Лазурный Кинотеатр

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Сб янв 11, 2014 18:33

Drums, вчера на торренте вывалили очередной фильм про фашистов. Качнул, но смотреть пока не буду, подожду твоего мнения :)

Роммель / Rommel

Страна: Германия, Франция, Австрия
Режиссер: Николаус Штейн Фон Каменски
Жанр: биография, военный, исторический
Продолжительность: 01:58:38
Год выпуска: 2012
Перевод:Авторский (одноголосый закадровый), Ю. Сербин

В ролях: Ульрих Тукур, Тим Бергманн, Рольф Канис, Артур Клемт, Томас Лимпинзель, Патрик Мёллекен, Роберт Шупп, Питер Вульф, Хабертус Хартманн, Клаус Й. Берендт, Михаэль Кранц, Ганс Кремер, Питер Кремер, Вики Крипс, Оливер Негеле, Хари Принц, Беньямин Задлер

Сюжет фильма: В январе 1944 Роммель был назначен командующим группой армий «В» в Северной Франции. Он попытался сделать «Атлантический вал» серьёзным препятствием для противника. Однако из-за стратегических разногласий с командующим всей войсковой группировкой во Франции - фельдмаршалом Рундштедтом, единый план обороны западной границы рейха не был выработан, что и привело к неоперативности и несогласованности действий немецких войск во время высадки союзников в Нормандии 6 июня 1944 года...
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Сб янв 11, 2014 21:00

oneleg писал(а):Drums, вчера на торренте вывалили очередной фильм про фашистов. Качнул, но смотреть пока не буду, подожду твоего мнения

Академик уже как-то анонсировал этот фильм ... или иной, про Роммеля.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс янв 12, 2014 07:21

Вопрос
Совершенно верно. Именно на этот фильм на страницах Лазурного кинотеатра уже была моя рецензия. 8^)
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вс янв 12, 2014 07:45

Drums писал(а):Именно на этот фильм на страницах Лазурного кинотеатра уже была моя рецензия
искать не буду, просто посмотрю :)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Post xT
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 20:00
Контактная информация:

Сообщение Post xT » Пн янв 13, 2014 22:35

texas писал(а):Прошу пардону, что влезаю.
А бывают сейчас российские фильмы НЕдепрессивные и НЕкриминального характера?

взял с собой как-то сборник "русские мелодрамы" а там русская "Эйфория" -посмотри где-нибудь мож увидишь -мрак вымирающей провинциальной россии с ее безысходностью смотрелась бы по иному, если бы на сборнике была бы надпись "трагедия", но "мелодрама"-это чисто по-русски...Из темы- "умом не понять"
А если потом посмотреть новый фильм "Игра в правду" -2013, то оказывается могут на России создавать еще отличную мелодраму-рекомендую к просмотру.
Из киножути стоит упомянуть немецкий "Без причин"-лично я человек как синтементальный смотреть это не смог, только пропрыгал по эпизодам... В свое время становления так называемого кабельного телевидения в начале 90-х у меня ужасы просили показывать дамы за 40 :shock:
Бендеровцев с их землей подарить Речи Посполитой. Пущщай полетают на...
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт янв 14, 2014 17:24

Жириновский требует убрать «Иронию судьбы» из новогодних эфиров

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский требует убрать знаменитый фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» из новогодних эфиров, так как эта картина, по его мнению, неправдоподобна и поощряет пьянство. Об этом он заявил 14 января на пленарном заседании Госдумы при обсуждении календаря законопроектной работы палаты на предстоящую весеннюю сессию.

В частности, политик указал на необходимость принять меры по борьбе с алкоголем и табакокурением. «Все фильмы — все курят, все пьют. Особенно в новогодний период», — подчеркнул он. «Потому что прекратить надо показывать! Что эта “Ирония судьбы”? Где вы видели, чтобы напились и полетели в другой город? Это за чушь, выдумали все», — заявил депутат.

«Убрать этот фильм, “Ирония судьбы”! Это ирония нашей культуры. И все следующие фильмы — опять все “пьяные”», — утверждал лидер партии.
http://news.mail.ru/politics/16465884/?frommail=1
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Palma
1 выезд за Томь
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 18:20
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Palma » Ср янв 15, 2014 18:30

"Первобытный страх" (1996)
США
«Рано или поздно двуличный человек забывает, кто он на самом деле»

В главных ролях:
Ричард Гир
Эдвард Нортон
Лора Линни
Джон Махони
Элфри Вудард
Фрэнсис МакДорманд

Страх, ложь и цинизм — основные темы судебной драмы. В убийстве чикагского архиепископа обвиняется молодой парень, который, несмотря на все улики, отрицает свою виновность и убеждает в этом своего адвоката.
Их отношения становятся все более напряженными и запутанными. В ходе судебного процесса сталкиваются бывшие любовники — прокурор Дженет Винейбл и адвокат Мартин Вейл.

Что-то такой рейтинг высокий у фильма, но после просмотра - разочарование. Предсказуемо, неинтересно, долго :(
5/10
Аватара пользователя
Palma
1 выезд за Томь
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 18:20
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Palma » Вс янв 19, 2014 23:41

Palma писал(а):"Игра навылет" у меня стоит с пометкой как обязателен к просмотру. Там молодой Кейн в роли любовника :)

Тихо сам с собою я веду беседу :ololo:
Посмотрела, в целом довольна, правда показалось, что Оливье и Кейн местами переигрывали. Дом напомнил театр Захарова "2+Ку" :) Ремейк мне понравился все-таки больше.


"Лучшее предложение" (La migliore offerta)
2012, Италия

В главных ролях:
Джеффри Раш
Джим Стёрджесс
Сильвия Хукс
Дональд Сазерленд

Очень понравилось. 9/10
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22367
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Вт янв 28, 2014 08:28

Как снимали “Приключения Электроника”
Еще в 1964 году писатель Евгений Велтистов написал первую книгу об Электронике. В то время это было ультрамодной темой — и фантастическая история о чудо-роботе покорила сердца читателей. Позже Велтистов придумал продолжение приключений Электроника и создал новых персонажей. Все они были столь самобытны, что просто просились на киноэкран.

В 1979 году режиссер Константин Бромберг решил снять на Одесской киностудии фильм по этой книге и показать юным зрителям историю удивительного робота, обыкновенного мальчика Сережу Сыроежкина и их многочисленных друзей.

В качестве сценариста был приглашен сам Евгений Велтистов. Пока он создавал новую версию приключений Электроника, режиссер был озабочен проблемой — где взять исполнителей главных ролей — Сыроежкина и Электроника.

В начале 1979 года Одесская киностудия объявила всесоюзный розыск. Искали двух мальчиков-близнецов.
1.jpg

далее...
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22367
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Чт янв 30, 2014 11:39

ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВА: КОМПЛЕКС БЫЛ ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ, ЧТО МНЕ НУЖЕН БЫЛ МУЖЧИНА НИЖЕ МЕНЯ
Марина РАЙКИНА. «Московский комсомолец».

http://www.goldring.ru/news/show/107560/
Она всегда выделялась из толпы. Подростком — ростом 176. Студенткой — эксцентричным талантом. Зрелой артисткой — крутым поступком. Да еще каким! Она первой среди артисток порвала с репертуарным театром и ушла на свободу. Татьяна Васильева давно живет и играет по своим собственным правилам.

— Таня, сначала легкий блиц. Любимый цвет?

(Пауза.)

— Ой, сейчас их столько набралось… Ну, скажем, неконтрастный, серо-зеленоватый, размытый такой.

— Любимое время года?

— Весна.

— Вид транспорта?

— Метро.

— Брюки или юбка?

— Брюки.

— Как много вопросов, на которые вы не знаете ответов?

— Гораздо больше, чем те, на которые знаю.

За то, что имею, я бы сама еще доплачивала

— Ну вот, например, такой: почему многие современные девушки не хотят работать, а предпочитают жить за счет мужчин? Конечно, богатых, но немолодых.

— Я серьезно вам отвечу на примере моей дочери Лизы. Она, когда закончила вуз, очень хотела работать. Но мы не нашли хорошей работы. Может, я думаю, тут дело во мне: я помогаю очень многим людям, даю им такой мощный толчок в жизни — все для них делаю. А для своих детей ничего не могу, если хочу помочь, все только хуже получается. Я очень стараюсь, но ничего из этого не выходит.

Но, с другой стороны, я подумала: почему Лиза должна пойти по моему пути? Почему она должна вкалывать? Быть ломовой лошадью? Может, она рождена для другого, но точно не для «вкалывать» и «ломовая лошадь». Лично для меня вкалывать нетрудно, это в радость.

— Потому что вы трудоголическая актриса?

— Да-да, я люблю все делать хорошо и много. Чтобы просто до изнеможения. Я подумала: «Может же женщина не работать? Так раньше и было — женщины занимались домом, берегли его, обустраивали, но не работали». Поэтому, я думаю, пусть Лиза не ходит на работу — она пока и не ходит, но очень хочет.

— И еще один вопрос: девушки смотрят на своих ровесников только с точки зрения денег. Вот недавно одна моя коллега заявила: «Да если у парня нет машины и квартиры, я в его сторону даже не посмотрю».

— Ну, во-первых, девочки в массе своей сейчас избалованы. Они увидели жизнь и даже вкусили ее. Они понимают, что каждый день, отправляясь на работу, они не смогут заработать даже на то, что они уже увидели. И есть вариант, пока ты молода и хороша собой, попробовать такой путь — найти себе человека, который сможет ей это дать.

— Тогда почему в 70-е годы теперь уже прошлого века выпускница театрального института Таня Васильева (молоденькая, хорошенькая) не выбрала этот путь, не рассматривала мужчин только как источник дохода?

— Не было такого вообще. И мыслей таких не было — ни у меня, ни у моих подруг или сокурсниц. Нет, у одной все-таки были — она была очень красивая, и мама воспитывала ее как бесприданницу. Мама хотела выдать ее выгодно замуж.

— Выдала?

— Нет. Девочка в результате оказалась в сумасшедшем доме. У нее были завышенные требования, не соответствующие ее возможностям. Все — сошла с ума. А остальные девочки, с которыми я училась, были устремлены на профессию, думали, куда попадут работать. Может, и была у нас мысль найти человека, который поможет в карьере, но не в таком масштабе, как сейчас.

— А это хорошо или плохо?

— Это очень хорошо, когда ты рассчитываешь только на себя, понимаешь, ради чего ты учишься, к чему идешь. А когда у тебя только одна цель: купить лишнюю вещь, камни или квартиру — в общем, набрать, набрать… Ради чего тогда жить? Смысл ведь в чем? Состояться самой и получать от этого радость. Потом уже зарплата и… Что касается моей профессии, я понимаю: за то, что имею, еще сама бы доплачивала.

СТОИЛО ВЫЙТИ НА УЛИЦУ, НАЧИНАЛАСЬ МОЯ ПЫТКА

— Говорят, что судьба — это даже не характер, а комплексы. Были ли у вас комплексы?

— У меня был комплекс роста. Это сейчас я чувствую себя женщиной среднего роста, а тогда при среднем 1,64 я имела 1,76. Ну куда это? Катастрофа! Поэтому когда в Театре сатиры я играла с Мишей Державиным в «Обыкновенном чуде», то все больше ползала, собирала грибы, ягоды, а у Миши были здоровые каблуки, хотя у него нормальный рост. В общем, очень мучилась, пока не получила роль Марии Антоновны в «Ревизоре» — у нее там чем хуже, тем лучше. А до этого Софья в «Горе от ума», комиссар — я страдала.

— Баскетболом не пробовали заниматься?

— Что вы, за мной гонялись тренеры, они говорили: она нам нужна, она будет быстро расти. А я думала: ну куда же дальше? Хотя спорт я любила, кроме баскетбола, так как это мне напоминало о моем страшном недостатке. Но как раз мой самый главный комплекс привел меня в театр.

— Но можно сказать: не комплекс, а индивидуальность, которой можно с успехом пользоваться. Это вам в голову не приходило?

— Нет, представьте. Один раз я стояла в лавке, покупала себе шнурки — а стояла я всегда как черепаха: согнута, откуда-то вылезала шея. Подошла моя очередь, и передо мной будка с окошком, в ней армянин. И я как-то так распрямилась, а он посмотрел и сказал: ну ты как лебедь! Это был первый комплимент, и я подумала: господи, да у меня есть шея, это же красиво. С тех пор я стала ходить прямо, и с тех пор у меня такая осанка. Представляете, одному человеку достаточно было сказать, что я не «верста», не «достань воробышка», чтобы я стала девушкой.

— А родители? Разве они не помогали вам справиться с возрастными проблемами?

— Родители не знали о моих комплексах. Мама просто била меня по спине, завязывала полотенцем назад руки, палку какую-то привязывала, чтобы я не сгибалась. А я дома и не сгибалась, но стоило выйти на улицу, начиналась моя пытка. Комплекс был такой сильный, что мне нужен был мужчина или ниже меня, или такого же роста: выше я бы не пережила. Вот когда у нас с Мишей Державиным был роман, он был ниже меня, и это меня очень устраивало. И с Андреем Александровичем Мироновым тоже на сцене было все нормально. Сейчас только один партнер выше меня — Стас Садальский, я ему по плечо, и это, конечно, особенные ощущения.

Я снималась с Владимиром Высоцким в фильме «Четвертый» — и это была засада. Все мизансцены — полулежачие-полусидячие. Но пришла сцена в телефонной будке, где я ему устраивала истерику. «Ну все, пропала, — думала я. — Сейчас придет, встанет рядом, и что мне делать?» И он приходит, немного не в настроении, смотрит исподлобья. Ему все равно: кто я, что я, какая — у него в это время начинался роман с Мариной. Потом принесли лесенку, оперли об меня, вот тут, о бок, и он взобрался. Установили уровень, чтобы он на полголовы оказался выше — так и провели сцену. Но Высоцкий хоть на лестнице, хоть на табурете — это его нисколько не делало ниже, он был мужчиной, и все тут!

Дружить с продюсерами

и с режиссерами

не стоит

— Таня, вы войдете в историю не просто как замечательная актриса, но и как первопроходец. Первая расстались с репертуарным театром и ушли в свободное плавание. Не страшно было?

— Это случилось сначала от досады, потому что меня попросили из Театра сатиры.

— Почему? Ведь вы же были ведущей артисткой, много работали.

— Я попросила взять в театр моего мужа, а мне отказали. «Ну тогда я уйду». Мне сказали «уходи». Я подумала: вот все шутим, а не буду шутить — и ушла в Театр Маяковского. Но оттуда тоже попросили, потому что я поехала в Петербург получать премию за лучшую женскую роль в спектакле «Там же, тогда же». И мне позвонили из театра и спросили: «С какого числа считать тебя уволенной?» — «С сегодняшнего». И я четыре года нигде не работала.

— А на что жили?

— Мы сдали квартиру и уехали жить за город в какой-то дом отдыха. И жили там большой семьей, с детьми. И вот тогда пришло предложение от Леонида Трушкина сыграть Раневскую в спектакле «Вишневый сад». Это была шикарная, дорогая постановка. В Италии даже заказали деревья, правда, они оказались не вишней, а яблоней.

— Но, может быть, вы сами в какой-то мере виноваты? Подводили театры, если дирекция двух серьезных театров так легко вас отпустила?

— Нет, никогда никого не подводила. Особенно обидно было с Театром сатиры, где я очень много играла. Но, знаете, прошли годы, и я поняла, как я счастлива, как я благодарна и Валентину Плучеку, и директору Театра сатиры. И даже одному артисту Театра Маяковского, из-за которого я, собственно, и вылетела из театра. Потому что мое нынешнее положение не имеет никакого отношения к театральной жизни, я существую в своем коридоре, и он меня очень устраивает. Я много работаю — у меня 30 спектаклей в месяц, и я настолько привыкла, что для меня это норма.

Вот сейчас я рассталась с продюсером, и мне это очень больно: 20 лет — это срок. К тому же мы были друзьями, но, наверное, дружить с продюсерами, с режиссерами не стоит — очень тяжело расставаться. Так что сейчас я в очередной раз на свободе.

Все старухи

у меня впереди

— Практически 20 лет назад вы разорвали отношения с репертуарным театром. А многие актеры до сих пор взвешивают плюсы и минусы актерской свободы: и хочется и колется. Что скажете?

— Меня антреприза абсолютно устраивает. То, что я сейчас скажу хорошего про антрепризу, для меня плохо в театре. Ну, скажем, я пойду сейчас и попрошусь в какой-нибудь театр — и, возможно, меня даже возьмут. Дальше я должна буду играть то, что мне предлагает режиссер. Ведь мне два раза звонил из Театра Маяковского Карбаускис и предлагал сыграть больную раком, прости господи. Я отказалась, хотя мне было очень неловко: хороший театр, хороший режиссер.

Но я не хочу это играть, я не хочу стариться. Все старухи у меня впереди. У меня еще есть немножко времени, и я прилагаю много усилий, чтобы этот момент оттянуть. Может, я не права, что отказывалась от спектаклей? Может, в них море умных мыслей, но… Я знаю, что сейчас нужно людям.

— Вы — уникальная. Мало кто знает, что нужно сегодня публике.

— Нужно сделать так, чтобы зрители во время спектакля или выходя из театра понимали, что выход всегда есть. Нельзя заканчивать спектакль тем, что все умерли. Это мое убеждение, поэтому мы и делаем трагикомедии. А трагедию я не готова сейчас играть. Вот мы сейчас играем спектакль «Безумная в красном кабриолете». Это комедия положений, очень смешная. Рядом со мной — все молодые, мне с ними приятно работать, потому что я сама становлюсь намного моложе, лет на сто. Один артист играет Депардье, другой — Бельмондо, а я — артистку, которая играет в то, что ее все знают и помнят, хотя на самом деле она никому не нужна. И в конце спектакля я сама себе придумала текст. Когда служанка напоминает, что у нее были великие роли, перечисляет их, я начинаю читать монолог Орестеи — когда та всех уже прирезала. И это получается настолько неожиданно — вроде только что все надрывали животы от смеха, а тут надо остановиться и поплакать. Поэтому надо в комедии внедрять такие вещи, но дозированно. Тогда зрители уходят наполненными. А когда люди начинают скучать — это самое страшное.

БЕГОВАЯ ДОРОЖКА В ГРИМЕРНОЙ, ДВЕ ГАНТЕЛИ ИЛИ ОДНА ШТАНГА

— Многие держатся за театр, как за нелюбимого мужа: какой-никакой, а есть. Своя гримерная, кругом опять же почти родственники.

— Положим, я в репертуарном театре играю больная, уставшая. И правда, меня все жалеют, дают машину, помреж стоит в кулисах с чаем. А в гримерной висят мой халат, фотографии моих детей, моего покойного мужа.

— Ваш муж умер? Я что-то не в курсе.

— Нет, что вы. Это к примеру. Но это для меня нерабочая обстановка. Наверное, актеры правы, когда ходят перед спектаклем по сцене, готовятся к роли, ищут к чему придраться. Вот это актерство, когда кричат на костюмеров, гримеров, когда их унижают — не для меня. Я не пускаю нигде корни, потому что знаю, что их так легко рубят.

— А вы, когда служили в академических театрах, позволяли себе срываться на обслуге?

— Нет, никогда! Это для меня святые люди, которые завязывают мне шнурки, стирают, пардон, колготки и на каждый спектакль их гладят. Представьте, у меня всегда лежат отглаженные колготки. Я думала — новые, а они прекрасно выстиранные и отглаженные. И как я могу к этим людям относиться плохо? Хотя я знаю, что в театрах это «плохо» даже принято, это хороший тон.

— Но есть оборотная сторона медали: режиссер знает вас от и до и делает именно на вас, актрису Васильеву, грандиозный спектакль. В антрепризе вы такого не дождетесь, там фигню в основном играют.

— Но у меня есть возможность всегда от фигни отказаться, а в театре — нет, я должна играть то, что не хочу. Более того, денежный вопрос в антрепризе второстепенный. После спектакля мы часто забываем конверты с гонораром взять. Не только я, многие — он остается лежать на столе. Но… Я очень боюсь потерять свою независимость. Зависимости боюсь. А театр — это зависимость. И это правильно. Я убеждена, что ни одна артистка из репертуарного театра не сможет сделать то, что делаю я.

— А что вы делаете?

— Прилететь на самолете и, не заезжая домой, побежать в спортзал. После этого сняться, сесть в поезд, поехать в другой город на спектакль. С поезда направиться в тренажерный зал — а я захожу туда всегда. Я больной человек. На меня не надо равняться. Наверное, я этим сокращаю жизнь, но иначе не могу. Я так хочу жить. Я не понимаю, зачем мне ехать отдыхать. Вот я ездила в Париж к своему другу Мише Полищуку. (Михаил Полищук работал в Театре сатиры, более 20 лет живет и работает в Париже. — М.Р.) Он показал мне город, мы проходили с 8 утра до 12 ночи — от ног ничего не осталось. Я не дала ему возможности присесть в кафе, чтобы не терять времени. Во мне какой-то счетчик работает, он очень меня тревожит, что я что-то упущу. И то же самое в работе.

Меня не интересует, в каком помещении мы выпускаем спектакль: в подвале, еще где-то — мне все равно. Принесут батон с водой — все равно. Мы слишком заинтересованы в результате, и то, что простится артистам репертуарного театра, нам не простится никогда. Если я себя сейчас пожалею, зрители завтра не придут. А мне надо сыграть так, чтобы они пришли завтра и послезавтра.

— Таня, что написано в вашем рейдере?

— Раньше были кефир и вода. Теперь только вода. От кефира я решила отказаться.

— А кефир-то чем виноват?

— Женщина одна мудрая сказала, что мне не надо пить кефир. Я, кстати, долго на нем сидела: если его смешать с томатным соком, долго есть не хочется. Особенно летом. А у меня серьезная язва — пришлось отказаться.

— За такую неприхотливость вас должны обожать продюсеры.

— Я ем один только раз в день — вечером кусок рыбы или курицы. Я сейчас буду сниматься в одном большом сериале, и в рейдере у меня будут беговая дорожка в гримерной, две гантели или одна штанга. Продюсер согласился. А что касается еды, то она мне все больше и больше не нравится. А деньги мне очень нравятся — я их могу отдавать.

— Может, вы и хорошие рестораны презираете?

— Я их ненавижу, потому что после спектакля туда надо идти, как на заклание. Продюсеры, принимающая сторона обижаются. Так обижаются, что иногда не расплачиваются с артистами. И такое было. Я ничего не стою продюсерам.

Я научилась

не обижаться

— Я думаю, что артисты антрепризы вряд ли поднимут бунт против продюсера. А актеры в репертуарном театре сейчас запросто съедают режиссера.

— Всегда это было. На моей памяти всегда в театре была некая коалиция актеров, которая шла на режиссера. Так было в Театре сатиры с Плучеком, в Театре Маяковского. А я не понимала: если вы так ненавидите режиссера, зачем работаете в этом театре? Ведь режиссер все равно останется. Так что это было, было. А теперь меня это вообще не касается. Правда, я иногда позволяю себе резкие вещи: вот тут репетировала с одним режиссером, Петром зовут — а он упрямый такой, и не было у нас взаимопонимания. И я ему сказала: «Петр, вы камень». Только это, но он потом ушел.

— Вы сохраняете отношения с артистами театров, из которых ушли? Или вам неприятны встречи, воспоминания?

— Со всеми, со всеми. Ничего плохого не помню. Если вижу кого-то, бегу, целую. Я научилась не обижаться. Это такой кайф — жить не обижаясь.

— Но есть обидные вещи, которые не забываются, которые на всю жизнь.

— Это все наша выдумка про смертельные обиды. Просто надо поставить себя на место этого человека — и, может быть, ты так же поступил бы. Я тут встретилась на съемках с любовницей своего мужа, которого в то время любила без памяти. И я знала, что она его любовница. А тут должны сниматься вместе. Когда я узнала об этом, у меня сердце екнуло. И я вижу, она идет, ее аж качает, и она в таком же состоянии, что и я. Я ей говорю: «Привет. Как жизнь?» Она меньше всего этого ожидала. Я ее разговорила. Отыграли сцену. Я обняла ее, поцеловала. А ее так колотило! И я поняла, что это моя победа — я перестрадала тогда очень-очень.

— Вы всегда были такой умной?

— Нет, постепенно. Надо научиться не обижаться, выслушивать всех, а главное — своим детям говорить: «Знаешь, мне кажется, надо сделать вот так. Но я, скорее всего, ошибаюсь. Ты взрослый. Поступай, как хочешь». И ровно через три минуты звонок: «Знаешь, ты права, мам». А если бы я сказала, как говорила раньше: «Этого не будет никогда, а будет только так, как я сказала!» — караул. Ну что может быть глупее этого?

День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22367
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Чт янв 30, 2014 15:57

Нина Гребешкова: «Гайдаю было неинтересно, если ничего не происходило» Статья из газеты: АиФ №48.

Вложение 1.jpg больше недоступно

Оберемко, «АиФ»: Нина Павловна, каждый год на экраны выходят новые современные комедии - наши, американские. Но каждый год зрители в числе самых любимых называют не их, а фильмы Леонида Гайдая, которые знают уже наизусть. Признайтесь: Леонид Иович знал особый подход к комедии и зрителю?

2.jpg
2.jpg (15.3 КБ) 2310 просмотров

Нина Гребешкова: Я думаю, что этот особый подход заключается в том, что Лёня всё для своих фильмов брал из жизни: шутки, ситуации. Даже героев.

- И много ли ему, прошедшему войну, удавалось найти смешных ситуаций в жизни?

- Удавалось! Лёня часто рассказывал о том, как в начале войны его отправили в Монголию - объезжать лошадей. А лошади монгольские не такие, как наши, - они низенькие. Представьте себе картину: высокий Лёня садился на такую лошадь, а его ноги буквально волочились по земле. Он запомнил этот момент и в фильме посадил своего Шурика на ослика, чтобы у него ноги так же волочились.

Ещё был случай: к ним в часть как-то пришёл военком и спрашивает: «Кто хочет на фронт?» И вся шеренга сделала шаг вперёд: «Я!» Потом у него в «Операции «Ы»...» с таким же дружным «Я!» шагала шеренга алкоголиков и тунеядцев.


3.jpg
3.jpg (240.67 КБ) 2310 просмотров

«Всё смешное для фильмов брал из жизни». Фото: РИА Новости
После Монголии Лёня попал на фронт. Это время он вспоминать не любил, потому что в 1943 году был тяжело ранен. Ходил с товарищами в разведку. Они брали немца-языка. Шли долго, тащили этого немца. Когда Лёня выбился из сил, отстал, товарищи ушли вперёд, и он не заметил, как задел ногой какую-то проволочку. Это оказалась мина. Ему, если можно так сказать, повезло - основное ранение пришлось на ногу.

В госпитале врач готовил его к ампутации. А Лёня всё просил: «Не надо, не отрезайте!» - «Почему?» - «Я хочу быть актёром, а безногих актёров не бывает». Ногу спасли, но страшные боли мучили его. Осколки из ноги выходили до самых последних дней.

- Вы же встретились во ВГИК­е и больше не расставались. Это была любовь с первого взгляда?
- Когда мы познакомились, Лёня предложил мне поучаствовать у него в отрывке спектакля «Отец Горио» в роли француженки. Я жила тогда в Гагаринском переулке, и после занятий и репетиций поздно вечером Лёня всегда провожал меня до дома. Путь был длинный, на улице холод, ноги отваливаются от усталости. Но Лёня никогда не жаловался, что ему тяжело, хотя раненая нога болела постоянно. Мы так долго ходили до моего дома... И вот как-то Лёня не выдержал и скромно так сказал: «Ну что, Нинок, мы всё ходим и ходим. Давай уже поженимся».

Я, видимо, была похожа на его маму. Я ему как-то сказала: «Ты такой большой, длинный, а я такая маленькая». На что он мне ответил: «Знаешь, моя мама ещё меньше тебя ростом». Он очень любил и почитал своих родителей. Я удивлялась, что Лёня, член партии с 1942 г., в каком бы городе ни был, всегда заходил в церковь, искал глазами икону Николая-угодника и шёл к ней ставить свечку. Никогда не спрашивала почему. А однажды приехала в его родной дом в Иркутске. И увидела, что в уголке стоит иконка Николая-угодника - её туда по­ставила Лёнина мама. Я по­смотрела на Лёню и сказала: «Вот теперь я поняла, почему ты в каждой церкви ставишь свечку перед этой иконой». Он кивнул: «Да, я через неё передаю маме привет».

Кормил медведя
- Про Леонида Гайдая говорят, что он был талантлив во многом, но не в быту. Дейст­вительно Леонид Иович был таким неприспособленным в домашнем хозяйстве?

- Он пытался сам всё делать. И каждый раз это заканчивалось трагикомически. Начал колоть дрова, ударил остриём топора по раненой ноге. Я на машине его повезла в больницу... Есть такой дядя Поджер. Все против него. Вся жизнь. Желания огромные: понести свою любимую на руках. Но этого никогда не было, потому что он бы меня не поднял. Не тот человек.
4.jpg
4.jpg (84.28 КБ) 2310 просмотров

«Шурик ездил, как Гайдай». Фото: Кадр из фильма
Машину он водил. И водитель он был прекрасный, у него была реакция потрясающая. Но в технике ничего не понимал. Утром надо ехать на дачу, он хватал ключи, заводил мотор. Я ему через форточку кричала: «Лёня, не надо долго держать стартер! У тебя сгорит зажигание!» Он, конечно, ничего не слышал. Приходил и говорил: «Нинок, у тебя что-то с зажиганием». Это у меня что-то с зажиганием! Тогда всё было в дефиците, я доставала замок с зажиганием, ремонтировала. А он: «Нинок, это ты сама? А как ты догадалась?» Я говорю: «Я не догадалась, я прочла в книжке». Вроде бы неумеха, но фантазёр был потрясающий.

- У вас была знаменитая собака Ричи, которая носила Леониду Иовичу газеты. Это тоже вы её натренировали?

- Нет, это Лёня придумал. Он всё время мечтал завести собаку. Я тоже очень любила животных, но считала, что в доме должна быть небольшая собака, не выше стола. Лёня всегда хотел огромную псину. И мы долго, лет 5, выбирали, какая у нас будет собака. Когда Оксанка подросла, появился будущий зять Володя. Он сказал, что дарит Оксане собачку, фокстерьера. Принесли мышонка маленького... А я была помешана на чистоте. Мы только купили новую квартиру, кооперативную. И я говорю: «Собака будет гулять только в коридоре, ни в комнату, ни на кухню, ни в кабинет не пускайте». И вдруг я смотрю ночью - горит на кухне свет. Там сидит Лёня, опершись на одну руку, вытянута раненая нога, а на ноге - это маленькое существо. Я говорю: «Что это такое?! Почему ты не спишь?!» Он палец к губам приложил: «Она так плакала...»

Когда Ричи подросла, он начал её тренировать. Свой любимый борщ Лёня сам всегда варил с такой бухлыжкой - соединение двух костей на коленке у коровы. Смотрю, нет этой кости в борще. Он пошёл в кабинет, положил на ковёр эту косточку перед собачкой и наступает на неё, рычит, она берёт косточку, оттаскивает. Я говорю: «Лёня, что ты делаешь, ты в ней воспитываешь трусость!» В результате загнал её под телевизор и продолжает рычать. Тогда Ричи берёт эту кость, которая больше неё, кладёт перед ним и уходит с гордым видом. Лёня руками развёл: «Ты подумай, она всё понимает».
5.jpg
(45.96 КБ) 573 скачивания

Режиссер Леонид Гайдай (на первом плане) и оператор Сергей Полуянов во время съемок фильма «Инкогнито из Петербурга» на киностудии «Ленфильм». 1977 г. Фото: РИА Новости
- Ходит легенда, что Леонид Гайдай бесстрашно зашёл в клетку к медведю.
- Мы ездили в Красную Поляну, Юра Никулин, его семья, наша семья. А Лёня не мог жить без событий. Мы пришли в форелевое хозяйство. Он спрашивает: «У вас там медведь в клетке?» - «Да, он почти ручной». Тогда Лёня взял свой шашлык и пошёл к медведю. Открыл клетку и скормил ему шашлык. Юра обалдел - он работал в цирке и знал, насколько опасен это зверь. У Никулиных была чёрная собака. Она выступала с Юрой на манеже. Лёня приходил к ним, бросался к этой собаке, собака забивалась под сервант, он её оттуда вытягивал, она это всё терпела. Юра кричал: «Лёня, она кусачая, она меня укусила!» - «Меня не укусит». И правда, ни одна собака его не укусила.

НИИ КУ-КУ
- Зато цензура в отличие от медведя была очень кусачая в советское время. Неужели высоко­поставленные начальники не пытались вырезать острые моменты из фильмов Гайдая? Ведь ему пришлось даже снять прокоммунистическую картину «Трижды воскресший».

- Он был абсолютно советский человек, верил в светлое будущее. Видел, что есть ханыги, стяжатели. И это не потому, что такая советская власть, а потому, что это свойственно людям - обмануть, украсть. Люди все разные, и, когда я начинала говорить: «Лёня, знаешь, это такая сволочь, такой негодяй...», он вставал, поворачивался ко мне спиной и уходил. Я кричала: «Ну куда ты пошёл! Я же хочу тебе сказать что-то очень важное про этого человека». Он отвечал: «Я не хочу видеть тебя такой». Я, конечно, считала, что он дурак. Потому что нельзя так примитивно относиться к людям. Он говорил: «Как ты не понимаешь - все люди разные. Неужели ты думаешь, что ты самая умная?» - «Я понимаю, но не хочу, чтобы разность заключалась в подлости».

По поводу «Трижды воскресшего» это было. Дело всё в том, что он снял картину «Жених с того света». Там были Плятт, Вицин, Рина Зелёная, много хороших актёров. А тогда сатирических вещей не снимали - всё шло про войну да про партию. Такие времена. Надо было показать, какой прекрасный строй. Лёня говорил: «Может, строй хороший, но не без недостатка». Суть фильма «Жених с того света» в том, что учреждение НИИ Ку-ку занимается тем, что из одной организации переносит бумаги в другую организацию. Ничего против советской власти там не было. Короче говоря, всё было прекрасно, все хвалили. И вдруг приезжает из отпуска Михайлов, министр культуры, вызывает Лёню и говорит: «Вы создали пасквиль на советскую дейст­вительность!» Лёня спрашивает: «Неужели вам жалко этого бюрократа, который породил систему бумажек?» А Михайлов: «Мне вас жалко, молодой человек. Вы член партии?» - «Да, я вступил на фронте». - «Так вы положите партийный билет на стол за то, что вы делаете такие картины, и никогда больше не будете снимать кино».
6.jpg
6.jpg (178.68 КБ) 2310 просмотров

Памятник Леониду Гайдаю в городе Свободном. Фото: Commons.wikimedia.org
Тогда директором «Мосфильма» был Иван Пырьев. Лёня пошёл к нему. Рассказал всё. Пырьев говорит: «Лёнька, не волнуйся, всё будет хорошо. Тебе надо снять историко-революционный фильм». Лёня: «Но я этого не могу сделать. Это не моё». - «Ничего...» В это время Саша Галич написал сценарий «Трижды воскресший». И этот сценарий лежал на Киностудии им. Горького. Тут же послали редакторов, перекупили сценарий. Так Лёня снял эту нелюбимую картину.

- Но ведь именно после этой нелюбимой картины появилась другая, любимая не только самим Гайдаем, но и миллио­нами зрителей, - «Пёс Барбос и необычный кросс». Там впервые возникла знаменитая троица - Трус, Балбес и Бывалый.
- Это родилось случайно. Мы поехали в Иркутск. Там огромный деревянный дом, лестница наверх. Лёня залезал на чердак, чтобы его никто не видел, не слышал. А там лежали журналы времён его детства - «Зеркало», «Эхо», «Ёж». Его мама ничего не выкидывала, она застилала верх, чтобы не было холодно, этими журналами. Лёня все читал, когда туда шёл, он брал и текущую периодику. И вот он читает «Правду», а там басня про пса Барбоса. Он спускается вниз и говорит: «Нинок, я написал сценарий». И начинает читать на одном листочке: «Бежит пёс Барбос - два метра, оборачивается, Трус - полтора метра…» И спрашивает: «Ну правда смешно?» И я, ничего не понимая, что там может быть смешного, киваю: «Очень смешно». Он говорит: «Всё, едем в Москву, несу Пырьеву. Приехал к Пырьеву, тот читает и говорит: «Лёнь, ну что за абракадабра?» Лёня в ответ: «Сценарий». И Пырьев, обожая Лёню, выдал ему плёнку и оператора. Лёня поехал под Истру, в Снегири, и там снял эту картинку, которая прошла через весь мир и очаровала всех своей непосредственностью.

- В картине «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» Гайдай сыграл игрока в казино, слышала, что у него самого была такая же тайная страсть.
- Это не тайная страсть, он её не скрывал. Ещё в советское время он один поехал в Америку. Я не поехала, потому что в это время в газетах писали, что в Америке стреляют, убивают: у нас же всё было хорошо, а там везде криминал. Он приехал и говорит: «Нина, тебе обязательно надо туда поехать. Никто там не стреляет. Спускаешься по лест­нице-чудеснице - эскалатору - и стоит железный автомат. Ты бросаешь доллар, а оттуда сыпятся деньги».

В один прекрасный день по­ехали в Америку мы с Лёней, Папанов с женой. И Лёня всё время играл и выигрывал. Но, когда мы приехали в Лас-Вегас, он проиграл все свои деньги. У меня было желание купить Оксане джинсы, что-то ещё. Лёня говорил: «Я буду покупать всё для машины». Конечно, он ничего не купил, а всё проиграл. Он этим заразился. В Лас-Вегасе спрашивает: «Нинок, у тебя есть доллар? Одолжи мне». Я отвечаю: «Нет, играй на свои». - «Я всё проиграл, дай мне доллар, я тебе пять принесу». Выпросил. Через 10 минут приходит, говорит: «Я тебе отдам в русских деньгах эквивалент». Проиграл и мой доллар. Когда мы приехали снимать картины в Атлантик-Сити, он опять пошёл играть - там был целый зал с этими автоматами.

Я не боролась... Аркадий Инин ко мне приходит, говорит: «Нина, ты понимаешь, он проигрывает все деньги». Я ответила: «Аркадий Яковлевич, он же свои проигрывает. Пусть играет». Он был большой ребёнок. Для него было неинтересно, если ничего не происходило.

- После перестройки Аркадий Инин и Леонид Гайдай собирались сделать необычную картину - трагическую. Почему не случилось?

- Писали сценарий Инин, Волович и Гайдай. На основе современной жизни. Лёня приходит, говорит: «Закончили сценарий, они все погибают». Я в ответ: «Лёня, это не гайдаевский фильм. Ты жив тем, что все твои картины оптимистичны, что все люди уходят, желая жить и радоваться. Это не твой конец». Я не настаивала, сказала своё мнение. На следующий день он приходит к авторам и говорит: «Нина Павловна сказала, что это плохой конец». Подставил меня. Они стали его уговаривать, а он ни в какую: «Нина сказала, что это негайдаевский фильм». Ведь после просмотра Лёниных картин хочется жить и радоваться, а не грустить и плакать. Когда в 1990-х стали постоянно крутить Лёнины фильмы, я испугалась: «Затаскают, затрут». А потом поняла, что это навечно. Потому что Леонид Гайдай и его фильмы - это сама жизнь.
http://www.aif.ru/culture/person/1031283
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22367
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Вс фев 02, 2014 07:41

film1.jpg
film1.jpg (89.91 КБ) 2516 просмотров

film2.jpg
film2.jpg (91.66 КБ) 2516 просмотров
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22367
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Ср фев 05, 2014 07:46

Георгий Юнгвальд-Хилькевич.
Мушкетеры
и Высоцкий

Залина Дзеранова
Коллекция. Караван историй

1.jpg
1.jpg (78.16 КБ) 2488 просмотров

На моем пути художника, сценариста, режиссера и продюсера встреч было немало. Но сейчас хочется рассказать о не самом любимом ребенке — фильме «Д’Артаньян и три мушкетера» и самом любимом друге — Володе Высоцком.

Все, что свойственно старости, мне довелось пережить в ранней юности, когда был болен и обездвижен. И наоборот. Потому что сегодня я — счастлив и любим, бодр и молод как никогда. Но если человеку под восемьдесят, как бы благополучен и обласкан судьбой в настоящем он ни ...



День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Ср фев 05, 2014 17:30

Фантастический боевик 25-ый рейх / The 25th Reich (2012)
снят по новелле писателя Дж. Дж. Соломона «50 000 лет до завтра».Пять американских солдат выполняют секретную миссию, связанную с путешествиями во времени, но события выходят из-под контроля. Они катапультируются и попадают на 50 000 лет назад, где им необходимо вернуть в строй инопланетный корабль, чтобы помочь пришельцам выиграть войну против Гитлера. Починив машину времени, солдаты оказываются теперь уже на 300 лет в будущем, где нацисты полностью подчинили себе Землю и готовятся свергнуть Бога в 25-ом рейхе.
Фильм полон путешествий во времени, двуличных нацистских роботов и кровожадной мегафауны.

Информация о фильме:
Название: 25-ый рейх
Оригинальное название: The 25th Reich
Год выхода: 2013
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Режиссер: Стефен Амис
В ролях: Джим Нобелок, Серж Де Нардо, Анджело, Саламанка, Джек Уайлд, Dan Balcaban, Lisa-Skye Goodes, Chris Goodes

... УГ ... ежели чо.
Аватара пользователя
Palma
1 выезд за Томь
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 18:20
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Palma » Ср фев 05, 2014 20:42

А на Вия кто-нибудь ходил? :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср фев 05, 2014 20:51

Сломанные цветы / Broken Flowers
Страна: США, Франция
Жанр: драма, комедия, детектив
Год выпуска: 2005
Продолжительность: 01:41:23
Режиссер: Джим Джармуш / Jim Jarmusch

Билл Мюррей
Джеффри Райт
Шэрон Стоун
Фрэнсис Конрой
Джессика Лэнг
Тильда Суинтон
Жюли Дельпи
Хезер Симс
Бреа Фрэзиер
Джерри Фолл


Джим Джармуш - известный чел в мире арт-хауса, как-никак "Мертвец" - его. Ну, а здесь подкупает актерский состав - Мюррей, Шэрон Стоун, экзальтированная Тильда Суинтон... но сама стори как-то попсовата, честно говоря...
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Ср фев 05, 2014 20:58

Palma писал(а):А на Вия кто-нибудь ходил? :)

Я
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср фев 05, 2014 21:03

Бутсы на гвоздь
И как? Страшно или больше противно? Или смешно?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей