Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июн 22, 2007 08:35

ermak Это какой-то народый мастер-умелец в своем гараже? :o Не выглядит как-то по-тазовски такая диагностика-ремонт? 8^) А почему обладателю Тойоты не обратиться бы в фирменный сервисный центр? 8^)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 22, 2007 08:50

Drums писал(а):ermak Это какой-то народый мастер-умелец в своем гараже? :o Не выглядит как-то по-тазовски такая диагностика-ремонт? 8^) А почему обладателю Тойоты не обратиться бы в фирменный сервисный центр? 8^)

Если ты про меня , то я всё это делаю и сделаю остальное в АвтоСане .. Просто он ответил на интересующии меня вопросы ..
Если чо не понимаешь мне не впадлу спросить .. Раскокосовку может сделать любой автомобилист , ибо на баночке ЛАВР всё написано , порядок работы и т.д..

Выглядит это вот-так .. :lol:
последние замеры (перед шаманством) показали 11-11-10,5-9,5
шаманство ЛАВР РАСКОКСОВКА, пляска с бубном вокруг выхлопной трубы, чтоб соседи не вызвали пожарных... потом замена масла.
итог 11,5-11,5-11,5-12,5.
понял что раньше не ездил, тапка в пол теперь не так часто как раньше, ПРЁТ блин!
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 22, 2007 12:35

Инвестфонд разведут по-итальянски
http://gazeta.ru/auto/2007/06/20_a_1826592.shtml

АвтоВАЗ затевает очередное партнерство и снова рассчитывает на государственные деньги. Формально на средства из инвестфонда «вазовцы» хотят купить у FIAT две новые платформы, а также построить общий с итальянцами завод по производству двигателей. Однако аналитики считают, что новый проект – очередная уловка.

Во вторник глава совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов рассказал «Коммерсанту» о том, что АвтоВАЗ снова хочет взять денег у государства, на этот раз для своего международного партнерства. «Президент Владимир Путин недавно указал Минэкономразвития, что стоит поддерживать не только иностранных, но и российских автопроизводителей», – ссылается на слова президента Чемезов. По заверениям управленца, чтобы спустя сорок лет вернуть в Тольятти FIAT, потребуется инвестировать в совместный проект $2 млрд. На эти деньги российское предприятие хочет строить вместе с итальянцами в Тольятти новый завод по производству двигателей, а также купить у FIAT платформы для автомобилей классов А и В. Аналитики считают, что для руководства завода это партнерство – последняя надежда хоть немного еще продержаться на плаву.
Вслед за ГАЗом, купившим платформу Sebring, АвтоВАЗ тоже станет делать свои новые модели на основе иностранных разработок. Переговоры на этот счет российский производитель вел с несколькими компаниями. В том числе с General Motors и Renault

И вот наконец появились сообщения, что предварительной договоренности о сотрудничестве удалось достичь с итальянцами.

АвтоВАЗ якобы покупает у FIAT новую платформу автомобиля класса А. Причем речь идет «об одной из последних разработок FIAT – небольшом молодежном автомобиле чуть больше «Оки», – пояснил Чемезов. Оснащенные шильдиком Lada итальянские малолитражки будут стоить около 5 тыс. евро. Предполагаемый объем их выпуска может составить около 100–150 тыс. штук в год. Кроме того, АвтоВАЗ хочет купить у FIAT права на производство автомобиля типа FIAT Panda, который и станет основой для новых российских «Жигулей» класса В. Причем, по мнению аналитика по машиностроению ИФК «Метрополь» Александра Жукова, в случае заключения договора ВАЗ получит от итальянцев новые унифицированные платформы, разработанные концерном специально на экспорт в страны третьего мира. «Думаю, такие платформы FIAT будет продавать и в другие развивающиеся страны. Здесь они будут дорабатываться местными производителями и продаваться под собственными брендами», – сказал Жуков.

Кроме того, по словам Чемезова, FIAT станет равноправным партнерам в проекте по строительству нового завода по производству двигателей. АвтоВАЗ и FIAT планируют совместное «создание полноценного двигательного производства мощностью 1,5 млн двигателей в год». Он рассказал, что FIAT сам предложил выпускать в Тольятти бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и, возможно, 2 л. «Планируется, что АвтоВАЗ будет закупать у FIAT готовые двигатели и постепенно организует их сборку», – пояснил управленец. Соглашения с FIAT о партнерстве, по его словам, планируется подписать в конце лета либо в первые месяцы осени.

В понедельник вечером FIAT выступил с официальным опровержением информации о переговорах с АвтоВАЗом, но это вовсе не означает, что сделка не состоится. Появление слухов и их опровержений всегда сопровождают крупные сделки.

Хотя, возможно, что итальянцы все-таки не готовы инвестировать миллионы долларов в развитие российского автопрома.


Что касается самого АвтоВАЗа, по словам аналитика по машиностроению Брокерского дома «Открытие» Халиля Шехмаметьева, компании в принципе все равно с кем вести переговоры – о выгодности будущего партнерства руководство думает в последнюю очередь. Для вазовцев новое партнерство необходимо совсем с другой точки зрения. Он убежден, что, пользуясь своим высоким положением (новое руководство завода возглавляет «Рособоронэкспорт») и формальным поводом – якобы выгодным государству инвестированием автопрома, производитель получит бюджетные деньги, которые естественным образом разойдутся по карманам директоров и чиновников.

Специалист убежден, что задумка использовать для проекта деньги из инвестфонда – всего лишь «еще один способ обворовать государство и его налогоплательщиков».

«В случае, если АвтоВАЗ получит средства из инвестиционного фонда, изначально создававшегося в поддержку стратегически важных для государства и перспективных проектов, речь будет идти о банальном воровстве. Очевидно, что выручить с этого проекта прибыль ни через год, ни чего десять, ни через 50 лет никому не удастся. Да, судя по тому, что в АвтоВАЗе занялись разработкой машин, которые вообще не пользуются массовым спросом, добиться этого никто и не пытается», – сказал Шехмаметьев. У дилеров уже сейчас склады переполнены «Калинами» (автомобили В-класса), объясняет эксперт. Не видит он надобности и в еще одном заводе по производству двигателей в Тольятти.

Впрочем, есть среди аналитиков и более оптимистические оценки. Александр Жуков из ИФК «Метрополь» считает, что в случае поддержки со стороны FIAT у АвтоВАЗа все же есть шанс подготовить такой бизнес-план, который был бы интересен инвесторам с финансовой точки зрения. Хотя, по мнению аналитика, пока не появится большего числа деталей проекта, уверенно говорить о целесообразности этого партнерства невозможно. «Думаю, пока до конкретных цифр еще далеко. А в процессе переговоров и согласования деталей между партнерами суммы будут меняться кардинальным образом еще не раз», – убежден аналитик

Источник .. http://gazeta.ru/auto/

ЗЫ.. АВТОВАЗ-АВТОТАЗ САСАТЬ .. :sasalka: :x :x :x :evil: :twisted: :mad3:
Lic
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 19:15
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Lic » Пт июн 22, 2007 13:16

Блин, прочитал пост про УАЗ-патриот...не выдержал решил ответить на этот бред. Человек или никогда не ездил на этой машине или просто придурок.
У меня УАЗа нет. Но он есть у моего начальника и ездил я на нем нередко. Вот час назад вернулись с киреевска. Поэтому могу говорить с уверенностью.

Запах горячей грязи
http://www.gazeta.ru/auto/2007/05/30_a_1744567.shtml

«УАЗ Патриот» – очень большая, очень страшная внешне машина, ведет себя как пьяная балерина на асфальте, как противный жирдяй на парковке и как настоящий танк в грязи. Зато подстаканник не работает, зеркала не регулируются в вертикальной плоскости, и где, в конце концов, у него подогрев сидений?

Бред конкретный.
Зато и интерьер у него тоже не «газелий». Пластик не то что дешевый: эта серая, пористая и, вероятно, сыплющаяся после удара острыми отломками штука просто опасна.

Если сунуть руку под сиденье, в этом можно убедиться – острые сколы вас непременно исцарапают.

У моего начальника Патриот больше года, ни разу ничем не порезался и не исцарапался в машине. Внешне, лично на мой взгляд, вполне приемлимый пластик.
Зато кто-то придумал для этой машины уникальный электропривод зеркал. Они поворачиваются только по горизонтальной оси и не крутятся по вертикальной, причем вручную настроить их по высоте тоже нельзя. Этот человек заслуживает Дарвиновской премии. :shock: :lol: :cry:

А им нафиг не надо вертеться по вертикальной оси. Если бы автор ездил в Патриоте, то понял бы это.
О подстаканнике, который должен выехать из приборной панели и принять в свои объятия поллитру, в «Газете.Ru» уже писали. Он так и не заработал.

Че за гон. Абсолютно нормально работающий подстаканник. Под абсолютно нормальный стакан.
У «Патриоита» есть гидроусилитель руля – во всяком случае, это слышно, он жужжит. Но толку от него никакого.

Человек явно на Патриоте не ездил. Если бы этот придурок попробовал на месте прокрутить колеса Патриота без гидрача, то охерел бы и подобную лажу не писал. Прекрасно у Патриота ГУР работает.

Перетянутый рулевой подшипник приглашает в кювет. Интерьер убог даже по российским меркам.

Капец. Даже не знаю что сказать...никуда машину не тянет...склоняюсь к мысли, что автор не только не ездил на машине, но пожалуй все-таки и идиот.
Рулевой подшипник затянут так сильно, что руль сам не доворачивается в нулевое положение. После каждого поворота его нужно возвращать с усилием, причем оно одинаковое что на маленькой, что на большой скорости. Сделать это точно очень сложно, с усилием руль доворачивается чуть сильнее, чем нужно, и на ходу приходится все время подруливать, так, что огромная черная тварь игриво виляет хвостиком.

На практике это означает, что по трассе надо идти не быстрее 90–100 и постоянно молиться, поститься и слушать радио «Радонеж».

Квинтэссенция всего предыдущего бреда автора...Просто капец. Мы всю дорогу ехали 130-140, абсолютно нормально. Ощущения вполне приемлимы для таких габаритов машины. Мне на правом переднем сидении было весьма комфортно. Спецом спросил Саныча (который за рулем был) как ощущения. Ехать приятнее, чем когда у него москвичок 2141 был. Дорогу кстати держит весьма уверенно. Никаких описанных автором виляний нет и в помине.

Короче, вот таких авторов который написал сию статью надо отстреливать. Один из немногих весьма конкуретноспособных автомобилей в своем классе российского автопрома обхаял на ровном месте.
Не рассказывайте как много и усердно вы работаете. Лучше расскажите, что вам удалось сделать.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 22, 2007 14:05

Lic Твоему спецу удачный вариант попался, сосед сплавил Патриота быстренько через полгода .. :)
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пт июн 22, 2007 17:13

ermak
Чёт у тебя давление маленькое, хоть мафын новая. У меня по 14 на горшках :lol:
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июн 22, 2007 17:25

Lic Это тебе наверно после 15 летней пятеры теперь Патриоты Крузерами кажутся... :) хотя... оголтелое охаивание российского автопрома есть, конечно же, неоправданное преувеличение... 8^)

ermak Например, преувеличением является то, что у диллеров, пля, ну прямо все забито Калинами - да забито - но и должно быть забито - чтоб народ мог придти и выбрать - а то, что народ приходит и выбирает - неоспоримый факт - Калины на дорогах Томска растут как грибы - щас вот только пошли хэтчбэки - и их уже дохрена ездит - одна даже у меня во дворе уже стоит - а все потому, что диллерам было строго-настрого сказано продавать по цене завода - 244 тыс. за хэтчбэк и 241 тыс. за седан - это реально недорого для нового авто - дешевле, чем десятка - потому, что на десятку диллеры по-прежнему свои проценты кидают - вот народ и ринулся Калины брать - берут их, берут - и не надо этому аналитику пестеть! 8^)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июн 22, 2007 17:30

А вот Приора - реальное чудовище, беспесты... вид с боку - десятка, только багажник чуть подшаманили, вид спереди - полуланос какой-то - дутость десятки на крыльях так и осталась - вот только, пля, реальное достижение отечественного тазпрома - капот теперь между крыльев! :D ... и вот это отрыжка дизайнера десятки стоит 288 тыс... :o но самое смешное, что народ и Приору берет! Я только сегодня видел уже три штуки на улицах - две серых и одну черную... :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 22, 2007 17:53

Контакт писал(а):ermak
Чёт у тебя давление маленькое, хоть мафын новая. У меня по 14 на горшках :lol:


Эт тебе для матчасти про мой двигл..

Топливный насос высокого давления представляет собой устройство (если так можно его назвать), которое предназначено для того, чтобы создать определенное давление в топливной магистрали. Так как степень сжатия в этом двигателе составляет, примерно, 12 кг/см² и при этом, необходимо создать условия распыления топлива, следовательно, давление топлива в магистрали высокого давления должно превышать это значение в 4 – 5 раз,
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 22, 2007 18:00

Drums писал(а):Lic Это тебе наверно после 15 летней пятеры теперь Патриоты Крузерами кажутся... :) хотя... оголтелое охаивание российского автопрома есть, конечно же, неоправданное преувеличение... 8^)

ermak Например, преувеличением является то, что у диллеров, пля, ну прямо все забито Калинами - да забито - но и должно быть забито - чтоб народ мог придти и выбрать - а то, что народ приходит и выбирает - неоспоримый факт - Калины на дорогах Томска растут как грибы - щас вот только пошли хэтчбэки - и их уже дохрена ездит - одна даже у меня во дворе уже стоит - а все потому, что диллерам было строго-настрого сказано продавать по цене завода - 244 тыс. за хэтчбэк и 241 тыс. за седан - это реально недорого для нового авто - дешевле, чем десятка - потому, что на десятку диллеры по-прежнему свои проценты кидают - вот народ и ринулся Калины брать - берут их, берут - и не надо этому аналитику пестеть! 8^)


БУГАГА .. :lol: Я в понедельник поеду на промывку двигла , поехали со мной , как раз заберёшь меня от-туда, тачку там плохо ловить ..
Оставь дома очки желто-зеленные .. :lol:
И я тебе покажу тайный склад КАЛин, где манагеры по крышам бегают на стоянке КАЛов, ибо они заставлены так , что пройти нет просто возможности ..
241 тыр.. за КАЛ это двухшкурная цена .. :lol:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 22, 2007 18:34

Drums Кагда расчитывался в автосане до меня мужик за первое ТО Логана бапки вносил 3700 .. Он прослезился за что типа мол стоко .. Ему сказали за масло и фильтра реновские .. :o
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пт июн 22, 2007 18:42

ermak
Трех шкурная, ну мож рубчиков за 80.000 взялбы поездить, но за 240 ну нах....
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 22, 2007 18:48

Контакт У Севы есть вариант , купить праворульный тазик в Англии , там такии продаются.. В Томске меня подвозил мужик лет пять назад .. Сменить панель и всё .. Качество сборки другое, экспортное..
Lic
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 19:15
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Lic » Пт июн 22, 2007 18:55

Drums писал(а):Lic Это тебе наверно после 15 летней пятеры теперь Патриоты Крузерами кажутся... :) хотя... оголтелое охаивание российского автопрома есть, конечно же, неоправданное преувеличение... 8^)



Моей пятере не 15, а всего лишь 9 лет :) Во-вторых, я осваиваю японские автомобили :) в целом моя Тойота Опа, конечно, не без недостатков, но сужу я уже не после пятеры :)
И самое главное, что та статья была именно оголтелым охаиванием, поэтому меня и возмутила :)

Ермак, может моему начальнику в самом деле попался хороший экземпляр, но склонен считать, что просто плохой попался твоему знакомому :) В смысле, что хороших больше. Я как минимум трех знаю:) Что в общем не так уж мало, если учесть, что у меня всего 3 знакомых с Патриотами и у всех отзывы пусть и не восторженные, но и не наоборот. Уж по крайней мере то, что описано в статье как неработающее и т.п. у всех троих моих знакомых работает вполне исправно...
Не рассказывайте как много и усердно вы работаете. Лучше расскажите, что вам удалось сделать.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 22, 2007 18:59

ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»
http://www.all-about-niva.info/211190.html

Изображение

Автомобиль ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2» – полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4x4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. «Тарзан 2» объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей «Нива». Производится с двигателями с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 1,7 л (ВАЗ-21214) и 1,8 л (ВАЗ-2130-20). Кузов от ВАЗ-2111 установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов. Кузов крепится к раме в десяти точках. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавней и мягче. Задние тормоза дисковые.

Модификации:

Производится с двигателями с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 1,7 л (ВАЗ-21214) и 1,8 л (ВАЗ-2130-20).

Краткая характеристика:

Автомобиль ВАЗ-2111-90 "Тарзан 2"-полноприводный автомобиль, с колесной формулой 4х4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. "Тарзан 2" объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей "Нива". Кузов от ВАЗ-2111 установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов. Кузов крепится к раме в десяти точках. Рамная конструкция позволила повысит прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вив салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавней и мягче. Задние тормоза дисковые.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 22, 2007 19:04

Lic
Ермак, может моему начальнику в самом деле попался хороший экземпляр, но склонен считать, что просто плохой попался твоему знакомому В смысле, что хороших больше. Я как минимум трех знаю:) Что в общем не так уж мало, если учесть, что у меня всего 3 знакомых с Патриотами и у всех отзывы пусть и не восторженные, но и не наоборот. Уж по крайней мере то, что описано в статье как неработающее и т.п. у всех троих моих знакомых работает вполне исправно...

У него работа такая что в день по 200-300 км наматывать нада, отсюда у него и претензии.. Видно что то не так работала .. Мне вообще-то УАЗИК нравится но старой модификации, где всё очень просто было .. Он должен быть второй машиной и использоватся по назначению .. 8^)
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пт июн 22, 2007 20:14

ermak
На счет УАЗика можно не докапываться, он специально сделан для внедорожки. И тот факт, что это единственые авто которые увеличили свои продажи, говорит о востребоваемости УАЗа. Живя в деревне я обязательно взял бы УАЗа, а Тирано.
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 22, 2007 20:17

Контакт
Да я и не спорю и в статье не спорит , никто машина хорошая но специфичная.. 8^)

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя