Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб июн 30, 2007 08:12

... а у Фита еще и 8 (!) свечей... :o и каждая по полторы штуки наверно... :?
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Сб июн 30, 2007 08:30

Drums из Тоёт за эти деньги Duet, Funcargo, Ist, Platz, Raum, Probox, Starlet, Vitz :) выбирай на вкус
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб июн 30, 2007 11:20

А замена жижи в АККП, и вариаторе удовольствие у всех дорогое ..
7,2 литра заправка, плюс промывка , плюс амартизация обарудования ..
4 литра текстрона стоит 1200р. , вот и считай..
Но если будешь хорошим, прилежным проффесором-водилой , то на 100 000 км. тебе его хватит ..



Не надо забывать и о том, что обслуживание вариатора обходится несколько дороже, чем автомата. Хотя бы потому, что заливаемое в него масло (которое стоит существенно дороже обычной жидкости для АКПП) требует регулярной замены. Оно (вопреки распространенному заблуждению) вовсе не рассчитано на весь срок службы вариатора. Пока автомобиль новый (первые 50-70 тыс км.) его можно и не менять – многие авторизированные сервисы так и поступают. Но впоследствии, чтобы избежать повышенного износа элементов трансмиссии, эту процедуру (вместе с заменой фильтрующих элементов) желательно проводить каждые 15 000 – 20 000 км. пробега.



Блин, че-то страшнова-то как-то... все же такой дорогой ремонт, детали, пипец.... еще пишут, что можно и такую тачилу прикупить, у которой вариатор последние тыщи ходит... тогда вообще ремонт в пипец встанет... :? может уж лучше старую добрую МКПП на Тазу - все хоть знаешь, чего от нее в принципе ждать можно... :o
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб июн 30, 2007 14:37

Drums писал(а):ermak Петя, а что из Тойот-то? Напомни, плз... :oops:


Корона Премио , с двиглом 1,6 - 105л. 1,8-115л. .. 2.0 (обычный) - 135л. 2.0 (необычный - D4)- 145л.
Корола Спасио образца 1998-2001 г. двигл 1,6 и 1,8 .. типа минивен .. очень популярная модель ..
Тайота-Креста .. образца 1998-2001 2.0 брать нада не турбированный..
Тайота Ками .. миниджипчик или Дайхатсу Териос .. машинка на все случаи жизни ..
Тайота Камри, Тайота Карина (АККП, МТ) двигл 1,5 и 2,0)
Тайота Кариб Спринтер (АККП, МТ).. двигл 1,6 и 1,8 ..

ЗЫ .. Потом продолжу список , расматривай пока эти .. То что я тебе предложил ликвидные авто .. 8^) и по году они все в этом году подходят .. :)
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Сб июн 30, 2007 17:15

ermak нет инфе для корчморасов, пока они не выкинут белый флаг :D
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб июн 30, 2007 17:24

oneleg
Да Сева переметнётся , ибо в Шариках костяк ипоноводов собирается .. Контакт, Lis, ermak .. 8^) Лом может подтянутся .. :lol:
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Сб июн 30, 2007 17:26

ermak и не говори, я бы в разведку с ним не пошел, сдаст всех нах :lol:
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб июн 30, 2007 19:19

Drums
Toyota Carina 2.0 Ti (08.1998 - 11.2001)
Toyota Carina как спортивный седан среднего класса ознаменовала собой целую эпоху. Однако в период экономики «мыльного пузыря» Японии курс на создание роскошных автомобилей покачнулся. Именно в этот период на рынке появилось шестое поколение Toyota Carina. Она получила одинаковую с Corona базу и основные узлы, а также спортивный облик с присущим Carina дизайном передней части кузова. Такую форму, оптимально подходящую для преодоления воздушных потоков, этот седан не видел даже в свои лучшие времена. Что касается двигателей, то на это поколение Carina устанавливали бензиновые двигатели с объемами 1.5 и 2 литра и турбодизель объемом 2.2 л. Существуют модификации с полным приводом (4WD). В 1998 г. появилась комплектация, оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач.


Изображение
Изображение
Изображение


Основные параметры
Период выпуска Август 1998 - Ноябрь 2001
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова GF-ST215
Цена новой машины в Токио, йен 1965000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 15000

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4495 x 1695 x 1420
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1940 x 1415 x 1160
Колесная база, мм 2580
Длина передней оси, мм 1465
Длина задней оси, мм 1435
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1270
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Объем топливного бака, л 60

Двигатель
Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (99) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.5 (181) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 9.41
Тип двигателя 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 3.5
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86

Цены ..

21-05-2007 Carina 2001 1.5 59 мех. бен. пер. $10230 Новосибирск - нет 87
31-05-2007 Carina 2001 2.0 авт. бен. 4WD н / у Новосибирск есть есть 285
18-05-2007 Carina 2001 1.5 авт. бен. пер. $10400 Новосибирск есть нет 442
14-05-2007 Carina 2001 2.0 авт. бен. 4WD н / у Новосибирск есть нет 272
14-05-2007 Carina 2001 2.0 авт. бен. 4WD $10100 Новосибирск есть нет 244
30-05-2007 Carina 2001 1.5 59 мех. бен. пер. $9900 Новосибирск - нет 78
14-05-2007 Carina 2001 2.0 авт. бен. 4WD $10100 Новосибирск есть нет 450
04-05-2007 Carina 2001 1.8 $10200 Новосибирск - н / у 44
02-06-2007 Carina 2001 2.2 90 авт. диз. пер. $10850 Новосибирск - нет 49
03-06-2007 Carina 2001 2.2 90 авт. диз. пер. $10850 Новосибирск есть нет 646
18-05-2007 Carina 2001 1.8 авт. пер. $10000 Новосибирск - есть 66
23-06-2007 Carina 2001 1.5 72 авт. бен. пер. $9998 Новосибирск есть нет 450
04-05-2007 Carina 2001 1.5 $10400 Новосибирск - н / у 24
28-05-2007 Carina 2001 2.0 авт. бен. 4WD н / у Новосибирск есть есть 188
18-05-2007 Carina 2000 1.5 80 авт. бен. пер. $9650 Новосибирск есть есть 496
12-05-2007 Carina 2000 2.2 90 авт. диз. пер. $11200 Новосибирск есть н / у 418
28-05-2007 Carina 2000 авт. $10400 Новосибирск - н / у 12
30-05-2007 Carina 2000 1.5 60 авт. бен. пер. н / у Новосибирск есть есть 365
04-05-2007 Carina 2000 1.5 $9900 Новосибирск - н / у 18
11-05-2007 Carina 2000 1.5 авт. бен. пер. $9650 Новосибирск - есть 37
05-06-2007 Carina 2000 1.8 95 авт. бен. пер. $10100 Новосибирск - есть 87
28-06-2007 Carina 2000 1.8 96 авт. бен. пер. $10960 Новосибирск - нет 29
18-05-2007 Carina 2000 1.5 62 авт. бен. пер. $10500 Новосибирск есть нет 281
22-06-2007 Carina 2000 1.8 95 авт. бен. пер. $10000 Новосибирск есть есть 445
21-06-2007 Carina 2000 1.8 95 авт. бен. пер. $10800 Новосибирск - есть 44
28-05-2007 Carina 2000 1.5 $9700 Новосибирск - н / у 12
28-05-2007 Carina 2000 1.5 $9300 Новосибирск - н / у 19
28-05-2007 Carina 2000 1.8 $10000 Новосибирск - н / у 25
26-06-2007 Carina 2000 1.8 96 авт. бен. пер. $10900 Новосибирск - нет 41
04-06-2007 Carina 2000 1.8 авт. бен. пер. $9300 Новосибирск - нет 133
28-05-2007 Carina 2000 1.5 $9800 Новосибирск - н / у 14
18-05-2007 Carina 2000 1.8 70 авт. бен. пер. $10400 Новосибирск есть нет 602
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб июн 30, 2007 19:30

Toyota Sprinter Carib 1.8 Z touring (04.1999 - 08.2002)
Toyota Sprinter Carib – это полноприводный универсал, всегда отличавшийся оригинальным, неординарным кузовом. Второе поколение модели, выпускавшееся с 1988 года, имело оригинальное оформление задней части кузова, что придало ей оригинальность и непохожесть на другие автомобили фирмы Toyota. Третье поколение Sprinter Carib начало выпускаться в 1995 году и не изменялось до конца выпуска этой модели. Оно имеет более округлую форму и мягкие цвета.

Вначале этот автомобиль выпускался только в полноприводном варианте, затем появились модификации с передним приводом. Впрочем, они ничем особо не отличались от своих полноприводных собратьев. Sprinter Carib оснащается рядными бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. В 1998 году появилась новая модификация этого автомобиля под названием Rosso; передняя часть ее кузова одинакова с моделью Corolla, выпускавшейся для европейского рынка

Изображение
Изображение
Изображение

Основные параметры
Период выпуска Апрель 1999 - Август 2002
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Универсал
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1762
Марка кузова GF-AE115G
Цена новой машины в Токио, йен 2039000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 15600

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4360 x 1695 x 1505
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1815 x 1425 x 1200
Колесная база, мм 2465
Длина передней оси, мм 1460
Длина задней оси, мм 1450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1250
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 4.8
Объем топливного бака, л 50

Двигатель
Марка двигателя 7A-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 120 (88) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16 (157) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 10.42
Тип двигателя 4 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.2
Передаточное число 1-й передачи 3.643
Передаточное число 2-й передачи 2.008
Передаточное число 3-й передачи 1.296
Передаточное число 4-й передачи 0.892
Передаточное число задней передачи 2.977
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 85

Цены ..

24-06-2007 Sprinter Carib 2002 1.6 53 авт. бен. пер. $10600 Новосибирск есть нет 335
25-05-2007 Sprinter Carib 2002 1.8 авт. бен. 4WD $10950 Новосибирск - нет 91
26-05-2007 Sprinter Carib 2002 1.8 65 авт. бен. 4WD $10430 Новосибирск есть нет 962
21-06-2007 Sprinter Carib 2001 1.6 авт. бен. 4WD $11150 Новосибирск - нет 56
04-05-2007 Sprinter Carib 2000 $8900 Новосибирск - н / у 63
20-05-2007 Sprinter Carib 2000 1.6 95 авт. бен. пер. $8400 Новосибирск есть нет 387
21-05-2007 Sprinter Carib 2000 1.6 95 авт. бен. пер. $8400 Новосибирск есть есть 297
22-05-2007 Sprinter Carib 2000 1.6 95 авт. бен. пер. $8400 Новосибирск - есть 42
24-05-2007 Sprinter Carib 2000 1.6 95 авт. бен. пер. $8400 Новосибирск есть есть 276
20-05-2007 Sprinter Carib 2000 1.6 95 авт. бен. пер. $8400 Новосибирск - есть 31
25-05-2007 Sprinter Carib 2000 1.6 95 авт. бен. пер. $8400 Новосибирск есть есть 420
28-05-2007 Sprinter Carib 2000 1.6 $8000 Новосибирск - н / у 59
28-05-2007 Sprinter Carib 2000 $8200 Новосибирск - н / у 60
04-05-2007 Sprinter Carib 2000 $8200 Новосибирск - н / у 57
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб июн 30, 2007 20:08

Toyota Corolla Spacio 1997 - 2001
В Toyota Corolla Spacio нашла свое воплощение идея создания на базе седана Toyota Corolla многоместного однообъемника. Первое поколение Toyota Corolla Spacio увидело свет в 1997 году. Это был пятидверный минивэн с тремя рядами сидений; существовали модификации с двумя рядами сидений и вместимостью салона в 5 человек. В третьем ряду устанавливались два небольших сиденья.

Corolla Spacio комплектуется 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра. 1.6-литровый двигатель устанавливается на переднеприводные модификации, а 1.8-литровый с системой DOHC – на модификации с полным приводом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Период выпуска Апрель 1999 - Апрель 2001
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Минивэн (3 ряда сидений)
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1762
Марка кузова GF-AE115N
Цена новой машины в Токио, йен 1908000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 14600

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4185 x 1690 x 1630
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2260 x 1415 x 1310
Колесная база, мм 2465
Длина передней оси, мм 1460
Длина задней оси, мм 1450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Масса, кг 1340
Число мест 6
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 4.8
Объем топливного бака, л 50

Двигатель
Марка двигателя 7A-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 120 (88) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16 (157) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 11.17
Тип двигателя 4 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.8
Передаточное число 1-й передачи 3.643
Передаточное число 2-й передачи 2.008
Передаточное число 3-й передачи 1.296
Передаточное число 4-й передачи 0.892
Передаточное число задней передачи 2.977
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 85

Цены лежит в диапазоне 240-270тыр.

По сравнению с этой машинкой ФИТ и рядом не стоял, больше,шире багажник большой или вместо него ищё две сидушки .. полный привод, хороший обзор , море запчастей и ценик на них невелик .. Вообщем рекомендую .. :oops:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб июн 30, 2007 20:13

С этой машинкой нада постаратся, чтоб в твой ценик влезти , но если влезешь , то будешь счастлив на все сто .. 8^)
Toyota Cresta 1996 - 2001

Это ставшее последним поколение модели Toyota Cresta было выпущено в 1996 году. Как и ее «братья» - Mark II с Chaser, Cresta в 100-м кузове ярче всего проявила свою индивидуальность. Подробнее...

Это ставшее последним поколение модели Toyota Cresta было выпущено в 1996 году. Как и ее «братья» - Mark II с Chaser, Cresta в 100-м кузове ярче всего проявила свою индивидуальность. До сих пор эти три модели имели много одинаковых узлов и элементов кузова, но с некоторого момента Mark II отделился от группы «родственников» и начал приобретать более индивидуальные черты.

Cresta сохранила спортивную модификацию Tourer. Самая мощная комплектация - Tourer V – оснащается 280-сильным двигателем с системой VVT-i, дифференциалом повышенного трения, колесами разного размера для передней и задней оси и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 1998 году Cresta подверглась рестайлингу.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Toyota Cresta 2.0 Exceed (08.1998 - 06.2001)
Основные параметры
Период выпуска Август 1998 - Июнь 2001
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1988
Марка кузова GF-GX100
Цена новой машины в Токио, йен 2410000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 18400

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4760 x 1755 x 1420
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1185
Колесная база, мм 2730
Длина передней оси, мм 1485
Длина задней оси, мм 1495
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1340
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 70

Двигатель
Марка двигателя 1G-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.4 (200) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 8.38
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder vertical DOHC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.6
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.1
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 75
Ход поршня, мм 75


Цены ..

29-05-2007 Cresta 2001 2.5 84 авт. бен. 4WD н / у Новосибирск - есть 146
13-06-2007 Cresta 2001 2.5 88 авт. бен. 4WD $11200 Новосибирск - есть 121
04-05-2007 Cresta 2001 2.0 $10300 Новосибирск - н / у 119
18-06-2007 Cresta 2000 2.0 65 авт. бен. зад. $11500 Новосибирск - нет 70
17-05-2007 Cresta 2000 2.5 59 авт. бен. зад. $12700 Новосибирск есть есть 1008
21-06-2007 Cresta 2000 2.0 134 авт. бен. зад. $12300 Новосибирск - нет 41
04-05-2007 Cresta 2000 2.0 $12300 Новосибирск - н / у 45
26-06-2007 Cresta 2000 2.0 91 авт. бен. зад. $12300 Новосибирск есть нет 268
13-05-2007 Cresta 2000 2.0 134 авт. бен. зад. $12500 Новосибирск - есть 75
04-05-2007 Cresta 1999 2.0 $10400 Новосибирск - н / у 24
01-05-2007 Cresta 1999 2.0 авт. бен. зад. н / у Новосибирск есть н / у 197
28-05-2007 Cresta 1999 1.5 $6200 Новосибирск - н / у 45
28-05-2007 Cresta 1999 2.0 $9900 Новосибирск - н / у 24
Последний раз редактировалось ermak Сб июн 30, 2007 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Сб июн 30, 2007 20:17

ermak
Это дорогая игрушка, если Сева на ней поездиет, больше не накаких не сможет ездить. по себе знаю :lol:
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб июн 30, 2007 20:33

Контакт писал(а):ermak
Это дорогая игрушка, если Сева на ней поездиет, больше не накаких не сможет ездить. по себе знаю :lol:


дык нафик в ФИТ вваливать бабки , проигрышный вариант ..
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб июн 30, 2007 20:36

ermak Вот меня почему-то на универсалы все пробивает... Спринтер мне понравился... :roll: надо будет почитать отзывы... Фит выгоден еще потому, что это до сих пор хит - Хонда его до сих пор выпускает - в Томске количество этих машин растет как грибы - с деталями проблем не будет - а Спринтер машина достаточно редкая -уже нафталин по сути - наверно с деталями может быть головняк... :?
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб июн 30, 2007 20:43

ermak Не, Креста уже дороговата конечно... 8^)



А что происходит с Розой Люксембург? :o Неужели у нас больше не будет этой нашей фирменной достопримечательности :? , когда на рынке продают машину с припиской "Без пробега по Розе Люксембург" :lol:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб июн 30, 2007 20:48

Drums
а Спринтер машина достаточно редкая -уже нафталин по сути - наверно с деталями может быть головняк...

Та же самая Корола ..епть ..
Я Надю в 2003г. завершили выпуск и что , запчасти найти легко .. А Карибы в 2002г.. Чем мне они нравятся и народу , что их берут вместо НИВОК , а зимой это очень сказывается... Контакт будет жопой юзит на чайнике , я передком на Наде , а здесь полный привод .. Куришь и едешь , не замечая сугробы .. 8^)
Фит выгоден еще потому, что это до сих пор хит - Хонда его до сих пор выпускает

Не покупайся на это, у нас дороги не для Фитов .. :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Сб июн 30, 2007 21:06

ermak Хондовская подвеска получше к нашим дорогам адаптирована, чем тойотовская по-любому - говорят, она хоть и жесткая, но на порядок долговечнее тойотовской...
Полный привод? :o Для сугробов неплохо... а задний мост отключается? Если нет - тоже не фонтан - летом он нах не нужен, а жрать будет дай бог... :?
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб июн 30, 2007 21:13

Drums
Должен отключатся , а при включении работает автоматом .. т.е. при пробуксовке передних колёс , автоматически подключаются заднии ..
Нонда 4ВД , намного хуже , много перечитывал, и слашал от пользователя Honda - HR-V .. На трасе грит, по методу случайной теории вероятности врубается, о чём индицирует индикатор .. И причём на ровной сухой дороге.. 8^)

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

cron