Вы, господа, в поэзии ничерта не разбираетесь, если пытаетесь защитить при помощи высокого слога Лаэртского низменные чувства, вываленные на обозрение интернета, в поделке, которую была представлена нам для обсуждения,
ququ.
Исполнение текста "Селянка" под музыкальный аккомпанемент, творчеством назвать даже рука не поднимается. О чем, так называемая песня.
Представленная нам на обозрение песня о половом акте. О том, как автор, склонил к сексу молодую девушку и теперь без застенчивости нам рассказывает о данном факте. Есть такой сорт мужчин, которые при любом удобном случае, как только наступит утро, мчатся к своим друзьям-товарищам, дабы похвалиться своей победой. Сквозь каждую строчку, сквозь каждое слово слышится единственное, выпяченное авторское я. "О- го-го, посмотрите я какой, - вещает нам исполнитель". И никакого другого подтекста данная поделка за собой не несет. А что же девушка? Ее чувства автора совершенно не интересуют. Получает ли она удовольствие, достигла ли она оргазма? Нет, автору это безразлично. Между тем, секс, в своем естестве, это обоюдное действо. И если одному из пары, в момент соития, совершенно не интересны чувства другого, то такой секс сродни онанизму.
Возвращаясь к мужчинам, похваляющимся своими победами, то у них, как известно, на языке одно, а на деле, как правило, совершенно другое. Но это, моя ремарка и возможно автор-исполнитель как раз мастер ловелас. Но суть песни от этого не меняется. "Я ебу", вот весь смысл песни, ее глубина , которая лежит на поверхности и в этом заключается весь ее подтекст. Коротко говоря, лесом еду "лес" пою. Для любителей порнографии, эта песня, может быть будет в самую жилу. И то, порнографии специфической. Потому как, в классической порнографии, мы видим, что удовлетворение получает как раз женщина, а в песне нет.
С Лаэртским же, эту поделку сравнивать могут только люди совершенно не далекие. У Лаэртского, нежность и любовь к женщине в каждой строчке. Даже в "Кузнечном прессе", которым пытаются тут некоторые прикрыть, не побоюсь этого слова, селянскую похабщину, Лаэртский, оберегает женщину и галантно отводит ее от ужасного механизма, подсовывая в станок никому не нужную птичку. Притчку жалко, но такова ее судьба.
И насчет бабищь. Бабищи бывают на свете. Такова правда жизни, о которой поет Лаэртский. В отличии от песенника-теоретика, придумавшего свой сюжет, судя по своему облику, на нарах. От прослушивания складывается ощущение, что сколько то времени он ее сочинял, потом несколько лет услаждал слух сокамерников, которые дрочилили под ее исполнение, а вчера он вышел на свободу и теперь, вывалив ее в инет, думает, что весь мир теперь камера и все остальные будут дрочить под его исполнительское мастерство. Да, что-то количество просмотров говорит о том, что все совсем не так как он считает.
