Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Вт ноя 01, 2005 23:47

Лом да вы крутые куда нам до вас, я вообще "колхоз" "Рассвет". Но запомни не всем сейчас на Руси жить хорошо.
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Гера
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 22:12
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение Гера » Вт ноя 01, 2005 23:49

поздний а зачем тебе зимняя резина в Краснодаре, я даже на девятку не ставил, ездил на летнем Бридже и хорошо себя чувствовал :)
Лом у меня Матадор стоял от старого хозяина, это писдец в степени ужас :)
Насчет дисков у меня стояли красноярские кованые... Для Таза просто супер - легкие, крепкие. Три года откатал, скока ям поймал несчесть, ни одной вмятины, и никаких баллансировок, прелесть... Драмс советую и бескамерку можешь смело ставить...
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Ср ноя 02, 2005 00:18

Димитрий ты прав, не всем на Руси жить хорошо, но то, кто хочет жить на Руси подольше, покупает нормальную резину импортную даже на ТАЗ и ездит, не беспокоясь за свою жизнь. Она все-таки подороже резины. ИМХО :)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Ср ноя 02, 2005 00:25

Гера
а зачем тебе зимняя резина в Краснодаре


летняя резина после температуры ниже 10 градусов дубеет, а на морозе становится как пластиковая, сильно меняются сцепные свойства и увеличивается тормозной путь, потому по нормальному нужна зимою зимняя резина!!!
у нас сейчас средняя температура уже ниже 10 градусов
и второй аргумент - покупая зимнюю резину, ты не тратишь лишние деньги, потому что ты начинаешь по сезонам эксплуатировать два комплекта резины и суммарный пробег на них все равно равен тому, что ты бы за это время износил бы два летних комплекта
так что ездить все время на летней - не желательно для жизни и здоровья
зы - ездить зимою можно на любой резине, смотря как и какая прокладка
зыы - у меня уже поношенная и покоцанная (но без пузырей) вс11 однажды вмерзла в лед за ночь, я начал трогаться - нифига, не едет машина! я газнул посильнее и машина выскочила из ледового плена, вот тока резина порвалась на и весь воздух вышел))) я потрогал ее - а она как пластик-картон, смеялсо)
Последний раз редактировалось поздний Ср ноя 02, 2005 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Ср ноя 02, 2005 00:27

oneleg в бывших и нынешних колхозах сейчас очень низкая зарплата, мои родственники в тимашевском районе работают там и получают 1700-2200 рублей в месяц, и то раз в полгода
и то если повезет найти такую работу
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Ср ноя 02, 2005 00:27

oneleg это я знаю у меня на "Волге" стоит резина "Нордман" и я ею доволен. Просто Друмс впервые попал в гололёд, а это очень страшно для начинающего водителя, можно таких дров наломать что потом и за руль не захочется садиться.
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Ср ноя 02, 2005 00:57

Димитрий
Сам на "Нордмане" ездишь, а Друмсу на цепях предлагаешь?! А то что профессуре сейчас на Руси жить хорошо, мы уже в курсе - простые смертные на матчи Челси не летают - прибедняется он, однако, вот и юзает пятёрку.:)
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Ср ноя 02, 2005 01:09

Лом ну согласись что шипы не очень сильно помогают, а за цепи написал так как видел импортнные одеваются и снимаются очень легко зато едешь как на гусеницах, так что новичку в первые дни гололёда могут помочь, мне например ни цепи ни шипы не нужны.
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Аватара пользователя
LAlex
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 22:20
Откуда: UNTT
Контактная информация:

Сообщение LAlex » Ср ноя 02, 2005 01:23

Видел сегодня грустную картинку: новенькая BMW "семерка" воткнулась в бок грузовика который песок на дороге разбрасывает, основательно помяв себе крыло и капот, разбив фару и т.д.
На мужика, водилу "песочника" жалко было смотреть... :(
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср ноя 02, 2005 09:46

Так а что все-таки такое прокладки? Они в Тазу есть? 8^)
Гера
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 22:12
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение Гера » Ср ноя 02, 2005 11:12

Drums речь о прокладках между рулем и сиденьем :)
Гера
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 22:12
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение Гера » Ср ноя 02, 2005 11:28

Поздний убедил..
Сколько говоришь зимняя на 16 стоит ?? 4700 хорошая?? да дороговастенько, но наверное надо будет раскошелится... :)
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Ср ноя 02, 2005 13:14

ВАЗ-2106 или "Рожденные обгонять..."

Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку.Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.
Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие, кстати, и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель - левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.
Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том, как "шестерка" набирает ход, есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.
Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.
На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан, "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.
Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.
И напоследок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: в багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.
- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.
- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил.
Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
Гера
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 22:12
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение Гера » Ср ноя 02, 2005 13:31

Пукассо:lol:
Аватара пользователя
zazaker
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 09:50
Откуда: Подкрасноярск
Контактная информация:

Сообщение zazaker » Ср ноя 02, 2005 16:09

:lol: :lol: :lol:
Это Ж-ж-ж неспроста (с) Винни Пух
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Ср ноя 02, 2005 19:44

Пукассо байан на! :)
Гера гавно вопрос! :lol:
нормальные от 4000 руб, уг6 - 4500р, уг7 - 4700 руб (цены Протектор-Авто)
глянь тесты ADAC - все поймешь
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт ноя 03, 2005 00:00

Уф, купил я, други, 4 шипа, какое-то совместное предприятие - посоветовали - говорят - резина - зверь. На монтажке, которая мне должна была сделать бесплатно монтаж толпа была несусветная - вечер - начал дуть холодный пронзительный северный ветер - вся обеденная слякоть тут же превратилась в голимый лед - встал я в очередь - нифига не дождался - монтажка закрылась - назад ехать по льду я не рискнул (дело было на Каштаке) - ибо пипец - на светофорах я уже не мог тронуться с места - на Комсомольском от Фрунзе до Лебедева шел по склону - едва не въехал в бампер какого-то корейского джипа - тормозов вообще не было...
Рядом стояла платная монтажка - ну я туда - а они мне и рады - народ валит - им бабло - они работают до двенадцати...
Упарился я - поставил все четыре шипа - завелся - поехал - и, братцы, просто акуел - такой кайф! - проходить на скорости ледяные повороты, когда лысые, непереобутые Тойоты жмутся к бардюрам, где снега побольше - это, я вам скажу, просто шик! :D
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт ноя 03, 2005 00:16

Пукассо класс! :lol:


Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот.

Плять, а я сегодя ехал и все думал - кули у меня левая нога дубеет, а правая потеет... :lol:

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей