Наша ТехноРаша

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пт дек 12, 2008 19:59

а я тоже на мосике 412 гонял в школе :) была у бати сначала копейка, но древняя и сыпаться начала, потом он взял нового мосика 412 :) прикольная тачилка, у неё ещё заводилка была даже в комплекте (ручной стартер) :D
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 15, 2008 09:25

Работники предприятий ОПК получат отсрочку от армии

В Минобороны рассматривается вопрос о предоставлении отсрочек от службы в Вооруженных силах работникам предприятий оборонно-промышленного комплекса, сообщает "Российская газета" со ссылкой на начальника Генштаба Николая Макарова.
В какой стадии находятся работа и кого в итоге включат в список льготников, собеседник не уточнил. Но, как предполагает издание, "бронь" получат молодые инженеры, не окончившие военные кафедры в технологических вузах, и квалифицированные рабочие со средним специальным образованием.

Именно таких специалистов катастрофически не хватает на оборонных предприятиях и в научно-исследовательских институтах, занимающихся разработкой и производством продукции в интересах Вооруженных сил. Российская армия сегодня остро нуждается в новой боевой технике, а выпускать ее с каждым годом становится все сложнее. В том числе - из-за недостатка квалифицированных кадров.

Еще больше усугубил ситуацию мировой финансовый кризис. Из-за этого ассигнования гособоронзаказа в 2009 году увеличены на 60 миллиардов рублей. Тем не менее, отмечают в военном ведомстве, в ближайшее время производство морской техники, средств связи и управления, радиоэлектронной борьбы будет только наращивать

http://www.lenta.ru/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 15, 2008 09:29

Китай пообещал не воровать российские технологии

В Пекине завершилось российско-китайское заседание межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству (ВТС), сообщает "Коммерсант". Оно стало первым за три года. Делегация во главе с министром обороны Анатолием Сердюковым заключила соглашение с китайской стороной об охране интеллектуальной собственности в сфере ВТС. Но эксперты сомневаются в том, что документ решит проблему подделок российской военной техники.
Как сообщили изданию источники в МИД РФ, на проведении заседания настаивала российская сторона, поскольку в последнее время случаи нарушения интеллектуальной собственности Китаем заметно участились. В частности, на оружейных выставках производители этой страны уже демонстрировали крылатую ракету С-602. По оценкам экспертов, она похожа на российскую X-55. Двигатель Tai Hang WS-10 является аналогом АЛ-31Ф для истребителей "Су". Кроме этого, в Китае сейчас организуется лицензионная сборка вертолета Ми-171. А это сегодня самый продаваемый в мире российский вертолет. Таким образом Россия создала сама себе серьезного конкурента.

Самым громким считается скандал из-за китайского аналога Су-27. В 1995 году российская и китайская стороны заключили соглашение о лицензионной сборке 200 машин Су-27СК (в китайском варианте - J-11) на заводе в Шэньяне. В 1998-2004 годах Китай получил около ста комплектов для сборки, но от оставшихся отказался. Причиной для этого стало то, что китайские производители научились собирать J-11 на основе своих компонентов. В местных СМИ даже появилась информация о создании машины J-11B с китайским двигателем и радаром своей разработки. Перспективы серийной сборки китайского аналога Су-27 весьма реальны, а значит, вскоре у российских "сушек" может появиться серьезный конкурент.

Специалисты все же сомневаются в значимости достигнутой в Пекине договоренности. Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отметил в интервью газете, что это беспрецедентный успех, однако вряд ли наличие соглашения остановит китайцев. России все равно придется искать инструмент для более жесткой переговорной позиции.

Изображение
Китайский самолет J-11 (аналог Су-27). Фото с сайта www.fas.org

http://www.lenta.ru/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 15, 2008 09:37

В январе бензин подешевеет до 17 рублей. Цены на топливо - результат карательного сговора нефтяников, считают в Госдуме

В январе бензин марки АИ-92 на российском рынке будет стоить 16-17 рублей, считает вице-президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. "Такое падение вполне закономерно, учитывая резкое снижение оптовых расценок на топливо", - сказал на заседании Думского комитета по транспорту в четверг.

По словам Аркуши, со своих исторических максимумов оптовые цена на топливо снизились уже в 2 раза, в то время как розничные расценки упали лишь на 15-20%, передает ИТАР-ТАСС.

"Такой разрыв в показателях можно объяснить сразу несколькими факторами: продавцы работают еще на старых закупках, розница всегда снижает цены медленнее, чем оптовики, а некоторые продавцы хотят как можно дольше держать завышенные цены", - подчеркнул он.

На том же заседании глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев сообщил, что депутаты Госдумы обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и правительственные ведомства экономического блока с рекомендациями провести расследование по признакам картельного сговора в сфере производства и продажи всех видов топлива.

Он также подтвердил, что цена на нефть с июля по декабрь снизилась на 65%, а розничные цены на топливо - только на 1-2%.

"Это значительно уменьшает конкурентоспособность российской экономики и препятствует развитию отечественного производства", - сказал он.

Аркуша, в свою очередь, обратил внимание, что на автозаправочных станциях независимых продавцов цены на 1-1,5 рубля ниже, чем на АЗС нефтяных вертикально-интегрированных компаний.

"Независимые продавцы и рады снижать цены, но если они это будут делать вне тенденции всего рынка, то тогда просто не справятся со спросом", - пояснил он.

Отвечая на вопрос депутатов о разнице в расценках на бензин в Москве и других регионах России, представитель Российского топливного союза напомним, что в столице действует закон о качестве топлива, из-за которого цены на московских заправках выше, чем в других регионах. Но вместе с тем, зачастую, как он отметил, качество топлива на столичных АЗС значительно ниже заявленных стандартов.

"К сожалению, и в Москве отсутствует система контроля топлива, которое поступает в розничную продажу", - сказал Аркуша.

http://www.lenta.ru/
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн дек 15, 2008 10:02

В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 15, 2008 10:48

РКК «Энергия» строит сразу 23 космических корабля

В настоящее время ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» строит сразу 23 космических корабля, среди которых пилотируемые «Союзы» и транспортные «Прогрессы». По словам генерального конструктора Виталия Лопоты, для этого РКК получила значительную часть необходимых для этого кредитов. Вместе с тем, этих средств, по его словам, все равно не хватит, так как цикл производства космических кораблей составляет 2,5-3 года. «Из-за отсутствия кредитов мы потеряли шесть месяцев. Значительная часть кооперации еще не оплачена», - признал глава РКК. Кредитным обеспечением корпорации занимаются Сбербанк и ВТБ, с которым оформляется первый транш и в ближайшую неделю ожидается поступление средств.

Ранее, в конце октября Лопота заявил об угрозе срыва реализации программы МКС из-за недостаточного финансирования строительства кораблей «Союз». Он сообщил о получении в начале октября директивы правительства о предоставлении льготных кредитов, однако в связи с финансовым кризисом банк значительно увеличил процент по кредиту. С 2009 года на МКС будут работать расширенные экипажи по шесть человек. В связи с длительностью постройки космических кораблей, деньги необходимы уже сейчас для закладки дополнительных пилотируемых «Союзов» и транспортных «Прогрессов», которые полетят к МКС после 2011 года.

http://www.arms-expo.ru/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 15, 2008 10:48

Россия примет участие в заседании ОПЕК

Москва направит на встречу вице-премьера Игоря Сечина, курирующего сферу топливно-энергетического комплекса. Об этом сообщил министр энергетики Алжира Шакиб Хелиль. В начале месяца он высказался в пользу расширения ОПЕК и пригласил в него Россию, Норвегию и Мексику. В одном из своих выступлений Дмитрий Медведев не исключил возможности вступления России в эту организацию.

Ранее Хелиль заявил о том, что ожидается значительное сокращение объемов добычи нефти, которое превысит все ожидания и может шокировать потребителей. Это решение может быть принято на саммите 17-го декабря и призвано остановить обвал цен на нефть. В настоящее время баррель стоит меньше 50 долларов.

http://www.arms-expo.ru/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 15, 2008 11:01

Американский F-35 уверенно проиграет российскому Су-35, но есть вопросы


Изображение Изображение

В годы, когда обороноспособности страны уделялось повышенное внимание, а преобразования в области военного строительства базировались на боевом опыте войн главным критерием оптимизации структуры, боевого состава и технического оснащения ВВС был не критерий минимума затрачиваемых средств, а критерий максимума эффективности решаемых задач. Исходя из этого, фронтовая авиация Советского Союза включала четыре рода авиации, ориентированных на выполнение узкоспециальных задач - истребительная, истребительно-бомбардировочная, бомбардировочная и штурмовая авиация. Все рода авиации, кроме истребительной, предназначались для поражения наземных целей, эшелонированных по глубине на территории противника относительно линии боевого соприкосновения.
Узость стоящих задач позволяла создавать и принимать на вооружение относительно дешевые и высокоэффективные боевые летательные аппараты. На вооружении истребительной авиации состояли высокоманевренные самолеты типа Су-27 и МиГ-29, истребительно-бомбардировочной - маневренные самолеты типа Су-17 и МиГ-27, фронтовой бомбардировочной – неманевренные самолеты типа Су-24, штурмовой – ограниченно маневренные самолеты Су-25. Подразделения истребительно-бомбардировочной авиации в качестве вспомогательной задачи могли привлекаться для наращивания сил истребительной авиации при уничтожении неманевренных или ограничено маневренных летательных аппаратов. Советская система построения и вооружения ВВС, подготовки летных и инженерно-технических кадров неоднократно продемонстрировала свою высокую эффективность в единоборстве с авиацией США и других стран, во время воин в Северной Корее, Вьетнаме и на Ближнем Востоке.

Изображение Изображение

Тактическая авиация США в отличие от нашей фронтовой не имеет отдельного рода бомбардировочной авиации и состоит из штурмовой, вооруженной самолетами непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя (А-10), и истребительной. Истребительная авиация, в свою очередь, включает истребители завоевания господства в воздухе (F-22А, F-15С) и ударные истребители (типа F-16, F-18, F-15Е), предназначенные, в основном, для нанесения ударов по наземным целям. Последние, по нашей классификации, могут рассматриваться как истребители-бомбардировщики и являются самыми многочисленными.
В 2000 г., когда истребительно-бомбардировочная авиация России в ходе реформирования Вооруженных Сил практически перестала существовать, в США начались летные испытания универсального ударного истребителя пятого поколения F-35 «Лайтнинг-II», созданного в рамках программы JSF (Joint Strike Fighter). В декабре 2006 г. начался выпуск предсерийных самолетов, а с 2012–2014 гг. планируется замена устаревших самолетов 4 поколения F-16 на F-35А, F-18 на F-35С и самолетов короткого взлета и вертикальной посадки (СКВВП) типа АV-8 «Си Харриер» на F-35В. ВВС США должны принять на вооружение 1763, ВМС – 430 и корпус морской пехоты – 350 «Лайтнингов-II» соответствующих модификаций. Кроме того, около 800 самолетов этого типа планируют закупить союзники США по НАТО, Австралия и Израиль. По оценкам американских специалистов экспортный потенциал этой программы оценивается в несколько тысяч экземпляров.
Таким образом, на основе анализа летных характеристик и боевых возможностей, самолеты семейства F-35 следует считать ударными истребителями или истребителями-бомбардировщиками, для которых основная задача - уничтожение наземных целей. В тандеме с истребителем завоевания господства в воздухе F-22А они могут использоваться для противодействия ударной авиации противника.

Изображение

На основе данных, опубликованных в печати, автор провел предварительные исследования летно-технических характеристик самолетов семейства F-35 с двигателем ТРДДФ F135 (стендовая тяга 18150 кг). Результаты расчетов приведены на рис. 2–5 и в табл.1. Они соответствуют полетной конфигурации самолетов, предназначенной для уничтожения воздушных целей, с управляемыми ракетами «воздух–воздух», размещенными во внутренних отсеках фюзеляжа. Характеристики, приведенные на рисунках, соответствуют форсажному режиму работы силовой установки.

Изображение

На рис.2 приведен диапазон скоростей и высот прямолинейного горизонтального установившегося полета, который показывает, что варианты самолетов для ВВС (F-35A) и для корпуса морской пехоты (F-35В) обладают практически одинаковыми характеристиками. Увеличение веса снаряженного самолета F-35В за счет размещения дополнительных агрегатов силовой установки, обеспечивающих создание вертикальной тяги, компенсируется снижением запаса топлива более чем на 2000 кг. В итоге самолет приобретает дополнительное качество – способность укороченного взлета и вертикальной посадки при меньшей дальности полета. Однако для СКВВП упрощаются условия базирования, что позволяет использовать их с аэродромов «подскока», расположенных в непосредственной близости от противника. Таким образом, глубина наносимых ударов практически не уменьшается, а время реакции авиационных подразделений на запросы командования сухопутных войск снижается. Оба этих самолета, также как F-22А, обладают способностью выполнять полет со сверхзвуковой скоростью на бесфорсажном режиме работы силовой установки, что является характерной чертой истребителя 5 поколения.

Самолет F-35С корабельного базирования заметно отличается от модификаций А и В. Для снижения скорости посадки на палубу авианосца на F-35С существенно увеличена площадь крыла, что при полете на больших скоростях приводит к значительному увеличению лобового сопротивления. В результате палубный вариант «Лайтнинга» имеет заметно меньшую максимальную скорость полета (табл.1) и на бесфорсажном режиме работы двигателя не способен преодолеть звуковой барьер. Увеличение площади крыла изменило удельную нагрузку на крыло и повлияло на положение левой границы диапазона скоростей и высот полета (рис.2). Минимальная допустимая скорость полета у земли самолетов F-35А и В заметно выше, чем у F-35С и составляет 270, 275 и 240 км/ч соответственно. Данные значения Vпр.мин. свидетельствуют о невысоких маневренных возможностях самолетов F-35. Максимальные угловые скорости форсированного виража не превышают 23 и 21 град./с для F-35А(С) и F-35В соответственно. Для сравнения, этот же показатель у нашего фронтового истребителя Су-27 достигает 30 град./с.

Изображение

Анализ маневренных возможностей самолетов типа F-35 показывает, что их энергетический потенциал соизмерим с истребителями 3 поколения. На рис.3 показана зависимость времени разгона в прямолинейном полете (от 600 до 1100 км/ч) от высоты полета. Выбор этого диапазона скоростей не случаен, так как именно на этих скоростях осуществляется наиболее интенсивное маневрирование в ближнем воздушном бою. Способность самолета быстро восстанавливать потерянную в результате энергичного маневра скорость позволяет быстро восстанавливать маневренные возможности самолета, а также иметь преимущества при выходе из боя.

Изображение

На рис.4 показана располагаемая энергетическая скороподъемность самолетов семейства F-35. Эта характеристика определяет способность летательного аппарата увеличивать уровень своей механической энергии, которая может быть трансформирована в рост скорости и высоты полета. Превышение над противником в V*y позволяет получить преимущества при выполнении маневров с набором высоты. Видно, что F-35С заметно уступает своим собратьям по показателям tразг. и V*y. Это обусловлено большей величиной вредной составляющей лобового сопротивления (Х0) при большей площади крыла.

Изображение

На рис.5 приведены располагаемые нормальные перегрузки самолетов F-35, предельные по тяге силовой установки в сравнении с максимальной эксплуатационной перегрузкой (nуэ макс), ограниченной прочностью конструкции. Этот показатель (nуПР) характеризует способность самолета маневрировать в горизонтальной плоскости без потери скорости. Анализ графиков показывает, что F-35С имеет лучшие маневренные возможности на скоростях менее 1100 км/ч. Это обусловлено тем, что F-35С имеет меньшую удельную нагрузку на крыло и, соответственно, меньшую величину индуктивной составляющей лобового сопротивления (Хi), которая на малых скоростях вносит основной вклад в общее лобовое сопротивление самолета (Х). На больших скоростях (более 1100 км/ч) значимость индуктивной составляющей лобового сопротивления уменьшается, а весомость Х0 возрастает и F-35С утрачивает способность к энергичному маневрированию без потери скорости.
Полученные характеристики близки к показателям маневренности истребителя МиГ-23МЛ, снятого с вооружения российских ВВС в начале 1990 годов и примерно вдвое ниже показателей маневренности истребителя 5 поколения F-22А («Авиапанорама», №1, 2008г.).

Изображение

Раз уж F-35 упорно называют истребителем пятого поколения, его боевые возможности при решении истребительных задач были оценены с использованием математического моделирования условий ближнего воздушного боя. В качестве противника для F-35 выбран коммерческий проект ОКБ им. П.О. Сухого – Су-35 с двигателями «117С» НПО «Сатурн». Оба самолета имеют в качестве вооружения по четыре ракеты «воздух–воздух» малой дальности и штатную артиллерийскую установку. Результаты исследований в виде среднестатистических показателей эффективности по итогам 500 воздушных боев представлены в табл. 2.

Изображение

Полученные результаты показали, что Су-35 как истребитель имеет подавляющее превосходство над своим конкурентом. Обладая лучшими маневренными характеристиками, он в 2,55–3,39 раза чаще выходил в условия применения ракетного вооружения, и в 3,54–5,24 раза чаще эти атаки завершались поражением цели. Вероятность успешного для F-35 завершения поединка с Су-35 не превышает 0,21–0,28.

Наибольшую эффективность в воздушном бою показал палубный истребитель F-35С, благодаря существенно меньшей удельной нагрузки на крыло. Самолет ВВС США F-35А перетяжелен, а максимальная эксплуатационная перегрузка, равная 9, на которую рассчитана конструкция данного самолета, практически нереализуема на высотах ведения воздушного боя вследствие большой удельной нагрузки на крыло. Удельная нагрузка на крыло является фактором, в значительной степени определяющим вероятность выживания самолета в маневренном воздушном бою, поэтому у F-35В этот показатель эффективности минимален.

Изображение

Для большей наглядности течения ближнего воздушного боя между многофункциональным истребителем Су-35 и ударным истребителем F-35С на рис.6 показаны проекции на горизонтальную плоскость траекторий движения летательных аппаратов с отметкой моментов применения вооружения. Бой начинается из нейтральной тактической ситуации (t = 0) разворотами на противника. Истребитель Су-35, используя преимущество в максимальной располагаемой перегрузке, выполнив форсированный вираж, выходит в условия применения вооружения и на 12 секунде первым атакует противника. Пуск, осуществленный с дальности D = 2700 м с курсовым углом q = 70 град., спустя 5 секунд завершается поражением F-35 с вероятностью Wпор.= 0,70. Наш истребитель, обладая более высокой тяговооруженностью, удерживает инициативу в течение всего боя и эффективно реализует весь запас управляемых ракет, завершая бой в тактически выгодном положении (t = 88 с). Противник отвечает двумя результативными атаками. Таким образом, учитывая очередность, результативность и количество выполненных атак, можно констатировать уверенную победу самолета Су-35 в этом частном случае, как и в 72% других вариантах развития воздушного боя.
Основным достоинством самолетов типа F-35 является малая радиолокационная заметность. Именно реализация этого качества в сочетании с возможностью сверхзвукового полета на бесфорсажном режиме работы двигателя было главной задачей создателей самолета «Лайтнинг-II». Для этого армейское командование США в перспективе планирует отказаться от неуправляемых авиационных средств поражения (АСП) и полностью заменить их малокалиберными управляемыми АСП, которые можно разместить внутри фюзеляжа.
Большая полезная нагрузка, расположенная на внешних подвесках, повышает заметность самолета и ухудшает маневренные возможности, что существенно повышает вероятность его поражения средствами ПВО и истребительной авиацией противника. Требования к ударным самолетам – брать как можно больше АСП, лететь дальше и бомбить по площадям, по мнению американских специалистов, устарело. Концепция современной войны предполагает скрытный проход и внезапный удар по конкретной разведанной цели, без лишних разрушений и жертв. При этом эффективность поражения цели обеспечивается не большой массой боевой части, а точностью попадания АСП. Исходя из данной концепции, F-35 создан как элемент глобальной информационно-боевой системы. В тандеме F-22 – F-35 последнему отводится роль эффективного транспортного средства по доставке высокоточного оружия в заданную область пространства в районе цели. Причем эта цель может быть как наземной, так и воздушной, важно, чтобы дальность действия используемого вооружения исключала необходимость ближнего боя или входа в зону поражения маловысотной объектовой ПВО, где заметность теряет свою значимость, и выживаемость самолета определяется его маневренностью.
Таким образом, потенциальные экспортеры F-35 должны учитывать, что если его изъять из структуры экспедиционной воздушной армии США, то боевые возможности самолета «Лайтнинг-II» существенно снизятся. Это обусловлено следующими факторами.
Самолеты F-35, поставляемые на экспорт, будут выпускаться с неполной реализацией технологии «стелс» в силу ее особой секретности. Данный самолет требует наличия арсенала специальных дорогостоящих управляемых АСП, позволяющих атаковать цель без захода в район действия объектовой ПВО. Успех боевого применения F-35 определяется наличием развитой информационной системы, обеспечивающей над территорией противника целеуказание и возможность высокоточного наведения управляемых средств поражения «воздух–поверхность». Доступ же к такой глобальной информационной системе имеют в настоящее время только ближайшие союзники США и под их контролем. И, наконец, далеко не каждая цель фронтового ударного самолета требует применения высокоточного оружия. Поэтому неуправляемые АСП еще долгое время будут находиться на вооружении ВВС многих стран. Если же F-35 вооружить обычными средствами поражения, он превратится в обычный по возможностям, но необычный по цене истребитель-бомбардировщик. Поэтому экспортный потенциал данного самолета представляется сильно завышенным.
В качестве итога, необходимо заметить, что оснований довольно потирать руки и злорадствовать по поводу неудачного проекта самолета 5 поколения в США или переживать по поводу нерационального расходования денег американских налогоплательщиков нет никаких. Даже если из F-35 не получился «суперистребитель», американские ученые, конструкторы, инженеры, рабочие приобрели бесценный опыт, многому научились, создали новые технологии, материалы, стимулировали развитие образования и производства своей страны. Наконец, они создали реальный боевой летательный аппарат 5 поколения – универсальный ударный самолет для трех родов авиации. Впервые создан серийный сверхзвуковой СКВВП.
Хотелось, чтобы затраты наших налогоплательщиков на оборону своей страны были бы столь же осязаемыми. Но, наш аналогичный и уже летающий проект самолета Як-41 был похоронен в середине 1990-х годов. В то время, когда армии США и расширяющегося блока НАТО интенсивно перевооружаются, создавая глобальную систему опасности для всего мира, наши ВВС все больше напоминают музей морально и физически устаревшей авиационной техники. Поставки «новой» (разработки начала 1980-х годов) боевой техники (Су-34, Ми-28, Ка-50) напоминают закупку отдельных экспонатов для исторического музея в экспозицию под названием «Последние разработки советского ВПК».
Хочется, чтобы затраты и российских налогоплательщиков на оборону своей страны были бы столь же осязаемыми. Пример - наш аналогичный и уже летающий проект самолета Як-41 в середине девяностых годов был нереализован и «похоронен». Сегодня, когда армии США и расширяющегося блока НАТО интенсивно перевооружаются, создавая глобальную систему опасности для всего мира, существует острая необходимость поставок новой боевой техники.
По материалам статьи действительного члена академии наук авиации и воздухоплавания, доктора технических наук, профессора Сергея Левицкого, опубликованной в журнале «Авипанорама» №5-2008

http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490511 ... 57048.html
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пн дек 15, 2008 11:35

Спрос на новый автомобиль группы ГАЗ Volga Siber оказался ниже прогнозируемого, сообщают «Ведомости». В октябре-ноябре дилерам удалось продать лишь по несколько машин. В связи с этим ГАЗ вынужден снизить цены на Siber в среднем на 18 % в зависимости от комплектации.

Цена Volga Siber в комплектации Comfort снижена с 590 000 до 487 400 рублей, Lux — с 640 000 до 557 300 рублей, сообщает пресс-служба компании.

По словам председателя правления группы ГАЗ Сергея Занозина, в связи с кризисом вместо запланированных 10 тысяч Volga Siber до конца года будет собрано 3-4 тысячи машин. План на 2009 год составляет 30 тысяч автомобилей.

18-процентная скидка - это максимальная из предлагаемых сейчас, передают «Ведомости» слова управляющего директора AG Capital Александра Агибалова. Дистрибутор Mitsubishi «Рольф-импорт» снизил цены в среднем на 7 %, Citroen — более чем на 6 %, Chrysler — в среднем на 7 % (на 18 % — на Dodge Caliber).

Агибалов не исключает, что кризис вынудит группу ГАЗ прекратить производство Volga Siber. По оценкам аналитика ИФК «Метрополь» Михаила Пака, для рентабельности проекта автозавод должен выпускать не менее 100 000 машин в год.

Фотографии Volga Siber смотрите в нашей фотогалерее .

Статью о тест-драйве Volga Siber читайте в нашем журнале .
Теги: ГАЗ Siber
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 15, 2008 11:42

Контакт
Основные аспекты Вашего творчества были неоднократно раскрыты другими авторами. .. :D http://lazurny.tomsk.ru/forum/viewtopic ... &start=180
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пн дек 15, 2008 11:45

ermak
не сцы, ща Деус прийдет и все подчистит :D
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Пн дек 15, 2008 12:03

Спрошу здесь. ermak может ты знаешь что такое Siber?

з.ы. развернуто ты подошел к вопросу о Су-35 :)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн дек 15, 2008 12:48

LAlex Volga Siber идёт от американского предшественника, который назывался Chrysler Sebring
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Пн дек 15, 2008 13:08

deus я знаю что это устаревший американский хлам, меня перевод этого загадочного слова интересует, кстати теперь к первому слову добавилось еще и Sebring. :)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн дек 15, 2008 13:17

LAlex Sebring переводится как «соблазн» :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 15, 2008 13:19

LAlex писал(а):Спрошу здесь. ermak может ты знаешь что такое Siber?

з.ы. развернуто ты подошел к вопросу о Су-35 :)

deus правду говорит .. :) Это также как на мою машину позолоченный крест , хотя машина полностью наша разработка , единственно что америкосы внесли , это построили систему качественного контроля , ну и на этом им спасибо .. :roll:

А про СУ-35 это давно известно было , фундументальные познания в нашей стране гораздо выше всегда , а как известно что они все и ложатся в разработки техники ... :)
Жаль что только в военную .. :?
Проект ЯК-41 удачно загубленный пропитый бывшей пьяной властью , вот это удручает ... Класный бы получился самолёт , вот выдержка из его достижений ...

Мировые рекорды установленные на Як-141 - Изображение
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Пн дек 15, 2008 13:39

LAlex писал(а):Спрошу здесь. ermak может ты знаешь что такое Siber?

з.ы. развернуто ты подошел к вопросу о Су-35 :)
"они" говорят, что это буквальный перевод слова "Сибирь" на английский язык. Типа произношение русского слова латинскими буквами. Т.е. это на русском языке. Транскрипция, на. :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 15, 2008 13:42

Три российских рабочих делают столько же автомобилей, сколько 1 - в мировом автопроме

Аналитики "АВТОСТАТ" посчитали, сколько выпущенных автомобилей приходится на одного работника российского автопрома. Оказалось, что этот показктель в 3 раза отсатет от общемировы хзначений. Как производились рассчеты?
В российской автомобильной индустрии сейчас напрямую занято около 750 тысяч человек (по оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ"). Примерно 40% из этого количества (300 тыс. чел.) работают на автомобильных заводах и сборочных предприятиях. Остальные 60% (450 тыс. чел.) трудятся на предприятиях по производству автокомпонентов и запчастей, а также по выпуску различной автомобильной спецтехники. При этом аналитики не берут в расчет работников предприятий занятых на предприятиях выпускающих материалы для автопрома (металл, пластик, стекло, резину и т.д.), а также не учитывают работников торговли и сервиса.
С учетом годового выпуска 1,85 млн. единиц автомобильной техники (прогноз на 2008 г.), можно констатировать, что на одного работника российского автопрома приходится 2,5 автомобиля. В общемировой автоиндустрии данный показатель составляет 8 автомобилей на одного работника, а в европейской - 9. То есть российский автопром по этому показателю в три с лишним раза отстает от среднего значения по миру. Кстати, в США, при 954 тысячах занятых в автопроме работников годовое производство составляет почти 11 млн. машин. То есть, на одного работника приходится 11,3 машины. В Германии этот показатель равен 8,4 единицы, а во Франции - 10,9. В Японии и Южной Корее выпускают по 16 машин на одного работника, то есть в шесть с лишним раз больше, чем в России!
Относительно низкий данный показатель в Китае. Там, при 1,6 млн. работников китайского автопрома выпуск автомобильной техники в прошлом году равнялся 8,9 млн. единиц. То есть на одного работника приходилось 5,3 автомобиля. Примерно на этом же уровне данный показатель в Индонезии (6,4), Турции (4,8) и ЮАР (4,8). А вот ниже российского значения выпуск машин на одного работника отрасли только в Египте. Там, в прошлом году, в автомобильной индустрии было занято 103,5 тысячи работников. При этом выпуск составил всего 73,2 тысячи машин. То есть на одного работника приходилось 1,4 автомобиля.

http://www.ladaonline.ru/news/

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron