Наша ТехноРаша

Раздел для неформального общения.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт ноя 18, 2008 08:46

Перед въездом в говёныы ... :lol:
Рекламный плакат из Германии ... 8^) :roll:

Изображение

http://www.autolada.ru/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт ноя 18, 2008 11:25

Обзор зимних шин

Последние годы зимы в России, да и в Санкт-Петербурге в частности, как никогда теплые и мягкие. Это приводит к тому, что у автовладельцев все большим спросом начинают пользоваться фрикционные (нешипованные) шины. Отметив это, производители один за другим начинают выпускать новые виды «липучек». Мы изучили новинки, которые предлагают производители шин в сезоне зима 2008/2009.


Отечественные шины подтягиваются к премиум-классу

Компания «СИБУР – Русские шины» этой зимой подготовила к выходу на рынок сразу несколько новинок. Наибольшего внимания заслуживает фрикционная шина Cordiant Polar SL. Это первый выход «СИБУР – Русские шины» в сегмент нешипованных шин. В этой покрышке использована инновационная технология (смесь на основе техуглерода и силики), с помощью которой сцепление шины со льдом и со снегом повышено на 7% - до уровня ведущих западных брендов премиум-класса. Что касается характеристик протектора, то расширяющиеся канавки позволяют эффективно отводить снежно-водяную кашу и гарантируют отличное сцепление шины с дорожной поверхностью.

Изображение

Две продольные дорожки и центральная канавка ступенчатой формы обеспечивают курсовую устойчивость и отточенную управляемость на виражах. И, наконец, благодаря большому количеству зигзагообразных ламелей, переменной глубины торможение на любой поверхности становится более эффективным.

Еще две новинки от отечественного производителя - шипованная шина для внедорожников и SUV - Cordiant Polar 4x4, а также зимняя шипованная шина для коммерческого транспорта Cordiant Business CW. Первая - разработана на основе шины Cordiant Polar. По заявлениям производителя, оптимизированный состав резиновой смеси увеличивает износостойкость протектора и снижает сопротивление качению, что ведет к экономии топлива. В Cordiant Business CW даже при 50% износе сохраняются сцепные свойства шины в зимних условиях. Это возможно благодаря «открытию» дополнительных ламелей, расположенных в полумостах между шашками.

К шинам подключают насосы

Ведущие иностранные производители в угоду спроса также переключились на нешипованную резину. Nokian Tyres подготовила две фрикционные шины: Nokian Hakkapeliitta R (для легковых автомобилей) и Nokian Hakkapeliitta R SUV (для внедорожников). При этом надо отметить, что в классе фрикционных шин для внедорожников Nokian Tyres представлена впервые. Обе новинки экономят топливо, так как обладают низким сопротивлением качению, утверждает производитель. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива до 0,5 л/100 км. Одновременно уменьшаются и вредные выбросы в атмосферу.

Изображение


При создании Nokian Hakkapeliitta R особое внимание уделялось сцеплению в критических ситуациях. Поэтому ее разрабатывали как фрикционную модель шины, которая одинаково хорошо ездит и в мягкую теплую погоду, и слякоть, и ледяную стужу. Свойства сцепления были улучшены при помощи обновленного состава резиновой смеси, в который вошли композиция силики и рапсового масла. Кроме того, шины были снабжены «ламели-насосами», которые увеличили сцепление на мокрой и обледенелой дороге.

В шашках плечевой зоны шины встроены карманчатые ламели, которые удаляют, а точнее, выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой по принципу насоса и, таким образом, обеспечивают сцепление с поверхностью трассы. В среднем в одной шине – более 800 «ламелей-насосов».

Обе новинки имеют индекс скорости R (170 км/час), то есть максимально высокий по сравнению с большинством конкурирующих аналогов. Кстати, в российском представительстве Nokian Tyres утверждают, что каждая третья зимняя премиальная шина, проданная в России, – это шина финского концерна.

Иностранные многостаночники

Больше всего новинок в этот раз представила компания Michelin. Это 5 фрикционных шин, рассчитанных для автомобилей разных классов. Для легковых автомобилей - BFGoodrich G-Force Winter, для городских седанов и мини-вэнов - Kleber Krisalp HP 2, для коммерческих автомобилей - BFGoodrich Activan Winter и Kleber Transalp 2.

Изображение


Среди этого разнообразия отдельного внимания заслуживает фрикционная шина Она предназначена для большинства легковых автомобилей, в том числе и внедорожников. Высокое сцепление обеспечивается за счет способности шины отводить воду с поверхности льда. Здесь, как и в новинке от Nokian Tyres, применены миниатюрные насосы. Микропомпы поглощают воду, образующуюся на поверхности обледенелой трассы при движении автомобиля. Кроме того, они способны разрушать водяную пленку.

Помимо микропомп передовая структура рисунка протектора состоит также из Z-ламели, и покрыта резиновой смесью FLEX-ICE. Z-ламели в центре блока протектора создают большое количество цепляющих кромок, что увеличивает сцепные свойства шины на обледенелой поверхности. Кремниевая смесь FLEX-ICE придает резине достаточную эластичность при низких температурах и оптимальную жесткость при более высоких. На российском рынке шина предлагается в 36 типоразмерах. Индекс скорости: Т (190 км/час).

В пресс-службе «Мишлен в России и СНГ» отмечают, что сегодня производители шин сконцентрировались на улучшении характеристик нешипованных шин, особенно той гаммы, которая предназначена для использования в суровых зимних условиях. «И сегодня эти шины демонстрируют столь же высокие характеристики, что и шипованные шины. Исключением является использование шин на льду, который мы называем «горячим» (температура льда от -20 до 0 градусов), здесь шипы незаменимы», - отметили здесь.

Топчущиеся на месте

Компания Goodyear выпустила продолжение своей известной фрикционной шины UltraGrip Performance - UltraGrip Performance 2. Новая шина UltraGrip Performance 2 имеет технологию адаптивного сцепления ламелей Adaptive SipeGrip, сферические канавки, выполненные в виде зубьев пилы, и усовершенствованна полимерным составом. Использование этих технологий в шине увеличило сцепление и уменьшило длину тормозного пути по снегу и льду, а также повысило эффективность в заезде на подъемы и при ускорении.

Изображение

Новинка от Pirelli - шина SottoZero Serie II. Ее презентация состоялась в Швейцарии в начале июня, но в России она будет в продаже только в следующем зимнем сезоне.

Не порадует россиян новинками в этом году и корпорация Bridgestone, которая делает ставку на прошлогодний хит - шину Bridgestone Blizzak WS60.

Вектор рынка

Выбор между шипованной и нешипованной резиной часто зависит от региона, считают некоторые эксперты. «Например, в Екатеринбурге водители всегда предпочтут шипы. А в Санкт-Петербурге ситуация другая. Здесь, по нашим данным, в этом зимнем сезоне будут большей популярностью пользоваться нешипованные шины. Видимо, сказываются теплые зимы. Поэтому те, кто в прошлом году пробовал ездить на шипах теперь, скорее всего, предпочтут нешипованные», - считает специалист по маркетингу «Пирелли Тайр Россия» Юлия Баринова. По ее словам, даже при росте доли фрикционных шин, доля шипованных шин в целом по России значительная и составляет примерно 80%.

Изображение


По прогнозам аналитиков, «СИБУР – Русские шины» этой зимой из-за кризиса можно будет наблюдать больший рост продаж шин среднеценового сегмента В, нежели премиального сегмента А или бюджетного С. «Из-за нестабильной финансовой ситуации на рынке часть потребителей будет вынуждена стать менее лояльной к шинам сегмента «А» и рассматривать шины среднего ценного сегмента как достойную альтернативу», - говорит директор департамента легковых шин ОАО «СИБУР – Русские шины» Анна Комарова. Также, по ее словам, в России растет парк автомобилей, который мы можем отнести к бюджетному, экономичному. Стало быть, машины, приобретенные зимой 1,5-2 года назад, должны сейчас «переобуваться».

По данным «СИБУР – Русские шины», в настоящий момент около 75-78% среднеценового сегмента контролируют отечественные производители («СИБУР – Русские шины» (бренд Cordiant), «Амтел» и «Нижнекамскшина»), 14-15% - корейские и китайские, 11% - на всех оставшихся. Такие иностранные производители, как Goodyear, Continental, Bridgestone, Michelin, Nokian Tyres, Pirelli преимущественно работают в премиальном сегменте.

Текст: Дмитрий Бардачев По собственной информации 110km.ru
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт ноя 18, 2008 12:41

Все основные трассы России могут стать платными

Очередную инициативу правительства озвучил министр транспорта РФ Игорь Левитин. На встрече с президентом Медведевым он сообщил, что самые перегруженные автотрассы в России могут сделать платными и передать в управление госкорпорации по развитию сетей автодорог.
Создание новой госкомпании планируется завершить уже на этой неделе. Предполагается, что она займется эксплуатацией наиболее проблемных дорог, поддерживая их в хорошем состоянии за счет «внебюджетных инвестиций». Это позволит сэкономить средства бюджета, которые, в свою очередь, будут направлены на ремонт бесплатных дорог.
На словах все выглядит гладко: самые перегруженные (а значит – самые разбитые) дороги будут содержаться в отличном состоянии и будут выглядеть не хуже немецких автобанов. Кто не согласится немножко заплатить за это?
Но не будет ли это выглядеть по-другому: на самых перегруженных (то есть на тех, где один шлагбаум сможет собрать побольше денег) трассах поставят пункты сбора денег, в которых придется расстаться с определенной суммой «внебюджетных инвестиций» всем проезжающим. А дорога будет ремонтироваться, например, на 10% качественнее. В конце-концов, надо ведь будет на что-то содержать и эти самые шлагбаумы, и штат новой госкорпорации, и чиновников, которые все это организуют…
Заметим, что и сейчас автомобилисты платят немало налогов и сборов, которые, по заверениям властей, как раз и идут на ремонт дорог. Мы отдаем деньги, когда покупаем машину, когда оформляем ее, когда уплачиваем ежегодный налог, когда заправляемся…
Также напомним, что, согласно «Закону о платных автомобильных дорогах», каждая платная трасса должна иметь свободный объезд. Это обеспечивает конституционное право граждан на свободу передвижения.

По информации KP.RU, http://110km.ru/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт ноя 18, 2008 14:35

Сегодня – 4 года с начала производства LADA KALINA

Изображение

Ровно четыре года назад, 18 ноября 2004 года АВТОВАЗ выпустил первые серийные автомобили LADA KALINA. В подготовке производства нового семейства автомобилей были использованы самые передовые методы работы, начиная с проектирования на базе матмодели самой конструкции, заканчивая технологией изготовления автомобиля. Все три цеха производства LADA KALINA - сварка, окраска и сборка - представляют собой уникальные комплексы с суперсовременными технологиями.
Ежесуточная программа сборки составляет 750 автомобилей. С выходом в начале следующего года на проект этот показатель возрастет до 850 автомобилей в сутки. С конвейера сходят седаны, хэтчбеки и универсалы LADA KALINA/ Количество комплектаций насчитывает уже более шести десятков. В следующем году планируется оснащать LADA KALINA аудиосистемами.
План сборки текущего года - 143 тысячи автомобилей, а программа следующего года рассчитана на выпуск 165 тысяч.

/ИА LADAONLINE/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт ноя 18, 2008 14:52

КРИЗИС ОРУЖИЮ – НЕ ПОМЕХА
На вооружение российских ВВС поступят новые вертолеты Ка-52 "Аллигатор"

В Москве, на ВВЦ, с 28 по 31 октября работала международная выставка вооружений «Интерполитех-2008». Россия представила на ней свыше 500 экспонатов военного назначения. Об этом сообщил накануне открытия очередного «Интерполитеха» заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Владимир Палещук.

Изображение

«На выставке из 239 отечественных предприятий 22 организации продемонстрируют 532 экспоната военного назначения, из которых 56 – натурные образцы», – уточнил замдиректора ФСВТС. По его словам, Австрия, Германия, США и Швейцария покажут 95 экспонатов, из них 87 являются натурными.

Владимир Палещук подчеркнул, что мировой кризис не оказал серьезного влияния на заключение с иностранными партнерами контрактов по военно-техническому сотрудничеству. По данным ФСВТС, на «Интерполитех-2008» было запланировано более 20 переговоров с иностранными оружейными фирмами

http://nvo.ng.ru/
Аватара пользователя
Hohol shou
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hohol shou » Вт ноя 18, 2008 19:44

ГАЗ переходит на трехдневную рабочую неделю


Горьковский автозавод с 19 января переходит на трехдневную рабочую неделю, сообщили в пресс-службе компании "Группа ГАЗ". Руководство согласовало нововведение с профсоюзом и получило одобрение. В компании эту меру рассматривают как один из способов социальной защиты работников от последствий финансового кризиса.


http://www.utro.ru/topnews.shtml#20081118162103781884
Куплю розу ФК "Бней Сахнин" (Израиль)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт ноя 18, 2008 21:29

В следующем году планируется оснащать LADA KALINA аудиосистемами.
:lol: акуеть какой технический прогресс... ой идиоты...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт ноя 18, 2008 21:59

Drums
Сева а ты чо здесь слюнями брызшешь , тебе чо антилопы мало что ли , там и так все увлечены твоими страданиями ... :)
А насчёт магнитолы , встраиваемая гавно , ибо на весь срок службы машины, не обновить модель и не использовать новшества , как у тебя в машине...
Везде сопли висят разве это красиво ... :?
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт ноя 18, 2008 23:51

«АвтоВАЗ» отказался от Logan. Временно

Руководство Волжского автозавода приняло решение перенести начало производства автомобилей на базе Renault Logan на 2011 год (ранее сообщалось, что универсалы Logan начнут собирать в Тольятти уже в 2009 году).

Разумеется, проект отложен из-за финансового кризиса. Согласно новым планам, в ноябре 2010 года в Тольятти начнут собирать первые пилотные партии универсалов Logan, а вот продажи модели начнутся только в начале 2011 года (эта модель будет у нас известна под новым именем).

Напомним также, что помимо универсала Renault Logan Волжский автозавод планирует через несколько лет наладить выпуск еще нескольких новых автомобилей. Подробнее о планах «АвтоВАЗа» вы можете прочитать в материале «Мы знаем, что будет с «АвтоВАЗом».


// auto.mail.ru
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт ноя 18, 2008 23:56

ГИБДД сделала себе рекламу

ГИБДД города Брянска решила улучшить свой имидж. Для этого местные гаишники сочинили весьма забавную песню «Сотрудник» и даже сняли настоящий видеоролик. Забавно, что в ролике слышна музыка из фильма «Охотники за приведениями», а, кроме того, постоянно появляется значок, в котором крупными буквами написано слово «Охотник» (интересный факт – изначально в сценарии фильма «Охотники за привидениями» спасатели земли от приведений назывались не GhostBusters, или «охотники», а GhostStoppers, или «остановщики»).

Рекламный ролик брянской ГИБДД выглядит забавно, спору нет. Но отметим, что при желании можно снять действительно грамотную и интересную социальную рекламу, направленную на повышение безопасности на дорогах. Так, недавно российский ролик «Пристегни ремень» стал первым в номинации «Коммуникации и кампании» на Втором Всемирном Фестивале фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards). Подробнее об этом в материале «В России сняли лучшую рекламу ремня безопасности».

// auto.mail.ru

Ролик здесь .. http://auto.mail.ru/vidview.html?id=28119
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 19, 2008 08:06

На базе «Оки» сделали туалет

Изображение
Россия может стать главным производителем туалетов. :lol: :cry: Фото с сайта russiantoilet.com.

Новинку скоро можно будет «опробовать» на улицах столицы.

По задумке идейных вдохновителей - Российского туалетного объединения - малолитражки должны курсировать в местах, где чаще всего возникают пробки. А в самых "эпицентрах" автотуалеты будут устанавливать стационарно до тех пор, пока затор не рассосется.

Цена за "вход" пока не сообщается, но производители обещают, что она будет умеренной.

Передвижная кабинка оснащена по последнему слову туалетной моды: внутри установлена импортная система обмена воздухопотоков, сменные фильтры и даже система «последних капель», которая устраняет все лужицы на полу туалета.

Ну а презентацию новинки приурочили ко Всемирному дню туалета, который отмечается 19 ноября. Заместитель генерального директора компании "Российское туалетное объединение" Сергей Яриков в интервью KP-AVTO.RU сообщил, что пока по городу курсирует один такой "спасатель водителей". Но проект уже направлен в мэрию, и вполне возможно, что скоро по улицам Москвы поедут стройные ряды необычных малолитражек. Кстати, в 19-м веке Россия была основным изобретателем аксессуаров и приспособлений для туалета. Почему бы в 21-м веке не стать главным производителем автомобилей-туалетов?

КСТАТИ

Изображение
Так выглядит передвижной туалет внутри.

По данным европейской маркетинговой компании Marque, россияне расходуют намного меньше туалетной бумаги, чем жители других стран. Средний расход на человека в нашей стране в год составляет 1,5 кг бумаги, тогда как, например, в Великобритании - целых 17 кг. Но самый большой «расход» у американцев! Там среднестатистическому жителю требуется вообще 22 килограмма туалетной бумаги в год. Сколько же они там едят...

http://kp-avto.ru/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 19, 2008 08:18

Негромкая дата: Из «Бурана» космонавты спасались, съезжая на попе
Двадцать лет назад советский челнок совершил свой единственный полет

Бетонные плиты будто кто-то густо посолил. Что поделать: солончаковая степь. И посреди этой степи безумная ржавая махина - фермы врастопырку, переходы, бункера с выломанными запорами. В глубокой яме, похожей на кратер вулкана, озеро с зеленой, непрозрачной водой. Увы, это то, что осталось от стартового комплекса ракета «Энергия» - орбитальный корабль «Буран»...

Успех, который не нужен

По-настоящему «Буран» слетал только раз - 15 ноября 1988 года. Мы уже затерли от частого применения слово «уникальный». Но этот полет был именно таким. 100-тонный аппарат взлетал и садился без космонавтов, махиной управляла автоматика. (Американцы автоматическую систему за 30 лет эксплуатации шаттлов так и не сделали - приземлением командуют два пилота.) Но сработает ли техника? Сможет ли все просчитать и аккуратно вывести на посадочную полосу? Рассказывают, что перед стартом под городом Ленинск (теперь Байконур) развернули зенитные расчеты, чтобы уберечь в случае чего людей от «заблудившегося» корабля.

Изображение
На транспортере катали даже маршала Язова, приезжавшего на старт с проверкой.

Предосторожности оказались лишними. «Буран» справился с сильным боковым ветром, все просчитал своими электронными мозгами и почти идеально вышел на посадку.

Спустя несколько дней стало ясно: успех равнозначен поражению. На вернувшемся из космоса «Буране» даже не проводили детальных исследований возникших в полете дефектов. Программу сворачивали - страна распадалась, денег не было. Последний раз челнок поднялся в небо на спине тяжелого самолета «Мрия», чтобы показаться на Парижском авиашоу 1991 года. В 2002 году в байконурском монтажно-испытательном корпусе, где грустно старела связка «Энергия» - «Буран», обвалилась крыша. Раритеты размолотили в клочья бетонные балки.

В середине девяностых стартовую площадку даже не охраняли, из нее выломали, выгрызли все самое ценное. Сейчас за площадкой присматривают. Но скорее чтобы какой-нибудь запоздавший любитель поживиться цветными металлами не свернул себе шею на ржавых переходах. Комплекс восстановлению не подлежит...

Как в аквапарке

Я забираюсь еще выше - к выцветшим серо-голубым фермам обслуживания. От одной из них вниз тянутся две гигантские трубы, похожие на желоба аквапарка. Это агрегат экстренной эвакуации (АЭЭ). В «Буране» были сотни неожиданных придумок из серии «голь на выдумки хитра». Средства спасения экипажа - тоже отсюда.

Площадка с трубами подводилась прямо к посадочному люку «Бурана». И отходить от него должна была примерно за минуту до начала подъема ракеты. Авария? Громадная площадка возвращалась обратно всего за 10 секунд! У космонавтов был выбор - каким путем спускаться. К наземному забетонированному бункеру можно было добраться «малой скоростью» - по широкой трубе, которая на самом деле была наклонным лифтом. Здесь установили восемь пар кресел, как в автобусе. Народ усаживается, а затем, как на американских горках, все дружно катятся вниз.


Изображение
«Буран»

Второй вариант - экстренный - на попе! Да-да - вторая труба среди бурановского народа именовалась метким словом «склиз». Это желоб из полированной нержавейки, уходящий под углом около 30 градусов под землю. Длиной сотни метров. Идея такая - космонавту нужно упасть на пятую точку, а дальше по закону всемирного тяготения тебя понесет к матушке-земле.

На выходе скорость «транспортируемого тела» уже была приличная. Вылетев из трубы, космонавт должен был сгруппироваться и гасить скорость кувырками по разложенным матам. Не удавалось? В десяти метрах ждала вертикальная стена, тоже предусмотрительно прикрытая матом. Бум... Твою мать...

Затем стоило тут же отползти вправо или влево - ведь за тобой следом несется такое же разогнанное ускорением тело (в экипаже до шести человек!). За матами - коридор с герметическими дверями, как в подлодках. За каждой пространство метр на метр. Забежав в такую ячейку, нужно было наглухо закрыть дверь и ждать. Потому как если наверху рванет гигантская ракета - даже ад покажется легким солярием.

Скоростные качества нетрадиционной системы эвакуации испытывали на бойцах. А тем что? Двадцатилетние пацаны - чего бы не покататься на космической горке? Так что космонавты, приезжая на тренировки, наблюдали следы солдатских сапог не только на матах, но и на вертикальной стене... почему-то на высоте метров трех.

Со смазкой

«Склиз» поначалу нужную скорость спуска не обеспечивал, вспоминает участник программы «Буран» Владимир Ермолаев. Как ни старайся, а время от времени скользить он не хотел. Испытатели тормозили в самых неожиданных местах. Нужно было подниматься на ноги в полный рост, разбегаться и снова падать на пятую точку. К моменту встречи с матами от штанов в самом важном месте оставались одни лохмотья. Бойцы придумывали усовершенствования - под попу подкладывалась картонка либо «склиз» сверху проливался водой - вот и водный аттракцион! Но откуда у уносящих ноги с корабля космонавтов подстилка или вода? Рацпредложение: в самом начале трубы устанавливать подушку, наполненную... маслом. На нее грохался первый космонавт. Емкость рвалась, и из нее выливалась тягучая жидкость, смазывавшая пятую точку первого космонавта и ускорявшая путь к бункеру.

Эвакуационную систему со всеми улучшениями испытывали сами космонавты. В «сухом» варианте АЭЭ уж слишком перегревал пятую точку. А в «смазанном» вертикальная стенка уж слишком близко оказывалась от конца трубы... Зато все целы и оказывались в безопасности за считанные секунды. В общем, удивительное отечественное - как его там? - ноу-хау. Американцам со своими шаттлами такой экстренный способ даже в голову не пришел. У них надежда на комфортный лифт...

Благодарю Вадима Лукашевича, автора сайта www.buran.ru, за помощь в подготовке материала.

ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

Нарисуем эмблему для экипажа «Союз ТМА-14»

У каждого экипажа, отправляющегося на орбиту, есть своя эмблема. Ее разрабатывают художники, потом шьют из специального материала и креплят на скафандр. А вот у космонавтов «Союза ТМА-14», старт которого запланирован на март 2009 года, будет эмблема, которую придумает победитель Международного конкурса детского рисунка, объявленного Роскосмосом, Союзом благотворительных организаций России и «Комсомольской правдой». Ребята, занявшие первое, второе и третье места, побывают на Байконуре и увидят старт «Союза ТМА-14».

Изображение
Первый рисунок на конкурс прислала из США 12-летняя Катлин Рейли.

Работы - и живописные, и выполненные с помощью компьютерной графики - принимаются по 25 декабря 2008 года по адресу: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 10, Союз благотворительных организаций России. Или по электронной почте: sbor@sbornet.ru. Предполагаемый возраст участников конкурса - от 6 до 15 лет. В письме нужно указать свои имя и фамилию, возраст, подробный почтовый адрес и по возможности телефон для связи.

http://kp.ru/
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср ноя 19, 2008 09:24

В Пскове представили действующую модель роторно-лопастного двигателя

Преподаватели Псковского государственного политехнического института (ППИ) 17 ноября представили журналистам действующую модель роторно-лопастного двигателя с внешним подводом тепла, сообщает интернет-издание «ПсковИнформбюро». Новый двигатель сможет обеспечить теплом и электричеством собственного производства жилище или целый посёлок.

Изображение

Преимущества двигателя — малый вес, универсальность применения и низкий уровень шума. Он втрое легче двигателя внутреннего сгорания той же мощности и работает не громче холодильника. Внешний подвод тепла позволяет ему работать на любом топливе, например, на угле, дровах или солнечной энергии. Также для его работы можно использовать горячую воду. Изобретатели также предусмотрели возможность встроить внутрь мотора нагреватель.

Двигатель удостоен золотой медали и диплома первой степени на выставке «Перспективные технологии XXI века». 28 октября состоялась защита проекта в Федеральном агентстве по науке и инновациям (Роснаука), и было решено продолжить проект с увеличением финансирования. Изобретателям предстоит создать опытный образец двигателя и проверить его работу.

Преподаватель ППИ Юрий Лукьянов начал разрабатывать «роторно-лопастной двигатель с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом» ещё в 1978 году. В начале 2007 года научная группа из ППИ выиграла лот ФАНИ и получила на разработку двигателя 7,6 миллионов рублей.

Двигатель с внешним подводом тепла — это своего рода «возврат в прошлое». В 1864 году немецкий инженер Август Отто предложил двигатель внутреннего сгорания как альтернативу двигателю внешнего сгорания Джеймса Уатта.

http://hitech.werd.ru/index.php?newsid=11289
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Ср ноя 19, 2008 09:27

"Сухой" покажет в Индонезии Су-35, Су-30МК2 и Суперджет 100

Авиастроительная компания «Сухой» в составе единой российской экспозиции в третий раз примет участие в открывающейся 19 ноября в Джакарте (Индонезия) международной выставке оборонных технологий Indo Defence – 2008. На стенде компании будут представлены истребители Су-35 и Су-30МК2, региональный самолет «Сухой Суперджет 100», а также продемонстрированы программы модернизации и послепродажного обслуживания поставляемой на экспорт авиатехники.

Изображение

В рамках выставки делегация компании планирует провести ряд встреч с традиционными и потенциальными партнерами. В условиях принятого руководством Индонезии решения об увеличении оборонного бюджета и модернизации национальных вооруженных сил перед «Сухим» открываются хорошие перспективы продвижения своей продукции на рынок этой страны. В настоящее время на вооружении ВВС Индонезии находятся два истребителя Су-30МК2 и два Су-27СК.

Экспозиция «Сухого» на выставке в Джакарте продемонстрирует многопрофильный характер деятельности компании, ее высокий научно-технический и технологический потенциал, готовность сотрудничать с зарубежными партнерами в области военной и гражданской авиационной техники и будет способствовать продвижению самолетов «Сухого» в страны Юго-Восточной Азии.

Су-30МК2 - двухместный многофункциональный истребитель. Система управления вооружением самолета Су-30МК2 обеспечивает обнаружение, сопровождение и уничтожение авиационными средствами поражения воздушных, наземных и морских целей в любых погодных условиях днем и ночью. Он может также использоваться для обучения летного состава технике пилотирования и применения авиационных средств поражения. Наличие второго члена экипажа снижает нагрузку на летчика при выполнении боевых заданий с применением управляемого оружия большой дальности, в ночных операциях, а также в продолжительных полетах с дозаправкой топливом в воздухе.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный одноместный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Разработка и организация серийного производства этого самолета входит в число приоритетных программ Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Первый вылет Су-35 состоялся 19 февраля этого года. В октябре в Комсомольске-на-Амуре в воздух поднялась вторая машина, подключение которой к испытаниям позволит ускорить выполнение программы и обеспечить начало серийных поставок истребителя российским и зарубежным заказчикам в 2011 году.

«Сухой Суперджет 100» - первый за последние 20 лет новый российский гражданский самолет. Это - беспрецедентный для России пример широкой международной кооперации. В проекте задействовано более 30 крупнейших мировых авиакосмических компаний, поставщиков систем и комплектующих. Семейство авиалайнеров состоит из четырех ближнемагистральных самолетов пассажировместимостью 78 и 98 кресел в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. Первый полет «Сухой Суперджет 100» совершил в мае 2008 года. На сегодняшний день портфель твердых заказов составляет 98 единиц.

http://hitech.werd.ru/index.php?newsid=11271
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Hohol shou
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hohol shou » Ср ноя 19, 2008 09:43

Дмитрий Медведев высказался за поддержку автопрома
Радио "Маяк" | 03:20:26

Государство поддержит отечественный автопром, заявил президент РФ Дмитрий Медведев. "В пакете мер по поддержке есть предложения по оказанию помощи наших автогигантов, в том числе, касающиеся возможного субсидирования процентной ставки", - заявил Медведев. "Насколько эти меры будут достаточными, посмотрим, может быть, придется принимать еще", - сказал президент, отметив, что и самим компаниям, скорее всего, придется корректировать свои планы.
Но останавливаться нельзя, сказал глава государств, заявив, что иначе можно потерять все, что было восстановлено за последние пять-семь лет. При этом Медведев отметил, что в последние годы российский автопром стал "неплохо развиваться".

http://www.utro.ru/news/2008/11/19/781965.shtml
Куплю розу ФК "Бней Сахнин" (Израиль)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 19, 2008 10:09

deus
"Сухой" покажет в Индонезии Су-35, Су-30МК2 и Суперджет 100

Опять в Индонезии , когда наши авиаполки будут оснащатся Су-35 и Су-30МК2 ... :evil:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 19, 2008 10:24

ГИБДД проконтролирует использование детских кресел

Изображение

Госавтоинспекция РФ с 17 по 23 ноября проводит общероссийскую акцию "Вежливый водитель", в ходе которой сотрудники ГИБДД будут следить не только за соблюдением водителями правил дорожного движения, но и за тем, используют ли они специальные кресла при перевозке детей. Соответствующее сообщение было размещено во вторник на сайте ГИБДД МВД России.
По статистике, с начала 2008 года в России произошло 18809 аварий с участием несовершеннолетних. В них погибло 870 детей, половина и которых являлись пассажирами транспортных средств. Однако, как отмечают сотрудники ГИБДД, большая часть из них в момент аварии оказались не пристегнуты ремнями безопасности либо перевозились без использования детских сидений.

Всего, по данным МВД России, количество аварий за 10 месяцев снизилось на 7,2 процента (до 151811 случаев), а смертность в результате ДТП - на 11,3 процента. Кроме того, на 10 процентов снизилось число аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей. Самыми распространенными причинами ДТП являются выезд на встречную полосу, превышение скорости и нарушение правил проезда перекрестков.

http://auto.lenta.ru/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср ноя 19, 2008 22:26

Если номер Е...КХ, можно «Ехать, Как Хочешь»

По всей стране который год идет безуспешная битва с понтами на колесах. Больше всего блатных госномеров, мигалок и спецпропусков в Москве.
По улицам Петропавловска-Камчатского, Иркутска и Ростова-на-Дону давно появились мусоровозы с номером... 777! А еще - ассенизаторские машины с тремя пятерками и номерами 007. :lol:
- Какой ужас! - воскликнет московский любитель понтов. - Они че, издеваются?!

И будет прав. Издеваются. Власти сразу нескольких регионов России решили прикрыть гаишный «бизнес» по выдаче блатных номеров. Их - таких желанных и стоящих немалых денег - в приказном порядке велели выдавать водителям самых «непрестижных» машин. Властям Москвы труднее. Цена блатных номеров здесь доходит до 10 тысяч долларов. Повесить такую сумму на мусоровоз?.. Для этого нужна просто громадная политическая воля!

«Меченая» власть

В Москве в 1980-е годы самыми крутыми считались серии МОЛ, МОС, МКМ и МКС - номера с этими буквами красовались на машинах милиции, прокуратуры и КГБ. Купить их было практически невозможно, а вот получить по знакомству или как плату за серьезную услугу - реально. Верхушка номенклатуры передвигалась на машинах с номерами любых серий, но - максимальным количеством нулей.
- Изначально «круглые» номера и специальные буквенные серии вводились для всеобщего удобства, - пояснил «Комсомолке» один из ветеранов столичной ГАИ. - Начальству было проще ездить: с такими номерами редко останавливали. А сотрудникам ГАИ - меньше риска нарваться на неприятности, тормознув не ту машину.
Все изменилось в 1993 году, когда ввели номера с тремя буквами и тремя цифрами. Сразу сложился рынок! Бывший начальник ГИБДД России Владимир Федоров повесил на свое авто номер о100оо77 и стал законодателем моды. Номера с «тремя Ольгами» (изначально, кстати, предназначенные для ФСБ) захотели иметь многие, и их стали предлагать по 6 - 10 тысяч долларов. Именно с «трех Оль» и началась борьба с блатными! Когда выяснилось, что у чекистов осталось всего... 60 номеров, эти номера сняли с ведомства, а на водителей «Ольг» начались гонения. Их останавливали, проверяли салон, багажник, пробивали по базе личность владельца... Престижность о***оо77 резко упала, зато богатая публика стала переходить на о***оо 97.

ННН - наше новое начальство

Блатные номера стали появляться в каждом регионе. Менялась власть - менялись и престижные серии. Старой элите, как и в Москве, объявлялась «священная война». В Кузбассе, например, губернатор Тулеев, придя к власти, велел перевести номера машин обладминистрации с ООО на ТТТ. Народ тут же расшифровал - «транспорт товарища Тулеева»! В Новосибирске после смены руководства ГИБДД появилась серия ННН - «наше новое начальство». В Москве машинам ФСО - Федеральной службы охраны - стали давать номера серии ЕКХ, автолюбители тут же расшифровали - «еду, как хочу». Эта серия моментально стала одной из самых престижных.

- Юридически никакие номерные знаки не дают преимущества на дороге, - поясняет председатель Движения автомобилистов России Виктор ПОХМЕЛКИН. - Фактически же обладатели так называемых блатных серий вытворяют на дороге все что угодно! Милиционеры просто боятся их останавливать, потому что знают, что у них же и возникнут неприятности.

Флаги на бамперах

Самыми крутыми номерами быстро стали федеральные - с флагами вместо номера региона. Триколоры засверкали на машинах сенаторов, депутатов Госдумы, членов правительства... Конечно, авто с флажками вообще не останавливали, и ушлые депутаты начали блатными номерами... торговать! Ведь им вручали два комплекта: на служебную и личную машины. Но чаще номера сдавали в аренду за 20 - 30 тысяч долларов в год. Иногда их просто дарили. Так, например, тусовщица Ксюша Собчак разъезжала на BMW Х-5 с федеральным номером А117АМ. Как выяснилось, номер ей дала мама - сенатор от Тывы Людмила Нарусова.
В автосалонах, торгующих крутыми иномарками, номера с триколорами предлагали в комплекте с машиной за 40 - 50 тысяч баксов. Очень скоро в Интернете стали предлагать «клоны» номеров с флагами - «всего» за 4 - 7 тысяч долларов.
- Даже если инспектор решался остановить такой автомобиль и факт подделки выплывал наружу, водителя штрафовали на смешную сумму: 500 - 800 рублей, - рассказали «Комсомолке» в ГИБДД столицы.
Доходило до смешного. Весной 2004 года ГИБДД России объявила в розыск 54 автомобиля с вполне настоящими федеральными номерами. Все они числились за... депутатами Госдумы прошлого созыва. Думцы отсидели свой срок, но номера не сдали! А как сдашь, если номер продан?!
- Нет блатным номерам! - заявила в прошлом году думская фракция «Единой России».
«Медведи» продавили решение Госдумы об отказе депутатов от номеров с триколорами. И депутатам вручили обычные номера. Правда, почему-то одной серии: Е***РЕ.

«Синька» за 40 тысяч долларов в год

Госномера синего цвета, по идее, могут стоять только на машинах МВД. Такой госномер - «охранная грамота». Ну какой гаишник будет тормозить своего? Да еще и рисковать: вдруг из машины большой человек выйдет? Без погон и работы остаться можно!
Вот чудо-«синьку» и начали сдавать в аренду! По документам все тип-топ. Бизнесмен заключает договор с вневедомственной охраной на охрану его драгоценностей, которые перевозятся в его, бизнесмена, джипе. На бумаге он дарит охране свою иномарку, она переходит на баланс МВД и, разумеется, получает синие номера. С синими московскими номерами приятно ездить по провинции и видеть, как на постах ГАИ отдают честь. Тарифы на такую радость, по слухам, колебались от 20 до 40 тысяч долларов в год. Но...
В мае 2006 года министр МВД Рашид Нургалиев решил бороться с «излишками» спецномеров. «Синьку» сняли аж с 35 тысяч машин, не имеющих отношения к оперативной работе! Но вот прикол: обычные белые номера, которые выдали вместо синих, оказались, как и в случае с депутатами, не очень обычными. В Москве они заканчивались одинаково: КР177. И тоже стали считаться блатными! Гаишники наметанным взглядом стали определять своих и смотрели тепло...

Битва с мигалками

В середине 90-х годов ездил с мигалкой, похоже, каждый уважающий себя московский бизнесмен! В 2006 году в России было только официально зарегистрированных более 7,5 тысячи авто с мигалками (из них в Москве - около двух тысяч!), закрепленных за чиновниками. Разрешения на мигалки активно продавались. Госномер с флагом, мигалку и поддельное разрешение на эти понты можно было купить за 30 - 50 тысяч долларов. Мэр Москвы Лужков неоднократно ругался, мол, мигалок немерено! - и в мае 2006 года велел чиновникам своего правительства отказаться от маячков. Мигалку он оставил только себе, трем своим замам и главе Мосгордумы.
Конец «мигающей халяве» положил тот же глава МВД Нургалиев. С его подачи мигалки убрали аж с 6,5 тысячи чиновничьих авто. Официально у госслужащих остались только 977 мигалок. Но и те у бедных чиновников пытались отобрать! В январе этого года Госдума рассматривала законопроект, по которому число «маячков» сократилось бы до восьми (на авто президента, премьера и других высших чиновников). Закон не прошел. Мол, 977 - это немного. В итоге с мигалками ездят и губернаторы, и правительство, и спецслужбы...

Спецпропусками в Кремль торговали в Южном порту

Отличное средство от гаишников - спецпропуск на лобовoм стекле. Особенно если это спецпропуск в Кремль за подписью президента. Еще совсем недавно подобные пропуска были... в свободной продаже. Ими торговали, например, на столичном авторынке в Южном порту. Цена фальшивого комплекта, состоящего из спецпропуска, синего номера и удостоверения сотрудника МВД, доходила до 200 тысяч долларов! К комплекту прилагалась инструкция по применению. В ней, например, при общении с гаишниками и иными спецслужбами рекомендовалось «при любых обстоятельствах иметь достойный внешний вид и не включать фактор распальцовки, который уже вышел из моды». Документы и инструкции изготавливали... офицеры МВД! Шестеро из 20 подозреваемых получили сроки, но машины со спецпропусками лихачат на дорогах по-прежнему. И никто не даст гарантии, что пропуска - настоящие.

КОММЕНТАРИЙ ГИБДД

Начальник отдела пропаганды и информации ГИБДД Москвы Вячеслав ТРУБИН:

- Госномеров с флагами сейчас нет. А обычные номера каких бы то ни было серий преимуществ на дороге не дают. Никакого закона или подзаконного акта на сей счет нет, а значит, все равны.

Для справки

Кому принадлежат престижные серии номеров

Е...КХ99 - Федеральная служба охраны (ФСО)
Е...РЕ177 - Госдума
М...МР77 - МВД и богатые частники
О...ОО77(99) - Изначально - разным силовым ведомствам, сейчас - богатым частным лицам
С...СС77(99) - Спецслужбы и частные лица
А...МО77(99) - Власти Москвы и приближенные к ним бизнесмены
Х...КХ77 - Спецслужбы
А...АА77(99) - Просто престижные номера, их любят крупные бизнесмены
К...КК77 - В основной массе принадлежат частникам
А...ОО77 - Управление делами Президента РФ
А...МО50 - Почти все принадлежат госструктурам Московской области

http://autorambler.ru

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей