Наша ТехноРаша

Раздел для неформального общения.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт ноя 14, 2008 18:18

Drums писал(а):ermak
Петя, кинь, плиз, тел томского авторазбора

Кофе, чая нету, поэтому и не предлагаю :?
телефон ищи на страницах Антилопы , я не помню , ибо в отсутсвии косорылки почистил свою память на телефоны подобных заведений ... :D
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт ноя 14, 2008 19:42

ermak
панятна... :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт ноя 14, 2008 23:58

Lada Priora получила датчик света и дождя

Представители Волжского автозавода сообщили, что отныне Lada Priora в комплектации «люкс» будет иметь дополнительные «навороты». Ко второй подушке безопасности, электропакету, АБС, климатической системе, обогреву передних кресел и парктронику прибавится датчик дождя, который сам будет включать «дворники», и система автоматического включения ближнего света в зависимости от освещения. «В сентябре 2008 года с главного конвейера АВТОВАЗа сошли 58 машин в обновленном варианте исполнения "люкс", в октябре изготовлено 410 таких автомобилей, план на ноябрь - более 900 седанов и хэтчбеков Lada Priora в версии с расширенным набором опций», - сказано в сообщении пресс-службы.

Рекомендованная розничная цена на новый вариант седана Lada Priora составляет 327 682 руб., хэтчбек оценен в 330 892 руб. или около $12 100 по нынешнему курсу.

// auto.mail.ru
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб ноя 15, 2008 00:26

Volga Siber: «Издалека - долго»…

Гаишники – народ продвинутый. В том плане, что они не менее нашего разбираются в новинках автомобильного рынка. Бывает, останавливает тебя во время тест-драйва инспектор (естественно, за нарушение скоростного режима), злится, готов наказать, но, заприметив доселе невиданную машину, дрогнет его милицейское сердце, отпускает с миром…

Тогда приходится рассказывать человеку в форме, что собой представляет та машина, которую ты «обкатываешь», с каким она движком, сколько «ест» и сколько стоит. Это – нормальная журналистская практика. Зачастую именно новизна тест-автомобиля служит залогом дружественного разговора с блюстителем дорожного порядка, в результате которого уезжаешь без наложения законного штрафа

[img]http://110km.ru/materials/edit/id/attachment/d46d9ff22f7b4258c1907b4d902b012f697fa150/волга1.jpg[/img]

Однако, случаются и в нашей работе исключения. Буквально пару дней назад нам с гаишником полюбовно разойтись не удалось. Разогнавшись перед въездом на КАД сверх положенных 60 км/час, мы с менеджером автосалона были моментально остановлены бдящим инспектором. Хоть убей - не увидел-таки милиционер в нашей машине «свежей струи».

Зализанные «крайслеровские» формы большого, почти 4,9-метрового седана не выдали в нем только что поступившую в продажу новую «Волгу» или, как она теперь правильно именуется, Volga Siber. Красуйся бы на корме машины большой логотип Горьковского автозавода, может, что-то и екнуло бы в сознании инспектора. Но финал вынужденной встречи на дороге оказался для нас не самым приятным.

[img]http://110km.ru/materials/edit/id/attachment/ca19c31d01edb504e8d0652d69c71b538c20a7d6/волга2.jpg[/img]

«Наших» элементов - единицы

Это уж я после подумал: а ведь, действительно, пойди-разгляди в автомобиле с чисто американскими линиями кузова продукт, сделанный в Нижнем Новгороде. Простите меня, но не «Волга» это. Никакой генетической связи с моделями родоначальника отечественного автопрома нынешняя модель не имеет. И это факт, от которого не открещиваются даже менеджеры ГАЗа.

[img]http://110km.ru/materials/edit/id/attachment/d4876bd3ad6842659aab9298516d6cd5bfc9d805/волга3.jpg[/img]

Volga Siber – это все же детище заокеанских инженером и дизайнеров. В основе автомобиля лежит снятая в 2006 году с производства в США платформа JR41, которую несколько подряд с успехом использовали родственные модели Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Приглядитесь к Siber повнимательнее, и вы увидите, что американского в автомобиле куда больше, чем нижегородского. «Наших» элементов здесь всего ничего – чуть видоизмененные передние фары и задние фонари, более красивые наружные зеркала да иная решетка радиатора, которую венчает фирменный газовский «олень». Да, забыл про шильды на крышке багажного отделения. Пусть на латыни, но они подтверждают, что это не Chrysler и не Dodge, а самая что не есть настоящая Volga.

Фирменный пресс-релиз ГАЗа говорит нам о том, что дизайн Siber создан специалистами британского ателье UltraMotive c учетом современных тенденций. Необходимость в иностранных дизайнерах была вынужденной – якобы, только они могли придать новой модели «европейские» черты. Полагаю, проведенная англичанами работа по фэйслифтингу удалась. Только вот, повторюсь, по-прежнему как-то не принимаешь эту машину за родную «Волгу».

[img]http://110km.ru/materials/edit/id/attachment/3e3aa1ef2454538675999d66e8df3f3c07c1a0ff/волга4.jpg[/img]

Едет неплохо

Ну, да ладно – от реалий все равно никуда не уйдешь, есть, что есть. В целях адаптации к нашим дорогам американскому «Себрингу» увеличили дорожный просвет – с первоначальных 130 мм до нынешних 140 мм. Схему подвески решили не трогать, разве что пересмотрели высоту пружин и жесткость амортизаторов. На этот нюанс, кстати, обратил свое внимание еще Владимир Путин, который прокатился за рулем Siber за день до начала серийного выпуска новой «Волги», в минувшем июле. Нынешний премьер тогда отметил, что подвеска Siber заметно жестковата, а в остальном, мол,машина ему понравилась.

С первыми лицами нашей страны принято соглашаться, но мы позволим чуть отойти от этого исторического правила. И сделать это именно в оценке подвески автомобиля. Как показал опыт нашего тест-драйва, чрезмерной «дубовитостью» ходовая Siber вовсе не отличается. Трамвайные рельсы с многочисленными «швами» дорожного полотна городских улиц подвеска справляется успешно. Во всяком случае, жизнеспособность позвонков при преодолении всевозможных неровностей остается на прежнем уровне.При этом ни о какой американской мягкости полностью независимой конструкции также не может идти речи. В хорошем смысле слова, золотая середина.

[img]http://110km.ru/materials/edit/id/attachment/93f5dfb21f65fce14a778031fb5f7bf01b5c3723/волга5.jpg[/img]

Что больше всего понравилось в Volga Siber, так это, как неудивительно, динамические возможности новинки. Откровенно говоря, усаживаясь за руль «Волги», предвкушал весьма скромные скоростные возможности. Оказалось в точности до наоборот. Выйдя на крейсерскую скорость, полуторатонный Siber с легкостью «перелистывает» графировку приборной шкалы. Мы довольно быстро набрали 195 км/час, притом, что именно эта цифра указана в фирменном проспекте напротив величины максимальной скорости. Вне всякого сомнения, Siber способен поехать еще быстрее – педаль акселератора не доходила до полика как минимум пару сантиметров.

В целом симбиоз 143-сильного мотора и 4-ступенчатого «автомата» неплох. Вот только к разгону есть некоторые претензии. Паспортные данные свидетельствуют о том, что на достижение «сотни» Volga Siber необходимо более 13 секунд – не самая привлекательная цифра. Передачи американской АКПП растянутые, а первые две передачи подчеркнуто «задумчивые». Отсекание 2-й передачи в режиме кик-дауна осуществляется при достижении 120 км/час, 3-й передачи – при 180 км/час. 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат объемом 2,4 литра и мощностью 143 силы охотно раскручивается до 6000 об/мин

[img]http://110km.ru/materials/edit/id/attachment/a4821e27f87eb2912442eeeb424b8c8be961942f/волга6.jpg[/img]

Другой момент, что при достижении 3500-4000 оборотов звук двигателя начинает проникать в салон, доставляя небольшой шумовой дискомфорт водителю и пассажирам. Что интересно, навязчивость моторного шума характерна разве что при разгоне автомобиля, когда требуется наибольший надрыв. На прямой же передаче работа в режиме вышеуказанных оборотов практически не мешает – здесь уже превалирует игра встречного ветра.

Возвращусь к первым секундам набора скорости. Если вы хотите избавиться от задумчивости 4-ступенчатой трансмиссии, можете воспользоваться функцией Autostick. Для совершения тех же обгонов ручной режим переключения передач будет очень кстати. Он же востребован и на проселке, когда, например, необходимо выбраться из грязи путем раскачки автомобиля. Работа в ручном режиме КПП выглядит так: в заднем положении рукоятки коробки сменить передачу можно «тычком» рычага вправо (+) или к себе (-). Если, скажем, вы забудете переключиться на пониженную, ничего страшного – автомобиль сделает это самостоятельно

[img]http://110km.ru/materials/edit/id/attachment/a24a9032df5f8d289a7f27afa508b2d7822d84c3/волга7.jpg[/img]

На первых порах рулевое управление на высоких скоростях показалось мне недостаточно «налитым», потом, правда, привык и понял, что гидроусилитель работает вполне грамотно. В резких поворотах Siber ни разу не проявил склонности к крену, его не болтало на «слаломных» перестановках, да и признаков качки не наблюдалось. Очень понравились тормоза – они абсолютно внятные и не «деревянные», как, скажем, на многих российских моделях. Вот только левое наружное зеркало в ходе теста то и дело выдавало «конвульсии» - дребезжало на любой маленькой неровности.

О чем это говорит? Наверное, о том, что сборка Volga Siber все же осуществляется в России. Думаю, хорошо, что модель собирается из комплектующих ведущих мировых поставщиков: Bosch, TRW, Valeo, Magna, Automotive Lighting, Fecosa, ZF Sachs. Автоматизация производства в Нижнем достигает 85%, это является некоторой гарантией надежности и качества.

Чего не взяли от «американца»

На тест дилер предоставил вариант комплектации Lux, читай: с кожаным салоном. Прошивки, конечно же, не «мерседесовские», но общее впечатление не самое плохое. Кожей обтянуты кресла, рычаг АКПП, ручка стояночного тормоза, рулевое колесо. Пластик – твердый, я бы даже сказал «дубовый», но при этом нормального (американского) качества.

[img]http://110km.ru/materials/edit/id/attachment/ad694131dc43901bdc28a9dc8105e475caf10aba/волга8.jpg[/img]

Оформление приборной панели – архаичное, чрезмерно простенькое. ЖК-дисплей отсутствует, о новомодных Hands-free, а также разъемы под iPod также приходится лишь мечтать. Зато в версии Lux есть вставки под дерево, но они откровенно недорогие. Климат-контроля нет даже в топовой версии, а заменяющий его кондиционер регулируется тремя банальными «барашками». CD-аудиосистема с 6-ю динамиками и усилителем едина для всех комплектаций.

Воспроизводит звук она в целом неплохо, жаль только, что выглядит старомодно и не поддерживает формат MP3. Хотелось бы иметь управление музыкой на руле, но вместо вожделенных клавиш - только "заглушки". Они, между прочим, свидетельствуют и об отсутствии круиз-контроля, который на донорском Chrysler Sebring присутствовал.

[img]http://110km.ru/materials/edit/id/attachment/99c846ec18cfd41a942f061f86806d0b07e8125a/волга9.jpg[/img]

Салон Volga Siber большой – как-никак колесная база составляет 2743 мм. При этом громадным его никак не назовешь. А все потому, что крыша - низкая. Расположившись на заднем сиденье, я сразу же уперся головой в обшивку потолка, которая, отдельно отмечу, в этом месте слегка отходила от потолка. Если спину подать чуть вперед, дискомфорт уйдет.

Но не стоит пытаться разместиться за спиной водителя втроем – это вам не диван, здесь лишь два полноценных места для пассажиров. При необходимости Siber можно использовать и в качестве мини-грузовичка: спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, габаритная бытовая техника легко поместится. Да и емкость багажника вполне приличная – 453 литра. Ее даже не скрадывает полноценная «запаска», спрятавшаяся в полике.

[img]http://110km.ru/materials/edit/id/attachment/26d2560c99d686adf44470effc3968e616e7aaa7/волга10.jpg[/img]

Для размещения в салоне всевозможных полезных мелочевок места не так уж и много. Для этого есть центральный подлокотник с боксом и розеткой внутри, карманы в дверях да перчаточный ящик, который очень скромен. Зато есть пепельница, прикуриватель и два подстаканника внизу центральной консоли. Над водительским и передним пассажирским сиденьями предусмотрены зеркальца с подсветкой в козырьке. Само же внутрисалонное зеркало снабжено автоматическим затемнением. Белые циферблаты приборов, наверное, выглядят старомодно, но при этом легко читаются и аккуратно (не ярко) подсвечиваются.

В водительском кресле находиться милое дело: и анатомия хороша, и боковая поддержка надлежащая, и поясничный упор присутствует. При этом в комплектации Lux кресло водителя наделено 10-ю регулировками и при необходимости подогревается. Вообще, список опций топовой версии Volga Siber неплох для российского автомобиля. Судите сами: АБС, противобуксовочная система Traction Control, две подушки безопасности, крепления для детского кресла Isofix, кондиционер, музыка, полноразмерное колесо R16, кожаный салон, электрозеркала с подогревом, элекростеклоподъемники, противотуманные фары, омыватель фар.

Кризис вносит свои коррективы

Помимо версии Lux, предлагаемой по цене 640 000 рублей, в гамме присутствует и стартовая комплектация – Comfort. В ней нет ряда выше озвученных позиций, но она более доступна. В январе 2009 года дилеры приступят к продаже 2-литровой модификации Volga Siber. Она будет доступна по цене от 540 000 рублей и предлагаться только в комплектации Comfort и только с механической КПП.

[img]http://110km.ru/materials/edit/id/attachment/469a0f838110083458c0e03b144c332066bea577/волга11.jpg[/img]

Продавцы надеются, что именно эта версия Siber будет наиболее востребована у отечественных потребителей, потому как наиболее полно соответствует понятию «цена/качество».
На сегодняшний день интерес к новому продукту «Группы ГАЗ» есть. Во всяком случае, так утверждают продавцы. Вот только финансовый кризис, хотим мы того или нет, вносит свои коррективы в производственный план предприятия. На днях стало известно, что Горьковский автозавод намерен до конца 2008 года выпустить 4000 Volga Siber вместо планировавшихся раньше 10 000.

[img]http://110km.ru/materials/edit/id/attachment/66f7a8c6912d6584c647f77c7366b30cebac142d/волга12.jpg[/img]

Да и на 2009 год тираж также урезан – 30 000 машин вместо 45 000 единиц. Вот только возникает вполне уместный вопрос: как долго ГАЗ намерен производить Siber, который, признаемся, уже на момент своего выхода морально устарел? Ведь исторически так сложилось, что отечественные модели чрезмерно «живучи»...



Редакция выражает благодарность за помощь в проведении тест-драйва компании «Автоцентр ГАЗ Дунайский» (тел.: 382-96-18)


Технические характеристики Volga Siber 2.4 AT:

Габаритные размеры, мм 4858x1792x1409
Колесная база, мм 2743
Клиренс, мм 140
Объем двигателя, куб.см 2429
Мощность, л.с. при об/мин 143/5200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 210/4200
Макс. скорость, км/час 195
Расход топлива, л/100 км:
- город 14
- трасса 8,1
- смешанный 10,3
Объем багажника, л 453

http://110km.ru/testdrives/27870.html
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс ноя 16, 2008 00:01

За пьяного водителя предлагается штрафовать пассажира

Каждое 14-е дорожно-транспортное происшествие в России происходит по вине пьяного водителя, заявила первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" в Государственной думе РФ Татьяна Яковлева, комментируя принятие в первом чтении поправок, ужесточающих уголовное наказание за нарушение ПДД по вине пьяного водителя. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 14 ноября Яковлева отметила, что из-за "лихачей по градусом" в стране с начала этого года произошло более 10 тыс. аварий, в результате которых почти 2 тыс. человек погибло и около 15 тыс. было ранено.

Изменить цифры статистики в меньшую сторону могут не только карающие меры, заявила депутат Госдумы. "На мой взгляд, важную роль в этом следует отвести социальной рекламе, которая регулярно станет напоминать автовладельцам об их ответственности за жизни пешеходов, об опасности вождения в нетрезвом виде. Если такая реклама будет сделана высококачественно, то она будет восприниматься на эмоциональном, подсознательном уровне и обязательно запомниться. А, значит, поможет предотвратить и несчастный случай", - сказала Яковлева.

По мнению Яковлевой, без повышения уголовной ответственности за "пьяную езду" порядка на дорогах также не навести. "Водитель под градусом - вот кто уж настоящая обезьяна с гранатой! Ведь лихачество подшофе - ничто иное как покушение на жизнь окружающих", - сказала она. К тому же ужесточение наказания, по данным МВД, дает реальный результат отметила депутат. По ее словам, осле того, как в 2004 году за управление машиной "под мухой" было введено лишение прав, а затем эта же мера была установлена за отказ от медицинского освидетельствования, число ДТП по вине пьяных водителей в первые же месяцы сократилось на четверть.

Яковлева предлагает наказывать штрафами и пассажиров, позволивших сесть за руль выпивохе. "Ведь если они готовы к участи камикадзе, то это совсем не значит, что другие участники дорожного движения с ними солидарны", - сказала она. Практика наказания пассажиров нетрезвого водителя довольно успешно применяется, например, в Японии, отметила депутат. В стране "восходящего солнца" нетрезвому автолюбителю грозит тюремное заключение на 5 лет, а его пассажиры штрафуются на сумму примерно равную 3000 долларов, сказала Яковлева, отметив, что "там даже бармен, продавший водителю алкоголь, может быть арестован, а самое питейное заведение поплатится иеной".

Как сообщало ранее ИА REGNUM, сейчас за ДТП с человеческими жертвами и пьяному, и трезвому водителю грозит один вид наказания - до 5 лет лишения свободы. Наказание для пьяных водителей ужесточается - за смерть человека максимальный срок лишения свободы увеличивается с 5 до 7 лет, а в случае гибели двух или более лиц - с 7 до 9 лет.

ИА REGNUM, http://autorambler.ru/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс ноя 16, 2008 00:03

Откупиться за нарушение будет практически невозможно

По всей России 16 ноября пройдут акции, посвященные Дню памяти жертв ДТП, сообщил депутат Государственной думы РФ Олег Валенчук ("Единая Россия"). Как передает корреспондент ИА REGNUM, Валенчук отметил, что Россия по-прежнему занимает второе место в мире после Китая по количеству жертв ДТП. В 2007 году на дорогах страны погибло более 40300 человек, ранено - свыше 350.000 человек, при этом 10% аварий произошли по вине водителей, находившихся в состоянии опьянения, сказал депутат Госдумы.

После ужесточения ответственности за нарушения ПДД, автомобилисты стали более серьезно относится к движению на дороге, сказал он, в частности, отметил депутат, выездов на встречную полосу стало меньше, скоростной режим спустился с раллийных цифр на более безопасные, водители и пассажиры наконец начали пристегиваться. "Приятно констатировать, что решение депутатов принесло пользу в этом плане. Мы должны продолжить работу в том же направлении. Сегодня для многих водителей сесть за руль пьяным (подумаешь, рюмка-другая) - обычное дело. Мы должны впечатать в сознание наших автолюбителей, что малейшее превышение нормы алкоголя в крови приведет их к самым печальным последствиям, а любое ДТП в таком состоянии обернется потерей свободы", - сказал Валенчук. "Конечно, нельзя не учитывать, что при таком подходе коррупционная сторона вопроса становится более актуальной. И все-таки, граждане должны понимать, что вождение в пьяном виде - это настолько тяжкое преступление, что откупиться от него будет практически невозможно", - заявил Валенчук. Как сообщало ранее ИА REGNUM, в соответствии с одобренными в первом чтении поправкам в Уголовный кодекс, наказание для пьяных водителей ужесточается - за смерть человека максимальный срок лишения свободы увеличивается с 5 до 7 лет, а в случае гибели двух или более лиц - с 7 до 9 лет.


ИА REGNUM, http://autorambler.ru
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс ноя 16, 2008 00:06

Как сэкономить на автомобильной страховке в условиях кризиса

В кризисные времена все начинают особенно тщательно считать деньги. И приближающийся день покупки очередного полиса добровольного автострахования многими воспринимается трагически. Между тем «НИ» выяснили, что на страховке можно сэкономить. Для этого необходимо лишь знать о различных дополнительных услугах и скидках, предлагаемых страховыми компаниями.

Сегодня автострахование может защитить владельца машины от повреждения или угона его авто, а также от материальной ответственности перед теми, чье имущество или здоровье пострадали по вине владельца. Вдобавок страховщики предлагают хозяевам «железных коней» разные полезные дополнительные услуги. Основные виды автострахования – КАСКО, ОСАГО и чуть менее известное ДГО.

От ущерба и угона

КАСКО – это страхование автомобиля от ущерба и угона, самый массовый среди всех возможных видов добровольного страхования. Впрочем, оно не всегда оказывается добровольным (при покупке машины в кредит банк обяжет вас оформить КАСКО), но зато довольно гибкой, «настраиваемой» под нужды водителя.

Классическое АвтоКАСКО – это страхование от повреждения авто или от повреждения и угона. Максимальная сумма, которую выплатит вам компания в случае наступления страхового случая, равна рыночной стоимости транспортного средства на день заключения договора за вычетом износа автомобиля с момента заключения договора до страхового случая. Сумма этого износа оценивается компанией по ее правилам страхования.

Рыночную стоимость машины на момент заключения договора определяет эксперт страховой компании, учитывая год выпуска и начальную цену транспортного средства. Если «железный конь» уже побегал по российским дорогам, то за первый год эксплуатации он становится дешевле примерно на 20%, а далее оценочная стоимость падает на 12–15% в год. Полис КАСКО обычно продается за 4–8% рыночной стоимости авто. Цена полиса зависит от множества факторов: модели и текущей стоимости машины, количества допущенных к управлению лиц, их возраста и водительского стажа, условий страховой программы.

«У страхователя сейчас существует масса возможностей оформить полис КАСКО: приехать в офис компании, воспользоваться услугами частного агента, салонного брокера (если автомобиль приобретается в салоне) или независимого страхового агентства. Кроме того, сегодня масса сайтов предоставляет возможность сравнить цены полисов разных компаний, а некоторые даже позволяют пользователям провести некий тендер среди страховщиков и выбрать того, кто предложит самую дешевую страховку, – говорит руководитель отдела автострахования страхового агентства «ПрофессионалЪ» Роман Рачко. – Однако я не советовал бы выбирать программу КАСКО исключительно в зависимости от ее цены. К выбору полиса не стоит подходить как к покупке чайника: здесь и потери могут быть значительно выше, да и продукт гораздо сложнее. Это только на первый взгляд страховые программы у всех компаний одинаковые, на самом же деле в правилах каждой из них есть свои плюсы и минусы, свои подводные камни. Конечно, можно задаться целью стать специалистом в страховании и тщательно изучить все правила, рейтинги компаний, отзывы, статистику выплат. Но ваше время ведь тоже стоит денег, и поэтому лучше всего и, я бы сказал, эффективнее, все-таки обратиться к профессионалам. На этом рынке есть единственный субъект, который работает исключительно в интересах клиента – это страховое агентство или страховой брокер. Они специализируются на подборе оптимальных программ для каждого клиента, а кроме того, имеют возможность отстаивать его интересы перед страховой компанией при возникновении каких-либо разногласий. Таким образом, обратившись в страховое агентство, человек экономит не только время, но и нервы. За рубежом автовладельцы это давно поняли: в Западной Европе и США через такие агентства страхуются 75–80% автомобилей».

На вкус и на цвет

Полное КАСКО покрывает и ущерб, и угон автомобиля. Впрочем, компании предлагают также страхование только от ущерба. Стоит оно дешевле, но сейчас все больше водителей понимают, что, немного сэкономив на полисе, потом можно потерять гораздо больше. Дальше начинаются тонкости. Например, хорошая противоугонная система может значительно снизить стоимость страховки. Рассмотрим конкретный пример. Полное КАСКО на новый «Фокус» в СК «МАКС» обойдется в 38 500 руб., но если поставить на авто спутниковую или радиопоисковую систему слежения, то цена полиса снизится до 37 800 руб.

КАСКО у разных страховщиков отличаются наличием всевозможных дополнительных услуг и условий. Скажем, оплата полиса в рассрочку, расширение его действия на территорию СНГ, упрощенный порядок выплаты страхового возмещения (в частности, выплаты за поврежденные фары без справок из ГИБДД). Например, «РОСНО» предоставляет бесплатную эвакуацию авто и вызов скорой помощи при ДТП за 1 350 руб. в год. Кроме того, все компании предлагают клиентам различные VIP-программы, например, выезд на место ДТП аварийного комиссара, сбор справок в ГИБДД, вызов такси на место происшествия и даже предоставление в пользование клиенту другого автомобиля на время ремонта его собственного. Эти программы предлагаются бесплатно всем владельцам дорогих автомобилей (или дорогих полисов, что не всегда одно и то же), но докупить их может любой желающий.

Экономия – не грех

Есть у страховых компаний и предложения для любителей сэкономить. Так, например, тарифы могут быть снижены для тех, чьи машины ночуют на охраняемых стоянках, и для авто, которые ездят лишь летом, а зимуют в гараже (здесь экономия может быть до 50%). Также существуют страховки выходного дня, ведь, по статистике ГИБДД, самыми «угоняемыми» являются суббота и воскресенье. Существуют полисы «до первого раза». Они стоят на 40% дешевле, действуют в течение года, но выплату по ним можно получить лишь один раз. Те, кто попадает в ДТП не чаще, экономят означенные 40%, но если это происходит два раза и больше, переплата составит от 20%.

Можно также снизить стоимость КАСКО, оформив полис с франшизой или прописав в нем агрегатную страховую сумму. Франшиза – это та сумма, в пределах которой ремонт своего авто владелец оплачивает сам. При агрегатной схеме общая сумма выплат, которую человек может получить при страховом случае, уменьшается каждый раз, когда компания выплачивает владельцу полиса возмещение. Все эти предложения выгодны тем, кому удобнее самому оплачивать незначительные повреждения машины, а к страховщикам обращаться только в случае крупного ущерба или угона.

«Когда какая-то компания предлагает вам дешевое КАСКО, нужно очень тщательно изучить все условия страховой программы, – предостерегает Василий Понякин, руководитель отдела урегулирования убытков страхового агентства «ПрофессионалЪ». – Страховой компании нужно зарабатывать деньги, а значит, полис не может быть дешевым просто так. Возможно, вас и устроят предлагаемые условия, но о них обязательно нужно знать еще при оформлении полиса, чтобы потом не получить неприятный сюрприз. Например, если вы опасаетесь, что ваш автомобиль могут угнать, но при этом весь мелкий ремонт в течение года готовы оплачивать сами, полис с высокой франшизой – это как раз то, что вам нужно. Но сейчас некоторые компании пользуются тем, что людям просто некогда вчитываться в правила страхования, и не предупреждают о таких «мелочах», как франшиза или агрегат. В правилах одной довольно известной сейчас компании прописано: если человек дважды за полгода признается виновным в ДТП, он обязан доплатить деньги за уже купленное КАСКО, либо его договор автоматически будет расторгнут. Возможно, кто-то вполне согласится с такими условиями ради экономии при покупке полиса. Важно, чтобы человек о них знал. И это, я думаю, еще один веский аргумент обращаться для подбора страховой программы именно в страховое агентство».

Новые известия, http://autorambler.ru/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс ноя 16, 2008 00:13

Новый пикап от УАЗа – Cargo

Легкие полноприводные грузовички Ульяновского автозавода повторили собой в некотором виде сверхэволюцию от «головастика» до нынешнего UAZ Cargo и грядущего UAZ Pickup. И хотя острый на язык Дмитрий Леонтьев тут же дал неблагозвучному Cargo имя собственное – «Гепард»...

Типа пожиратель «Газелей», мы подождем, что из нового автомобиля «вылупится» – жаба противная или зверь благородный. В любом случае с поцелуями повременим…

Практическая принадлежность UAZ Cargo тройственна. Во-первых, в нем удобно возить различные грузы. Во-вторых, он отлично послужит егерям или охотникам. В-третьих, и это нас заинтересовало больше всего, в Cargo очень просто можно загнать ATV практически любого размера. Причем техника будет располагаться свободно и под тентом. Теоретически пикап, имеющий в основе своей ходовую часть от UAZ Patriot, должен даже при полутонной загрузке демонстрировать приличную проходимость и приемлемую управляемость. Вот на этой гипотезе мы и построили наш тест-драйв.

ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Чтобы разместить грузовую платформу с внутренними размерами 245х185 см (по нашим замерам), ульяновцам пришлось увеличить колесную базу автомобиля до 300 см против 276 «патриотовских» да еще нарастить раму сзади. Это несколько ухудшило параметры геометрической проходимости, да и запасное колесо расположено так глубоко, что в колее его будет просто не достать. Сама платформа установлена на высоте почти метра от земли, что удобно только при загрузке с подиума. Впрочем, одолженный в салоне «Клуба 4х4» квадроцикл Tramp заехал в кузов по дощатым сходням сам

Кабина UAZ Cargo однорядная двухместная. Кресла, приборная панель и основные органы управления в точности повторяют Patriot. Набор оборудования «второго плана» сходен с «патриотической» версией Classic – матерчатая обивка кресел, ручные стеклоподъемники, отсутствие кондиционера и подогрева сидений. Боковые зеркала Cargo установлены на кронштейнах, регулируются вручную и не оборудованы подогревом. Обзорность из кабины неважная, слепые зоны опасно велики, что можно частично исправить, наклеив маленькие сферические зеркала на основные «лопухи». Двигателем служит знакомый ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с., состыкованный с корейской коробкой передач и двухступенчатой раздаткой. Чрезвычайно важной особенностью UAZ Cargo является то, что у него «грузовые» главные пары – 4.6, а не обычные 4.11. Это серьезно отражается на его ходовых качествах, особенно на бездорожье.

ТОЧКА СТАРТА

Мы погрузили квадрик в кузов, закрепили его и отправились к воображаемой точке старта нашего мнимого соревнования, предполагая, что именно так будет использоваться пикап. Надо заметить, что ATV едва вошел под дуги тента по высоте. Мы решили, что квадроциклов можно было бы погрузить и два, если ставить их поперек, ведь боковые борта тоже откидываются. Замеры показали, что в принципе это возможно, а в реальности будет зависеть исключительно от габаритов квадриков. Иначе придется переделывать платформу. Ее пол, кстати, деревянный крашеный, что, с одной стороны, позволит легко закрепить рым-болты или скобы с усилительными элементами, а с другой – такое покрытие легко царапается и не любит сырости.

На асфальте UAZ Cargo ведет себя как обычный пикап. Блокирует задние колеса при резком торможении, поскольку не оснащен ABS, а регулировать перед каждой поездкой распределитель тормозов вряд ли кто-нибудь станет. Он задиристо подкидывает корму на «лежачих полицейских» и норовит переставиться при прохождении неровностей на большой скорости. С 300-килограммовым грузом Cargo присмирел, обрел некоторую плавность и даже, можно сказать, ездовой комфорт. Малолистовые рессоры выгнулись вверх, что, впрочем, не является показателем их слабости. Вообще же пикап вполне может перевезти 800 кг груза, как заверяет производитель.

Въезд на наш внедорожный полигон представляет собой узкий проход между бетонным забором и кучей строительных блоков. Надо сказать, что Patriot проходит там с трудом, а Cargo, чтобы не поцарапать корпус, пришлось сложить одно зеркало, действуя по принципу – если по сложенным до среднего положения зеркалам автомобиль проходит в узком месте, то и кузов пройдет… Вообще пикап проходил практически везде, где ехал наш Patriot. Единственный раз Cargo, обутому в штатную резину, не хватило клиренса, и там, где «патрик» на 32-дюймовых АТ прошел колею без проблем, пикап уткнулся корпусом редуктора переднего моста. А вот большие главные пары позволяли легко двигаться на холостых оборотах там, где Patriot требовал постоянной подгазовки. Это большой плюс! Причем на асфальте реальной разницы ни в разгоне, ни в выборе передачи при движении не было. Словом, главные пары 4.6 должны быть на каждом «патриотоподобном» автомобиле УАЗа. Это мое твердое убеждение! Ну а Cargo, обутый в приличную резину, по проходимости не уступит Patriot, особенно если его немного подзагрузить.

СОБОЛИНАЯ ОХОТА

Что же касается пожирания «Газелей», то UAZ Cargo следовало бы назвать «Росомахой», или кто еще там на соболей охотится. Поскольку именно газовский полноприводный «Соболь-23107» и является конкурентом нашего пикапа: он ближе к нему по габаритам, размеру кузова, трансмиссии. У азиатских легких грузовиков по сравнению с UAZ Cargo мал кузов. Классический бортовой УАЗ-3303 неудобен на дорогах и везет меньше на 100 кг, остальные пикапы намного дороже… Кстати, цены на Cargo начинаются с 365 тысяч рублей за бортовую версию. Есть еще варианты с изотермическим фургоном и голым шасси, на которое можно установить жилой модуль, например.

Текст: Игорь Губарь.

Club 4x4, http://autorambler.ru/

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн ноя 17, 2008 15:50

Как лучше всего хранить автомобильные шины. Советы экспертов
14 ноября 2008 г.

Вести-Москва

Российские автомобилисты вовсю готовятся к зимнему сезону, машины везутся в шиномонтажные мастерские, где "летнюю" резину заменят на "зимнюю". Тянуть с "переобувкой" автомобиля ГИБДД не советует - морозы, а значит гололед на улицы приходят порой незаметно.

Так, московская Госавтоинспекция уже перед прошлыми выходными посоветовала водителям не выезжать на "лысой" резине, а поскорее заменить ее на "шипы".

О самых лучших условиях долговременного хранения автомобильных шин сообщает РИА "Новости", используя собственные материалы и открытые источники.

Крайне нежелателен для длительного хранения покрышек прямой солнечный свет. Специалисты советуют хранить шины в сухом, темном закрытом помещении при температуре +10-25С.

Но главное, не где хранить шины, а как хранить. Если балкон хорошо застеклен и температура в нем не ниже +10 С, то можно оставлять резину до весны и там. При этом запаковывать покрышки в пакеты не стоит. Как пишет блоггер legatus_minor, может сказаться конденсат и в пакетах к весне скопится вода. Чтобы этого не случилось, некоторые автовладельцы делают упаковку герметичной, удаляя из нее излишний воздух.

Необходимо учитывать, что шины без дисков и шины с дисками хранятся абсолютно по-разному. Шины без дисков хранят в вертикальном положении, поворачивая каждые 1-2 месяца. Идеальной опорой для таких шин будет служить полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины.

Чтобы избежать деформации ни в коем случае не стоит складывать шины горизонтально в стопку или подвешивать. После установки такой шины на автомобиль может ухудшиться сцепление и появиться интенсивный износ протектора в центральной части.

Если шины хранятся на дисках, то рекомендации диаметрально противоположные.Шины с дисками укладываются в стопку (горизонтально, до 4шт) или подвешиваются за диск. При этом давление в колесах рекомендуется на половину снизить.

Если машина хранится зимой на открытой стоянке, полезно покрывать шины каким-нибудь белым защитным слоем, например, известкой. Также целесообразно в случае длительного хранения автомобиля на стоянке или в гараже подкладывать под шины деревянные брусочки.

Что касается гаражей, то для такого хранения нужно их подготовить заранее, а именно, снизить действие перепадов температур и света и позаботиться о том, чтобы на резину не попал бензин, жир и химикаты, поскольку эти вещества сильно сокращают срок ее службы. Каждую неделю рекомендуется перекатывать шины так, чтобы колесо поворачивалось на 45-60 градусов.

Те, у кого нет возможности хранить шины в гараже или на балконе, могут обратиться за помощью к профессионалам. Существует множество сервисных центров, которые сами забирают колеса, шины и диски на хранение и возвращают обратно, когда потребуется.

Правда, стоит это недешево. В среднем по Москве один день хранения колес обходится в 80 рублей. Полгода хранения в одном из сервисов, чьи филиалы находятся по всему городу, будет стоить около 7 000 рублей. Примерно столько же, как пишет блоггер readership, стоит "аренда 1 кв. метра жилья в Москве (по данным на август 2008)": "На этом метре колеса от 3-4 машин влезут, зависит от высоты потолка".

Эксперты подчеркивают, что все эти советы хороши для тех автомобилистов, кто рассчитывает пользоваться своими шинами более 2-3 лет. Правда, пользоваться одними и теми же шинами больше 5 лет тоже не стоит.


http://auto.newsru.com
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн ноя 17, 2008 15:53

Цены на бензин резко пошли вниз

Оптовые цены на бензин в России резко пошли вниз. Только за первую неделю октября они снизились на 10%, передают «Ведомости». Но владельцы автозаправок пока не спешат переписывать ценники. По данным агентства «Кортес», за неделю бензин марок Аи-80 и Аи-92 в розничной сети подешевел в среднем на 1,5%, а 95-й на 1%. Аналогичные данные и у компании «Ритейл аудит» - в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке бензин на заправках подешевел на 1-2%.

По предположениям экспертов, топливо будет дешеветь на оптовом рынке как минимум до конца ноября. Что произойдет дальше пока никому не известно, все зависит от мировых цен на нефть.


// auto.mail.ru
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн ноя 17, 2008 15:55

Украинским гаишникам запретили иметь деньги

Руководство украинского ГАИ выпустило новый приказ. Отныне гаишникам этой страны запрещено иметь во время несения службы больше 100 гривен (порядка 470 российских рублей), передает портал «Автоцентр». «Есть у нас методы проверки. Будут проверять и наши люди и не наши. Смешанная система контроля расписана – проверяет непосредственный руководитель, вышестоящее руководство и так далее, по каждому подразделению. Приказ уже подписан, так что не с 17 числа, а уже сейчас нельзя автоинспекторам при себе иметь больше 100 гривен», - заявил начальник департамента ГАИ Украины Сергей Коломиец.

Если же у инспектора найдут крупные суммы наличных денег, то это будет квалифицироваться как получение взятки. Уголовное дело на него, видимо, не заведут (для этого нужны более серьезные доказательства), но вот уволить со службы могут. :shock:


// auto.mail.ru
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пн ноя 17, 2008 16:00

ermak
гыгыгы.. :lol: Сразу НашаРаша и вспоминается - теперь возле каждого хохлятского гаишника будет ошиваться личная девочка для хранения купюр.. :lol:
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн ноя 17, 2008 16:01

ermak не флуди :) каким образом холяцкие гаишнеги отностятся к названию темы?
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн ноя 17, 2008 16:09

deus
Они временно не наши , скоро их брать будем.. Начнём с Крыма ... 8^)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн ноя 17, 2008 18:18

LADA NIVA 2131 становится «кентавром»

Ноябрьская палитра, приготовленная для окраски кузовов автомобилей LADA, приготовила сюрприз для самого крупного вазовского внедорожника. Пятидверная LADA NIVA 2131 будет окрашиваться цветом «кнтравр», дебютировавшем в октябре в семействе LADA PRIORA. Этот травяной темно-зеленый с сияющими под солнцем искрами пигмента ксираллик и необычным флоп-эффектом – переливом из благородной седины в золотисто-зеленый оттенок с сегодняшнего дня начал «одевать» LADA NIVA 2131.
Кроме этого загадочного зеленого оттенка ноябрьская гамма включает светлые цвета - «кварц» (серебристо-серый) и «снежная королева»(серебристый).


/ИА LADAONLINE/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн ноя 17, 2008 18:20

Первый «пилот» универсала LADA PRIORA появится 24 ноября

Как стало известно LADAONLINE, через 10 дней стартует сварка первого «пилота» автомобиля LADA PRIORA с кузовом универсал. Для усиления кузовов семейства LADA PRIORA был запущен новый робототехнический комплекс и многоточечная сварочная машина. Это позволит уже с первой пилотной партии изготавливать кузова новой модели с соблюдением требований пассивной безопасности автомобилей EuroNCAP.
Первая пилотная партия будет состоять из восьми кузовов. Изготовление второй пилотной партии, состоящей 12 кузовов, начнется 12 января следующего года. В начале 2009 года «универсал» LADA PRIORA полностью вытеснит с конвейера LADA 111. Таким образом, в 2009 году планируется провести полную замену «десятого» семейства на главном конвейере.
Напомним, план производства автомобилей LADA PRIORA в 2008 году – 183 тысячи автомобилей с кузовом «седан» и «хэтчбек». За десять месяцев текущего года реализовано 110,2 тысячи автомобилей семейства LADA PRIORA, что на 68,9 тысячи автомобилей или на 167% выше аналогичного показателя 2007 года.


/ИА LADAONLINE/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн ноя 17, 2008 21:23

Бывший главком ВВС: высокоточные авиационные ракеты эффективнее "Искандеров" в противодействии ПРО США

Россия в качестве защиты от системы ПРО США может использовать, наряду с развертыванием в Калининградской области ракетного комплекса "Искандер", высокоточное оружие воздушного базирования, заявил в понедельник во время телемоста "Москва-Берлин" в РИА "Новости" бывший главком ВВС СССР и РФ генерал армии Петр Дейнекин.

"Искандер" - это не самое эффективное средство противодействия тем наземным объектам, которые сейчас разворачиваются на территории европейских государств. У нас еще есть Военно-воздушные силы, которые обладают высокоточным оружием, и в том, что меры будут адекватными, у меня нет никаких сомнений", - сказал Дейнекин.

Говоря об "Искандерах", бывший главком отметил, что эти ракеты не являются стратегическим оружием, а представляют собой ракеты оперативно-тактического назначения, которые современны по своему интеллекту и "способны наносить удар мгновенно с высокой точностью, даже если их головные части будут оснащены обычным оружием".

- Посол США при НАТО успокоил страны Балтии: Россия на них не нападет

Изображение

ВВС России имеет на вооружении 884 ракеты Х-55 (на 64-х бомбардировщиках Ту-95МС и 15-ти Ту-160). Они способные поражать цели на расстоянии до 4,5 тысячи километров. "Ракеты Х-55 на самом деле обладают дальностью полета в 4,5 тысячи километров, а не до 3 тысяч, как сообщалось. И если баллистические ракеты засекают сразу же по их выходу из шахты, то ракета Х-55 совершенно незаметна по своей траектории и обладает очень мощным современным "интеллектом", - сказал экс-главком ВВС.

"Ракета Х-55 является оружием первого удара. Это мощная и современная ракета, которая с вероятностью три девятки способна попасть в форточку и даже в мобильный телефон", - цитирует слова Дейнекина "Интерфакс".

Изображение

Ракеты Х-55, представляющие собой советский аналог американской ракеты "Томагавк", являются эффективным оружием для нанесения точечных ударов по стратегическим объектам. Специалисты отмечают, что в мире не существует системы ПРО, которая могла бы уничтожить подобную ракету. Х-55 способна огибать объекты и рельеф земной поверхности на высоте от 20 до 100 метров. Она незаметна даже для спутников-шпионов.

Дейнекин также с иронией прокомментировал критические высказывания, которые ранее делало руководство США в связи с возобновлением российской стратегической авиацией воздушного патрулирования в удаленных регионах Земного шара. "Когда самолеты стратегической авиации РФ недавно летали к Американскому континенту, Кондолиза Райс подвергла их суровой критике за якобы устаревшие конструкции, совершенно не понимая, что средства поражения судят не по их макияжу или внешнему виду, а по тому оружию, что они несут на своем борту", - сказал военный эксперт.

Ранее Дейнекин уже предлагал сдерживать ПРО США стратегической авиацией и ракетами, а также подумать над созданием позиционного района ближе к западной границе. "Довольно уже нам реагировать на реальные действия американцев только увещеваниями - ясно, что они понимают только силу, практические действия", - заявил тогда бывший главком ВВС.

Он подчеркнул, что задачи по подавлению элементов ПРО США в Европе могут выполнять все типы действующих российских самолетов-ракетоносцев, прежде всего Ту-160 и Ту-95МС. Кроме того, по его мнению, среди адекватных мер по противодействию американской ПРО необходимо проработать вопрос о начале подготовки по созданию позиционного района в западных регионах РФ для российских ракет средней дальности.

"Мы в свое время отказались от этих ракет, но сейчас агрессивные действия США и их сателлитов просто вынуждают нас предпринимать любые шаги для усиления национальной безопасности страны", - отметил Петр Дейнекин.

Под "ракетой средней дальности" подразумевается баллистическая или крылатая ракета наземного базирования с дальностью действия более 1000 км, но не выше 5500 км.

Напомним, США намерены в рамках своей ПРО разместить радар в Чехии и 10 ракет-перехватчиков в Польше под предлогом защиты от предполагаемой ракетной угрозы со стороны Ирана. Россия опасается, что эти системы будут угрожать ее безопасности.

Президент РФ Дмитрий Медведев 5 ноября в послании Федеральному собранию сообщил, что в качестве ответа на ПРО США в Европе Россия может разместить в Калининградской области ракетные комплексы "Искандер" и осуществлять радиоэлектронное подавление элементов противоракетной обороны.

Однако в минувший четверг Медведев в интервью французской прессе, накануне саммита Россия-ЕС в Ницце и саммита G20 в Вашингтоне, заявил, что Россия может отказаться от решения о размещении "Искандеров" в Калининграде, если новая администрация США еще раз проанализирует необходимость строительства элементов ПРО в Европе.

http://newsru.com/russia/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт ноя 18, 2008 08:02

АВТОВАЗ поставил 1,5 миллиона автокомплектов за 13 лет

В минувшее воскресенье, 16 ноября 2008 года, исполнилось 13 лет со дня создания центра сборочных комплектов ОАО «АВТОВАЗ». За прошедшие годы этим подразделением было отгружено на российские и зарубежные предприятия внешней сборки около 1,5 миллиона автокомплектов. Сегодня ЦСК ОАО «АВТОВАЗ» поставляет на 9 отечественных и зарубежных заводов сборочные комплекты примерно 30 модификаций для производства автомобилей LADA 9 моделей и других транспортных средств на их базе.
За 10 месяцев 2008 года на ОАО «ИжАвто» отправлено 22,3 тысячи автокомплектов для выпуска автомобилей LADA 2104 и пикапов на их базе. Для завода «Пищемаш» в Чеченской Республике поставлено почти 500 комплектов модели LADA 2107. Около 4 тысяч автокомплектов отгружено для тольяттинских сборочных предприятий «Супер-Авто», «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и «Моторика», где изготавливаются мелкосерийные автомобили LADA и другие транспортные средства на базе их узлов и агрегатов.
Наибольшая доля экспортных поставок автокомплектов АВТОВАЗа за 10 месяцев 2008 года приходится на предприятия Украины. Для сборочного производства в Черкассах отгружено 25,8 тысячи комплектов для выпуска автомобилей LADA 2104, LADA 2107, LADA 110, LADA 111 и LADA 112. На Запорожский автозавод отправлено около 20 тысяч автокомплектов моделей LADA SAMARA 21093 и LADA SAMARA 21099. На завод «АЗИЯ АВТО» поставлено почти 2 тысячи автокомплектов моделей LADA 4X4 и LADA SAMARA 21099. Для сборочного предприятия в Египте отгружено 4,8 тысячи комплектов для выпуска автомобилей LADA 2107 и LADA 4X4.


/ИА LADAONLINE/

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя