Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Чт авг 09, 2007 21:15

Lic
То есть, ты мне предлагаешь вырвать эту хрень, которую я назвал парктроником, а ты камерой заднего вида - и выкинуть к едрене фене?! Но ведь - за всё уплочено! Где логика, господа?!(с) :D
ermak
Какой же из меня механник? :shock: Я даже с албанским не дружу. А ты посмотри кто на автосервисах работает - сплошь албанцы, узбеки, айзеры и т.п. чудовища. :lol:
Пилот
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 23:31
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Пилот » Чт авг 09, 2007 21:19

Лом
Слава, ты чего??
Тебя в этом году вообще не узнать ((
Характер. Сила. Дух. И желто-зеленое. (с)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 09, 2007 21:22

Лом
Я ссылался на джапанкар, на авто.дром есть переведенные статьи, и туда редко хожу , у меня просто двд-каталог японских машин и рекомендации по ремонту .. :P
http://autodata.ru/ такой-же понос как и все остальные , который первый стал распостранять ужасы D4,GDI и NEO.. Дешёвый популизм и не более.. :(
В АвтоСане албанцев не видел , видел русских в основном .. :shock: Больше нигде не был , все проблемы на своей ипошки устраняю по справке из каталога .. :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 09, 2007 21:34

Lic Ты в городе О/D в каком режиме держишь включенном или выключенном .. :?:
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Чт авг 09, 2007 22:09

Пилот
Что, так сильно постарел? :)
ermak
У меня, к великому сожалению, официальные автосводки не вылетают из радиваприёмника Тайота, поэтому - тему про кто "стал распостранять ужасы D4,GDI и NEO.. " считаю для себя закрытой. Ну не компетентен я в этом вопросе в отличии от своего собеседника, получающего такие сводки ежедневно. :)
все проблемы на своей ипошки устраняю по справке из каталога ..

И что, за полгода много было проблем? :) Одна, две, десять? :lol: А крестиком вышивать можешь? :lol:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 09, 2007 22:29

Лом
У меня, к великому сожалению, официальные автосводки не вылетают из радиваприёмника Тайота, поэтому - тему про кто "стал распостранять ужасы D4,GDI и NEO.. " считаю для себя закрытой. Ну не компетентен я в этом вопросе в отличии от своего собеседника, получающего такие сводки ежедневно.

Ты так за рейтинг мицубиси переживаешь , да я уже зыбыл .. :shock:
Ладна пусть первая будет, хоте мне в принципе пох .. :D
Из мицубиси паджерика я бы взял , больше ничто не нравитсо, извини не приглянулись .. :(

И что, за полгода много было проблем? Одна, две, десять? А крестиком вышивать можешь?


Лампочки менял и расходники , других проблем не было ..
У меня машина то всегоо ничего даже полгода нету .. Будут проблеммы если без сервиса можно обойтись то постараюся сам сделать ..
Тазики юзал , а это же такая железяка но с другими принципами , ничего особенно .. Просто гараж нужен и яма, что у меня отсутствует , так уж сложилось.. :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт авг 09, 2007 23:47

ermak я тоже все по гаражу, да по яме тосковал, когда тазики имел - если бы мне гараж, да учителя хорошего - я бы и движок бы сам перебрал - такой запал у меня был конструкторский... но... не судьба - а с этими ипонцами так и подавно - все водилы белоручками стали - ни тебе под капот заглянуть, ни в масле измазаться... :? :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт авг 10, 2007 00:04

Drums
Ошибаешся Сева, а колектор снять почистить, лямбазонд, БДЗ очень осторожно , свечи поменять или ГРМ, можно форсунками потренироватсо, да по мелочам там много чего , всё зависит от гордости и вывернутости пальцев и наличие тугого кошелька ..
Наконец перемычкой и миганием лампочки по таблице найти неисправность ..
Я потихоньку просмттриваю узлы и их предназначение, минус начинаются подозрения подкрадыватсо ..
Много чего можно самому делать .. :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт авг 10, 2007 03:01

ermak И какие же подозрения? 8^)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт авг 10, 2007 06:30

Drums писал(а):ermak И какие же подозрения? 8^)

Стереотипы тазовские.. :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт авг 10, 2007 13:23

С 11 августа наказания за нарушение Правил дорожного движения вырастут на порядок: вступает в силу новый закон, вносящий поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Завтра: встречка - лишение, езда по тротуару - 2000 тыс., и по телефону болтать нельзя - только с хэндс-фри... такие дела... :?
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт авг 10, 2007 13:29

Drums

2000 тыс


:shock: Я в жизни не расчитаюсь .. :lol:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт авг 10, 2007 14:39

ermak да сгустил я краски :D
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт авг 10, 2007 15:09

Drums

Сходил я по тем сцылам которые тебе рекомендовали http://autodata.ru/ и http://www.ankar.ru/
http://www.ankar.ru/ -голый сайт с одной записью в гостевой чисто мицубишенский , его пиарить нада ...
http://autodata.ru/ и http://drom.ru пересекаются во всех темах и сцылаются друг на друга , поэтому разницы я не увидел ..

Но меня заинтересовала один пост, а именно о качестве безина у нас и в японии применительно для двиглов с прямым впрыском .. :)
Очень доходчиво и понятна , хотя скептики могут оспорить.. :?
------------
Привет всем!
Vitoks
Ну вот, потеплело…Выводы все правильные, но не все, я обещал про бензин, придется читать …
Хотелось бы поговорить о влиянии нашего, российского бензина на преждевременный износ ТНВД.
Да, Япония страна закрытая, очень трудно отыскать информацию о составе бензина. Но если сравнивать с Европейским бензином то по содержанию серы 0,05% наш, 0,005-их, с бензола ( 5%- наш, 1%-их), ароматика, олефины. Все ужесточения по нормам в бензинах связаны с экологией. по количеству ароматики производителей бензинов обязывают вводить моющие присадки. Что же происходит у нас. Во –первых само производство бензина . До сих пор практически нет установок, способных сразу получить продукт с гостируемыми параметрами. Либо октановое число не соответствует, либо состав не тот. Потом начинается доводка с применением различных присадок сомнительного качества. А вот тут большое поле деятельности всяческим коммерсантам . Начиная с А92 и выше октановое число повышается присадками . До сих пор распространено применение ферросодержащих присадок, слава богу ,что этилированный запретили.
Чем же так может быть лучше японский бензин? Серы, понятно в нем меньше, практически нет , меньше ароматики, бензола, метанола, свинца и всего , что загрязняет атмосферу. А главное –я думаю, отсутствие присадок, содержащих вредные компоненты и еще хорошая механическая очистка. Слух о каких-то смазывающих свойствах, в результате которых ТНВД долго ходит я думаю –не более чем МИФ. По углеводородному составу как раз наш бензин должен иметь лучшие смазывающие свойства. Вообще я по специальности теплоэнергетик , долгое время работал на котлах. И могу сказать, что повышенное содержание серы в топливе (например мазуте) на процесс горения практически не влияет, а вот для хвостовых поверхностей нагрева (то бишь выпускного коллектора) очень опасно так, как в продуктах сгорания сера уже присутствует окисленная повышает температуру точки росы, в результате происходит сернокислотная коррозия со всеми вытекающими последствиями. Не знаю механизм реакции в катализаторе (скорее всего идет его осернение и по идее его надо регенерировать), но думаю похоже. Я хочу сказать, что сера вредна только для экологии , катализатора и выпускного коллектора. Остается ферросодержащие присадки и механическая очистка (присутствие воды я опускаю).
В авиации после слива нефтепродукта в резервуар разрешается использовать этот керосин после 4 часов отстаивания на каждый метр слива, а бензин 1 час на каждый метр слива. Это ещё вдобавок при условии тройной фильтрации топлива. А что происходит на автомобильной заправке? Ни о каких фильтрах и говорить не приходится. Только слили топливо в резервуар, без всякого отстаивания тут же начинают его выдавать, ведь дополнительных резервуаров для удаления мехпримесей путем отстаивания нет. Потом ежегодно должна производиться зачистка резервуаров, но я ни на одной заправке не видел, чтобы она проводилась. Вот почему вся грязь попадает в наши топливные баки. И тут не спасет даже самый хороший бензин. По крайней мере как мне кажется, для ТНВД неважно японский бензин, или наш низкосортный, лишь бы он был чистым. Остается открытым вопрос о вреде присадок на основе Fe. Со свинцом все ясно, свинцовая пыль сама может служить антизадирным компонентом (Даже медная все - равно мягкий металл). Пыль - это чисто схематично, я имею ввиду на молекулярной основе. А вот о железе этого не скажешь. Никакое соединение железа не может быть полезным при попадании между трущихся поверхностей. Ведь ни для кого не секрет, что и ресурс двигателя сокращается при использовании присадок на основе железа.
Ну и как это все ТНВД перенесет? Думаю, что все вышесказанное относится и к другим двигателям. Вывод один: не использовать высокооктановый бензин, чаще менять топл.фильт, возможно установить дополнительный.
Предвижу доброжелательный скептицизм Vitoksa - по поводу написанного не я один такой «умный» хотя к нефтехимии отдаленное отношение имею, есть товарищи-единомышленники, долгое время проработавшие в сфере бензинового бизнеса.
Всем пока!

ЗЫ .. получается после слива бензина в резервуары бензозаправки , нада ждать миниум час-два , возьму на на заметку теперь ..
Буду спрашивать всегда.. А то бывает так что токо бензовоз отъедет и сразу бензозаправка начинает заливать .. И насчёт серы сумневался тоже что она как то влиять может на насос .. :)
Вот так и рождаются подозрения .. :lol:
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пт авг 10, 2007 15:23

после слива бензина в резервуары бензозаправки , нада ждать миниум час-два , возьму на на заметку теперь ..

а ты уверен, что бензин из емкости забирается сверху? По-моему, так как раз наоборот - лучше тебе бензовозы караулить - хоть не отстой, а разболтанную дрянь зальешь :)
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт авг 10, 2007 15:27

TVA писал(а):
после слива бензина в резервуары бензозаправки , нада ждать миниум час-два , возьму на на заметку теперь ..

а ты уверен, что бензин из емкости забирается сверху? По-моему, так как раз наоборот - лучше тебе бензовозы караулить - хоть не отстой, а разболтанную дрянь зальешь :)

Да хрен его знает , все наши бензозаправки - одна большая тайна ..
У меня товарищь свечи менял на фантике, говорит белый налёт после 10 000 км.. :shock: Вот чем они бадяжат его .. :o
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пт авг 10, 2007 15:51

говорит белый налёт после 10 000 км..

хз, не химик я, по цвету - окисел должен быть, мож с масла фигня какая или ваще тосол у него в горшках :)
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт авг 10, 2007 16:19

TVA Как тосол может оказаться в горшках? :o

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей