Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Чай.nik.
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 13:44
Откуда: с. Подгорное
Контактная информация:

Сообщение Чай.nik. » Вт ноя 14, 2006 18:27

ermak спасибо Контакте мое, что то я не догадался в Гисе глянуть, хотя он установлен :oops:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт ноя 14, 2006 22:26

Контакт писал(а):будешь найти


такой грамматический оборот - это слэнг или ты на самом деле? :o
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Вт ноя 14, 2006 23:14

Професор вы нациналист? А как же слова ничто не значат?
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср ноя 15, 2006 10:20

Контакт просто ты иногда говоришь как иностранец, изучающий русский - забавно... :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 15, 2006 10:38

Автомобильный поход на власть
http://blotter.ru/news/article0DB7D/default.asp
[13.11.06 12:01]

В ответ на ряд мер, которые обсуждаются в Государственной Думе, в число которых входят разрешения сотрудникам ГИБДД проводит технический осмотр автомобиля на дороге, запрет эксплуатации в России автомобилей с правым рулем и обязательная сертификация всех ввозимых подержанных автомобилей, автомобильное сообщество выступило в поход против этих инициатив.

Межрегиональная общественная организация автомобилистов «Свобода выбора» объявила о том, что движение начинает кампанию по защите прав автомобилистов, «такую же массированную, как принимаемые против нас меры».

Организация, опираясь на конституционное право на общественный протест, начала свою деятельность в 2005 году, и ей удалось добиться отказа от запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в мае 2005 года, добиться «заморозки» цен на бензин в сентябре 2005 года, остановить увеличение транспортного налога, добиться отмены приговора для Олега Щербинского, которого обвиняли в гибели губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова.

Теперь, под лозунгом «Власть! Руки прочь от автомобилистов! Строй не нас, а дороги, чиновников и ГАИ!», движение начало массовую кампанию против ограничения прав автомобилистов.

В числе наиболее главных требований кампании – требование перевести энергию с ущемления прав автовладельцев на строительство автодорог и реформу ГИБДД.

Важнейшим требованием является снятие с рассмотрения вопроса о запрете эксплуатации и ввоза в Россию праворульных автомобилей. Это крайне серьезная проблема. В 2005 году в России насчитывалось 1 млн. 280 тысяч автомобилей с правым рулем, 95% из которых эксплуатировалось в регионах Дальнего Востока. В 2004 году было ввезено 160 тысяч «праворуких» автомобилей, и с тех пор объемы ввоза, видимо, не слишком изменились. Японские автомобили стабильно занимают нишу дешевых, доступных автомобилей, поскольку «японец» 4-5 летней давности вполне пригоден к эксплуатации.

Запрет эксплуатации и ввоза японских автомобилей означает, что, во-первых, целая часть страны лишается автомобильного транспорта. Не верится ни при каких условиях, в то, что российский автопром сможет за год поставить на Дальний Восток миллион автомобилей, по цене и качеству сопоставимых с японскими иномарками. При нынешнем состоянии это нереально.

Сказать, что это колоссальный удар по экономике России – это, значит, ничего не сказать. Если запретить японские автомобили, то Дальний Восток встанет. Там полностью остановится жизнь. Кроме того, целый регион в одночасье станет преступниками. В таких условиях у жителей Дальнего Востока будет прекрасный выбор между полным лишением транспорта, между массовым нарушением законов или массовым протестом, по сути, региональной революцией. В Москве ситуацию могут сколько угодно недооценивать, но во Владивостоке острота ситуации, накал страстей и удаленность от столицы может толкнуть региональные власти или политические силы к весьма радикальным решениям, вплоть до образования Дальневосточной республики. Причем руководители милиции и прокуратуры, военные, которые ездят на таких же праворульных автомобилях, могут присоединиться к протестующим.

В общем, запрет автомобилей с правым рулем – это не то решение, которое имеет смысл давить силой. Единственное, что можно посоветовать противникам правых рулей, в особенности Минпромэнерго, – это продать или даже подарить российские автозаводы японским компаниям с условием наладить на них производство качественных и недорогих автомобилей. Масштаб использования праворульных автомобилей настолько велик, что вытеснить их можно только экономическими методами.

Аналогичным образом можно сказать и о подержанных автомобилях. Организация «Свобода выбора» требует прекратить обсуждение введения обязательной сертификации подержанных иномарок и ввести в техрегламенты прямое запрещение повторной сертификации.

Российский автопром не может предоставить автомобилистам недорогой, качественный и надежный автомобиль, в таких количествах, чтобы предложение покрывало спрос. Пока автомобильная промышленности будет такой слабой, спрос на иномарки, в том числе и подержанные, будет сохраняться.

Предлагается ввести обязательную сертификацию подержанных машин. В связи с этим стоит задать вопрос: Россия – это законодатель качества в мировой автомобильной промышленности? Нет, совершенно очевидно. Большинство российских автомобилей нельзя продавать в ЕС, США и Японии, поскольку их качество ниже установленных там стандартов.

Потому понятно, что повторная сертификация будет представлять в массе своей лишь дополнительное изъятие средств из кармана и без того небогатого российского покупателя автомобилей.

Эти проблемы эксплуатации праворульных автомобилей и подержанных иномарок нельзя решить законодательным запретом. Если бы этих автомобилей в России было немного, менее 1% от общей численности автотранспорта, то тогда бы такие законы принять можно было бы. Возможно, что в этой ситуации подобные законы принесли бы улучшение ситуации.

Но когда количество праворульных автомобилей перевалило за миллион, когда целая часть страны пользуется такими машинами, решать эту проблему можно только экономическими методами, путем предоставления автовладельцам адекватной замены по адекватным ценам.

Сейчас «АвтоВАЗ» сделали частью ФГУП «Рособоронэкспорт», видимо, полагая, что «Лады» являются «оборонным экспортом». Но есть хороший способ радикально улучшить качество российских автомобилей. Надо передать Волжский автозавод во временное управление менеджерам, скажем, «Тойоты», генерального директора «АвтоВАЗа» с подчиненными отправить на учебу. Тогда через несколько лет можно надеяться, что российский автомобиль станет по качеству и цене сопоставим с японскими.


Дмитрий Верхотуров, специально для «Блоттер.ру»
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 15, 2006 10:46

Будущее правого руля в России туманно…
http://www.ivip.ru/GroupArticles.php?gr ... cleId=8853
--------------------------------------------------------------------------------

Группа депутатов «Единой России» создаёт новый законопроект, в котором будет «жёстко прописан вопрос о допуске на российские автодороги праворульных автомобилей». При этом Владимир Фёдоров, возглавляющий группу по разработке этого закона, пояснил, что речь не идет о запрете автомобилей с правым рулем – просто со временем в Россию ограничат ввоз праворульных машин.


Новый законопроект не предусматривает новых правил прохождения техосмотра или регистрации автотранспорта, не рассматривается и вопрос о введении в действие старой балльной системы. Однако в нём есть такие «новинки» как ограничения для праворульных автомобилей и введения нормы о предельно допустимом содержании алкоголя в крови, чего нет даже в действующем КоАП. Кроме того Фёдоров заявил о планирующихся изменениях в минимальной скорости автомобилей при условии, что в городе есть автомагистраль, и о перспективе снижения «призывного возраста» для автомобилистов до 16 лет.


Самым обсуждаемым из этих нововведений стала, разумеется, перспектива ограничений на праворульные иномарки. Россияне с большой симпатией относятся к праворульным «японцам», чтобы в этом убедится, достаточно вспомнить майские события прошлого года, когда на дороги страны с акцией протеста выехали десятки тысяч автомобилистов. Это случилось после того, как на заседании правительства РФ обсуждалась возможность запрета на праворульные автомобили. Россияне выехали на улицы и срочно создали общероссийское движение автомобилистов под названием «Свобода выбора».


Этот протест оказался весьма эффективным, ни чиновники из правительства РФ, ни представители ГИБДД не стали настаивать на запрете праворульных иномарок. Представители Минпромэнерго даже заявили, что пункт о праворульных автомобилях попал в документы правительства РФ случайно, и его вычеркнули из-за негативного отношения именно членов правительства, а не общественных протестов.


При этом стоит вспомнить о том, как министр промышленности, науки и технологий РФ Илья Клебанов в 2002 году заявил во всеуслышание о том, что запрета на правый руль в России нет и никогда не будет. Тогда он сказал: «Минпромнауки России считает, что любые запреты должны сопровождаться созданием потребительского рынка, доступного для граждан России. Мы считаем, что сначала надо создать доступный конкурентный рынок машин с левым рулем (особенно в Дальневосточном регионе)». Он также назвал все разговоры о возможных запретах «газетной уткой».


В том же 2002 году были введены запретительные пошлины на ввоз в Россию иномарок старше семи лет, однако отечественные автомобили всё равно покупательского бума не испытали. Потребитель рассуждал примерно так: «Зачем я буду покупать новую машину, которая через 3-5 лет потребует вложить в себя большую часть своей стоимости, лучше возьму «японца», который в худшем случае 3-5 лет у меня точно проездит». Но самое главное, что праворульные машины – это частная собственность, и государство не может накладывать ограничения на ее использование.


Очевидно, поэтому сенатор Фёдоров формулирует возможное будущее российских автомобилистов очень аккуратно: «Речь не идет о запрете – никто не будет отнимать у людей их собственность, а вот ввоз таких автомобилей можно будет сократить и лет через десять запретить. Если вводить норму постепенно, то никакого ущемления прав не произойдет, и большинство автомобилистов поддержат наши инициативы».


Ещё один аргумент в пользу отмены праворульных автомобилей сенатор привел такой: высокая аварийность на дорогах Дальневосточного региона, где люди ездят преимущественно на праворульных машинах. Неизвестно как отреагируют российские автомобилисты на все эти нововведения, они уже «высказали» свою точку зрения на этот счёт в мае 2005 года. Но можно предположить, что кроме акций протеста произойдёт некоторый отток «праворульных» избирателей от урн «Единой России».
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср ноя 15, 2006 10:52

ermak А как в Европе? Я видел в Англии на трассе фуры как с правым, так и с левым рулем - они же прут под Ла-Маншем и никуда не пересаживаются... там, насколько я понял, можно ездить и так, и этак - что в Англии, что во Франции... мне кажется, что защитникам правого руля в России стоит обратить внимание на этот факт и использовать его в качестве еще одного аргумента... 8^)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 15, 2006 11:01

Drums
Все зависит от взяточных потребностей чиновника и от приблежения выборов . Если мне дадут мафынку в пределах $12 000 новую и со всеми опциями + надежную, я сам буду мочить косорылую мафию .. :D
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 15, 2006 11:20

Событие -Китайцы скопировали BMW X5
http://autopark.tomsk.ru/news.php?news_id=3592

В Китае на сегодняшний момент есть около 130 автомобильных компаний, которые выпускают свои модели. Причем, в подавляющем большинстве случаев, эти машины создавались не в самой Поднебесной, а в других странах – китайцы обычно используют уже проверенное шасси для постройки своих автомобилей. Кстати, разрешение на это они спрашивают далеко не всегда. :)

Да и дизайн китайцы также частенько заимствуют у других компаний. Так, скоро на рынок Поднебесной выйдет новый внедорожник от компании BYD, который внешне (да и по конструкции тоже) ну просто очень похож на… BMW X5. :shock:

Пока представители баварской компании еще никак не отреагировали на выход в свет такой модели. Однако опыт показывает, что все поданные иски о плагиате со стороны китайских компаний до обвинительного приговора так и не доходят (удивляться этому нечего, ведь подобные суды проходят в Китае, а правительство этой страны всеми силами поддерживает местного автопроизводителя).
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 15, 2006 14:01

В Казахстане запретили правый руль!
http://auto.mail.ru/news?id=20474
13 ноября 2006, 16:39
:shock: :shock: :shock:
Власти Казахстана приняли решение запретить с 1 января 2007 года ввоз в страну автомобилей с правым рулем! Причем, как передает «Интерфакс», правительство Казахстана собирается не только запретить местным жителям покупать эти машины. По словам председателя комитета дорожной полиции МВД Казахстана Омурзака Тусумова, «где-то с 2009 года, наверное, или к окончанию 2009 года» будет запрещена и эксплуатация таких машин на дорогах!

ЗЫ.. Посмотрим чо бабай Назар буит делать после нового года .. Хитрожопые наши депутаты, решили на казахах опробывать .. Вот уроды пля.. :x :evil:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср ноя 15, 2006 14:38

ermak Гы-гы... не торопись от Тазиков отказываться! Купил себе леворульный ТАЗ и спи спокойно! :D
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 15, 2006 15:11

Drums
Тазы сАсАть :x , тока решил по человечьи налево съездить, чтоб просторно было и головой об паталок не бится, тут на такая подляна от радного правительства .. :cry:
SkillB
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 10:47
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение SkillB » Ср ноя 15, 2006 15:39

ermak
ну, Томск это пока не Казахстан, слава богу :D
А вообще - побалуются чинуши, наваляют им 3.14дюлей от народа.. и всё.
"мы тщательно подумали, учли мнение народа... бла-бла-бла... И решили отменить запрет". Скорей всего будет так.

ЗЫ Такшта те, кто за запрещение правого руля - сАсАть:!: :)
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Ср ноя 15, 2006 16:59

Хочу поделиться нежданно-негаданно рухнувшим на меня радостным событием.

История берёт своё начало в году так 2000 или 2001, в пору расцвета ЮКОСА, его укрупнения путём поглощения в себя мелких АЗС и установок на их местах крупных автозаправочных комплексов с мини-маркетами. Так вот, в один из погожих деньков (как сейчас выяснилось) заехал я на одну из новых заправок ЮКОСА с целью пополнить бак своей, тогда ещё девятки. Зашёл внутрь для оплаты и встретил на кассе свою школьную подругу, которая радостно поведала мне, что ЮКОС проводит акцию по продаже пластиковых карточек, владельцам которых будет предоставляться трёх процентная скидка на бензин, а в случае набора определённых бонусов за текущий месяц, в следующем - пяти процентная. Также, карточки будут принимать участие в розыгрыше ценных призов в рамках периодически проводимых акций ЮКОСА. Быстро скалькулировав, что называется "про себя", прикинул, что стоимость карточки окупится уже через месяц за счёт скидки, я согласился. Оплатил, заполнил анкету, получил карточку и благополучно забыл про неё, вспоминая только в случае оплаты бензина для получения обещанной скидки.

Однажды, может год спустя, заехав на заправку, с удивлением обнаружил, что я выиграл утешительный приз - юкосовские "фирменные" - шариковую ручку, зажигалку и огромный настенный календарь. Хоть мне этого барахла и не надо было - забрал. "Про себя" подумал - халява священна!:)

Ещё спустя какое-то время, моё посещение АЗС не ограничилось пополнением топливом бака "прожорливой" к тому времени уже 99-ой. Всё та же школьная подруга, настояла, чтоб я проверил опубликованную и вывешенную там же, на АЗС, таблицу выигрышных номеров на наличие в ней номера моей карты. Не сошлась только последняя цифра - микроволновую печь, выиграл следующий после меня получатель карты. "Про себя" подумал - у меня уже есть одна микроволновка, солить их что ли. Хотя нахаляву, сгодилась бы. :)

Потом последовало падение качества бензина ЮКОСА, в результате чего на 99-ой прогорел один клапан и я благополучно "забил" на их качественный продукт. Благо открылись заправки Сибнефти, топливо на которых по своему качеству было на порядок выше, а цена на него была такой же, как и на ЮКОСЕ со скидкой, а то и дешевле. После смены 99-го тазика на Шарика, выяснилось, что ЮКОС с его некачественным топливом мне вообще противопоказан, т.к. в новую машину надо было заливать только идеально чистый 92-й бензин. Так я и ездил последние два года мимо юкосовских заправок на Сибнефть, порой рискуя не дотянуть на последних парах. Пока не наступило вчера.

Вчера вроде бы поначалу ничего особенного не предвещало. Доездил до такого состояния, что даже паров не хватило бы дотянуть до ближайшей заправки Сибнефти расположенной по ту сторону колючки на полпути в Томск. Другого выбора, кроме как ехать на ЮКОС у меня не оставалось и я был вынужден снять игнор наложенный мною на их АЗС. Захожу рассчитаться за бензин. За кассой всё та же школьная подруга:
- Слава, ты выиграл ценный приз!
- ?????
- Да нет, правда, не шучу!
- Я за всю жизнь больше рубля в лотерею не выигрывал, а тут на халяву ценный приз!? Не верю!(с)
- На вот, смотри таблицу. Твой номер выиграл цифровую видеокамеру Sony. С тебя шампанское!
Получаю адрес и телефон офиса где выдаются призы. "Про себя" думаю – всё равно по пути, заскочу, чем чёрт не шутит. Халява же. :)
Поехал. Приехал на Белинского 53, что неподалёку от места друмсообитания. Захожу в офис. Прохожу процедуру идентификации по паспорту и пластиковой карточке и получаю самую настоящую новенькую камеру Sony DCR-HC26E. Выхожу. Первая мысль, причём вслух, от хохляцких корней – сколько стоит эта халявная штуковина? :) Еду в магазин про который могу уверенно сказать – территория низких цен и обнаруживаю на витрине эту модель за одиннадцать семьсот без одного рубля. Покупаю бутылку шампанского, еду на АЗС и вручаю её школьной подруге. Все счастливы! "Про себя" думаю – неплохая компенсация за прогоревший клапан на 99-ом тазике - халява священна!!! :)

Давно столько много букаф и знакоф не настукивал на клавиатуре. Мораль сей басни, которую я посвящаю автору этой темы, такова – Сева, не жмись и на масло для тазика подороже раскрутись. И не экономь на промывке. Ты же моешь писю с попой прежде чем надеть свежее бельё?! :shock: И задумайся над уровнем автосервиса, работники которого тебе советуют обратное.


зы. Приступаю к обмыванию, абы дольше работала.

Drums,
Давай споём, а? :russian:

Не жалею, что живу я часто как придёцо
только знаю, что когда-нибудь в один из дней
всё вернёцо, обязательно опять вернёцо
и погода и надежды и тепло друзей

Я помню давно, учили меня - отец мой и мать
Лечить так лечить, любить так любить,
гулять так гулять, стрелять так стрелять,
но утки уже летят высоко.
Летать так летать, я им памашу рукоооооооой.... :)

зы.зы. Никому не надо? Компенсация за прогоревший клапан и моральный ущерб в общей сложности в размере восьми рублей, мне будет достаточно. :)
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Ср ноя 15, 2006 19:47

от вас казахстан близко? дуйте туда за криворучками по бросовым ценам
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср ноя 15, 2006 23:05

Лом :shock: крута!... :o :shock: :) поздравляю! Слава, первая съемка новой Цыфрой - выездное заседание Всероссийского общества любителей Челси с участием Президента российских болельщиков Синих из города Марквы - в эту субботу! :D
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт ноя 16, 2006 08:52

Депутаты отменили порог явки на выборы, к чему бы это. :shock:
По личному мнению это тактический ход к крупно-масштабной акции по отмене правого руля. Все очень просто , если принимают закон, то владельцы праворулек ложат болт на эту власть во время выборов через байкот и саботаж. А их не много и не мало нескоко мульонов владельцев и тогда вариант с апельсинами применнёный в Приморьи со скоростью птичего грипа распостраняется по всей Росси .. Нет порога явки - кладите на бампер хоть арбузы, власти пох. Пришли бабушки и дедушки как обычно решили проблемы власти за пару сотен рублей и все в ажуре. Короче власть и автпроизвводители потихоньку начинают готовится к главному удару - поставить владельцев праворулек перед фактом закона покупки ихних авто и сдачи в утиль япошек. :x
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Чт ноя 16, 2006 09:04

ermak
Смогут запретить только регестрацию свеже прибовших авто. Автомобили принадлежащии гражданам РФ наврятли, нарушение конституционых прав.
"Сиськи, виски и футбол"

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 38 гостей

cron