Лазурный Кинотеатр

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22034
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Чт ноя 13, 2014 21:34

oneleg писал(а): унылые и бессвязные говнофильмы, провалившиеся в прокате обычно называют арт-хаусом

увы, присоединяюсь
да, даже, без "увы"

Drums
восхищаюсь, как можно столько гавна смотреть ...
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Чт ноя 13, 2014 22:41

Drums писал(а):философский пишется через "ф"
конечно ашипка, правильно писать "феласовский" :)

Изображение
как я могу забыть эту книжицу 8^)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс ноя 16, 2014 09:46

Белая птица в метели / White Bird in a Blizzard
Страна: Франция, США
Жанр: триллер, драма
Год выпуска: 2014
Продолжительность: 01:31:17
Режиссер: Грегг Араки / Gregg Araki
В ролях: Шейлин Вудли, Ева Грин, Кристофер Мелони, Шайло Фернандес, Габури Сидибе, Томас Джейн, Анджела Бассетт, Шерил Ли, Дейл Дикки, Марк Инделикато

Грегг Араки - представитель американского независимого кино. Что-то вроде Джармуша, но менее известный, и... наверно менее интересный. Но сумел затащить Еву Грин к себе... а у Евы Грин все не слава богу, то лесбийские сцены, то инцест, то теперь вот педерастия... :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс ноя 16, 2014 10:03

Млечный путь / Milky Way / Tejut
Год выпуска: 2007
Страна: Венгрия
Продолжительность: 01:15:30
Перевод: Не требуется
Режиссер: Бенедек Флигауф / Benedek Fliegauf

А мне понравился фильм "Чрево". Может, сценарий кому-то покажется несколько спорным, но работы оператора, ну и конечно, режиссера там определенно способны создать настроение. Абсолютно аскетичная шотландская пустошь британской зимой - поросший вереском торфяник - даже в цвете выглядит как черно-белое кино. Унылое Северное море, и ветер, и дождь... и холодная красота Евы Грин посреди всего этого...

Так вот режиссером там был венгр - Бенедек Флигауф. Давайте посмотрим что-нибудь еще из его творчества. Вот, к примеру "Млечный путь". Перевод не требуется. Слов нет. Я вчера смог даже вздремнуть под это кино. А так как сплю я плохо, то уже один этот факт вызвал во мне симпатии к этому фильму... :)
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 22034
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Вс ноя 16, 2014 15:55

Владимир Бортко: «После Крыма мы живем в другой эпохе»
Режиссер, народный артист РФ, лауреат Госпремии о жизни, кино, признании ДНР и ЛНР, обустройстве страны

Spoiler: show
Константин Цивилев: - Сегодня гость «Открытой студии» - Владимир Владимирович Бортко, режиссер, сценарист, народный артист России, лауреат Государственной премии. Беседовать с ним буду я, Константин Цивилев. Владимир Владимирович, вы были среди активистов принятия антипиратского закона в Думе. А буквально вчера прошла новость, что известная американская киностудия хочет оштрафовать жителя Татарстана на 11 миллионов рублей за скачивание фильмов. Как вы к этому относитесь?
Владимир Бортко: - Я думаю, у него нет 11 миллионов, но в принципе действия киностудии правильные. Я редко поддерживаю действия, исходящие из-за океана, но в данном случае солидарен. Доходы интернет-пиратов измеряются миллиардами не рублей, а долларов. Вы знаете?
К.Ц.: - Нет, я не знаю.
В.Б.: - Будете знать. Это очень серьезный бизнес: с рекламой, со всеми делами.
К.Ц.: - А вы уже кого-то привлекли к ответственности?
В.Б.: - Я никого не привлекаю и не собираюсь этого делать никаким образом. Я знаю, что есть люди, которые отслеживают пиратов, поэтому закон работает, стало жить гораздо легче.
К.Ц.: - Я помню в 1988 году посмотрел в кинотеатре ваш фильм «Единожды солгав». Он мне очень понравился.
В.Б.: - Это один из любимых моих фильмов.
К.Ц.: - А как-то его с вами мало кто связывает. «Блондинка за углом», «Мастер и Маргарита» известны...
В.Б.: - То, что показывают – знают. Что не показывают – не знают. Откуда они могут знать? Не пользуется большим успехом у широкого зрителя. Это было и рассчитано на достаточно узкий круг людей. Для меня это дорогой фильм. Он не то, чтобы 100% автобиографичен, но какие-то элементы моей биографии, биографии моих друзей сюда вошли.
К.Ц.: - Года три назад я беседовал с актером Александром Галибиным. Он сказал, что не посмотрел сериал «Мастер и Маргарита», хотя там играл Мастера. Я спросил у него, почему? Сначала как-то не очень хотел отвечать, а потом говорит: «Владимир Владимирович меня там переозвучил. Это его право как режиссера поступить так, но я из-за этого не смог смотреть».
В.Б.: - Я думаю, что он посмотрел, просто не хотел говорить. А может быть, и действительно не смотрел, не знаю.
К.Ц.: - А что это была за задумка, если можно о ней сказать?
В.Б.: - А почему нельзя сказать? Там артисты играют сразу по две роли. Например, Гафт играет Каифа и некоего персонажа, которого в книге нет физически, но он присутствует, я бы сказал, витая в воздухе все время. И там, и там это представитель государства, представитель основной идеологии, государственной идеологии. Прошло две тысячи лет, но все осталось на своих местах. Мастер - то же самое. Мне показалось, что должно быть намеком, достаточно простым. Только поэтому.
К.Ц.: - Но актера это обижает?
В.Б.: - Вы знаете, такая у них профессия – «обижательская». Если идешь сниматься, то очевидно, должен доверять тому человеку, который делает кино.
К.Ц.: - Раз мы затронули сериал «Мастер и Маргарита», давайте от нашего читателя вопрос задам. «Восхищаюсь вашей постановкой «Мастера и Маргариты».
В.Б.: - Уже хорошо. Вопрос, если можно.
К.Ц.: - «Кто такой Мастер и кто такая Маргарита?»
В.Б.: - Замечательный вопрос. Самое смешное, друзья, горжусь тем, что я рассказал, в каком году происходят действия. Они думали, что в 29-м почему-то. Хотя написано у автора, что Маргарита едет в Александровский сад на троллейбусе. Почему вдруг троллейбус? К чему троллейбус? В Москве троллейбус - это 34-й год. Просто точное указание: тут ничего не скажешь. Вот такая история. Что касается Мастера, кто такой Мастер? Мы знаем по роману, что действия были в 1934 году. Значит, в 17-м он был достаточно взрослым человеком. Он знает шесть языков. Но во время гражданской войны на какой стороне он воевал? Легко можете представить - на какой. Как раз Булгаков на «этой» стороне и воевал. Что его ждет дальше, после 34-го года - в 36-м, 37-м? Понятно, совершенно. Я спрашиваю молодых, а почему так Мастер относится к статьям, которые пишут в газете? Да потому, что статья, фельетон в газете «Правда» - это, практически, приговор. Дальше уже степень только – или выше, или туда. Что, собственно, в книжке и есть. Я спрашиваю: «Почему Мастер в том же пальто с оборванной пуговицей появился обратно?». Да потому, что он в тюрьме был, только и всего. В книжке этого нет, не написано впрямую. Но это есть, где он был, кто его брал. «Потом в окошко мне постучали», – написано после этого. Не просто постучали, а пришли за ним. Что я и показываю. Откуда у вас НКВД? Да оттуда. Вот это все и происходит. Так что, я ничего не придумывал. Я чуть-чуть прояснил. Мы снимаем кино, и визуальное искусство должно быть. Кто-то должен эту мысль отправить, понимаете. И кто-то должен прислушиваться. Появляется парень во френче – это не совсем Берия, это не так. Это функция государства здесь. Это, так сказать, продолжение официальной идеологии. Каиф ее выполнял, собственно, не потому, что он садист. Ни в коем случае. Он считал, что так нужно сделать, сохраняя государство. То же самое и здесь происходит. Это все непросто. Поэтому кто такой Мастер? В какой-то степени это альтер-эго писателя. Что его ждет в 36-37-м? Понятно, он это понимает прекрасно. А Маргарита? Она не совсем это понимает... Там все написано. Я очень хороший читатель. Как режиссер не знаю, а вот читатель - замечательный.
К.Ц.: - А вот такой вопрос, если бы Зюганов вдруг стал президентом, вы бы пошли в министры культуры?
В.Б.: - Если бы предложили, поскольку я член партии, тут нечего было бы даже разговаривать. Большой радости я бы не испытывал. Но сам по себе, мол, возьмите меня министром культуры – нет.
К.Ц.: - А как вам сегодняшнее состояние российской культуры?
В.Б.: - Да Бог его знает, как оно. Министр культуры придет в Думу, отчитается, а мы его послушаем и дальше будем говорить. Про кино я могу рассказывать. По поводу цирка и эстрады я не очень. А вот в кино я знаю и понимаю достаточно много.
К.Ц.: - Вы поддержали Путина в его оценке событий в Крыму. Какие-то на вас санкции со стороны Украины посыпались? «Тараса Бульбу» запретили?
В.Б.: - Не «Тараса Бульбу», а Гоголя запретили. Это смешно, потому что там нет ни одного слова прибавленного помимо великого писателя. Они запретили Гоголя на своей территории. Это смешно, конечно, глупо.
К.Ц.: - Вы росли в семье украинского драматурга Александра Корнейчука...
В.Б.: - Рос я со своей бабушкой в коммунальной квартире, где было 9 семей. А моя мама, действительно, вышла замуж в свое время за Корнейчука. Я к нему приходил, это правда. Но сказать, что я рос там, по меньшей мере, смешно.
К.Ц.: - Он какие-то жизненные заветы вам передал, этот во многом успешный человек? В.Б.: - Не столько заветы. В моей жизни было несколько успешных людей, которые оказали на мою жизнь влияние. Это мой отец Бортко Владимир Владимировч, светлая ему память, он умер. Отчим Корнейчук Александр Евдокимович. Это был очень значительный человек. Что касается его драматургии, тут можно относиться по-разному. Талант отрицать невозможно. Две пьесы у него замечательные – «Фронт» и «В степях Украины».
К.Ц.: - Он не чурался политической деятельности, был членом ЦК…
В.Б.: - Не чурался. 36 лет был заместителем министра иностранных дел Советского Союза. Так что не чурался, мягко говоря. Он рассказывал очень смешную историю о том, как в конце войны ему поручили утвердить границы с Украиной. Это украинцам сейчас очень интересно послушать. Вот границы Западной Украины, их согласовали Черчилль, Рузвельт, Сталин. Оставалось подписать договор. Бенеш, тогдашний президент Чехословакии, был в Москве и должен был подписать эту штуку. Корнейчук пришел к Иосифу Виссарионовичу Сталину, сказал: «Я плохой дипломат, у меня не получается, не хочет он подписывать эту штуку». Сталин покурил и сказал: «Передайте господину Бенешу, что он может не вернуться домой». Это было подписано сразу же. Иногда нужно и так, понимаете, таким вот способом.
К.Ц.: - Я сейчас слушаю и вспомнил, как Сталин написал Корнейчуку: «Читал вашу пьесу (имеется в виду «В степях Украины»), хохотал от души. Спасибо. И. Сталин».
В.Б.:- Да, это письмо я видел собственными глазами, оно у моей мамы, оно есть. Красным карандашом написано.
К.Ц.: - Александр Корнейчук написал пьесу «Фронт». Сталинские генералы, командование посчитали, что это какая-то злобная сатира.
В.Б.: - Мало того, что посчитали. Написали Сталину письмо: «Автора посадить, а того, кто позволил – расстрелять». А это был сам Иосиф Виссарионович.
К.Ц.: - Это предложение ему не понравилось. Он им ответил: «Воюйте лучше». Вот опять же, из серии «не читайте советских газет», есть такая информация, что в 70-е годы вы хотели бежать из страны?
В.Б.: - В 70-е годы я был на студии «Ленфильм». Куда собирался бежать? Разве что, нет, в Москву не хотел. Я здесь работаю - в Думе.
К.Ц.: - Как сейчас ситуация на «Ленфильме»? Утрамбовалось?
В.Б.: - Ничего не утрамбовалось. Потому что есть государственная студия, которая, к сожалению великому, существует просто так. Ее нельзя уничтожить, хотя хотелось бы. Поскольку четыре гектара земли в центре Петербурга стоят гораздо дороже, чем все кино, которое там может сниматься — миллиарды. Но уничтожить нельзя, потому что есть Мариинский театр, есть Эрмитаж. Есть «Ленфильм» и он стоит. В то же время его надо было тихо-тихо как-то вот придушить. Поэтому там ходили, получали деньги. Было достаточно много денег, но для чего? Покрасить стены? Купить камеры? Тогда не было камер в студии. Вообще бардак. Но жизнь студии - в фильме, она должна снимать. Поскольку ни один наш фильм практически не окупается, за редким исключением, значит, студия ничего не получает, она не может работать. Она может разово что-то сделать и все. В то время как шесть миллиардов рублей выделяется нашим государством на кино. Спасибо. И, кстати, одна из единственных статей, которая сейчас в новом бюджете не уменьшилась, это вот как раз она. Но не распределилась в частные руки. Восемь компаний. Почему восемь? Что за менеджеры, кто их называл, неизвестно.
К.Ц.: - Там директором сейчас Федор Бондарчук?
В.Б.: - Да. Хороший, замечательный режиссер, человек. Он у меня снимался в последнем фильме. Но не в этом дело. Дело в другом. Здесь не на этом уровне нужно решать, нужно решать на государственном уровне. В чем смысл этих студий? Что, одного «Мосфильма» мало? Что, мы не можем расширить производство? Да сколько угодно. Смысл в том, что и на Урале Свердловская киностудия, сейчас в Крыму, например, чтобы в студии работали, снимая о своих людях, о своих проблемах. Вот что имел в виду Иосиф Виссарионович, когда говорил «Надо здесь». И нам не хватает еще двух студий — на Дальнем Востоке и на Северном Кавказе. Было бы хорошо, понимаете?
К.Ц.: - А может быть, время студий прошло? Пошел, взял в аренду аппаратуру, свет, собрал команду.
В.Б.: - Экономически выгоднее, наверное, точно. Но весь фокус в том... Если поставить во главу угла экономическую целесообразность, тогда существование всей России не имеет никакого смысла. Север, расстояния невероятные абсолютно. Качай себе нефть, сколько ее надо и все. Не в этом смысл. Страна есть и есть люди. А сегодня смысл всего этого - и я хочу сказать это с трибуны Государственной Думы, в поддержании народа на этой территории, которая существует для него… Наши беды, все абсолютно, исходят из одной вещи — из юридического устройства нашей страны. Оно непонятное. Вы знаете, что у России нет собственной государственности? Вот у татар есть. У якутов — есть. У чеченцев — есть. У всех есть. А у России нет. Ее не существует. Вот это самое главное, что мешает нам нормально развиваться. То есть юридическая неопределенность всей страны. При советской власти были равные интересы. Мы строили одну страну, общую идею и правоту доказала война. Сегодня мы пришли с вами в другую эпоху. Нужны другие люди, другое направление экономики, все другое. Ах, как я бы хотел, чтобы мой тезка Владимир Владимирович, президент, которого я глубоко уважаю, вышел и обратился к нации, ко всем нам, объясняя, что происходит и что мы будем делать дальше. Не знаю, объяснит он это или нет.
К.Ц.: - Я думаю, объяснит. Вернемся к товарищу Зюганову, который призвал, это прозвучало в Думе, что надо признать ЛНР, ДНР. Что вы думаете?
В.Б.: - Ну что, раз сказал Зюганов, как я могу думать иначе?
К.Ц.: - В КПРФ демократический централизм.
В.Б.: - На сто процентов. Признать, не признать? Важно другое. Сами они существовать не могут. Хоть они там хорохорятся, но сами они существовать не могут. Поэтому признавать надо. Но за все нужно платить. И мы должны заплатить. Не мы начинали это, ребята, не мы. То, что мы взяли Крым — это не наша агрессии, а защита. Не взять было нельзя. Но платить за это надо. И мы сейчас платим.
К.Ц.: - Давайте немножко остынем, так сказать, от политики. Вы снимали фильм «Афганский излом». Там снимался Микеле Плачидо. Есть какие-то разные подходы в работе с зарубежными актерами и нашими?
В.Б.: - Нет, все одинаково абсолютно.
К.Ц.: - А он-то вообще понимал, был в теме о чем фильм?
В.Б.: - Он не понимал. Я ему сказал: «Понимаешь, Микеле, в чем дело, мы говорим одно, делаем другое, думаем третье». А он говорит, почему? Вот мы два месяца поснимали, он начал понимать, поступать точно так же: думал одно, действовал по-другому. Очень сложно объяснить, как и что происходило в то время. Во время советской власти это было очень трудно. Нельзя врать самим себе, понимаешь? Почему погибла советская власть? Потому что врали самим себе. Всем остальным можно, а себе нельзя - погибнешь.
К.Ц.: - А в каком году начали врать?
В.Б.: - Они начали врать, даже скажу день и минуту, когда это произошло: на 20 съезде партии. Началось вранье и поехало дальше. Вот здесь был удар нанесен.
К.Ц.: - Давайте к вопросам читателей. Надежда Алексеенко: «Владимир Владимирович, какие планы по созданию новых фильмов? Могут ли вам дать денег из госбюджета, например, как Михалкову?»
В.Б.: - Почему же нет? Я закончил снимать фильм «Душа шпиона». Снял за государственные деньги, 7 миллионов. Фильм есть, а на экранах его нет. Это фильм о разведчике, работающем в Лондоне нынешним летом. Стопроцентная современность. Поэтому можете не увидеть вообще или увидеть попозже. Там всякие истории происходят. Не хочу сейчас об этом сильно распространяться.
К.Ц.: - А вы на Московском кинофестивале бываете?
В.Б.: - Никогда. Меня туда не приглашают.
К.Ц.: - Юля интересуется: «Каков профессионализм актерский по сравнению с прошлым, на ваш взгляд?»
В.Б.: - Юля попала, что называется, в корень. С этим делом не сильно хорошо. У нас был институт, выпускающий киноинженеров в Петербурге. А потом там стали выпускать и артистов, и режиссеров и остальных, кого хотите. Я думаю, что и качество будет соответствующее. Не хочу сказать ничего плохого, может быть и не так. Я сам там пытался преподавать, три моих ученика успешно работают. Но этого мало.
Полная версия на видео «Открытой студии».

Читайте далее: http://svpressa.ru/online/article/103539/" onclick="window.open(this.href);return false;
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт ноя 20, 2014 18:57

Ханна Арендт / Hannah Arendt
Страна: Германия
Жанр: драма, биография
Год выпуска: 2012
Продолжительность: 1:49:00
Режиссер: Маргарета фон Тротта / Margarethe von Trotta
В ролях: Барбара Зукова (Ханна Арендт), Аксель Мильберг (Генрих Блюхер), Джанет МакТир (Мэри Маккарти), Юлия Йенч (Лотте Кёлер), Ульрих Нётен (Ганс Йонас), Клаус Поль (Мартин Хайдеггер), Фредерике Бехт (Арендт в молодости)

Ну, вот, камрады, теперь мы можем лицезреть с экранов наших мониторов-телевизоров господина профессора Хайдеггера. Когда Хайдеггер был уже женат, имел двоих детей и писал сочинение, которое станет книгой книг в философии ХХ века - "Бытие и время", к нему на лекционный курс в университете Марбурга записалась обворожительной красоты еврейка, звали ее Ханна Арендт. Наш профессор оказался в данной ситуации до банальности не оригинален и вступил-таки в связь порочную с юной интеллектуалкой. Время шло... время непростое... в 1933 г. национал-социалистическая партия получила большинство в Рейхстаге, Мартин Хайдеггер с гордостью нацепил на лацкан пиджака значок со свастикой, а Ханна Арендт проследовала в товарном вагоне в концентрационный лагерь...
Ей удалось спастись. Она стала философом, профессором в США. Он был репрессирован французскими оккупационными властями в 1945 г., лишен всех званий и должностей, помещен под домашний арест, ему запретили преподавать. Она приложила максимум усилий, чтобы ему вернули звание профессора...
Ханна Арендт - политический философ, стала почти скандально известна своей книгой "Банальность зла", в которой представила очень одиозный взгляд на личность Адольфа Эйхмана - человека, ответственного за исполнение приказа рейхсфюрера СС об окончательном решении еврейского вопроса (его линчевали в Израиле в 60-х). Еврейская общественность негодовала, заметив в книге Ханны Арендт оправдание Эйхмана. Сама Ханна отвечала лишь одно: "учитесь мыслить!" (конечно же, мы узнаем здесь категорический императив Хайдеггера)...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс ноя 23, 2014 20:46

Черное поле / Mavro livadi / Black Field
Страна: Греция
Режиссер: Вардис Маринакис / Vardis Marinakis
Жанр: драма, мелодрама
Продолжительность: 01:41:01
Год выпуска: 2009
В ролях: София Георговассили, Христос Пассалис, Деспина Бебеделли, Мария Панурия, Деспина Курти, Евангелия Адреадаки, Хакан Бояв, Рания Экономиду, Византия Гай Пириоху.

Это кино может быть интересно в трех аспектах:
1) С исторической точки зрения. Действие происходит на исходе Средневековья в Греции, которая в ту пору находилась под властью турок Османской империи. Просто посмотреть, что было с нашей любимой Элладой во времена турецкого завоевания, весьма продуктивно для развития культурно-исторической эрудиции каждого из нас.
2) Фильм содержит гомосексуальные сцены, тем не менее, выписанные сценаристом (он же и режиссер) так, что это не вызовет рвотных рефлексов у убежденных гетеросексуалов, напротив, скорее всего, вы почувствуете симпатию и сочувствие к главному герою (мужскую роль исполнила выразительная гречанка - София Георговассили). Кроме того, гомосексуализм не выдуман по прихоти автора, а опирается на исторические факты того времени.
3) Плавный видеоряд, медитативный саундтрек (характерные для авторского кино), крупные планы красивого женского лица (о котором вы знаете, что это - мужчина) - вызовут в вас чувство некоторой нереальности, полусна... и покоя...

...Это кино ничего не доказывает, не объясняет. Вернее, доказывает и объясняет... но это не главное... видно, что режиссер просто рисует, и ему нравится... и меня что-то все больше вставляет от рисования...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт ноя 25, 2014 20:59

Рай: Вера/Paradies: Glaube
Страна: Австрия, Франция, Германия
Жанр: драма
Год выпуска: 2012
Продолжительность: 01:53:31
Режиссер: Ульрих Зайдль / Ulrich Seidl
В ролях: Мария Хофштаттер, Набил Сале, Наталья Баранова, Рене Рупник, Даниэль Хёсл, Дитер Мазур, Труде Мазур, Мартина Спитцер.

Это вторая часть трилогии Ульриха Зайдля "Рай". Первая часть - "Рай: Любовь" - повествовала нам о любовном гедонизме, который стремится запрыгнуть в последний вагон ускользающего времени. И конечно же, в этом последнем вагоне главная героиня находит только разочарование. Сочувствие героине сопровождается рефлексивным критическим вопросом режиссера - может ли любовь иметь гедонистические истоки? (Хотя лично я больше сочувствовал героине, нежели упрекал ее... все же эротическая оральная сцена в конце фильма абсолютно пронзительна... )
Во втором фильме трилогии Ульрих Зайдль поднимает, возможно, еще более важную тему - религиозный гедонизм. Вы были в Австрии? Все чисто, аккуратно, Остеррейх, не иначе. Кажется, что режиссер нарочито показывает Вену даже более рафинированнее, стерильнее, чем есть на самом деле. У него была своя цель. В этом рафинированном и стерильном мире живут рафинированные, стерильные, внешне достойные и порядочные религиозные люди. Все чисто - на столе, в гараже, на железнодорожной платформе, все стерильно в электричке (сам ездил - так оно и есть). Ни плевка, ни бычка - так и в головах людей - все просто заипись - Христоснаш! - без тени сомнений, как тротуары Вены без намека на нечистоты. Все хорошо... и все плохо... ложь... белокаменная венская ложь...

зы... Сегодня утром стук в дверь Хитрилы:
- Ну?
- Не поможешь, брат, прикурить надо? У меня Камри (по глазам читаю, ты не подумай, мол, я вполне Хитриле соответствую)...
- Нет, брат, я ребенка в школу везу, мне опоздать нельзя.
- Так и я везу... (уходит)...
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Ср ноя 26, 2014 00:36

Drums писал(а):Нет, брат, я ребенка в школу везу, мне опоздать нельзя
а был бы запорожец, метнулся бы, заискивающе смотря в глаза... Неправ ты, оба бы опоздали, но человек поверил бы в доброту 8^)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт ноя 28, 2014 15:01

Рай: Надежда/Paradies: Hoffnung
Страна: Австрия, Франция, Германия
Жанр: драма
Год выпуска: 2013
Продолжительность: 01:31:20
Режиссер: Ульрих Зайдль / Ulrich Seidl
В ролях: Мелани Ленц, Верена Лебауэр, Йозеф Лоренц, Михаэль Томас, Вивиана Барч, Райнер Луттенбергер, Ханнес А. Пендль, Йоханна Шмид

Последний фильм трилогии Ульриха Зайдля. Не столь критичный, не столь негативный, не столь депрессивный, как первые два... и, пожалуй, самый пресный из трех... в общем, позитив режиссер выдавил из себя с трудом... :)
У Зайдля в фильмах полностью отсутствует звуковой ряд, за исключением самих речевых актов, нет музыки. Мы видим, что это придает большую реалистичность художественному изображению, ведь на улице, например, мы не слышим музыки, когда идем по тротуару, когда говорим с кем-то, когда находимся в офисе или в магазине. В жизни вообще гораздо меньше музыки, чем обычно бывает в кино. Зайдль без сожаления убрал все, чего нет в жизни.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт ноя 28, 2014 19:49

Просто ветер / Csak a szél / Just the Wind
Страна: Венгрия, Германия, Франция.
Жанр: Драма
Год выпуска: 2012
Продолжительность: 01:34:17
Режиссер: Бенедек Флигауф / Benedek Fliegauf
В ролях: Каталин Тольди / Katalin Toldi (Мари), Дьёнди Лендваи / Gyöngyi Lendvai (Анна), Лойош Шаркань / Lajos Sárkány (Рио), Дьёрдь Тольди / György Toldi (Дедушка), Дьюла Хорват / Gyula Horváth (Али), Аттила Эдьет / Attila Egyed (Полицейский Геза), Гергель Косаш / Gergely Kaszás (Отец), Жолт Вег / Zsolt Végh, Эмеше Вошвари / Emese Vasvári (Тётя Рожи), Мате Тот /Máté Tóth, Фронцишка Тёрёчик / Franciska Töröcsik, Ласло Цзиффер / Laszlo Cziffer (Полицейский Лаци ), Кальман Чурар / Kálmán Csurár, Дьюла Юнгвирт / Gyula Jungwirth

Тема нацизма в Венгрии болезненна. Пожалуй, судьба именно венгерских евреев во время II Мировой войны была наиболее трагична. В 1944 году, по сути, уже на исходе войны было произведено их массовое уничтожение - 400 тыс. человек. Рельсы в Освенциме проложили прямо до газовых камер, эшелоны приходили один за одним.
Бенедек Флигауф обращается к теме нацизма в современной Венгрии. Имеют место факты методичного уничтожения семей венгерских цыган. Все это происходит в современной цивилизованной Европе. Фильм основан на реальных событиях.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб ноя 29, 2014 21:30

Откровенное признание / Confidences Trop Intimes
Год выпуска: 2004
Страна: Франция
Жанр: драма
Продолжительность: 1:40
Режиссер: Патрис Леконт
В ролях: Сандрин Боннэр, Фабрис Лукини, Мишель Дюшоссуа, Анн Броше.

Французское авторское кино. Сандрин Боннэр - красива. Не помните ее? Вы могли ее видеть в фильме "Восток-Запад" с Олегом Меньшиковым и Бодровым-младшим французского режиссера Режиса Варнье о нашем с вами СССР. Я видел ее еще в эпатажном арт-хаусе Клода Шаброля, где она в роли домработницы расстреливала из двустволки всех членов респектабельной семьи. Здесь она у Патриса Леконта, вдумчивого, философичного и деликатного режиссера.
Она пришла на прием к психоаналитику с семейными проблемами, но перепутала дверь и зашла к специалисту по налогообложению, вывалив ему все свои проблемы с мужем. Он акуел, но сказал... продолжайте...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс ноя 30, 2014 19:19

Человек с поезда / L' homme du train
Год выпуска: 2002
Страна: Германия, Франция, Великобритания, Швейцария
Жанр: философская драма
Продолжительность: 01:26:39
Режиссер: Патрис Леконт / Patrice Leconte
В ролях: Жан Рошфор / Jean Rochefort, Джонни Халлидэй / Johnny Hallyday, Жан-Франсуа Стевенен / Jean-François Stévenin, Чарли Нелсон / Charlie Nelson, Паскаль Парментье / Pascal Parmentier, Изабель Пети-Жак / Isabelle Petit-Jacques/

Еще один фильм Патриса Леконта. Слабоватый режиссер, поверхностный, манерный... смотрите лучше, камрады, "Черное поле" молодого греческого режиссера - настоятельно рекомендую.
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Вт дек 02, 2014 10:13

Знаменитый датский кинорежиссер Ларс фон Триер признался в интервью газете Politiken, что большинство его фильмов — «результат интоксикации».

«Когда он работает над сценариями, то, по его словам, приводит себя в особое состояние, выпивая бутылку водки в день и принимая препараты, вызывающие эйфорию, — пишет газета. — Таким образом он получает доступ в параллельный мир, где идеи начинают бить фонтаном». Так, сценарий фильма «Догвилль» Триер создал в экстазе за 12 дней, отмечает Politiken. Трезвым же он писал сценарий только своего последнего фильма «Нимфоманка», и это заняло у него полтора года.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 14:04
Откуда: Кольцово, Новосиб. обл.
Контактная информация:

Сообщение Doctor » Чт дек 04, 2014 08:36

Drums писал(а):...смотрите лучше, камрады, "Черное поле" молодого греческого режиссера - настоятельно рекомендую.

Может, я чего-то в Большом Искусстве и не понимаю, но тема пид.ров - и всё впечатление смазалось. Не досмотрел 10 минут до конца
Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла (с)
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Чт дек 04, 2014 17:18

Doctor писал(а):в Большом Искусстве и не понимаю, но тема пид.ров

Видно на западе без этого уже никак нельзя. Если не прогнулся, то картину не пустят в прокат. Если это не основная тематика, то необходимо показать, что люди живут "нормальной" сексуальной жизнью.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт дек 04, 2014 18:04

Doctor писал(а):
Drums писал(а):...смотрите лучше, камрады, "Черное поле" молодого греческого режиссера - настоятельно рекомендую.

Может, я чего-то в Большом Искусстве и не понимаю, но тема пид.ров - и всё впечатление смазалось. Не досмотрел 10 минут до конца

Мне показалось, что режиссер максимально сгладил эту тему, увел в тень, и кино в общем-то не про педиков...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт дек 05, 2014 17:17

Не досмотрел 10 минут до конца


Может быть, вы удивитесь, камрады, но даже я не могу досмотреть некоторое интеллектуальное кино до конца:

Танец реальности / La danza de la realidad
Страна: Чили, Франция
Жанр: фэнтези, драма, биография
Год выпуска: 2013
Продолжительность: 02:12:29
Режиссер: Алехандро Ходоровски / Alejandro Jodorowsky
В ролях: Бронтис Ходоровски, Памела Флорес, Хермас Хершкович, Алехандро Ходоровски, Бастиан Боденхофер, Адан Ходоровски, Аксель Ходоровски, Андрес Кокс, Алисарине Дуколомб, Франциско Писарро Саенз де Уртури.

Новая, совершенно отвязная сюрреалистическая вещь известного чилийского режиссера-интеллектуала Б. Ходоровски. Мой моск вскипел... :? :)

Возможно, Вопрос обратит внимание, когда-то мы с ним смотрели сюрреалиста Бюнюэля.

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей