ermak
у тебя совсем башню сносит от поддержки отечественного автопрома. Ввод пошлин грозит только бональным повышением цены на все автомобили всех марок, как косорылок, так и леворулек. Чем закончилось последние повышения пошлин, кроме того, что выросли цены? На дальнем востоке еще косорылок столько, что можно торговать еще года два, причем уже по более большей цене. Мне лично покуй на какой железяке ездить, главное, чтоб она заводилась без проблем, не глохла в ответственный момент, не ломалась в дороге, а с какой стороны руль пох.... Но если новая волга стоит 400т.р. ну её тогда на, я лучше тогда сделаю капремонт чайнику за 50т.р. и он у меня еще пройдет 300т.км.. Тобой любимое правительство может этими мерами добьется только увеличения поддержанного автопарка, причем хлама с правым рулем станет меньше, чем хлама с левым.
зы. для поддержания автопрома я бы ввел (если бы был в правительстве) пошлину на продажу любого автомобиля старше 5 лет, в размере половины стоимости нового авто, вот тогда спрос на новые авто вырос бы в разы
