Наша ТехноРаша

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пт окт 23, 2015 21:55

Да ну, на!™, аминь.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт ноя 10, 2015 10:54

Долететь до Нью-Йорка за 40 минут: на что способен сверхсекретный глайдер Ю-71

Изображение

тот сверхсекретный летательный аппарат, ограниченные сведения о котором стали появляться в прессе под названием Ю-71, является частью проекта 4202, связанного с отечественной ракетной программой. Из более-менее достоверных сведений о нем: он способен развивать скорость свыше 11 тысяч километров в час, обладает сверхманевренностью, использует планирующий тип полета (отсюда и название глайдер) и способен при маневрировании выходить в ближний космос.

Испытания еще продолжаются, но их результаты позволяют говорить о несомненном успехе российской технической мысли. Предполагается, что к 2025 году Россия посредством этого нового вида вооружений получит мощный ядерный козырь в переговорах с США.

«Гонка вооружений в конце прошлого века позволила нашей стране существенно опередить страны НАТО в военно-техническом плане и создать оружие четвертого поколения, – говорит «оборонный» вице-премьер Дмитрий Рогозин. – Пятое поколение, будем объективны, по ряду понятных причин, связанных с развалом Советского Союза, застряло еще на уровне конструкторских бюро. Нынешняя задача ВПК – не только наверстать упущенное и довести до ума оружие пятого поколения, но и сделать шаг в будущее – работать уже сейчас над шестым и седьмым поколениями вооружений. И такие наработки, замечу, весьма успешные, уже есть. Это совершенно новое, порой непредсказуемое оружие».

Дмитрий Олегович не назвал конкретные разработки, ограничился лишь направлениями технического развития, но он, конечно же, подразумевал и гиперзвуковой летательный аппарат, способный нести ядерную боевую часть – Ю-71.

Россия разрабатывала этот аппарат, способный гарантированно поразить цель одной ракетой, несколько лет, проведя при этом несколько успешных испытаний. Но утечка информации произошла лишь в феврале 2015 года. Генералы в Пентагоне не просто расстроились, но и пришли в полное уныние: этот российский «аргумент» не просто перечеркивает все планы по созданию системы ПРО по периметру России, но и сами США делает абсолютно беззащитными.

Среди технических возможностей Ю-71 не только нанесение мгновенных и смертоносных ударов. Гиперзвуковой аппарат, оснащенный системой РЭБ (радиоэлектронной борьбы), способен за считаные минуты пересечь территорию США и вывести на своем пути из строя все станции радиоэлектронного обнаружения.

По данным НАТО, до 24 гиперзвуковых летательных аппаратов может быть развернуто с 2020-го по 2025 год в одном из полков 13-й ракетной дивизии РВСН (Оренбургская область), предположительно в поселке Домбаровский. И скажем, до Вашингтона Ю-71 способна долететь за 45–50 минут, до Нью-Йорка – за 40, до Лондона – за 20. Ни обнаружить, ни тем более сбить эти аппараты невозможно. Тут есть серьезный повод для расстройства!

В самой России планы принятия на вооружение объектов 4202 не озвучивались. Впрочем, из открытых источников известно, что разработка аппаратов ведется «НПО машиностроения» (подмосковный город Реутов) и начата она была до 2009 года. Формальным заказчиком ОКР 4202 выступает Федеральное космическое агентство России, но и Минобороны проявляет к нему повышенный интерес. По крайней мере, в Генштабе еще в 2004 году констатировали, что был испытан космический аппарат, способный лететь с гиперзвуковой скоростью, совершая при этом маневры как по курсу, так и по высоте.

«Даже нынешние боевые блоки отечественных межконтинентальных баллистических ракет на пассивном участке развивают гиперзвук, – говорит член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) доктор военных наук Константин Сивков. – Однако отличие перспективной гиперзвуковой боевой части, скорее всего, заключается в том, что она действует не просто как баллистическая боеголовка, а идет по довольно сложной траектории, то есть маневрирует, как самолет с огромной скоростью полета».

И если российские РВСН к 2025 году действительно примут на вооружение ракеты с гиперзвуковыми боевыми частями, это будет серьезной заявкой. Уже сейчас в Америке и Европе российские гиперзвуковые аппараты называют новым козырем Москвы на переговорах с Вашингтоном. Переживают не напрасно: как показывает практика, США можно усадить за стол переговоров лишь одним способом – поставить на вооружение системы, которые заставят Пентагон серьезно испугаться.



«Не секрет, что боевое оснащение, полезная нагрузка наших МБР непрерывно совершенствуются, – говорит член экспертного совета при председателе военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Виктор Мураховский. – И когда президент Владимир Путин, выступая на форуме «Армия-2015», сказал, что в этом году состав ядерных сил пополнят более 40 новых межконтинентальных ракет, то на эту цифру все обратили внимание, однако как-то упустили продолжение фразы: «которые будут способны преодолевать любые, даже самые технически совершенные системы ПРО».

Не секрет, что в России также ведется разработка гиперзвуковых крылатых ракет, которые достигают цели на малых высотах. Поразить их даже перспективными системами ПРО практически невозможно, потому что это, по сути, аэродинамические цели. К тому же современные комплексы противоракетной обороны имеют пределы по скорости поражения целей: перехват возможен лишь в пределах 700–800 метров в секунду. Плюс противоракета должна обладать возможностями по маневрированию с перегрузками. А таких в НАТО пока не существует.

Изображение


Разработки, аналогичные нашему гиперзвуковому аппарату Ю-71, ведутся в Китае и США. При этом эксперты считают, что серьезным соперником российскому гиперзвуковому глайдеру может стать лишь китайская разработка под названием Wu-14. Это тоже планирующий аппарат, правда испытанный всего один раз – в 2012 году.

Оказалось, что, как и российский глайдер, китайский смог маневрировать со сверхзвуковой скоростью в 11 тысяч километров в час. Неизвестно, правда, какое оружие способен нести на себе китайский аппарат.

А вот результаты американских конструкторов гораздо скромнее российских и китайских. Несколько лет назад гиперзвуковой беспилотник Falcon HTV-2 во время испытаний просто потерял управление на 10-й минуте полета и разбился.

Автор: Виктор Сокирко
Фото: Минобороны РФ/Ростех/Пресс-служба президента РФ/Army.mil/Junshi.cn
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 11, 2015 11:22

Новый российский ретро-кар представили в Дубае
На автомобильной выставке в Дубае представлен новый автомобиль российской сборки. Модель, показанную сразу в двух вариантах исполнения, назвали Bilenkin Vintage.
Купе разработали мастерская Кирилла Биленкина по реставрации ретро-каров и отечественное ателье Cardi. В основу автомобилей легло купе BMW 3-Series предпоследнего поколения, на которые установили новые кузовные панели из композитного пластика.
В планах партнеров выпускать около 10 таких автомобилей в год. Каждый из экземпляров обойдется как минимум в 130 тыс. евро – в эту сумму уже входит цена немецкого «донора». Модификация «трёшки» не будет иметь значения – тюнеры смогут переделать и базовую версию, и заряженную BMW M3.
Основатель ателье Bilenkin Classic Cars Кирилл Биленкин считает, что их разработка будет пользоваться спросом не только у россиян, но и у обеспеченных иностранцев.

autonews2-prew.jpg
autonews2-prew.jpg (67.78 КБ) 3013 просмотров
autonews2-prew (1).jpg
autonews2-prew (1).jpg (67.83 КБ) 3013 просмотров
autonews2-prew (2).jpg
autonews2-prew (2).jpg (65.51 КБ) 3013 просмотров
autonews2-prew (3).jpg
autonews2-prew (3).jpg (49.92 КБ) 3013 просмотров
autonews2-prew (4).jpg
autonews2-prew (4).jpg (39.13 КБ) 3013 просмотров
autonews2-prew (5).jpg
autonews2-prew (5).jpg (43.21 КБ) 3013 просмотров
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср ноя 11, 2015 11:53

ermak писал(а): В основу автомобилей легло купе BMW 3

Лучше бы Волгу-21 возобновили в нафаршерованном виде.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 11, 2015 11:56

Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср ноя 11, 2015 12:11

ermak писал(а):Да пожалуста ..

Да это же старые, а я имею ввиду новодел, чтоб новые были. Мелкосерийный конвейер на заводе. Все штампы, лекала остались, а начинку современную.
вот бы диво было, как пирожки бы хватали, Веста с икс-реем пыль бы только глотали.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 11, 2015 14:44

Да ну, на!™
Это тюнинг-ателье штампует из КИА опирус ГАЗ-21 , но если приглядеться то на ГАЗ-21 она похоже только спереди или с сзади .
Если посмотреть в профиль то нет фирменной стрелы и ручки открывание не волжанские .. Твёрдая троечка ..
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6731
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Сообщение Иванычъ » Ср ноя 11, 2015 16:06

Cardi

Ёпть, "Лаура" из самоделок 70-ых гораздо привлекательней. Стойка лобового стекла выдаёт, что это полная жопа...
ermak писал(а):Это тюнинг-ателье штампует из КИА опирус ГАЗ-21

Заглянул бы подалее. Профиль задней стойки со стеклом, скорее Линкольн-Таун- Кар тридцатилетней old-старости... Не удачно!.
Китайцы по-симпатишнее использовали фальш-решётку радиатора и передние фары от двадцать первой...
О каком равенстве среди людей может идти речь, если одни из них говорят, что их создал Бог, а другие — что они произошли от обезьяны?
(с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6731
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Сообщение Иванычъ » Ср ноя 11, 2015 16:11

зы наверное, лет пятнадцать назад, на БМВ, как носителя платформы, насобачили (как) купе ГАЗ -21. То привлекательно вышло.
О каком равенстве среди людей может идти речь, если одни из них говорят, что их создал Бог, а другие — что они произошли от обезьяны?
(с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср ноя 11, 2015 19:25

ermak писал(а):Это тюнинг-ателье штампует из КИА

Ну да, я не приглядывался, что-то неуловимо необычное списал на тюнинг и широкие колеса.
Это вообще, фуфло тогда. Уж лучше старое железо тогда.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
ТомМич
4 выезда за Томь
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:50
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Сообщение ТомМич » Пн ноя 16, 2015 18:11

Летать, как Путин
На смену опасным «Боингам» придут президентские «Илы»


Изображение

Авиационный комплекс имени Ильюшина планирует возобновить выпуск авиалайнера Ил-96. Об этом сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов.

Сегодня на «Илах», снятых с серийного производства всего два года назад, в России не летает почти никто. Кроме одного пассажира — Владимира Путина. Казалось бы, лучшего показателя надежности воздушного судна не найти. Но в последние годы в нашей гражданской авиации отнюдь не это качество самолетов ставили во главу угла. Трагические события, связанные с эксплуатацией американских «Боингов», ясно показали, что ситуацию необходимо в корне менять.

Последний шанс на спасение

Сегодня модно говорить про импортозамещение, но при упоминании отечественной гражданской авиации уместнее употреблять слово «спасение». Причем, как говорят профессионалы в самой отрасли, шанс на спасение у нее остался один.

Закрытие серийного производства Ил-96 в 2013 году стало лишь отголоском острого кризиса в сфере пассажирских авиаперевозок, обнажившегося после серии аварий российских авиалайнеров в 2001-м. Тогда премьер-министр Дмитрий Медведев жестко раскритиковал российское гражданское самолетостроение в целом, объявив российские машины недостаточно надежными, современными и экономичными с точки зрения расхода топлива. Владельцы авиакомпаний поняли высказывания главы кабмина однозначно: ждать качественных российских машин не стоит, нужно закупать зарубежные. В итоге были приостановлены полеты десятков российских авиасудов с невыработанным летным ресурсом, а это, по сути, означает не только удар по имиджу страны как самолетостроительной державы, но и потерю колоссальных финансовых средств, которые спокойно перетекли на счета западных авиагигантов — американской Boeing и европейской Airbus.
Spoiler: show
Сегодня 97% самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, — зарубежного производства. Речь идет уже не просто об экономической угрозе. Это угроза национальной безопасности.

Билеты — за рубли, самолеты — за доллары

Если у «Ильюшина» все сложится успешно, то в ближайшие годы компании удастся наладить мелкосерийное производство «96-х». По мнению президента фонда «Партнер гражданской авиации», бывшего заместителя министра гражданской авиации Советского Союза Олега Смирнова, спустя несколько лет при благоприятном раскладе Россия сможет выпускать ежегодно примерно 30–40 дальнемагистральных самолетов. Для сравнения, Boeing и Airbus производят примерно по 300 машин в год и делят между собой практически весь мировой рынок.

Таким образом, реанимировав один из самых лучших авиационных проектов в своей истории, наша страна сможет стать заметным игроком на мировом рынке и как минимум удовлетворить внутренний спрос на самолеты, способные перелететь любой из четырех мировых океанов. Но самое главное, что эти важные для национальной экономики, но абсолютно эфемерные для простых россиян преимущества будут сопровождаться удешевлением авиаперелетов. Стоимость западной авиатехники, номинированная в валюте, уже давно является неподъемным грузом для российских авиакомпаний, продающих нам билеты в рублях. Ведь помимо собственно покупки самолета (как правило, в кредит), компании платят за поддержание летной годности, то есть ремонты и плановое обслуживание, за обучение персонала, и все эти платежи сегодня осуществляются в долларах и евро.

Хроника развала

Возобновление производства Ил-96 — безусловно, добрый знак, но для того чтобы поднять отечественное самолетостроение — а вслед за ним и гражданскую авиацию, — которое планомерно разваливали на протяжении 25 лет, потребуется много больше.

До 1990 года наша страна являлась великой самолетостроительной державой. «Мы имели 13 500 летательных аппаратов в системе нашей гражданской авиации, и все российского производства», — вспоминает Олег Смирнов. Наши самолеты эксплуатировались в 40 странах мира. Причина такого успеха заключалась в том, что в стране действовала стратегия полной аэрофикации, которая предполагала как развитие производства воздушных судов, так и строительство аэродромов и аэропортов. Но после распада СССР стратегия сменилась новой — как теперь очевидно, провальной политикой в области авиации. В результате от 1400 воздушных гаваней, функционировавших в Союзе, осталось всего 280. А около 4 млн человек, которые жили в труднодоступных населенных пунктах на Дальнем Востоке и в Сибири, были вынуждены сменить место проживания.

Показательно, что за те же 25 лет США, которые не отказались от повсеместной аэрофикации, нарастили пассажиропоток гражданской авиации со 140 млн человек (столько же перевозили советские самолеты к 91-му году) до 800 млн (!). В то время как в России эта цифра упала до 93 млн человек. При этом 94% всех перевозок американских авиакомпаний приходится на внутренние рейсы (что также соответствует показателю СССР начала 1990-х), а в России 55% перевозок осуществляется за рубеж, что говорит о деградации внутренних авиалиний и в целом о неверно выбранных приоритетах в экономической жизни страны.

О них же свидетельствует то, что к работе над высокотехнологичной самолетостроительной продукцией привлекается довольно много специалистов из Америки и Европы. Собственный научно-технический потенциал, получается, никому не нужен и год от года становится все скуднее. К этому стоит добавить, что для США гражданская авиация по-прежнему является «горячим резервом», то есть по первому требованию гражданские самолеты могут перевезти солдат в любую точку земного шара. У России такого резерва уже, по сути, нет, так как потеряна технологическая независимость.

«Ил» как национальный проект

В том, что у Ила-96 — большое будущее, сомнений нет. На сегодняшний день конкурентом «96-го» может стать только МС-21 — наш совместный проект с Китаем. Но огромное преимущество «Ила» состоит в том, что он уже проверен долгими годами безаварийной эксплуатации. Да и экономическая ситуация играет на руку нашим самолетостроителям: в нынешних условиях производить дорогостоящую продукцию на российских заводах гораздо выгоднее, чем на европейских, американских и даже китайских.

Главное, не упустить эту возможность, ведь для российского гражданского самолетостроения она и правда может оказаться последней. Сегодня от советского промышленного и интеллектуального потенциала еще остаются какие-то крохи, но при таких темпах разбазаривания собственных ресурсов мы очень скоро останемся ни с чем. Точнее — с «Боингами».

Пока не поздно, России необходима долгосрочная государственная политика (которая вполне может отразиться в новой стратегии) в области авиации. А в качестве приятного бонуса стоило бы отучить особо речистых чиновников от привычки публично поливать грязью отечественную промышленность. Способов много: от финансовых до судебных.
Я не интеллигент, у меня профессия есть (с) Л. Гумилев
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Пн ноя 16, 2015 18:35

ТомМич писал(а):стоило бы отучить особо речистых чиновников от привычки публично поливать грязью отечественную промышленность

Медведеву давно пора на языке выжечь клеймо МирДверьМяч :ololo:
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт ноя 26, 2015 09:19

Больше двух в одни руки не отпускать: кому собирается насолить Lada Vesta

Перестройку АВТОВАЗа на западный манер ведения бизнеса можно считать законченной. Это показал старт продаж седана Lada Vesta, состоявшийся вчера, 24 ноября 2015 года, в 59 дилерских центрах 25 городов страны. Одновременно шла онлайн-трансляция в Интернете – для всего мира, под хэштегом #VestaNight. Оцените размах: как у лидеров мирового авторынка, ничуть не хуже!

Изображение
Выставочный автомобиль на презентации едва не растаскали на запчасти

Так как об автомобиле было известно всё, благодаря многочисленным публикациям и сюжетам в СМИ, кроме цены, именно прайс-лист и сделали главным блюдом вечера. Чтобы подогреть интригу, среди посетителей дилерских центров устроили конкурс, кто угадает цену автомобиля, а на экранах крутили ролик, в котором Весту оценивали… итальянцы. Именно в Италии состоялся первый большой выездной тест-драйв новинки. Можно и не говорить, что темпераментные южане делали круглые глаза, когда им говорили, что это новый русский седан, и готовы были его купить прямо сейчас по цене Мерседеса.

Начальную стоимость автомобиля огласили ровно в 20:00 мск и во всех дилерских центрах, и в Интернете, когда публика уже почти изнывала от интриги. Но за сообщением не последовало ни восторженных восклицаний, ни аплодисментов – если можно судить о ситуации по тому, что происходило в столичном ДЦ «Техинком». Люди как-то сразу задумались…

Изображение
Выдавать автомобили свежеиспеченным владельцам Лады Веста приехал лично шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин

АВТОВАЗ оценил свою Весту в базовой комплектации Classic в 514 000 руб. Начальную версию Hyundai Solaris (Active) сейчас продают по акции за 505 900 руб., скинув от обычной цены 30 тыс. руб. Предположим, скидка даже связана с началом продаж Весты… Давайте сравним оборудование автомобилей. В Весте бензиновый двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. (пока единственный для этой модели) и механическая коробка передач, одна подушка безопасности для водителя, электростеклоподъемники спереди, ESC и антипробуксовочная система, полноразмерная запаска и система помощи трогания в гору (HSA). Доплатив еще 30 тысяч, можно приобрести пакет опций Start, в который входят вторая подушка безопасности, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Еще 25 тысяч — и пожалуйста, автоматизированная коробка передач.

В Солярисе бензиновый двигатель 1.4 мощностью 107 л.с. и механическая коробка передач, две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники спереди, ABS и EBD, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо. За 73,5 тыс. руб. можно докупить кондиционер, подогрев передних сидений, электрозеркала.

Изображение
Кто-то видел автомобиль впервые

А у Hyundai Solaris есть еще «братишка» Kia Rio, который сейчас стоит от 499 900 руб. – также с поправкой на «трейд-ин». Обычная же цена версии Comfort – 559 900 руб. Впрочем, по размерам Vesta сопоставима скорее не с субкомпактниками, а с автомобилями компакт-класса. Если брать Kia, то это cee’d стоимостью от 739 900 руб. Уже интереснее. Для АВТОВАЗа.

В комментариях к нашей вчерашней заметке об объявлении цены также возникли сравнения с Chevrolet Cobalt, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и даже Octavia. Но первый у нас уже официально не продается, второй стоит от 524 900 руб. с 90-сильным двигателем, и купить его в базовой версии Conceptline довольно сложно. То же можно сказать о Skoda Rapid Entry за 509 тыс. руб. С Октавией же Весту сравнивать вовсе некорректно — ни по размерам, ни по цене (от 833 тыс. руб.). Есть еще ряд китайских марок-моделей, но их перебирать не будем.

Изображение
Одной из самых обсуждаемых составляющих седана Lada Vesta на презентации после цены был Х-дизайн передка

Итак, с начальной ценой на седан Lada Vesta разобрались. Еще любопытнее стоимость средней версии Comfort (595 тыс. руб.) и Luxe (677 тыс. руб.). С тем же 106-сильным 1.6 сочетается автоматизированная коробка передач. В средней комплектации есть две подушки безопасности, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, задний парктроник и кондиционер. А в старшей — противотуманки, сиденье водителя с регулировкой по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод всех стекол и обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией, круиз-контроль и ограничитель скорости, литые диски, EBD, ESC и TCS, и даже система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС… В общем, как говорится, полный фарш — «сел-поехал».

С чем мы изначально сравнивали Весту? Hyundai Solaris в версии Comfort с 4-диапазонным автоматом стоит 625 900 руб. даже с учетом скидки. Стандартная ее цена на 30 тысяч выше, то есть стоит автомобиль столько же, во сколько сейчас на время промо-акции оценивается его версия с 6-диапазонным автоматом. Достоинства и недостатки этих коробок – тема отдельной публикации. Возможно, вестовский 5-ступенчатый робот в чем-то даже лучше. А версия Solaris Elegance c примерно сопоставимым вестовскому «Люксу» набору опций стоит по акции уже 680 400 руб. со 107-сильным двигателем и 710 400 руб. со 123-сильным 1.6. У Весты другого мотора, кроме 106-сильного, пока нет. Но это лишь пока.

Изображение
Под капотом у новичка пока единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с.

А знаете, сколько всего версий Весты предусмотрено на настоящий момент? Шестнадцать! Это если считать базовые версии и всевозможные пакеты опций. Такое изобилие позволяет думать, что покупатель найдет «свой» вариант, который устроит его на все 100%. Тоже вполне западный подход.

Несмотря на то, что АВТОВАЗ начал оглашение прайс-листа с начальной стоимости, версии Classic, первые сутки после старта продаж дилеры брали заказы только на Comfort и Luxe, планируя продать 1000 автомобилей. И уже в первой половине 25 ноября непроданными остались только две машины. А теперь, когда опубликован этот материал, ушли и они.

В дилерских центрах Lada стояли мониторы, на которых показывали, сколько машин продано и сколько заказано. В первый же час дилеры продали более 120 Вест и собрали еще полсотни заказов. На наших глазах ключи от машин вручали первым покупателям, которые чуть ли не светились от счастья. Вручением в «Техинкоме» занимался Стив Маттин, главный художник Lada и шеф-дизайнер проекта. По отзывам состоявшихся и потенциальных покупателей, их привлекает в первую очередь именно яркий дизайн автомобиля, то, что модель абсолютно новая («будешь не как все»), и – что особенно подчеркивают – российская. Патриотические чувства зашкаливают, даже если речь идет о новой машине, в которой львиная доля импортных комплектующих, а у руля компании стоят иностранцы. «Марка-то все равно наша!»

Мы собственными глазами видели, как к менеджерам отдела продаж «Техинкома» выстраивались очереди желающих приобрести Весту, а один товарищ заказал сразу две машины, что, естественно, вызвало целый ряд удачных или дурацких шуток на уровне «берет две, чтобы ездить на одной, пока вторая в ремонте». Раньше точно так же шутили над владельцами Land Rover, так что АВТОВАЗу обижаться явно не стоит.

Попытался заказать машину и я, но только моя природная нерасторопность отправила меня в лист ожидания — большой список желающих, и когда я смогу приобрести Весту в реальности, никто пока не скажет. Возможно, к тому моменту желание близко познакомиться с новой отечественной машиной иссякнет само собой, и я останусь со своей старой, но солидной иномаркой.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт ноя 26, 2015 09:27

ТомМич
4 выезда за Томь
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:50
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Сообщение ТомМич » Чт ноя 26, 2015 22:19

ermak писал(а):Уважаемые лазуряне !!!
Тема создана , чтобы исключить скандалы и провокации, а также не растраивать отдельных лазурян по признаку страны происхождения авто ..
Также в теме будут рассматриватся и обсуждатся не только отечественные автомобили , но и любая нашенская техника, вплоть до военной ..
Я не интеллигент, у меня профессия есть (с) Л. Гумилев
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вт дек 01, 2015 22:10

ОПК поставит Минобороны воздушный пункт управления войсками

Изображение

Минобороны до конца года получит Ил-80 — новый «самолет Судного дня», или летающий центр управления ВС в случае ядерного удара, сообщает МИА «Россия сегодня». Официально самолет называется «воздушным командным пунктом стратегического управления второго поколения». Помимо России, такие самолеты есть только в США — там их как раз и прозвали doomsday planes.
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6731
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Сообщение Иванычъ » Ср дек 02, 2015 16:46

oneleg писал(а):ОПК поставит Минобороны воздушный пункт управления войсками

Изображение

Минобороны до конца года получит Ил-80 — новый «самолет Судного дня», или летающий центр управления ВС в случае ядерного удара, сообщает МИА «Россия сегодня». Официально самолет называется «воздушным командным пунктом стратегического управления второго поколения». Помимо России, такие самолеты есть только в США — там их как раз и прозвали doomsday planes.

Почему Жигули не бывают с такими правильными красивыми обводами?
О каком равенстве среди людей может идти речь, если одни из них говорят, что их создал Бог, а другие — что они произошли от обезьяны?
(с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср дек 02, 2015 16:53

Иванычъ писал(а):Почему Жигули не бывают с такими правильными красивыми обводами?

.. и почему у них колеса не убираются?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей