Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср июн 27, 2007 19:41

Drums тебе по дороге кучу частей поменяют, где номеров нету, и пригонят самоходом, вот и разница с аукционом :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 27, 2007 19:41

ermak писал(а):Drums она не тугая , у тебя ход педали как на грузовике .. :lol:


хорош деуса пугать... :)

Андрюха, да нормальная педаль - просто если ты четыре часа подряд будешь дрочиться с первой на нейтралку и обратно - тебя любая МКПП заепет... :) у меня на пятере в прошлом году такая же была педаль, такое же сцепление - все нормуль... это таз... :)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср июн 27, 2007 19:43

Drums Сева я и на Газике грузовом гонял и на мосике и на копейке и на волге, так что тазиком меня не напугаешь :lol:
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 19:43

Drums
Знаешь скоко аукциоников я могу тебе нафотошопить ... Купишь две сваренные половинки с красивым аукциоником и что дальше..
Если машина старше 7 лет, то её разбирают, и ввозят запчастями(таможня на запчасти дешевле) .. Растомаживают и кэтайсы во Владике потом собирают и в Россию..
Машина старше трёх лет и не старше семи лет, не нуждуется в разборке, ибо растаможка идёт по одной цене с запчастями.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 19:45

Drums писал(а):
ermak писал(а):Drums она не тугая , у тебя ход педали как на грузовике .. :lol:


хорош деуса пугать... :)

Андрюха, да нормальная педаль - просто если ты четыре часа подряд будешь дрочиться с первой на нейтралку и обратно - тебя любая МКПП заепет... :) у меня на пятере в прошлом году такая же была педаль, такое же сцепление - все нормуль... это таз... :)


Я не пугаю , со своей сравниваю .. :lol:
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср июн 27, 2007 19:46

ermak сравни цену 8^)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 27, 2007 19:47

deus ну а про Фит ты читал я пост выкладывал одного фитовода - взял с аукциона в Ипонии - пока на пароме шла - сдернули аккумулятор, потом магнитолу, а что им мешает еще че-нить сдернуть ведь в договоре ничего не прописано, кроме внешнего вида? :o
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 19:49

deus писал(а):ermak сравни цену 8^)

Сцепление точку схвата можно выше поднять или ниже , отрегулируешь потом, как понравится..
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 19:51

Drums писал(а):deus ну а про Фит ты читал я пост выкладывал одного фитовода - взял с аукциона в Ипонии - пока на пароме шла - сдернули аккумулятор, потом магнитолу, а что им мешает еще че-нить сдернуть ведь в договоре ничего не прописано, кроме внешнего вида? :o

В аукционике всё пишется что имеется, можешь у брокера пакемонского уточнить после покупки и переписать, после этого с этим списком принимать машину..
ЗЫ.. Тебе же кондей и телек нах не нужны были , и к музыке ты не очень .. :lol:
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср июн 27, 2007 19:54

Drums это уже от фирмы-доставщика зависит, и от его перевозчиков, в Томске очень много народа берет тачки в Новосибе, как надумаешь брать просо скажи, найдём тебе через кого брать :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 27, 2007 19:54

ermak ну я не про телек и не про музыку даже - хотя если такими вандалистскими методами курочат тоже ничего хорошего - я в первую очередь про потроха - двигл, подвеска, все, все, все - что мешает во Владике после растоможки все это перетрясти - где это у брокера прописано? :o
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 27, 2007 19:55

deus писал(а):Drums это уже от фирмы-доставщика зависит, и от его перевозчиков, в Томске очень много народа берет тачки в Новосибе, как надумаешь брать просо скажи, найдём тебе через кого брать :)


:o ок, буду иметь в виду... 8^)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 19:57

Drums
Ты говоришь о единичном случае , а не в целом .. Бывают разные случаи, есть договор с фирмой, там и нужно оговаривать всё .. В моем случае претензии к компресии в одном горшке, что горшок меняли что ли .. :shock:
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Ср июн 27, 2007 20:00

Контакт писал(а):Лом
а по цене вопроса ты все сказал, колодка, что не разу не менял :shock:

Контакт,
Это был вопрос? :shock: Тогда отвечаю. :D
Разговор вобщем-то вчера шёл за двигатели. Я за этот агрегат и ответил. Естественно, расходные материалы - масла, фильтра и т.п., тормозные колодки в том числе - в сумму не входят. :)
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср июн 27, 2007 20:06

ermak ну, горошок один, конечно, не меняли - но ведь и ничего не было известно тебе по поводу его состояния... 8^)
В целом, у тебя нормальная покупка состоялась - и слава богу - речь идет о том, что может быть хуже - и случаи такие есть...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср июн 27, 2007 21:10

Drums писал(а):ermak ну, горошок один, конечно, не меняли - но ведь и ничего не было известно тебе по поводу его состояния... 8^)
В целом, у тебя нормальная покупка состоялась - и слава богу - речь идет о том, что может быть хуже - и случаи такие есть...

Ко мне щас товарищ приезжал, купил Лачети, проехались немного .. 8^)

Так как его выбор на туче не состоялся, грит под низом заглядывал , одни топляки и самоходы ... :shock: Поехал в салон и купил корейку ... :D
Первое что бросилась в глаза пластик на ощупь так себе и поэтому я ещё раз убедился , что в бюджетные машины тридварасы ЭКОНОМЯТ, чтоб снизить стоимость машины .. На ходу нормальная двигл 1,4- 95 кобыл.. Нада на трасе смотреть .. А так панель эргономичная, правда много плястящмх штучек .. :shock: .. Места тоже много всё таки длина 4,3 метра.. К бензину очень критичен.. ибо снять с 1,4 - 95 кобыл, нужен качественный бензин .. Када отдрайвю по хорошему, тады и отпишу.. 8^)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт июн 28, 2007 00:06

Так как его выбор на туче не состоялся, грит под низом заглядывал , одни топляки и самоходы ...


:shock: :shock:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт июн 28, 2007 06:42

Drums

Топляк. Если бы только запах
http://www.toyotaownersclub.ru
Современный легковой автомобиль при всех своих достоинствах совершенно не умеет плавать. Неудивительно, что случившееся этим летом в Европе наводнение сопровождалось огромным количеством "механических утопленников". Недавно они стали "всплывать" на российском рынке подержанных машин.
Традиционно этот рынок питали два основных потока (не считая криминального): честно потрудившиеся "старички", перебравшиеся доживать в Россию, и более дорогая и престижная "молодежь", восстановленная после серьезных аварий. Покупатель у нас более-менее сориентирован, знает, что почем и куда заглядывать. А вот третья волна - "утопленников" - способна привнести хаос и неразбериху. Чтобы разобраться в этом, мы отправились в мекку перегонщиков - Литву.
Вопрос - почему прежние владельцы стремятся избавиться от подмоченных авто, наверно, не требует комментария: чаще всего восстановление просто невыгодно. Получив причитающуюся страховку, легче купить новое. Это у них. А как быть у нас, когда "подмоченное" могут предложить на рынке по низкой цене?

ИСКУССТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ
Мелкая жестянка - сущая ерунда. Что стоит устранить вмятины от "швартовки" к фонарным столбам и другим автомобилям. Нипочем даже след от упавшего дерева - не такое рихтовали! Приходилось же сваривать авто из двух разных половинок.
Мокрый, грязный салон - тоже не проблема. На наших "разборках" большая часть товара хранится под открытым небом без стекол. Ничего, берут. Сушат, чистят, ставят на машину и не жалуются. Современная химчистка ототрет все, что хочешь. И по швам ничего не поползет - нынешние материалы сплошь синтетика. Одна проблема - запах. Его в основном издают набившиеся в щели микроорганизмы. Здесь верное средство - освежитель воздуха. Чем гуще набрызгать, тем надольше хватит. Не случайно благовония в концентрации, вышибающей слезу, стали визитной карточкой таких автомобилей. Иных "улик" можно и не обнаружить. Раскрывать карты продавцу невыгодно: не обманешь - не продашь.
Пока все складывается как надо: товарный вид налицо - хоть сейчас на витрину. Но на одном кузове не уедешь. Надо и об агрегатах позаботиться. И вот здесь-то и начинается самое интересное. Мосты, двигатель, коробка передач, да и вся остальная механика, как известно, негерметичны. Что-то вроде часов с надписью Water resist (влагостойкие). На брызги не реагируют, но стоит погрузить их целиком, как на стекле изнутри появятся капельки влаги.
Будь эта вода из-под крана, дело ограничилось бы сушкой да сменой масла. Но мутные волны разбушевавшейся реки далеко не стерильны. Самый страшный ингредиент - песок. На земле он похоронил немало городов, что ему стоит справиться с двигателем? Чтобы вычистить все системы, требуется полная разборка. Полумеры не годятся. Спрятавшиеся в потаенных местах частички твердой окиси быстро приведут в негодность поверхности трения. А рекламаций на толкучке, как известно, не принимают.
Очистить внутренности коробки передач несколько проще, хотя подшипники для верности лучше заменить новыми. Также необходимо вскрыть и осмотреть остальные элементы трансмиссии и подвески. Не обольщайтесь, если с виду все в полном порядке. Вода дырочку найдет. В ее присутствии многие популярные смазки (в том числе ШРУС-4 с аналогами) моментально теряют свои свойства, превращаясь в эмульсию.
Кое-что перебрать вообще не удастся. Например, двухрядные ступичные подшипники. Как и многие современные необслуживаемые узлы, восстановлению они не подлежат. Убедиться в том, что "реаниматоры" сэкономили, очень просто. К сожалению, часто задним числом. В обозримую тысячу километров пробега "ныряльщики" непременно подадут голос.
Проблематично "вернуть к жизни" и КП-автомат. Ведь при простом попадании в масло эмульсии рекомендуется последовательно промывать агрегат "Дексроном" от пяти до семи раз. Плюс замена фильтров. Это сколько же в денежном выражении?
А электрика с электроникой - вообще отдельная ипостась. Сотни метров проводов, тысячи контактов, реле, блоки управления - все они не рассчитаны на эксплуатацию под водой и не имеют защиты. Часть систем остается под напряжением даже при выключенном зажигании. Эти наверняка "сгорят". В остальных коррозия съест защитные покрытия. Если что и удается отмыть, то ненадолго. Блуждающие по цепям "электрические призраки" спокойной жизни владельцу не сулят.
А продавцу, чтобы не спугнуть покупателя, остается только отключать "подозрительные" участки да выкручивать лампочки-индикаторы. Оставляя лишь самое необходимое, только бы мотор работал.

ДЕШЕВО, НО СЕРДИТО
Что же получается? Полностью восстановить окунувшийся автомобиль... нереально! Если все делать "по уму", то в итоге он окажется как новый, но "ручной" работы. Перебрать все до последнего винтика может себе позволить рукодельный частник, но не продавец. Значит, дело здесь, наверняка, ограничится косметическим ремонтом. Занятие это все же недешевое, поэтому восстанавливать старье никто не станет - не окупится. А вот "подшаманить" свежий "Ниссан" или "Ауди" - дело для кого-то стоящее. Правда, задорого толкнуть их традиционному покупателю рискованно. Люди они денежные, со связями. Просекут, что "впарили", могут голову оторвать. Иное дело - неискушенный "чайник". За умеренные деньги он с удовольствием "скушает" престижную модель. Поэтому не спешите брать новый "Мерседес" за три копейки. Может, он больше и не стоит.
К счастью, у покупателя есть еще время подготовиться - основной массе перегонщиков было не до "утопленников". Вот-вот должна была захлопнуться калитка для самого ходового товара, так называемых семилеток, и их старались завезти как можно больше. Говорят, вожделенных "ветеранов" на авторынках Литвы хватали прямо с автовозов.
А дальше все, наверное, переменится. Сломает ли подорожавшая таможня рынок, можно только гадать. Но какую-то его часть, наверняка, заполнят машины, поднятые со дна улиц европейских городов. Хотите записаться в "подводники"?

ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron