Drums
Сходил я по тем сцылам которые тебе рекомендовали
http://autodata.ru/ и
http://www.ankar.ru/
http://www.ankar.ru/ -голый сайт с одной записью в гостевой чисто мицубишенский , его пиарить нада ...
http://autodata.ru/ и
http://drom.ru пересекаются во всех темах и сцылаются друг на друга , поэтому разницы я не увидел ..
Но меня заинтересовала один пост, а именно о качестве безина у нас и в японии применительно для двиглов с прямым впрыском ..
Очень доходчиво и понятна , хотя скептики могут оспорить..
------------
Привет всем!
Vitoks
Ну вот, потеплело…Выводы все правильные, но не все, я обещал про бензин, придется читать …
Хотелось бы поговорить о влиянии нашего, российского бензина на преждевременный износ ТНВД.
Да, Япония страна закрытая, очень трудно отыскать информацию о составе бензина. Но если сравнивать с Европейским бензином то по содержанию серы 0,05% наш, 0,005-их, с бензола ( 5%- наш, 1%-их), ароматика, олефины. Все ужесточения по нормам в бензинах связаны с экологией. по количеству ароматики производителей бензинов обязывают вводить моющие присадки. Что же происходит у нас. Во –первых само производство бензина . До сих пор практически нет установок, способных сразу получить продукт с гостируемыми параметрами. Либо октановое число не соответствует, либо состав не тот. Потом начинается доводка с применением различных присадок сомнительного качества. А вот тут большое поле деятельности всяческим коммерсантам . Начиная с А92 и выше октановое число повышается присадками . До сих пор распространено применение ферросодержащих присадок, слава богу ,что этилированный запретили.
Чем же так может быть лучше японский бензин? Серы, понятно в нем меньше, практически нет , меньше ароматики, бензола, метанола, свинца и всего , что загрязняет атмосферу. А главное –я думаю, отсутствие присадок, содержащих вредные компоненты и еще хорошая механическая очистка. Слух о каких-то смазывающих свойствах, в результате которых ТНВД долго ходит я думаю –не более чем МИФ. По углеводородному составу как раз наш бензин должен иметь лучшие смазывающие свойства. Вообще я по специальности теплоэнергетик , долгое время работал на котлах. И могу сказать, что повышенное содержание серы в топливе (например мазуте) на процесс горения практически не влияет, а вот для хвостовых поверхностей нагрева (то бишь выпускного коллектора) очень опасно так, как в продуктах сгорания сера уже присутствует окисленная повышает температуру точки росы, в результате происходит сернокислотная коррозия со всеми вытекающими последствиями. Не знаю механизм реакции в катализаторе (скорее всего идет его осернение и по идее его надо регенерировать), но думаю похоже. Я хочу сказать, что сера вредна только для экологии , катализатора и выпускного коллектора. Остается ферросодержащие присадки и механическая очистка (присутствие воды я опускаю).
В авиации после слива нефтепродукта в резервуар разрешается использовать этот керосин после 4 часов отстаивания на каждый метр слива, а бензин 1 час на каждый метр слива. Это ещё вдобавок при условии тройной фильтрации топлива. А что происходит на автомобильной заправке? Ни о каких фильтрах и говорить не приходится. Только слили топливо в резервуар, без всякого отстаивания тут же начинают его выдавать, ведь дополнительных резервуаров для удаления мехпримесей путем отстаивания нет. Потом ежегодно должна производиться зачистка резервуаров, но я ни на одной заправке не видел, чтобы она проводилась. Вот почему вся грязь попадает в наши топливные баки. И тут не спасет даже самый хороший бензин. По крайней мере как мне кажется, для ТНВД неважно японский бензин, или наш низкосортный, лишь бы он был чистым. Остается открытым вопрос о вреде присадок на основе Fe. Со свинцом все ясно, свинцовая пыль сама может служить антизадирным компонентом (Даже медная все - равно мягкий металл). Пыль - это чисто схематично, я имею ввиду на молекулярной основе. А вот о железе этого не скажешь. Никакое соединение железа не может быть полезным при попадании между трущихся поверхностей. Ведь ни для кого не секрет, что и ресурс двигателя сокращается при использовании присадок на основе железа.
Ну и как это все ТНВД перенесет? Думаю, что все вышесказанное относится и к другим двигателям. Вывод один: не использовать высокооктановый бензин, чаще менять топл.фильт, возможно установить дополнительный.
Предвижу доброжелательный скептицизм Vitoksa - по поводу написанного не я один такой «умный» хотя к нефтехимии отдаленное отношение имею, есть товарищи-единомышленники, долгое время проработавшие в сфере бензинового бизнеса.
Всем пока!
ЗЫ .. получается после слива бензина в резервуары бензозаправки , нада ждать миниум час-два , возьму на на заметку теперь ..
Буду спрашивать всегда.. А то бывает так что токо бензовоз отъедет и сразу бензозаправка начинает заливать .. И насчёт серы сумневался тоже что она как то влиять может на насос ..
Вот так и рождаются подозрения .. 