ermak писал(а):Новый YotaPhone 3 появится в продаже через год-полтора
МОСКВА, 26 декабря. /ПРАЙМ/. Новая модель российского смартфона YotaPhone 3 может появиться в продаже через год-полтора. Об этом в интервью сегодняшним "Известиям" сообщил гендиректор компании-разработчика YotaDevices Владислав Мартынов.
texas писал(а):второй, кроме кадырыча, нах никому не нужен был
deus писал(а):texas писал(а):второй, кроме кадырыча, нах никому не нужен был
не обманывай,
Объем заказа на вторую модель российского смартфона YotaPhone по состоянию на конец второго квартала достиг 150 тысяч штук по сравнению с 30 тысячами проданных на ту же дату YotaPhone 1.
...По словам Мартынова, продажи YotaPhone 2 начнутся в Китае в первом квартале 2015 года.
deus писал(а): Если тенденции не изменятся, через год-два Штаты могут уже быть оттеснены Китаем на третье место.
http://fritzmorgen.livejournal.com/749562.html
deus писал(а):ОАК в 2014 году достигла лучших показателей с момента создания
Вчера министр промышленности и торговли Денис Мантуров подтвердил досрочную отставку президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна
Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2645486?9f476940
Drums писал(а):А че, я на Суперджет 100 летал - мне понравилось - какие проблемы?
...заявленные сроки окупаемости SSJ слишком далеки от реальности, а реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены либо намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства. () На правах стартового заказчика "Аэрофлот" получил значительную скидку: в 2013 году авиакомпания сообщила, что цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн. Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат. Источник "Ъ" на одном из авиастроительных предприятий говорит, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов, и то при условии, чтобы прибыль с каждого закладывалась на уровне не менее $2-3 млн.
Несмотря на громкие заявление о том, что производство SSJ за годы их выпуска увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными, отмечают собеседники "Ъ": компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей