СтропилА Да, Ню, вот для твоих ножек 36 размера наверно и в самом деле нужно АКПП - ну или хотя бы посадить тебя за Матис какой-нить с МКПП - все бы легче было... а на Тазе ездить, конечно, посложнее...
Чтобы не глохнуть... в жизни-то проще - там ты поймешь, что если заглохнешь на светофоре, то ведь, по сути, ничего страшного - заглох, завелся снова, подергался и поехал потихоньку - если даже сзади тебе начинают пибикать какие-нибудь нетерпреливые уроды, просто включаешь аварийку, посылаешь их нах и стоишь-куришь скока тебе надо - я, например, именно так избавился от суеты - главное успокоится - и все получится...
Но это в жизни... а вот в автошколе - совсем другое дело - здесь этот мандраж наоборот только нагнетается ощущением предстоящего экзамена... и покой нам только снится...
Вообще, мне кажется, что сам эпизод, когда машина глохнет, не следует записывать в качестве ошибки на экзамене, ибо в нем самом по себе нет ведь ничего страшного - правила ты не нарушаешь, аварийной ситуации не создаешь, управление автомобиля у тебя остается под контролем - в чем проблема? - ну заглох, повернул ключ и завелся снова. На самом деле, даже опытные водилы глохнут, их отличает от новичков только то, что они абсолютно забили на это большой хрен...
Если бы это не считалось ошибкой - курсанты бы почти тут же перестали глохнуть...
Старайся ловить зеленую волну по маршруту...
climber Ты в Геш-то съездил?
