Наша ТехноРаша

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт окт 07, 2014 19:03

Doctor
ОСБ - обнаженная силиконовая баба?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Вт окт 07, 2014 19:09

TVA, а Вы маньяк! :ololo:
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт окт 07, 2014 19:21

Doctor
Не, у меня пока только кожаные были..
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт окт 07, 2014 19:30

Doctor
Всё это хорошо но ценик мать его , чо то шкалит ..
Ведь за эти деньги ведь за эти деньги можно great wall hover h5 купить с турбодизелем ..
У меня товарищ купил уже третий год во всех дырах Томской области побывал . На рыбалку едет , в четверг заводит , глушит в воскресенье ..
До это ездил на бехах и аудюхах , говорит сервис задрал , одну деталь поменять - автоматически меняется полмашины ..
Денег у него пресс , но у богатых свои причуды ..

сексадром в китайце , такой же как в хитриле .. :?

Изображение
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт окт 07, 2014 19:35

ermak
Петро, проблемы? Ты чо так за чужие сексодромы озабочен?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт окт 07, 2014 19:56

TVA
Да нету проблем , я в шниве мог развалится нормально .. Просто сравниваю на обозримое будущее ..
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Вт окт 07, 2014 20:07

Нифуясебе! Комплектации с дизелем +180 тыр! Весь фарш (разница между мин и макс комплектацией) вкладывается в 100 тыр, а разница в движках - 180! Вотте и наша технораша! Придётся пока погодить...
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вт окт 07, 2014 21:28

Doctor писал(а):Задумался об УАЗе...
гражданский танк, имхо.
Наш крановщик пользует такой, в течение недели три раза ездил на нем в Омск, полёт наманый :)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Вт окт 07, 2014 21:41

oneleg писал(а):
Doctor писал(а):Задумался об УАЗе...
гражданский танк, имхо.
Наш крановщик пользует такой, в течение недели три раза ездил на нем в Омск, полёт наманый :)

Ваш крановщик по специальности вообще не работает? Или он до ж/д вокзала на танке гражданском, а там паровозом - 16 часов туда, плюс столько же обратно, плюс время на пересадку и дела какие-то успеть сделать...не просто же он в Омск покататцо приехал. Итого пару суток на одну поездку.
Кароче, писдит кто-то полюбэ. :ololo: три раза за месяц ещё куда ни шло...не крановщик, а терминатор какой-то. :ololo:
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Ср окт 08, 2014 06:35

Лом писал(а):Ваш крановщик по специальности вообще не работает?
он находился в ежегодном оплачиваемом отпуске, если ты забыл, что это такое :P
Сначала отвез родителей к тамошним родственникам на фазенду, второй раз уже с прицепом метнулся за накопанными /намаринованными/насоленными результатами битвы за тамошний урожай, третий раз вернул родителей домой. Вот такое лето (с)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср окт 08, 2014 06:51

Озвучены цены на LADA Vesta

Цена на LADA Vesta будет стартовать с 400 000 рублей. Также в конце сентября были озвучены цены на LADA XRAY, который на АВТОВАЗе также называют «высокий хэтчбэк». Его стоимость будет начинаться с 500 000 рублей. Этой и многой другой информацией поделился глава предприятия Бу Андерссон.

2581.jpg
2581.jpg (34.35 КБ) 3258 просмотров


Как сказал глава АВТОВАЗа: «Мы это сделаем», несмотря то, что большая часть людей уже не верит, что обещание будет выполнено в срок. Что касается кроссовера LADA XRAY, то его планируется запустить на конвейер в Тольятти лишь в 2016 году. LADA Vesta же встает на конвейер уже 25 сентября 2015 года.

Когда вопрос зашёл конкретней о сроках выполнения работ на предприятии, то президент компании Бу Андерссон заявил, что он дает своим подчинённым ровно один день, в то время как в Европе на это даётся 7 дней, аргументируя это тем, что сколько русским времени не давай, а сделают они всё в последний день.

Глава компании рассказал, что завод он принял в сложном, плохом состоянии. Также он поделился, что ему для продуктивности работы пришлось поделить завод на 11 производственных зон и в каждой зоне назначить руководителя процесса. Руководитель зоны отчитывается каждое утро в 6:45 перед президентом предприятия о том, на каком уровне качество, насколько велик объем и затраты. Всё это руководители должны изъяснить за 3 минуты. И результат не заставил себя долго ждать — качество выпускаемой продукции увеличилось на 40%.

Глава предприятия рассказал, что пришлось пересадить всех руководителей завода на продукцию АВТОВАЗа с целью выручки денег — прибыль составила 30 млн рублей. Недавно президент компании поделился своим опытом, проведя лекцию на факультете социологии в МГУ. Он пытался донести до студентов три вещи:

- огромная ответственность быть лидером;
- бывают плохие привычки, но не бывает плохих людей;
- во всём требуется дисциплина, уважение к окружающим и себе.

Надеемся, что студенты надолго запомнят эти советы, а российский автопром станет ещё лучше и массово проберётся на мировой рынок. Напомним, что дела на АВТОВАЗе идут в гору, продажи за сентябрь выросли на 38%.

Тем временем многие наши читатели спрашивают, не выставлялись ли новые модели Lada на Парижском Автосалоне 2014? К сожалению, нет. Но мы верим, что LADA ещё не раз покорит Париж, и не только его.

http://nvs.carobka.ru/news/lada/32751.html
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср окт 08, 2014 06:59

Названа цена LADA XRAY

1408.jpg
1408.jpg (191.57 КБ) 3257 просмотров


Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в прямом эфире РЕН-ТВ озвучил примерную стоимость «паркетника» LADA XRAY — автомобиль будет стоить порядка 500 000 рублей. Кроме того, стало известно, что модель будет иметь четыре комплектации.

Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа:
— Будет четыре различных варианта. Каждая из этих версий будет иметь очень хорошие свойства внедорожника, то есть хорошая проходимость обеспечена у всех комплектаций. Это заложено в нашей ДНК.

Более детальный разброс цен по комплектациям пока неизвестен, но, скорее всего, 500 000 — это цена базовой версии. Уже известно, что «высокий хэтчбек» будет иметь передний привод, а в гамме силовых агрегатов будет 114-сильный двигатель (очевидно, это тот же мотор HR16 марки Renault, который является топовым для LADA Vesta) и 5-ступенчатая МКПП. Модель LADA XRAY должна стартовать в производстве в октябре 2015 года в Тольятти, а вот седаны, хэтчбеки и универсалы Vesta будут собирать в Ижевске («ИжАвто») и Усть-Каменогорске («Азия Авто»).

1389.jpg
1389.jpg (155.7 КБ) 3257 просмотров

1389.jpg
1389.jpg (155.7 КБ) 3257 просмотров

1391.jpg
1391.jpg (143.63 КБ) 3257 просмотров




http://nvs.carobka.ru/news/lada/32713.html
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8024
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Чт окт 09, 2014 22:03

Себестоимость одного автомобиля Lada Granta — 55 тыс. рублей
Изображение
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии. В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.
В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у «АвтоВАЗа» она фиксированная, составляет 9,8%) «на руки» предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан. При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% — 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа».
Несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж (247 тыс. проданных машин за январь–август), российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год — 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). В этом году тенденции продолжились. Согласно отчету за первое полугодие 2014 года, выручка «АвтоВАЗа» выросла на 12%, до 91,1 млрд рублей, чистые убытки сократились на 26%, до 2,7 млрд рублей. С начала года на «АвтоВАЗе» начались массовые сокращения рабочих. Нестабильность волжского предприятия напрямую связана с ухудшением положения на авторынке — рынок начал падать с середины 2013 года,
Аналитик агентства «Автостат» Андрей Топтун отмечает, что сейчас «АвтоВАЗ» уже практически полностью сбросил с себя историческую социальную нагрузку, привязанную к моногороду Тольятти. И малоэффективным труд рабочих ВАЗа тоже нельзя назвать, потому что после серии сокращений и благодаря усилиям альянса Renault Nissan Волжский завод приблизился по количеству рабочих на выпускаемый автомобиль (1 рабочий=10 машин в год) к современным мировым предприятиям, рассуждает Топтун.

— При этом вся современная история автозавода остается мутной. В свое время Владимир Артяков [президент «АвтоВАЗа» с 2006 по 2007 год, ныне замглавы «Ростеха»] вывел себе вознаграждение на миллиард. А куда делись деньги, которые инвестировал Renault? — задается вопросом Топтун. — Сейчас в Тольятти активно ходят слухи о высоких зарплатах руководства «АвтоВАЗа». До сих пор говорить о заводе в категориях европейского прозрачного предприятия не приходится: топ-менеджмент компании лишь месяц назад пересел на авто производства собственной компании

http://izvestia.ru/news/577567#ixzz3FfEYUVBC
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Чт окт 09, 2014 22:18

texas, сведения устарели.
Волжский автозавод опроверг появившуюся накануне в СМИ информацию о том, что себестоимость Lada Granta составляет всего 55 тыс рублей, опровержение обнародовано дирекцией по связям с общественностью предприятия.

"В СМИ появилась ошибочная информация о том, что себестоимость автомобиля Lada Granta составляет 55 тысяч рублей, и что такая цифра была озвучена на встрече руководства с работниками одного из подразделений ОАО "АвтоВАЗ". АвтоВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО "АвтоВАЗ", и Granta в частности", - говорится в сообщении.
http://auto.samara24.ru/news/26087831/
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 8024
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Чт окт 09, 2014 22:25

Doctor писал(а):texas, сведения устарели.

верю, мне тоже показалось, что уж слишком мало...
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт окт 14, 2014 07:03

Новая «Нива» - началась поставка оборудования

35479_1413204794.jpg
35479_1413204794.jpg (33.75 КБ) 3146 просмотров


Новое поколение Chevrolet Niva сделало еще один шаг на пути к серийному производству.

CП «GM-АвтоВАЗ» приступило к новому этапу работ по выпуску второго поколения Chevrolet Niva. В Тольятти началась поставка оборудования для прессовой линии по производству новой «Нивы».

«Линия, состоящая из 4 прессов, 7 роботов и вспомогательного оборудования, предназначена для штамповки наиболее крупных и сложных деталей автомобиля: днища, крыши, боковин, дверей, капота и т.д., — сказано в официальном сообщении компании. — Прессовое оборудование последнего поколения, изготовленное южнокорейской компанией Hyundai Rotem, было разработано специально для производства новой Chevrolet Niva».

Напомним, что концепт нового поколения «Нивы» был представлен в августе этого года на автосалоне в Москве. Модель произвела настоящий фурор и даже получила премию в номинации «За неожиданность премьеры».

http://www.ryazan-v.ru/news/35479
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Вт окт 14, 2014 18:43

Изображение
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт окт 14, 2014 18:48

Вопрос
Фотошоп.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

cron