Лазурный Кинотеатр

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вс май 25, 2014 09:15

Circle не нашлось ни одного иплaнa, который бы сделал элементарную экранизацию литературного произведения, ну просто буква в букву, уже было бы интересно 8^)
А уж если "Понедельник начинается в субботу" экранизировать, да с хорошим баблом, то Аватар просто будет тихо курить в сторонке :ololo:
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Circle
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:20

Сообщение Circle » Вс май 25, 2014 09:44

oneleg писал(а):Circle не нашлось ни одного иплaнa, который бы сделал элементарную экранизацию литературного произведения, ну просто буква в букву, уже было бы интересно 8^)
А уж если "Понедельник начинается в субботу" экранизировать, да с хорошим баблом, то Аватар просто будет тихо курить в сторонке :ololo:

Собачье сердце.
А стройотряды уходят дальше.
А строй гитары не терпит фальши…
И наш словесный максимализм
Проверит время, проверит жизнь.
(С) Н.Добронравов.
Circle
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:20

Сообщение Circle » Вс май 25, 2014 09:54

oneleg
А "Понедельник..." ну какая это литература? Злободневний фельетон с шутками от тамошних сисадминов :? :)
Во избежании недоразумений заранее извещаю, что Стругацких прочитал все, и половину перечитал неоднократно... 20 лет назад. :)
А стройотряды уходят дальше.
А строй гитары не терпит фальши…
И наш словесный максимализм
Проверит время, проверит жизнь.
(С) Н.Добронравов.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс май 25, 2014 10:36

Circle
невозможно 13 лет снимать эпатажное кино....

Да, это аргумент... все же 13 лет... а зачем Ярмольник?
Адвокат
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 19:16
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Адвокат » Вс май 25, 2014 10:40

тоже хочу высказаться по поводу Германовского шедевра.

Прежде чем смотреть, я тоже, как и некоторые персонажи данной темы, прочитала рецензии на фильм. И несколько интервью с создавшими фильм. В том числе, попалось интервью, взятое у оператора картины Клименко. Один из журналистов сказал, что пытался честно смотреть «Трудно быть Богом», не досмотрел, осталось тягостное впечатление ощущение скучности и не понимания. Клименко на это сказал, что надо еще раз попробовать посмотреть, «подождать и это кино само затянет».
С пониманием, что кино должно затянуть в какой-то момент, приступила к просмотру. Сначала появилась некая растерянность… Потом я поняла, что мне показывают ад. Ад таким должен быть – монотонным, бесконечным, стабильно-отвратительным. Без вспышек, зашкаливающих графиков, просто всё ровно и беспросветно. Это фильм, где нет места шоу, фееричной красоте, страху и слезам, точно рассчитанныма на драйв и определенные эмоции публики.
Помогло досмотреть до конца тот факт, что у меня не была никаких ожиданий. Знакомые, ходившие в кинотеатр, в один голос все говорили, что под конец почти весь зал уходит и смотреть это не особо выносимо. Кроме того, я не пыталась там искать смысл и мучить себя пресловутым: «Что хотел сказать автор».
За время просмотра начинаешь привыкать к грязи, отсутствия красивой картинки, аскетичному звуку, депривации смысла. Никакого катрсиса, ни одного проблеска светлого лучика … Почему то не возникло никакого чувства удовлетворения от резни, которую устроил Румат.
Резюме таково. В аду не бывает конца, ибо он бесконечен.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс май 25, 2014 12:30

Возможно, ад выглядит так, да, мы не знаем... Но режиссер все же, кажется, снимал про нас, про людей, про землю. И, конечно же, не про какую-то иную планету. Иная планета здесь только в качестве мысленного эксперимента а-ля Земля-Двойник у Х. Патнема... мы все это понимаем... что нам говорит режиссер? Бог создал мир, людей, даровал им свободу, а они твари никчемные ни со свободой не знают, что делать, ни мир обустроить - живут в грязи, грызут друг друга, низость, мерзость, ничтожность, беспросветность... и вот с тоской взирает Бог на свое создание, видит бесполезность всей своей затеи... что это за идея? Какие вообще идеи Бога мы знаем? Своего рода героическая христианская идея, что Бог с дьяволом в сердце человеческом воюют, борьба идет, динамично все, движуха (Лютер, Достоевский)... Бог творит мир каждое мгновение (Декарт, Хайдеггер) - красивая идея... Бог создал нас и благополучно забыл, кинул в общем - такой вот креационистский атеизм (Рассел, например)... Бог умер (Ницше) - но тут надо еще разбираться, я, например, планирую этим летом заняться данным вопросом... вот еще интересная идея: Бог не есть, Бог становится (Макс Шелер, но вообще изначально Гегель). И вот у Германа-Стругацких: Бог тоскует, глядя на свое создание. Насколько идея оригинальна? Мне думается, здесь тоже просматриваются христианские мотивы - этакая пессимистическая версия христианства - свобода как дар, и неспособность человека этим даром воспользоваться - рабские, ни на что не способные ничтожества...
Адвокат
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 19:16
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Адвокат » Вс май 25, 2014 13:03

Drums писал(а):Возможно, ад выглядит так, да, мы не знаем... Но режиссер все же, кажется, снимал про нас, про людей, про землю. И, конечно же, не про какую-то иную планету. Иная планета здесь только в качестве мысленного эксперимента а-ля Земля-Двойник у Х. Патнема... мы все это понимаем... что нам говорит режиссер? Бог создал мир, людей, даровал им свободу, а они твари никчемные ни со свободой не знают, что делать, ни мир обустроить - живут в грязи, грызут друг друга, низость, мерзость, ничтожность, беспросветность... и вот с тоской взирает Бог на свое создание, видит бесполезность всей своей затеи... что это за идея? Какие вообще идеи Бога мы знаем? Своего рода героическая христианская идея, что Бог с дьяволом в сердце человеческом воюют, борьба идет, динамично все, движуха (Лютер, Достоевский)... Бог творит мир каждое мгновение (Декарт, Хайдеггер) - красивая идея... Бог создал нас и благополучно забыл, кинул в общем - такой вот креационистский атеизм (Рассел, например)... Бог умер (Ницше) - но тут надо еще разбираться, я, например, планирую этим заняться данным вопросом... вот еще интересная идея: Бог не есть, Бог становится (Макс Шелер, но вообще изначально Гегель). И вот у Германа-Стругацких: Бог тоскует, глядя на свое создание. Насколько идея оригинальна? Мне думается, здесь тоже просматриваются христианские мотивы - этакая пессимистическая версия христианства - свобода как дар, и неспособность человека этим даром воспользоваться - рабские, ни на что не способные ничтожества...


Drums, а если посмотреть вот с такой позиции... Мы смотрим на протяжении нескольких часов на экран, где злобные, неумные люди ковыряются в бесконечной грязи - грязи человеческого бытия. Люди убивают друг друга по каким-то непонятным мотивам. Склоняюсь, что в большей степени от скуки. Я попробовала им посопереживать, разозлиться, пожалеть. Никаких эмоций. Трудно быть тем и сопереживать тому, на кого быт похожим не хочешь и, что хорошо, не можешь. Может это предостережение, что ад уже здесь, на земле?
Drums, вот скажите, почему Вы уперлись в идею христианства? Почему не расширить рамки исследований за счет иудаизма. Правда, Батюшка сказал мне, что все от бесов. НО.. я прочитала Пятикнижие с комментариями, Трактат Авот, Учение Ребе "За буквой закона" , ну и еще тут всякое дочитываю... И вижу, что христианство второстепенно, Христианство не совершенно, христианство в большей степени утопично в своих идеях, и угнетающе. Вы никогда не задумывались: почему в иудаизме нет монахов?
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вс май 25, 2014 13:29

Адвокат писал(а):посопереживать, разозлиться, пожалеть. Никаких эмоций. Трудно быть тем и сопереживать тому, на кого быть похожим не хочешь и, что хорошо, не можешь.

Да, трудно быть богом :old:
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Circle
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:20

Сообщение Circle » Вс май 25, 2014 13:56

Drums писал(а):а зачем Ярмольник?

Ну представь, что 3 часа в говне ковыряется Олег Иваныч Янковский? Тебе бы просто пришлось признать, что фильм оxуенен... а так тебе выбор оставили :ololo:
А вообщето хорошего кино, снятого безотносительно к профессиональной подготовке актеров - более чем доxера.
И что интересно - кино смотрел несколько дней назад, а "послевкусие" только начинается...и это послевкусие говорит, что Ярмольник - вполне заебца, ни убавить ни прибавить.. просто кино такое...
Последний раз редактировалось Circle Вс май 25, 2014 14:17, всего редактировалось 2 раза.
А стройотряды уходят дальше.
А строй гитары не терпит фальши…
И наш словесный максимализм
Проверит время, проверит жизнь.
(С) Н.Добронравов.
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вс май 25, 2014 13:57

Circle писал(а):Собачье сердце.
я имел ввиду именно "Трудно быть богом"
А про понедельник ты зря, никакой это не фельетон, а довольно злободневная комедия 8^)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Вс май 25, 2014 16:42

ПризнАюсь - ещё не посмотрел, не дозрел, но, потихоньку вникая в местные рассуждения, вероятно, дозрею.
Адвокат писал(а):Потом я поняла, что мне показывают ад. Ад таким должен быть – монотонным, бесконечным, стабильно-отвратительным. Без вспышек, зашкаливающих графиков, просто всё ровно и беспросветно.

Drums писал(а):Возможно, ад выглядит так, да, мы не знаем... Но режиссер все же, кажется, снимал про нас, про людей, про землю.

Адвокат писал(а): Может это предостережение, что ад уже здесь, на земле?

Хммм... Монотонность ада даёт возможность привыкнуть к нему. А "Хищные вещи века" - это не ад?
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Адвокат
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 19:16
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Адвокат » Вс май 25, 2014 17:06

Хммм... Монотонность ада даёт возможность привыкнуть к нему. А "Хищные вещи века" - это не ад?


Доктор, это:
1) про необходимость духовного роста ;) Эпиграф к хищным вещам: "Есть лишь одна проблема — одна-единственная в мире — вернуть людям духовное содержание, духовные заботы"...
2) предостережение, что если не повышать духовный уровень, то дальше "за углом" возможен полный капец... Хищные вещи были же написано в каком то мохнатом году прошлого века.
.
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Вс май 25, 2014 17:23

Адвокат писал(а): Хищные вещи были же написано в каком то мохнатом году прошлого века

Как, собственно, и ТББ
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Аватара пользователя
futurum
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 19:04
Контактная информация:

Сообщение futurum » Вс май 25, 2014 19:13

Адвокат писал(а): Правда, Батюшка сказал мне, что все от бесов.


Я так не говорил.
Последний раз редактировалось futurum Пн май 26, 2014 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Welcome to the future
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Вс май 25, 2014 20:41

Начитавшись вашего обсуждения, сделал вывод, что этот фильм смотреть не буду. Конечно, у Стругацких тоже не все светлыми красками писано, тем не менее, эта книга мне полюбилась именно из-за оптимистических сюжетных линий. И портить свои светлые воспоминания о неоднократно прочитанном и перечитанном нет никакого желания. Нет желания сравнивать, как мне кажется, отличную книгу с особенным видением режиссера.
Спасибо вам всем.
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вс май 25, 2014 20:57

«Золотую пальмовую ветвь» получил турецкий режиссер Нури Бильге Джейлан

Изображение

«Золотую пальмовую ветвь» 67-го Каннского кинофестиваля получил турецкий режиссер Нури Бильге Джейлан за фильм «Зимняя спячка» (Winter's sleep). В центре картины — история пожилого актера, его супруги и сестры. Сам режиссер признался, что на съемки его вдохновили пьесы Чехова. Это самый долгий фильм кинофестиваля — три часа 16 минут.

Три фильма Джейлана уже получали менее значимые награды на прошлых фестивалях. Он стал вторым в истории киносмотра победителем от Турции. До него «Золотую пальмовую ветвь» получали в 1982 году режиссеры Шериф Герен и Йылмаз Геней за фильм «Дорога».

Гран-при достался картине «Чудеса» итальянки Аличе Рорвахер, одной из двоих женщин-режиссеров, участвовавших в конкурсе в этом году. «Левиафан» российского режиссера Андрея Звягинцева получил приз за лучший сценарий. Лучшим режиссером в Каннах стал американец Беннетт Миллер с фильмом «Охотник на лис». Лучшими актерами признаны Джулианна Мур («Звездная карта») и Тимоти Сполл ( «Мистер Тернер»). «Золотую камеру» (за фильм вне конкурсной программы) вручили французской картине «Party girl».
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вс май 25, 2014 21:02

Скелет Левиафана под пальмовой ветвью

Изображение

Spoiler: show
В последний день Каннского фестиваля под вспышки бесчисленных камер на красной дорожке появилась съемочная группа самого ожидаемого фильма конкурсной программы — российского «Левиафана». Впервые за почти полвека картина, сделанная в России, и ее авторы — режиссер Андрей Звягинцев и его актеры Елена Лядова, Алексей Серебряков, Владимир Вдовиченков и Роман Мадянов — могут стать триумфаторами главного и наиболее почетного мирового киносмотра.

Накануне показа режиссер дал пресс-конференцию, где среди прочего поблагодарил министра культуры РФ Владимира Мединского, с которым встречался накануне отлета в Канн. «Знакомство с главой Минкульта произвело на меня сильное впечатление. Это человек, который хочет улучшить нашу жизнь. Несмотря на то, что передо мной стоят несколько иные задачи, я не пытаюсь облегчить людям существование, мы обсудили «Левиафан». Министр сказал, что фильм талантливый, хотя ему он не понравился...», — сообщил журналистам режиссер, отвечая на вопрос о том, какие перспективы он видит в отношении проката картины на Родине, учитывая, что часть финансирования шла по линии министерства культуры РФ.

Проблема в том, что в «Левиафане» персонажи говорят на том языке, который мы слышим на улице, и это одно из главных достоинств картины. Кстати, иностранные репортеры интересовались, не подпадает ли лента под новоиспеченный закон о запрете неформальной лексики в СМИ и художественных произведениях. Звягинцев возразил, что снял картину до 1 июля нынешнего года, а закон обратной силы не имеет. Вопрос, что станет с лентой, если заглушить в ней, в соответствии с законом, обсценные обороты, действительно повисает в воздухе. Расцвечивающий диалоги комический эффект начисто исчезнет, по крайней мере для русского уха, а вместе с ним улетучится и тщательно выстраиваемая (пускай и не всегда удачно) атмосфера достоверности.

Объясняя свое решение снять подобного рода картину, Звягинцев рассказал, что несколько лет назад, будучи в Америке, услыхал о «народном герое» Марвине Джоне Химейере, который в одиночку разрушил небольшой городок. В 2004-м у одинокого колорадского сварщика, якобы за долги, власти отняли участок и дом. В ответ он смастерил из бульдозера бронированный killdozer, как прозвали эту машину, и взял реванш. Эта история натолкнула Звягинцева на идею сценария. Правда, финал у Звягинцева скорее напоминает историю ветхозаветного Иова, чем киллдозериста.

Главный герой Коля (Серебряков), как и его американский прототип — автомеханик, у которого возник имущественный конфликт с коррумпированным насквозь чиновником и бандитом (Мадянов). Мэрии зачем-то понадобился именно Колин участок, на котором местный митрополит, аффилированный с криминалитетом, собирается построить церковь. Чтобы воспрепятствовать столь бессовестной экспроприации, из Москвы в далекий приморский край приезжает модный адвокат, Колин друг детства Дима (Вдовиченков). Он шантажирует обнаглевшего пахана каким-то компроматом, ссылаясь на знакомства в высших кругах ФСБ. Но не тут-то было. Вместо того, чтобы разрешить конфликт, столичный сутяга проигрывает не только все суды, но и становится причиной семейной драмы, поскольку его вожделеет супруга главного героя (Лядова), работница рыбоконсервной фабрики. Ее, в свою очередь, ненавидит пасынок главного героя, становясь невольным свидетелем отцовского унижeния.

В какой-то мере, конечно, подобные страсти-мордасти соотносятся с Библией, но чтобы зритель лучше понял аллюзию, рядом с домом на берегу валяется скелет огромного кита, того самого левиафана. Судьбу Иова Коля копирует лишь до того момента, когда на того обрушились кары небесные, последующие очищение и преображение праведника Звягинцев не показывает. Для тех, кто не в теме, саму библейскую притчу своими словами пересказывает единственный положительный, хоть и эпизодический, персонаж картины — местный священник отец Василий

Изображение
Андрей Звягинцев, Владимир Вдовиченков, Елена Лядова и Роман Мадянов (слева направо) на 67 Каннском кинофестивале

Кажется, что для Звягинцева подобная картина мира, трактуемая столь прямолинейно, в лоб, ранее не была характерна. Начать с того, что никогда прежде автор не обращался к жанру политической сатиры. И понятно в этой связи, почему автору книги «Мифы о России» Мединскому такой фильм понравиться не мог в принципе. «Левиафан» опровергает все постулаты министра культуры. Россия «Левиафана» — именно та самая загадочная северная страна, где у власти стоят бандиты и убийцы. Судьи, менты и прокуроры насквозь продажны. Народ пьет водку как минералку, из горла и сразу целую бутылку. Если женщина красивая — она скорей всего готова переспать с любым за обещание «взять в Москву». А главное, как пел Высоцкий, и «в церкви все не так, все не так, как надо». Последнее акцентировано: заметно, что в период, когда снималась картина, на слуху был грандиозный скандал вокруг так называемого панк-молебна, и этому событию посвящен финальный эпизод ленты — проповедь продажного архиерея перед стоящими в новодельной церкви чиновниками-«подсвечниками», превращающий художественное высказывание авторов «Левиафана» в своеобразный манифест.

В связи с этим фильм вызывает странное ощущение. Камера Михаила Кричмана создает фирменную атмосферу, присущую картинам Звягинцева: сероватые, словно вылизанные пейзажи в сочетании с минималистичным бытописанием, где акценты концентрируются на лицах героев, на крупных планах, на скупых оборванных сценах, избыточно красивых и почти не вяжущихся с внезапными вкраплениями сатирических реприз и обилием мата. Здесь даже сцена разрушения бульдозером предназначенного к сносу дома выглядит рекламным роликом из каталога строительной техники. Героиня Лядовой, в любовной сцене демонстрирующая ухоженное тело киномодели, меньше всего ассоциируется с работницей в грязной спецовке, потрошащей селедку на рыбзаводе. Все эти «красивости», безусловно, можно списать на метафоричность сюжета, но впервые такого рода контрасты мы видим в картине автора, который до сих пор шел в фарватере Тарковского. В «Левиафане» Звягинцев явно предпочел Рогожкина, чьи сцены из «Особенностей национальной охоты» он почти дословно цитирует.

Однако стоит признать, что если отечественный зритель уже успел устать от фильмов и сериалов, где героями выступают бандиты, менты, адвокаты, коррумпированные чиновники, алкаши и люмпены, западному зрителю такого рода материал может показаться самым что ни на есть актуальным. Современная Россия предстает такой, как она рисуется в «Левиафане», почти во всех иностранных СМИ. Разговоры с коллегами, кому этот фильм кажется главным претендентом на «Пальм д`Ор», создавали стойкое ощущение, что восторги сопутствуют не художественным достоинствам ленты, на мой взгляд сильно уступающей предыдущим работам Звягинцева, особенно в части актерской игры (достаточно сказать, что Мадянов в сотый раз играет одну и ту же роль вечно пьяного коррупционера), а ее общественно-политическому пафосу. Это заметно и по реакции западных журналистов, чьи вопросы к режиссеру концентрировались в основном вокруг отношений художника с властями.

Однако если, невзирая на критику, «Левиафан» получит приз Каннского фестиваля, это окончательно закрепит за его автором звание как минимум самого обласканного наградами современного русского режиссера. Поскольку «Золотая пальмовая ветвь» — это всегда дело политики, не исключено, что Звягинцеву лавры все же достанутся. Ждать осталось совсем недолго
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Circle
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:20

Сообщение Circle » Вс май 25, 2014 23:21

Вопрос писал(а):Начитавшись вашего обсуждения, сделал вывод, что этот фильм смотреть не буду. Конечно, у Стругацких тоже не все светлыми красками писано, тем не менее, эта книга мне полюбилась именно из-за оптимистических сюжетных линий. И портить свои светлые воспоминания о неоднократно прочитанном и перечитанном нет никакого желания. Нет желания сравнивать, как мне кажется, отличную книгу с особенным видением режиссера.
Спасибо вам всем.

Уф, ну вот вам и книга лучше фильма... спасибо тебе, конкретный Олег... не смотрел, осудил... все очень по-лазурному, да 8^) осталось послушать Доктора... интересно, он для начала кино посмотрит?

И да ..какие оптимистичнские линии?
Там все умерли кроме Руматы и Киры....
А стройотряды уходят дальше.
А строй гитары не терпит фальши…
И наш словесный максимализм
Проверит время, проверит жизнь.
(С) Н.Добронравов.

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей