посадил бы. Грань между свободой и несвободой оказалась очень тонкой.

- Получается, Стас Карпов в данном случае был прав и верно определил, что парень не виноват?
- Не Карпов, а я был прав. Карпов, скорее всего, этого парня посадил бы.

- Такого, как Карпов, во время своих рейдов встречать доводилось?
- Нет, таких не видел. Конечно, я в частных беседах выяснял какие-то подробности - например, как пытать задержанного. А, говорят мне, это ж элементарно! Сейчас самое модное - пакетик на голову! Я в ужасе - пакетик, на голову?! Да, говорят, вот вчера как раз одного пытали. Оказался невиновен. Ну ничего, отпустили, извинились... Работа такая.

И вот так рождался Карпов. Все по системе Станиславского. Если меня в такие же предлагаемые обстоятельства поместить - на эту работу, в компанию оперов-отморозков, я именно таким и буду. Сценарий и моя личная энергетика дала этот результат. Но это, поверьте, было очень тяжело.

- Сложно поверить, что сидящий передо мной человек и страшный Стас Карпов - одно и то же лицо.
- Я другой, да? (смеется). Ну, вот видите. Поэтому, наверное, и не боюсь, что не смогу сыграть кого-то, кроме Карпова. Вот тут в спектакле «Опасные мальчики» я играю совершеннейшего раздолбая. Карпов - это все же не я. И всегда есть пространство для маневра.

- А если зрители будут ждать от вас только Карпова? И режиссеры будут предлагать только что-то подобное, а не то, что вы хотите?
- Нет того, что я хочу! Вот предложат мне что-то, я посмотрю сценарий и пойму, хочу я это делать или нет. Если бы мне три года назад сказали, что я буду милиционера играть, я бы ужаснулся. Мол, ну какого милиционера можно в этой стране еще сыграть? А вот оно, видите, как все оказалось...

- А что предлагают?
- Опять милиционера предлагают. Думаю пока. Сами понимаете, круче милиционера, чем Карпов, уже не сыграть. Поэтому хочется чего-то другого... Есть еще деревенская история, пока не дочитал сценарий до конца. Вообще я избалован хорошими сценариями, которые были в «Глухаре». Не хочется планку опускать. Но по-настоящему хороших ролей нет. А сниматься ради денег в какой-нибудь ерунде - это некрасиво по отношению к зрителям.

- А не интересно стать по примеру Рожкова и Аверина ведущим телешоу?
- Не то что неинтересно - для актера, считаю, это вредно! Я ведь говорил про свои детские ощущения - мне мир кино казался волшебством. А если бы я по телевидению видел, допустим, кулинарную программу, которую ведет Андрей Миронов или Олег Даль, это уже не было бы волшебством, они бы мне не были так интересны. Актер должен быть загадкой - не в смысле напускать на себя загадочный вид, а просто не слишком активно рассказывать о себе любимом.

- То есть бесполезно спрашивать у вас, на какой машине вы ездите и в какой квартире живете?
- Ну почему? Тут как раз никаких тайн нет - живу в обычной квартире, езжу на обычной машине. Не «Жигули», но и не «Инфинити», на которой ездил Карпов.

- Неужели не позволяют доходы известного актера купить «Инфинити»?
- Увы, пока нет. В Америке я, конечно, давно бы уже имел и «Феррари», и виллу в Майами. А у нас нет... Тем более что второй сезон «Глухаря» снимался уже во время кризиса, так что там и заикаться было бессмысленно о повышении ставок. Поэтому и жилье у меня хоть и в центре, но в «хрущевке» - вы бы видели эту «звездную» квартиру! (грустно улыбается) И машина вполне демократичная - хэтчбек «Хонда Сивик». Я ее очень люблю, купил ее, как и квартиру, еще до «Глухаря». В Финляндию на ней ездил, в Абхазию, в Крым.

- Погонять можно, ведь гаишники вряд ли будут строги к Карпову...
- Знаете, далеко не все гаишники смотрят «Глухаря». Ездил тут в Геленджик на машине, ехал по горному серпантину, по которому очень удобно ночью передвигаться - машин нет, если кто из-за поворота выскочит, по свету фар можно легко заранее увидеть. Ну и, конечно, иногда срезал повороты по «встречке». И вдруг сзади патрульная машина. Долго ехали за мной, сфотографировали все мои нарушения, и только в самый последний момент включили «люстру», остановили. Мол, вы нарушили, лишаем вас прав. Я им: «Меня лучше прав гне лишать!» То есть как? Ну, раз они меня уже не узнали - неловко как-то говорить, что я звезда! - пришлось так кокетливо: «Вы ж не можете у начальника криминальной милиции права забрать!».

- А ты начальник?[
- Да!

- Ксива есть?

- Нет.

- Где работаешь?

- В Москве, ОВД «Пятницкий».

- Телефон какой?

- Телефона нет.

- Как так?

Объяснил им, что снимаюсь в сериале, так мол и так. Ну и что, говорят, мы вот не смотрим твой сериал, и что ты нам сделаешь, если права отберем? Ребята, говорю, если ваши друзья, которые фильм смотрят, узнают, что произошло, они вас замучают, мол, что ж вы натворили? Так что я о вашем душевном спокойствии забочусь. Они злые были: целую ж операцию провели, ехали за мной, снимали, денег заработать хотели. Но отпустили.

А вообще, обычно меня если гаишники узнают, то все прекрасно. Милиция меня очень любит, даже удивительно, я ведь не лучшим образом милицейскую действительность отражаю. Тут был недавно на празднике, День уголовного розыска, так ко мне подходили молодые опера, говорили: «Я пошел в милицию из-за тебя!»

- То есть чтобы быть таким, как Карпов?
- Ой, не стал я им задавать этот вопрос. Потому что боюсь услышать ответ...

- Видели пародию на «Глухаря» в «Большой разнице»?
- Да, конечно.

- Жаль, Карпова там не было, интересно бы, как его показали.
- А я уже придумал, как. Это должен был быть рекламный плакат или ролик - «Чужой против Карпова». И сидят они друг напротив друга и сверлят друг друга взглядами. Знаете, меня часто друзья просят: «Покажи взгляд Карпова!». Слушайте, говорю, я не могу, специально не получится. Пробовал - получается пародия. Роль-то непростая. Все время на пределе играешь. Но все равно, за счет хорошего материала, играть его легко, потому что Карпов логичный. Не надо что-то придумывать, изображать, играть, выражаясь актерским языком, в поддавки.

- Видел вашу страницу «В контакте», обратил внимание на кучу интересных фотографий...
- Уверены, что это моя? На моей всего 2-3 карточки. Меня тут тоже Тимур Алпатов, режиссер «Глухаря», спросил - ты новую страничку открыл? Там фотографии со съемок, из отпуска... То есть какой-то человек прочесывает весь Интернет, и все это вместе собирает. А я вот сам к своим изображениями очень спокойно отношусь, не коллекционирую их.

- Тем не менее по этим карточкам видно, что вы из всей команды «Глухаря» вы сдружились больше всего с Владимиром Фекленко (исполняет роль Коли - прим. Авт.)...
- Да, так сложилось. Я с людьми вообще схожусь не очень легко и быстро. Но с Вовкой мы постепенно сблизились. С остальными тоже прекрасно общаемся - с Денисом, с Викой, с Максимом. Отмечали какие-то дни рождения вместе. Но все-таки это не дружба. А Володя мне близок по духу оказался. Помню, позвал его на горных лыжах кататься - он поехал. Позвал в Египет на виндсерфинг - он поехал. И жена его Камилла, с которой он, кстати, на съемках «Глухаря» познакомился, такая же легкая на подъем. Дениса или Вику куда-то звал - они особо никуда не ездят, только в пейнтбол один раз вместе играли. А Вовка оказался таким же активным, как и я.

- Любите экстремальный отдых?
- Да - лыжи, виндсерфинг, пейтбол. Но спорт - не единственное увлечение. В кино хожу, в театр. Хотя в театр реже. Фильмов хороших больше чем спектаклей.

- А я думал, в Москве театральный бум...
- Бум-то есть, но это отражается на количестве, а не на качества. Так что я чаще в кино хожу. Из относительно недавних понравились «Жизнь других», «Луна 2112», «Четыре льва»... «Черный лебедь» понравился, там прекрасная актерская работа Натали Портман. «Простые вещи» Попогребского. То есть, как видите, это все обыкновенное человеческое кино, а не какой-нибудь заумный арт-хаус. Сейчас все пытаются зрителей удивить. Американцы вечно придумывают что-то: а давайте роботы будут драться с инопланетянами! А в итоге получается глупость. Удивлять надо простыми вещами. Вот как Илья Куликов придумал историю про гаишника и следователя. Куда проще! А результат удивил всех. Так что все дело в сценарии, в слове. Вначале было слово, и слово было у Куликова. Надо же, как сформулировал! (смеется)

- Вы телевизор вообще смотрите?
- Телек очень люблю! Обожаю научно-популярные программы на каналах «Культура», «Дискавери». Сериалы редко смотрю, ну вот разве что «Ликвидацию». А еще сериал «Рим» смотрел. Вот в таком хотелось бы сняться. Там же история двух друзей, ну почти как в «Глухаре». Но какие повороты сюжета, какие обстоятельства, герои, Цезарь, Клеопатра!

С удовольствием смотрю «Прожекторпэрисхилтон». Если б они позвали в гости, пошел бы с удовольствием. Правда, у меня чувство юмора такое, знаете, небыстрое. Так что я бы там сидел, слушал и наслаждался, не пытаясь шутить. Ну и как можно с Ваней Ургантом конкурировать в этом плане? У него фантастическое чувство юмора - неожиданное, парадоксальное! Еще ток-шоу Познера мне нравится.

- То есть вас, в отличие от многих, наше ТВ не раздражает?
- Конечно, есть что-то, что раздражает, но, с другой стороны, не хочешь - не смотри. Каналов много. Так что я могу целыми днями телевизор смотреть, всегда что-то интересное найдется.

- А болельщиков не являетесь?
- Являюсь, но болею только за Россию. Выбрать между «Динамо», ЦСКА и «Спартаком» не могу. Отец мой за «Спартак» болел, но я никогда не мог понять, почему именно за «Спартак»? Так и не определился. На футбол и хоккей иногда могу сходить, даже покричать, но все надо делать в меру. У меня, кстати, мама смешно болеет, кричит как чайка - а-а-а!

- Вы вместе живете?
- Нет, я живу один.

- Многим вашим поклонницам это не дает покоя. Не планируете обзавестись семьей?
- Как можно что-то планировать? Как, например, я мог спланировать роль в «Глухаре», которая досталась мне совершенно случайно? Так что пока живу один. Но если встречу моего человека, женщину, которая будет мне по-настоящему близка, что-то может измениться.

- Говорят, человеку, который долго живет один, с годами все сложнее представить себя женатым...
- Да, это верно. Особенно есди в прошлом что-то было серьезное. Я это осознаю. Ну а что поделать?

- Кстати, вы обращали внимание, что в «Глухаре» почти все актеры - москвичи?
- Знаете, это все, думаю, произошло на уровне ощущений. История же московская, и актеры должны были город чувствовать, он должен быть для них родным. Когда я учился в ГИТИСе, у меня на курсе человека три-четыре было из Москвы, не больше. И это везде, в любом театральном ВУЗе. А тут пришел на съемочную площадку, и сильно удивился. Может, это сыграло роль, пусть и небольшую, в том, что сериал удался.

- Согласны с тем, что москвичи ленивые, а иногородние, наоборот, цепкие и целеустремленные?
- Конечно! Но актерам,что москвичам, что приезжим, в любом случае тяжело. Приезжие вынуждены крутиться, им сложнее, но они более пробивные. А москвичам за квартиру платить не надо, на диване можно полежать. Зато есть какое-то внутреннее спокойствие, которое позволяет сосредоточиться на работе.

- А единоборства, которыми вы в детстве занимались, помогли добавить в образ Карпова той самой силы?
- Это в ГИТИСе называлось «актерская копилочка». Вот умеешь ты бить ногой в голову. Это вроде ерунда полная, но она рано или поздно может пригодиться. Я ведь еще в двух ВУЗах успел, помимо ГИТИСа, поучится. Везде учеба - это развитие интеллекта. А в актерской профессии ты развиваешь не только интеллект, но и психику, тело, ты фехтуешь, танцуешь, поешь, дерешься! Знаете, в школе, когда мы обсуждали с одноклассниками, кто куда поступать будет, я удивлялся - почему в актеры никто идти не хочет? Думал, что они просто стесняются признаться.

- Еще до «Глухаря» вы активно снимались в рекламе. Помню, автозаправки пропагандировали, еще что-то. Почему бы сейчас, уже став знаменитостью, не вернуться к этому прибыльному и интересному занятию?
- Вот как раз недавно в Ростове мне предложили быть лицом местного ЧОПа (Частное Охранное Предприятие - прим.ред.). Я говорю, ребят, ну я подумаю, но вряд ли...(улыбается) Наверное, сейчас мне уже стоит сниматься в рекламе статусной - часы, машины. Скажем, в рекламе «Инфинити».

- А если предложат рекламировать другую марку авто, скажем, ту же «Хонду»?
- Нет, для Стасика Карпова «Хонда» - это не то. Хорошая машина, но харизмой необходимой не обладает.

- Пирс Броснан вообще чай рекламирует...
- А вот я бы не стал! Сейчас, как и в случае с ролями в кино, надо держать планку.

- А если пойти в политику, это будет соответствовать заданному уровню? Сейчас ведь многие актеры активно вступают в различные партии...
- Это не для меня! Нет, конечно, у меня есть определенные убеждения - я за демократию, за здоровую конкуренцию. Но, думаю, если будут хорошие сценарии, я смогу в качестве актера сделать больше, чем в качестве политика.

НТВ, "Пятницкий", по будням в 21.25
http://kp.ru/daily/25784/2767575/
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Пн ноя 14, 2011 18:42

Спартак: Кровь и Песок / Spartacus: Blood and Sand (Сезон 1, Серии 1-13 (13) [2010 г., Исторический, Драма, BDRip 1080p] (LostFilmTV)

Год выпуска: 2010
Страна: США
Жанр: Исторический, Драма
Продолжительность: ~00:55:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Студия «Кравец» (LostFilmTV)
Режиссёр: Майкл Херст, Рик Джейкобсон, Джесси Уарн
В ролях: Ману Беннетт, Питер Менса, Ник Тарабэй, Вива Скубижевски, Джей Кортни, Лесли-Энн Брандт, Эрин Каммингс, Энди Уитфилд, Джон Ханна, Крэйг Паркер
Описание: Легенда о фракийском воине Спартаке, попавшем в рабство к римлянам, ставшим гладиатором и возглавившим одно из самых массовых восстаний рабов в Древнем Риме - известна всем ещё со школьной скамьи. Создатели сериала дают нам возможность вновь окунуться в атмосферу античности и помогают древней легенде буквально заиграть новыми красками, с применением новейших технологий кинематографии.

Сериал к исторической правде наверное не имеет никакого отношения, но очень зрелищный, я бы сказал, брутальный. Содержит сцены насилия и сексуального характера, так что лицам до 18 лет не рекомендуется. 11 сентября 2011 в возрасте 32 лет от рака умер исполнитель роли Спартака Энди Уитфилд, как создатели сериала выкрутятся, я х.з., но в 2011 выпустили типа превью из 6 серий, тоже брутально зрелищное :)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Пн ноя 14, 2011 18:46

Спартак: Боги Арены / Spartacus: Gods of the Arena (Расширенная версия) / Серии: 1-6 [2011, историческая драма, BDRip 1080p]
Год выпуска: 2011
Страна: США
Жанр: историческая драма
Продолжительность серии: 55 минут
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) (РЕН ТВ)
Режиссёр: Рик Джейкобсон
В ролях: Лесли-Энн Брандт, Люси Лоулесс, Джессика Грэйс Смит, Ник Тарабэй, Райхо Василев, Мариса Рамирез, Ману Беннетт, Дастин Клер, Джон Ханна, Питер Менса и др.
Описание: У каждой истории есть своя предыстория. В сериале "Спартак: Боги Арены" мы увидим события, предшествующие появлению Спартака: Батиат лишь делает первые шаги на поприще главы собственного лудуса. Молодой чемпион Ганник начинает завоёвывать сердца жителей Капуи, чтобы пробиться в когорту лучших из лучших.
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн ноя 14, 2011 19:39

Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Вт ноя 15, 2011 13:22

Умер известный актер театра и кино Лев Борисов
Untitled.jpeg
Untitled.jpeg (19.63 КБ) 2977 просмотров

Народный артист России, актер театра и кино Лев Борисов умер во вторник в Москве на 78-м году жизни в реанимационном отделении Боткинской больницы, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Союз кинематографистов. Напомним, в октябре актер был госпитализирован.

Прощание с Народным артистом России Львом Борисовым пройдет в четверг в Большом зале Дома кино, передает "Интерфакс".

Лев Иванович Борисов родился 8 декабря 1933 года в городе Плес Ивановской области. Младший брат известного советского актера Олега Борисова (1929-1994).

Окончил Театральное училище имени Бориса Щукина, после чего был приглашен в Театр киноактера, где проработал четыре года. С 1960 по 1974 год был актером Театра драмы на Спартаковской. С 1974 по 1981 год играл на сцене Областного театра имени А.Н. Островского, с 1981 по 1987 год был актером Московского драматического театра им. К.С. Станиславского.

С 1987 года Лев Борисов - актер Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой, куда он был приглашен Валерием Фокиным, возглавлявшим в то время этот театр. На ермоловской сцене им сыграны роли в спектаклях "По соседству мы живем" (дед Василий, 1987), "Дом, где разбиваются сердца" (Рендол, 1988), "Приглашение на казнь" (директор тюрьмы, 1989), "Бесноватая" (чиновник, 1991), "Сверчок на печи" (Калеб, 1992), "Село Степанчиково" (Фома Опискин, 1994), "Мария Стюарт" (сэр Паулет, 1996), "Прибайкальская кадриль" (Саня Арефьев, 1999), "Царь Максимилиан" (могильщик, посол, 2000), "Суббота, воскресенье, понедельник" (Антонио, 2001).

Играл в антрепризном спектакле "Чужая жена и муж под кроватью".

В кино Лев Борисов дебютировал в середине 1950-х годов в роли десятиклассника в фильме "Аттестат зрелости" (1954), затем были роли в фильмах "Высота" (1957), "Улица молодости" (1958), "Баллада о солдате" (1959), "Верные сердца" (1959), "Судьба человека" (1959), "Вас ожидает гражданка Никанорова" (1978), "И снова Анискин" (1978), "Похождение графа Невзорова" (1982), "Визит к минотавру" (1987), "Вы чье, старичье?" (1988), "Бродячий автобус" (1989), "Смиренное кладбище" (1989), "Вынос тела" (1992), "Ширли мырли" (1995), "Барханов и его телохранитель" (1996), и др.

С братом Олегом Борисовым в одном фильме они снялись лишь однажды - в 1987 году в фильме "Садовник".

Большую популярность актеру принесла роль криминального авторитета Антибиотика в телесериале "Бандитский Петербург" (2000-2003).

За время творческой карьеры Лев Борисов снялся более чем в 90 картинах. Среди его последних киноработ - роли в фильмах "Секунда до..." (2007), "Батюшка" (2008), "Учитель в законе. Продолжение" (2010), "Синдром дракона" (2011) "Операция Горгона" (2011).

Лев Борисов - Народный артист России (2001).

В 1982 году на кинофестивале молодых кинематографистов киностудии "Мосфильм" он был награжден призом за лучшее исполнение мужской роли в фильме "Похождения графа Невзорова".

В 1990 году на кинофестивеле "Созвездие" был удостоен Приза за лучшую мужскую роль второго плана (фильм "Смиренное кладбище").

Лев Иванович был женат вторым браком. У актера две дочери Татьяна и Надежда, которая служит в театре имени Ермоловой.

http://www.newsru.com/cinema/15nov2011/levborisov.html
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Сб дек 03, 2011 09:14

На экраны вышел "Высоцкий". Эксперты: это гимн КГБ или просто пустышка

Фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой", где Владимир Высоцкий оживает с помощью компьютерных технологий и пластической маски, умирает от передозировки морфия и вновь чудесным образом воскресает, вышел в российский прокат в четверг на 1350 копиях, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на выпускающую картину компанию "Дирекция кино".

Этому проекту гендиректор Первого канала и продюсер Константин Эрнст, глава "Дирекции кино" Анатолий Максимов и сын поэта Никита Высоцкий посвятили пять лет, сменив трех режиссеров, шестерых реквизиторов и нескольких художников. Начинал фильм Александр Митта, вскоре признавший, что не выдерживает темпа. Затем появился Игорь Волошин ("Я", "Олимпус инферно", "Бедуин"), который довел дело до начала съемок. В итоге завершать эпопею пришлось автору "Бумера" Петру Буслову.

Придумал "Высоцкого" Константин Эрнст. Написал - сын главного героя и хранитель его музея Никита Высоцкий, заявивший на премьере: "Это не проект, это не план, это реальность. Это та картина, которую я хотел сделать о моем отце". Впрочем, из фильма очевидно, что и для остальных авторов "Высоцкий" стал историей глубоко личной, пусть и претендующей на обобщения универсального характера.

Эпизод, на котором все основано, Никите Высоцкому описал отцовский друг актер Всеволод Абдулов.

Фабула такова: всенародно знаменитый артист, наплевав на угрозы докторов и предупреждения кагэбэшников, мчится выступать в Узбекистан. С собой он берет администратора (Максим Леонидов), друга (Иван Ургант) и врача (Андрей Панин); чуть позже прилетает влюбленная девушка (поразительно красивая Оксана Акиньшина). На ее глазах у Высоцкого случается клиническая смерть - но, как объясняет Максимов, "это человек, который дал надежду всем: он вырвался из ситуации, из которой вырваться невозможно", а после написал песню "Мой черный человек в костюме сером". "Черным человеком" в первые несколько лет работы назывался и проект фильма.

До сих пор остается интригой - кто сыграл Высоцкого. Актера, как говорит Максимов, искали "не по похожести, а по объему внутренней жизни", и имя его никто из причастных к проекту людей не готов назвать до окончания проката.

Тайну раскрыли лишь одному человеку - премьер-министру РФ Владимиру Путину, которому фильм показали две недели назад, спустя несколько часов после завершения монтажа. Журналистов перед этим предусмотрительно устранили из зала, и гипотезы продолжают появляться: назывались имена Владимира Капустина, Владимира Вдовиченкова, Сергея Безрукова, которого, по мнению украинских СМИ, обличает форма ушей. Но, напоминает продюсер, "нужно было, чтобы аудитория входила в фильм, а не думала: а ты вообще можешь Высоцкого играть или нет, ты вообще кто?".

В первое время говорили, что иллюзию собираются поддерживать с помощью компьютерных технологий, оживляя фотографии. Упоминался и вариант с голографической проекцией. Однако в итоге решили поставить во главу угла игру конкретного актера, превратив его лицо в силиконовую маску.

Одно изготовление этой сложной пластической скульптуры заняло девять месяцев: нужно было на основе реального лица соорудить конструкцию, способную правдоподобно улыбаться, разговаривать, хмуриться, а потом наложить ее на трехмерную модель черепа Высоцкого и сделать каждую пору кожи настолько убедительной, чтобы персонаж производил впечатление даже на большом экране. Эту работу выполняло 250 художников, а каждый кадр с участием Высоцкого поначалу занимал по неделе (всего их в фильме 738).

Грим отнимал у актера по шесть часов ежедневно: 4,5 часа требовалось, чтобы в 18 слоев наложить одно лицо на другое, и еще полтора часа - чтобы его снять.

"То, что сделано этим актером, - прорыв. Это чудовищно тяжело было, человек пережил гигантские проблемы с кожей, и то, что он снова стал использовать грим, - чудо, подвиг", - говорит продюсер.

Каким образом планируется раскрыть имя неизвестного героя, в "Дирекции кино" еще не решили, зато известно, что на основе снятого материала когда-нибудь сделают еще и сериал, а если картина будет хорошо принята, предъявят публике и режиссерскую версию.

Эксперты критикуют картину: это апологетика КГБ или вообще ни о чем

Кинокритик Максим Эйдис в "Газете.ру" заподозрил фильм в апологетике КГБ и ностальгии по СССР.

"Гримеры и компьютерные спецы могли бы так не стараться: мрачно глядящий с экрана, хрипящий и обливающийся потом человек мог бы без потерь носить и другое (например, вымышленное) имя - и так, кстати, было бы правильнее всего.

Он актер, но в фильме единственное его выступление не в Театре на Таганке, а на бухарском рынке. Бунтарь против режима, но не произносящий ни одной фразы, способной вызвать подозрение спецслужб. Он безумно популярен, но стоит в ОВИРовской очереди среди простых советских граждан и проходит по московскому аэропорту, никем не узнанный. За ним гоняется КГБ, но с какими-то туманными целями. Его безумно любят две женщины, но история их отношений остается за кадром. Поэт, но пишет лишь одно стихотворение - в самом конце, в самолете, на пачке Marlboro, сразу набело, как в раскритикованном когда-то Маяковским фильме "Поэт и царь". Певец, но ни одна его песня не звучит в кадре целиком, до тех пор пока на экране не появляются титры", - отмечает критик и делает вывод: "потому что все это неважно: ведь Высоцкий здесь - персонаж второстепенный, а главный герой фильма вовсе не он".

Главный герой - поясняет Эйдис - полковник госбезопасности Виктор Михайлович. "Честный, готовый идти на риск и спорить с высоким начальством. Борец за правду, выполняющий свой долг перед обществом. Человек непростой, вдумчивый и тонко чувствующий, а потому осознающий в конце концов свои ошибки. Ну а уж кто или что подталкивает заблуждающегося гэбэшника к раскаянию, не столь важно. И тут, конечно, нельзя не заметить сходство "Высоцкого" и оскароносной "Жизни других", пять лет назад снятой немцем Флорианом Хенкелем фон Доннерсмарком. Фильмы похожи не только фабулой (и там, и там преображение сотрудника спецслужб, приставленного выслеживать диссидента, под воздействием услышанного при помощи "жучков"), но и тем, что прошлое, которое можно наблюдать на экране, вымышлено. Вот только ГДР фон Доннерсмарка - оруэлловский ад, в котором все серо, уныло и грязно. А СССР Первого канала - идеализированный мир, в котором живут непростые и в глубине души хорошие люди (даже эпизодический насильник выглядит скорее жалким, чем страшным), где никто не берет взяток, стукач кается и рискует собой, а барыги и жлобы от избытка чувств рыдают как младенцы. Сохранивший самые мрачные воспоминания о своих детских визитах в ГДР, фон Доннерсмарк снимал свое кино в противовес "остальгии" - тоске восточных немцев по навсегда утраченному социалистическому раю.

Что же касается "Высоцкого", то он снимался по заказу "Дирекции кино Первого канала", ежедневно рекламируется по ТВ и две недели назад был представлен на закрытом показе российскому премьер-министру, полковнику госбезопасности. Получил его одобрение и выходит на экраны за четыре дня до выборов", - отмечает критик.

В свою очередь, киновед и кинокритик Юрий Богомолов не очень понимает, что собственно сказал зрителям почти идеально смоделированный Высоцкий.

"Что он нам сказал? В общем, ничего существенного. Что сказали авторы? Сказали следующее: вот вам человек, который мог делать все, что не могли себе помыслить его современники. Для которого нет слова "нельзя". Он мог зарабатывать большие деньги, мог жениться на французской кинозвезде, мог приобрести Мерседес, мог гонять на нем с превышением скорости, мог не бояться КГБ. Смог отсрочить собственную кончину.

И это все, что они смогли сказать? Как-то ничтожно мало в сравнении с теми техническими усилиями и творческими талантами, что они затратили на клонирование феноменального человека. И неизмеримо меньше того, что он сказал своими балладами.

Надо ли было тревожить загробную жизнь поэта только для того, чтобы посмаковать его земные подвиги и потешить тщеславие тех, кто овладел технологией кинематографического клонирования?", - пишет Богомолов на сайте РИА "Новости".

"Комсомольская правда" и вовсе считает, что даже копирование образа оказалось не на высоте: "Высоцкий в фильме - лишенный эмоций, жуткий полумертвый человек с постоянно съезжающей набок, похожей на жвачку физиономией, глазами Сергея Безрукова и карикатурной хрипотцой, проговаривающий пространные фразы, вроде: "Может, да, а может, и нет". И, как ни странно, действительно постоянно норовящей упасть замертво".

http://www.newsru.com/cinema/02dec2011/vysock.html
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Вс дек 04, 2011 20:19

посмотрел "Высоцкого", коламбия пикчез :( фильм не понравился
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн дек 05, 2011 08:08

deus
Ты нам раскрой тайну - кто Высотского играет-то? :)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн дек 05, 2011 08:13

Drums я думаю что саша белый :ololo:
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн дек 05, 2011 10:07

deus
Т.е. в титрах там ничего не указано? :o
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн дек 05, 2011 10:43

Drums в общих титрах указано наверное Сергей Безруков, он там в самом начале в эпизодике мелькнул, а вообще кто кого играл в титрах нету вроде, но я не присматривался особо, ибо ссать хотел и быстро убежал :D
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт дек 06, 2011 21:38

Ходорковский

Страна: Германия
Жанр: Биографический, Исторический
Год выпуска: 2011
Продолжительность: 01:52:01

Режиссер: Кирилл Туши

Описание: Фильм "Ходорковский" рассказывает о жизни Михаила от рождения в семье инженера до заключения под стражу уже, будучи олигархом. Работа над драмой продолжалась пять лет, за которые были несколько раз проверены сведения, используемые в фильме. Из фильма вы узнаете всю правду об отношениях Михаила Ходорковского с властью и лично с Путиным.
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вт дек 06, 2011 22:23

Drums с переводом или на дойче онли? :shock:
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 16:15
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Smile » Вт дек 06, 2011 22:52

На http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=581431 есть с переводом.
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Ср дек 07, 2011 14:41

Drums писал(а):всю правду об отношениях Михаила Ходорковского с властью и лично с Путиным.

А кто играет Ходорковского? А Путина кто?
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Ср дек 07, 2011 15:55

Безруков поди. :D

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

cron