Лазурный Кинотеатр

Раздел для неформального общения.
ТомМич
4 выезда за Томь
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:50
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Сообщение ТомМич » Ср сен 24, 2014 20:58

А я, кстати, благодаря ququ, заинтересовался первоисточником, сейчас уже вторую главу читаю. Из фильма много чего выкинули, думаю, если бы кто занялся, мог получиться неплохой сериал.
Я не интеллигент, у меня профессия есть (с) Л. Гумилев
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20777
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Пт сен 26, 2014 09:07

Майклу Дугласу - 70. Об "основных инстинктах" любимца Голливуда
Голливудскому актеру, продюсеру, обладателю двух "Оскаров" Майклу Дугласу сегодня, 25 сентября, исполняется 70 лет. Почему он отказался поступать в один из самых престижных вузов Америки? За какую роль Гильдия киноактёров США особенно отметила артиста? Какой год стал для Дугласа наиболее тяжелым? И что его удержало от развода с Кетрин Зетой-Джонс? Корреспондент радио "Вести ФМ" Анна Владимирова собрала самые важные эпизоды в судьбе актера.
Spoiler: show
20.jpg
(47.45 КБ) 1094 скачивания

Бабушка и дедушка рокового мужчины Голливуда, артиста и продюсера Майкла Дугласа эмигрировали в Центральную Америку из глухой белорусской деревни. Его отец — знаменитый Кирк Дуглас — родился уже в США. Как полноправный американец, он мог бы стать президентом этой страны. Однако выбрал карьеру актера.

Родительский пример вдохновил Майкла. И он направил документы в The American Place Theatre в Нью-Йорке. Первую актерскую популярность Майклу принесла роль инспектор Стива Келлера в телесериале "Улицы Сан-Франциско". А слава продюсера пришла к нему после выхода фильма "Пролетая над гнездом кукушки".
Изначально картину должен был продюсировать Кирк. Но сын убедил отца отдать ему права на экранизацию одноименного романа. Проект стал культовым и получил "Оскара" как лучший фильм года.

Реализуя себя как продюсер, Дуглас одновременно продолжал активно сниматься. По мнению критиков, самые выразительные свои роли актер сыграл во второй половине 1980-х: в фильме "Роковое влечение" в партнерстве с Гленн Клоуз, в культовой картине Оливера Стоуна "Уолл-стрит" и в черной комедии старого друга Дэнни Де Вито "Война Роузов".

В начале 1990-х Дуглас дал согласие сняться в проекте режиссера Поля Верховена "Основной инстинкт". Верховен обещал Майклу, что его партнершей станет кто-то из звезд перового эшелона: Ким Бейсингер или Мишель Пфайффер. Но обе красавицы наотрез отказались играть одержимую сексом писательницу, подозреваемую в убийстве. В результате роль получила Шэрон Стоун. По оценкам критиков, союз Дугласа и Стоун стал одним из лучших за всю историю мирового кино.

Личная жизнь Дугласа проходила столь же бурно, как и профессиональная. В первый раз он женился в 33 года на 19-летней дочери австрийского дипломата Диандре Лукер. Она родила Дугласу сына. Но даже это не обеспечило ей верность мужа. После 23 лет совместной жизни Диандра согласилась на развод с отступными в 6 миллионов долларов.

Второй женой актера стала британская красавица Кэтрин Зета-Джонс, с которой они родились в один день с разницей в 25 лет. В этом браке уже Дугласу пришлось примерить на себя роль беспокойного ревнивца. Впрочем, Зета-Джонс не оказалась ветреным созданием. Она родила мужу двоих детей: сына Дилана Майкла и дочь Кэрис Зету. И оставалась рядом с ним и в радости, и в горе.

В августе 2010 года у артиста диагностировал рак гортани. Дуглас исчез с экранов, не давал интервью. Он упорно боролся с болезнью. 11 января 2011 года он сообщил поклонникам, что вылечился и намерен вернуться в кино. Артист не скрывал, что победил рак во многом благодаря Кэтрин.

И тем более странным летом 2013 года прозвучало его заявление о грядущем разводе с женой из-за "ее затянувшейся депрессии". Между тем, Кэтрин убедила мужа обратиться к семейному психологу, и ему удалось помочь паре.
Теперь, в свои 70, двукратный обладатель "Оскара" Майкл Дуглас здоров, готов к работе и по-прежнему женат на одной из самых красивых актрис мира.
Текст: Радио "Вести FM"
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20777
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Сб сен 27, 2014 11:38

День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20777
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Пн сен 29, 2014 17:05

Председателю российского
Оскаровского комитета
Меньшову В.В.
24 сентября, 2014

Уважаемый Владимир Валентинович!
Уважаемые коллеги!
В силу различных причин я не следил за событиями после Венецианского Фестиваля, и не был уведомлен о том, что мой фильм «Белые Ночи почтальона Алексея Тряпицына» был квалифицирован для рассмотрения Оскаровским комитетом на предмет выдвижения.
Хочу Вас уведомить, что я отзываю фильм от рассмотрения Комитетом и прошу его не обсуждать. Причин для этого две – личная и общественная.
В последние годы я достаточно резко критиковал Голливудизацию российского рынка и пагубное влияние коммерческого американского кино на формирование вкусов и пристрастий наших зрителей. В связи с этим бороться за обладание премией Голливуда, мне кажется просто нелепым.
С другой стороны – сама премия Оскар сегодня чрезвычайно переоценена определенной частью кинематографистов, она создает иллюзию мирового признания и является как бы свидетельством бесспорных качеств кинопроизведения, что естественно, не факт.
Сама формулировка категории «лучший фильм на «иностранном языке» - должна вызывать смех у кинохудожников мира, по существу, является сегрегацией мирового кинематографа от англофонного мира (США, Англия, Австралия и Новая Зеландия), что по-моему, является отжившей свой век идеей Запада о своем культурном доминировании.
В современном мире развитие мировой кинематографической культуры давно уже определяется не массовым успехом американского или псевдоамериканского кино, а художниками из Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока, России в том числе. Я не могу даже исключить создание в будущем мировой кинопремии, где в отдельную категорию будет выделен «фильм на английском языке».
В связи с вышесказанным, прошу Вас исключить «Белые ночи» из списка обсуждаемых фильмов.
С уважением
Андрей Кончаловский
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Ср окт 01, 2014 20:43

Кто-нибудь смотрел новый фильм Финчера Исчезнувшая(Gone Girl)?
Говорят - мол, лучшая его работа после Бойцовского клуба.
На торрентах ещё не выкладывался?
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт окт 03, 2014 07:15

Лом
Говорят - мол, лучшая его работа после Бойцовского клуба.

Будем иметь в виду. Но на торрентах пока этого кина нет...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт окт 03, 2014 07:23

Бойфренд из будущего
About Time
Год выпуска: 2013
Страна: Великобритания
Жанр: фантастика, мелодрама, комедия
Продолжительность: 02:03:22
Режиссёр: Ричард Кёртис / Richard Curtis
В ролях:
Рэйчел МакАдамс, Донал Глисон, Билл Найи, Том Холландер, Марго Робби, Лидия Уилсон, Линдси Дункан, Ричард Кордери, Джош МакГуайр, Уилл Меррик, Ванесса Кирби, Том Хьюз, Клемми Дагдэйл, Гарри Хадден-Патон, Митчелл Маллен, Лиза Айкхорн, Дженни Рейнсфорд, Наташа Пауэлл, Марк Хили, Бен Бенсон, Филип Восс, Том Годвин, Пэл Арон, Катрин Стэдмен, Эндрю Мартин Йэтс, Верити Фуллертон, Вероника Оуингс, Джейден Дервиш

И еще один фильм Ричарда Кертиса (это все тот, который "Реальная любовь"). В оригинале кино называется "О времени", что у нас перевели как "Бойфренд из будущего". Видимо, так проще поднять бабло в прокате...
Фильм легкий, ненавязчивый, но пронзительный. В чем вообще сущность искусства? Показывать только одно и то же: событие явленности мира в Присутствие. Но нужно ли нам что-то еще?
Понравилось:
1) как стебут английскую погоду...
2) как отец прощался с сыном...
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20777
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Пт окт 03, 2014 10:22

День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт окт 03, 2014 21:16

Белый шарик / Badkonake sefid / The White Balloon
Год выпуска: 1995
Страна: Иран
Жанр: Драма, семейный
Продолжительность: 01:20:57
Режиссер: Джафар Панахи / Jafar Panahi
Сценарий: Аббас Киаростами, Джафар Панахи, Парвиз Шахбази
Продюсер: Kurosh Mazkouri, Foad Nour
Оператор: Фарзад Джадат
Художник: Hamid Reza Ashtianpou, Джафар Панахи
Монтаж: Джафар Панахи
В ролях: Айда Мохаммадхани, Мосен Кафили, Ферештех Садре Орафай, Анна Борковска, Мохаммад Шахани, Мохаммед Бахтияр

Еще один фильм Джафара Панахи. Снова лютый арт-хаус. Перевода на русский нет, в оригинале звучит фарси. Но на DVD можно найти русские субтитры. Кино о детской непосредственности, радости и отсутствии границ между детьми разных национальностей. На родине режиссер был обвинен в пропаганде неиранского образа жизни и получил 6 лет тюрьмы.
Аватара пользователя
Palma
1 выезд за Томь
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 18:20
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Palma » Сб окт 04, 2014 21:20

Лом писал(а):Кто-нибудь смотрел новый фильм Финчера Исчезнувшая(Gone Girl)?
Говорят - мол, лучшая его работа после Бойцовского клуба.
На торрентах ещё не выкладывался?


Я смотрела вчера в кинотеатре. Неплохое кино, но если честно, ожидала большего :) Да и концовка какая-то.. смазанная . "Бойцовский клуб" конечно круче намного, имхо :)

Еще посмотрела "Великий уравнитель" The Equalizer (2014, США)
В главных ролях:
Дензел Вашингтон
Мартон Чокаш
Хлоя Грейс Морец

Обычный одноразовые боевичок про супер-мена на пенсии. Улыбнули татухи на злодеях, конечно же русских :) В целом кино ни о чем, если только нужно убить время.
Аватара пользователя
Бутсы на гвоздь
1 выезд за сб. России
Сообщения: 10619
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 10:45
Откуда: Томск

Сообщение Бутсы на гвоздь » Вс окт 05, 2014 11:11

Лом писал(а):На торрентах ещё не выкладывался?

Нет
Keyboard not found!
Press any key to continue...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс окт 05, 2014 14:44

Улисс
Ulysses
Страна: Великобритания, США
Жанр: драма
Год выпуска: 1967
Продолжительность: 01:59:51
Режиссер:
Джозеф Стрик / Joseph Strick
В ролях:
Барбара Джеффорд (Molly Bloom), Майло О’Ши (Leopold Bloom), Морис Роевз (Stephen Dedalus), Т.П. МакКенна (Buck Mulligan), Мартин Демпси (Simon Dedalus), Шила О’Салливан(May Golding Dedalus),Грэхэм Лайнс (Haines), Питер Мэйок (Jack Power), Фионнула Флэнаган (Gerty MacDowell), Анна Мэнэхэн (Bella Cohen), Maureen Toal (Zoe Higgins), Морин Поттер(Josie Breen).

Роман Джеймса Джойса "Улисс" называют одним из самых сложных произведений в истории мировой литературы. С первого взгляда достаточно простой сюжет, где главный герой проживает всего один день своей жизни в Дублине (Ирландия), попивая аутентичный Гиннесс в местных пабах, оборачивается чрезвычайно многоплановым сосредоточием аллегорий, аллюзий, отступлений, отвлеченных рассуждений, выполненных к тому же в разных литературных жанрах, с обилием скрытых цитат на известные и не очень известные источники в истории литературы. "Улисс" считается чуть ли не эталоном глубины английского языка, роман, где английский работает на пределе своих возможностей в плане тонкостей описания коммуникативных ситуаций в социуме и субъективных переживаний конкретного человека. Неслучайно, считается, что перевод этого романа на другие языки - дело архисложное. В начале лихих 90-х российский философ Сергей Хоружий выполнил эту титаническую работу, и теперь русскоязычные читатели могут прикоснуться к этой сокровищнице мировой культуры.

Я роман не читал. Пугает сложность. Я уже немного устал после Марселя Пруста...

Но вот режиссер Д. Стрик в 1967 г. решился на экранизацию романа "Улисс"... Что ж, за попытку нужно режиссера поблагодарить... хотя до романа, как говорят критики, конечно же, далеко... Как это нередко бывает в киноиндустрии, даже в авторском кино, намеренно особо педалируются эротические сюжеты. В частности, в финале фильма просто пересказана большая часть одной из глав романа, которая как раз посвящена эротической теме. "Зачем женщина рождается с такой большой дырой между ног?" - задается вопросом в своем внутреннем монологе одна из героинь произведения...
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20777
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Вс окт 05, 2014 18:56

Andrew34
1:0
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Вс окт 05, 2014 22:48

Andrew34 писал(а):Братцы. Дяку. завау моцу
Но дякуц яки томущ наша сыграла
поддатое хохлище детектед? 8^)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт окт 07, 2014 18:27

Любовные похождения блондинки / Lasky jedne plavovlasky
Год выпуска: 1965
Страна: Чехословакия
Жанр: Трагикомедия
Продолжительность: 01:25:01
Режиссер: Милош Форман/ Milos Forman
Сценарий: Милош Форман, Ярослав Папусек, Иван Пассер
Продюсер: Рудольф Хажек
Оператор: Мирослав Ондричек
Композитор: Евжен Иллин
В ролях:
Хана Брейхова, Владимир Пухолт, Владимир Меншик, Иван Кейл, Иржи Грубы, Милада Ежкова, Йозеф Шебанек, Йозеф Колб, Мари Салачова, Яна Новакова, Тана Зелинкова, Ян Вострчил...

Форман - значит, уже, как минимум, неплохо. Мы знаем Милоша Формана по одной его замечательной работе "Амадей" и одной гениальной - "Полет над гнездом кукушки". Возможно, зрителям Лазурного кинотеатра будет небезынтересно посмотреть на раннего Формана. 1965 год. Чехословакия. Еще до пражской весны... завод, план, с кем бы потрахаться?
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт окт 07, 2014 18:31

Drums
Сиськи показывают? Или опять только мозги трахнут?
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт окт 07, 2014 20:13

TVA
Второе :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср окт 08, 2014 17:21

Замок / Das Schloss
Год выпуска: 1997
Страна: Германия, Австрия
Жанр: драма
Продолжительность: 02:10:10
Режиссер: Михаэль Ханеке / Michael Haneke
В ролях: Ульрих Мюэ , Сюзанна Лотар, Франк Геринг, Феликс Эйтнер, Николаус Парила, Андре Эйсерман, Дёрте Лисевски, Инга Буш, Норберт Швайнтек, Ганс Дил, Биргит Унауер.

Михаэль Ханеке - ведущая фигура мирового интеллектуального кино в последние 10-15 лет - две Золотых пальмовых ветви Каннского кинофестиваля за работы "Белая лента" и "Любовь", а также гран-при Канн за фильм "Пианистка". Столь мощный прорыв в нулевых стимулирует нас с интересом посмотреть на раннего Ханеке, на становление его оригинального стиля кинематографического повествования. Тем более, что повод для этого Ханеке дает весьма интригующий - это экранизация знаменитого романа Франца Кафки "Замок" - визитной карточки экзестенциализма как культурного явления в философии, литературе, изобразительном искусстве ХХ века.
"Замок", конечно, экранизировали не раз, австрийцы, немцы, французы, и даже А. Балабанов ("Брат", "Брат 2"). Я не скажу, что в восторге от экранизации Ханеке. Не впечатляет главный герой - землемер К., какой-то метафизической тонкости, надрыва ему не хватает. Разочаровывает и уж слишком задвинутая в эпизодичность Амалия. Амалия! - о которой Альбер Камю писал, что это самый главный, самый экзистенциальный персонаж романа... В общем, экранизация из разряда - читайте первоисточник. Лучше Кафки может быть только Хайдеггер и то не всегда... :)

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей

cron