Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт июн 28, 2007 19:00

ermak Петя, извини тупого - но у меня день рождения :) - не могу найти твой пост, где ты подробно описал процедуру аукциона в Ипонии - плиз - кинь еще разок - пьян я... :? :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт июн 28, 2007 19:26

Drums
Принцип торгов на аукционе ..
1. Приходишь в фирму которая имеет свих брокеров на разных аукционах ипонских .. :mat:
2. Достаёшь 3 тыр деревянных .. из кармана или барсетки или проффесорской папки отдаёшь менеджеру..
3. Описываешь ему предел своих своих мечтаний и потолок суммы ..
4. Обмениваетесь мылом,бумагой и договариваетесь какие варианта и аукц. оценки тебе приемлемы.. :drums2:
5. Каждый вечер получаешь варианты и консультируешся на предмет цены и делаешь ставки(Полная стоимость в Томске) :lam:
6. Менеджер исходя из стоимости вычитает ипонскую стоимость и телеграфирует узкоглазому брокеру..
7. Брокер садится в тачку и едет на стоянку аукционную и осматривает авто ипринимает решение стоит её покупать или нет Критерий его оценки - качество салона, нет ли в нём дыр на сиденьях, насколько прокуренный или нет и т.д.
8. Пока ты спишь там уже идут торги. :kuku: Торги Длятся 10-20 сек. Ставить нада на самые ранишне-утрение торги..
9. Ты просыпаешся пъёшь кофе, стираешь пелёнки и вдруг тебе звонок -- Мы купили вам машину .. :sortir: :drums:
10. Ты окуевший заходишь на Лазурный соопщаешь радостную весть о покупке :ar: :bd: и пистуешь в контору за счётом.. :leb:
11. Получив бумаги идешь во внешторгбанк оплачивать по курсу ипонскую часть покупки..
12. Если тебе интересно можешь узнать про фрахт ипонский название и номер для отслеживания.
13. По приходу во Владик идешь оплачивать деревянными таможню(на поддержание тазов и калов :x :evil: :twisted: )..
14. После прохождения таможни и погрузки на вагон, тебе соопщают номер вагона и если есть возможность, то ты можешь отследить его прохождение по России..
15. После прихода на Томск-1 грузовой, получаешь точилку, добиваешь Томскую часть покупки, вешаешь на заднем стекле "ТАЗЫ САСАТЬ" и наслаждаешся жизнью .. :beach: :кочяк:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт июн 28, 2007 19:37

ermak Сколько будет ипонская цена авто по пункту №11, если в общей сложности я нацеливаюсь на 250 тыс.? 8^)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт июн 28, 2007 20:43

Drums

Расчет стоимости авто в Томске

Курс доллара: 26.00 руб. 1 USD = 114.00 иен (HOKUETSU BANK LTD.)

Производитель: Honda
Модель: Fit
Год выпуска: 2002
Марка кузова: GD4
Марка двигателя: EJ15
Мощность двигателя: 110
Тип двигателя: бензиновый
Стоимость машины на аукционе: 360 000 Ен
Результаты расчета

Японская часть ..

Аукционная стоимость автомобиля = 360 Тыс. Ен (3158 USD)
Императорский налог не взимается
Оплата аукционному брокеру = 158 USD
Аукционный сбор = 95 USD
Страховка авто по Японии, страховка авто на судне = 350 USD
Оформление документов и транспортные расходы по Японии, включая фрахт = 1450 USD


Российская часть ..

ТАМОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ = 2028 USD
Оплата таможенному брокеру = 400 USD
Сертификат соответсвия, класс 2 = 500 руб. (19 USD)
Доставка до Томска = 39500 руб. (1519 USD)(цена меняется в зависимости от ж/д тарифов)
Расходы по разгрузке(раскредитовка) = 1500 руб. (58 USD)
Оформление на физ. лицо = 2000 руб. (77 USD)
Услуги фирмы Фукасава-Авто = 9000 руб. (346 USD)
--------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО:
СТОИМОСТЬ МАШИНЫ В ГОРОДЕ ТОМСКЕ = 9658 USD (251108 руб.)


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ РАСЧЕТА:


--------------------------------------------------------------------------------
Аукционная цена машины : 3158 USD
Год: 2002
Возраст автомобиля : 5 лет
Объем двигателя в куб. см.: 1496
Мощность двигателя (лошадиных сил): 110
Таможенная стоимость: 5024 USD
Автомобиль таможится на: физическое лицо (ЕТС)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт июн 28, 2007 22:27

Drums

Почему так путаются мысли :shock:
почему так часто меркнет свет :idea:
Я к тебе пришла из прошлой жизни :drums2:
В этой мне с тобою жизни нет :x

А я сяду в кабриолет и уеду куда нибудь :(
Если вспомнишь меня забудь ..
а вернёшся меня здесь неееет .. :cry:
А я сяду в кабриолееет ... :lol:


Изображение
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 29, 2007 08:57

Российские права запретили за границей
28.06.2007

http://autotom.ru/news/read.php?id=3367
Изображение
На сегодняшний день никто толком не понимает, действуют наши водительские права за рубежом или нет. Одни путешественники рассказывают, что без проблем перемещались с российской пластиковой карточкой по Европе и "ничего им за это не было". Другие травят байки про то, как где-нибудь в Германии их останавливал злой полицейский и начинал доказывать, что российское водительское удостоверение с латинским переводом для него ровным счетом ничего не значит.

На самом деле, российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковая брошюра с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН: английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский.

Несмотря на это, большинство российских туристов продолжает выезжать за рубеж с водительскими правами российского образца и не утруждает себя лишними поездками и хлопотами, связанными с оформлением международных прав. Напомним, что сделать это в Москве, независимо от места регистрации, можно всего в трех местах: МРЭО Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы (улица Лобненская, д. 20 и Варшавское шоссе д. 170 «Д»), а также 1 отделение МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы (улица Большая Ордынка, д. 8). Как рассказали в МРЭО на Лобненской, поток водителей, оформляющих международные права, ежедневно составляет 25-30 человек максимум в каждом их трех отделений.

Это мизер по сравнению с количеством людей, ежедневно берущих автомобили напрокат либо выезжающих заграницу на своем автомобиле. Так может быть, надобности в оформлении международных прав действительно нет? Это не совсем так. Все будет зависеть от страны, в которую выезжает турист. Права российского образца однозначно не пройдут в странах Ближнего Востока, где применяется арабская письменность (ОАЭ, Иордания, Иран, Египет), а также азиатских странах (Япония, Китай), где используют иероглифы. Что касается Европы – здесь возможны вариации.

Как рассказал менеджер по работе с корпоративными клиентами, ассоциациями и туристическими компаниями российского представительства Hertz Виктор Андронов, компания всем своим клиентам рекомендует оформлять международные права, независимо от того, в какую страну направляется турист. Официально прокатная фирма не имеет права давать машину в прокат, если у туриста нет международных прав – иначе в случае, если машину остановит полицейский, у прокатной фирмы будут проблемы.

Однако, как признались в Hertz, в случае если турист по каким-то причинам не желает тратить время на оформление международных прав, настаивать в компании не будут и машину все равно дадут. "Это объясняется тем, - говорит Андронов, - что в европейских странах, за исключением Италии и Греции, все еще очень лояльно относятся к водительским правам российского образца". Генеральный директор компании Europcar-Москва Александр Куницын подтвердил, что Europcar без проблем отпускает машины за рубеж по российским водительским удостоверениям: " В странах Евросоюза (опять же, за исключением Италии и Греции) проблемы с полицейскими исключены".

Италия и Греция сегодня признаны самими строгими странами, поэтому туда без водительского удостоверения международного образца лучше не ехать. Испанские полицейские тоже достаточно привередливы. Как рассказывают прокатные операторы, риск нарваться на вредного полицая в Испании равен 50 процентам. Могут и штраф в 500 евро закатить, а могут и отпустить подобру-поздорову. Впрочем, в данном случае особенную роль играет человеческий фактор, поэтому все может обернуться совсем непредсказуемо.

Например, в Hertz припомнили случай, когда в дружественной Германии после событий 11 сентября 2004 года в кутузку угодил топ-менеджер одного из крупнейших российских банков. У него не оказалось водительских прав международного образца, а были лишь российские. Привередливый немецкий полицейский воспрепятствовал дальнейшему движению банкира и сопроводил его в тюрьму. Все проблемы по освобождению россиянина легли на плечи германского отделения Hertz.

Такие истории считаются скорее исключением из правил. Если вы путешествуете по Европе с российскими правами, чаще всего бояться действительно нечего. Полицейские засады на европейских автобанах встретишь крайне редко, все трассы оснащены видеокамерами, которые фиксируют нарушения и постоянно записывают информацию об участниках дорожного движения. Полицейские же в основном дрейфуют по трассе на полицейских автомобилях, поэтому риск, что вас остановят и начнут придираться к правам, в общем-то небольшой.

Так или иначе, внутренние российские права за рубежом официально считаются недействительными. И поэтому если экстраординарная ситуация приключится на дороге, то нужно немедленно звонить в прокатную компанию, а если машина своя, то в консульство РФ. Перед иностранным полицейским наш водитель может почувствовать себя беспомощным: платить штраф или не платить, а если платить, то сколько? Размеры всех штрафов и санкции по правонарушениям всегда можно заранее запросить в представительстве иностранного государства, либо в консульстве РФ за рубежом.

Российские власти давно думают о том, как облегчить россиянам перемещение за рубежом, но делают это как-то нерадиво. Одним из последних предложений было введение водительских прав с использованием электронного чипа, которые бы действовали как паспорт и обеспечивали совершенно беспрепятственный проезд во всех странах мира. Подобный "паспортный режим" сейчас действует в Соединенных Штатах.

Такие права обещали представить публике еще в начале 2007 года, сейчас образец российского варианта международного удостоверения якобы находится на согласовании в ООН. Однако за год никакого продвижения в этом вопросе не случилось. Как рассказали в МРЭО на Лобненской, о таком предложении сотрудники слышали "только из новостей" и ничего подобного в обращение пока не поступало.

В отделе выразили мнение, что, скорее всего никаких фантастических технологий использовать не будут, пока не закончатся "старые" международные права современного образца, которые продолжают поступать из типографии. Только вот получать эти права автовладельцы не желают. На вопрос «почему?» - ответа нет. Может быть, действительно нет необходимости, может быть, времени не хватает. Или просто водители считают, что разобраться на месте с полицаем где-нибудь на окраине европейской деревушки дешевле и выгоднее, чем с российским милиционером в центре Москвы.

Елена Костякова
Галыч
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 07:30
Контактная информация:

Сообщение Галыч » Пт июн 29, 2007 09:10

ermak нифига се, а че тока в Маркве можно межд.права сделать? а у нас как думаешь, делают?
мой новый тел. 8-923-469-23-61
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт июн 29, 2007 09:13

Галыч Када менял права , я обычные взял, хотя предлагали и международные .. Плати токо бапки и пипец..
Галыч
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 07:30
Контактная информация:

Сообщение Галыч » Пт июн 29, 2007 09:15

ermak я менял в декабре 2006 года, сделал пластиковые, якобы международные, оказывается что фик :(
мой новый тел. 8-923-469-23-61
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пт июн 29, 2007 09:16

нету никаких международных прав... есть обычные (бумажка в ламинате) или пластиковые, которые тоже обычные... я буду бумажные щас делать, т.к. разницы нету, а стоит дешевле
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июн 29, 2007 12:20

:o мда... хорошо я не стал пластиковые-международные делать - а то щас бы посАсАвал как Галыч... :)
baRT
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 19:37
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение baRT » Пт июн 29, 2007 16:25

Уезжаю в страну сосисок за четырехколесым другом... Моя ТАЗожизнь заканчивается )
Права эти международные пришлось получать, наши пластиковые нифига не действиую за границей...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт июн 29, 2007 16:57

DJ Bart Бэху что ли нулевую брать будешь? :o
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Пт июн 29, 2007 17:55

Братцы, кто-нибудь что-нибудь знает о машине Дайцун YRV или YVR? Объём двигателя 1,3. Типа Фита, Кольта.
Плюсы-минусы, особенности, цена на запчасти? :o
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пт июн 29, 2007 17:58

Лом
Знаю, что они уже принадлежат тайоте и скорей всего запчасти уже тайотовские. По модели лучше заехать в какой нибудь автомагазин и спросить по каталогам у них.
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Пт июн 29, 2007 18:03

Контакт
Да я знаю, что это дочка Тойотовская.
Сегодня предложили вариант обмена на Шарик. 2001 года машина. Обламывает, что она на механике, но радует, что расход 6-7 литров по городу. :o
Вот, решил с вами - со спецами, посоветоваться. :)
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пт июн 29, 2007 18:14

Лом
Механика считается экономней чем автомат, сели ездить накатом можешь. Масло в коробку меньше надо, то же плюс. Минус будет если в ДТП попадешь, как пить дать стекла, фары и кузавщина будет только на заказ и только оригиналы.
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Пт июн 29, 2007 18:26

Контакт
Ну да, механика конечно поэкомнее будет...но ведь постоянно дрочить костыля надо...и в продаже говорят, механика сильно по цене бьёт - с автоматами машины больше котируюца. :o
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron