Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср авг 29, 2007 15:22

Hohol shou А вот не обращал даже внимания - отличаются ли или нет? Надо будет присмотреться как-нибудь... 8^)
Про буковки тоже точно сказать не могу - но, скорее всего, как и у нас - кодры регионов какие-нибудь, ну и собственно номер - как и у нас он не только цифровой, но и буквенный - а что означает номер? - да ведь ничего не означает - номер - это такой знак, у которого отсутствует семантика в принципе, она ему не нужна - номер нужен из-за своей графемы - графема - это и есть его семема... 8^)
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср авг 29, 2007 15:34

Представляю диалог Drums`а с гаишником:
Ну и что, что у меня на машине нет номера? Зачем нужен номер? ...
Что означает номер? - да ведь ничего не означает - номер - это такой знак, у которого отсутствует семантика в принципе, она ему не нужна - номер нужен из-за своей графемы - графема - это и есть его семема...
:lol:
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср авг 29, 2007 21:46

В новых иномарках стало больше дефектов

Не имея своего собственного инструмента воздействия на качество производимой продукции, российские потребители вынуждены вновь обращаться к результатам исследований зарубежных аналитических агентств. Американская исследовательская компания J. D. Power обнародовала свой очередной отчет об уровне качества новых автомобилей различных марок. Ежегодно американские аналитики проводят опрос среди владельцев новых авто, находящихся в эксплуатации не менее 90 дней. Автомобилисты оценивают функциональность и надежность транспортных средств, эти данные суммируются и выпускаются в виде рейтинга.
В этом году на основе ответов 97 тыс. респондентов J. D. Power сделала несколько любопытных выводов. По сравнению с прошлым годом ситуация с качеством продукции изменилась не сильно, однако в очередной раз аналитики готовы подтвердить тот факт, что в новых или обновленных моделях дефектов гораздо больше, чем в их предшественниках. То же самое касается и внедрения новых технологий, два из трех автомобилей с новыми функциями будут вызывать раздражение у владельца. Среди других проблем потребители называют шумность почти всех автомобилей, “прожорливость” двигателей и низкое качество материалов, быстро теряющих товарный вид.
Согласно J. D. Power самый серьезный прорыв в плане качества продукции совершила компания Ford, в частности ее автомобили под марками Land Rover и Lincoln. Среди отличников также оказалась компания Mercedes-Benz, которая до этого в течение нескольких лет разочаровывала покупателей и в рейтинге занимала места во второй десятке. Правда, и в последнем отчете немцам досталось только 7-е место, однако прогресс налицо. Ростом в глазах автовладельцев может похвастаться и компания Suzuki. Тем не менее этим хорошистам до вершин все-таки еще очень и очень далеко. А вот такие именитые марки, как Chrysler, Dodge и Hyundai, серьезно ухудшили свои результаты.
Первые же строчки рейтинга занимают Lexus, Porsche, Honda, Infiniti и Jaguar. Наша “народная” и “неубиваемая” Toyota всего лишь на 9-м месте. Кстати, в прошлом году по результатам исследования надежности авто с пробегом Toyota была лишь 5-й, а вот ее же марка Lexus опять вырвала у всех пальму первенства. Однако полностью доверять американским рейтингам не стоит, ведь на наш рынок если и доезжают те же модели, то, как правило, с другой “начинкой”; тем не менее, некоторые сведения все-таки могли бы стать полезными сомневающимся автопокупателям.

Рейтинг потребительских качеств новых автомобилей J. D. Power 2007

Лучшие по качеству авто:

1. Lexus
2. Porsche
3. Honda
4. Infiniti
5. Jaguar
6. Lincoln
7. Mercedes-Benz
8. Mercury
9. Toyota
10. Acura

Лучшие в классах:

Компакты и субкомпакты:
Kia Rio
Honda Civic Sedan

Спортивные:
Mazda MX-5
Porsche Boxter
Ford Mustang
Mercedes-Benz SL-Class

Премиум-класс:
Lincoln MKZ
Mercedes-Benz E-Class
Audi A8
Mercedes-Benz S-Class

Кроссоверы и внедорожники:
Honda CR-V
Toyota 4Runner
Lexus RX

Пикапы и минивэны:
Toyota Tacoma
Chevrolet Silverado Classic HD
Chevrolet Express

Источник: autonews.ru
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср авг 29, 2007 21:57

Lada Kalina. Пройдено 50 тыс. км. Тест - драйв, Лада

Одними из самых весомых козырей наших автомобилей до недавнего времени оставались невысокая цена и недорогое обслуживание. Полсотни тысяч – достаточный пробег, чтобы развеять миф о дешевизне содержания нынешних моделей ВАЗ.
«ЛАДА-КАЛИНА»
Изготовитель ОАО «АВТОВАЗ» Тольятти
Год выпуска 2005
Пробег на момент отчета 50 тыс. км
Первые 35 тыс. км официальный дилер устранял неисправности по гарантии. Несмотря на это, «Калина» вытянула-таки более 55 тыс. рублей (без учета бензина). Около трети этой суммы потратили на дополнительное оборудование (сигнализацию, магнитолу, защиту картера и прочее), еще примерно столько же – на комплекты зимних и летних шин (установленные на заводе потребовали досрочной замены); оставшиеся деньги съели три техобслуживания. :shock: :cry: :lol:

Как только гарантия кончилась (кстати, ныне завод увеличил ее для переднеприводных моделей – 50 тыс. км или 3 года), «Калина» преподнесла неприятный сюрприз. На ходу лопнула пружина передней подвески! Ремонт и услуги эвакуатора, дотащившего несчастную из Ивановской области до столичного дилера, обошлись почти в 11 тыс. рублей.

Отрадно, что инцидент не остался без внимания производителя. АВТОВАЗ исследовал сломанную пружину и прислал в редакцию официальное заключение: «…причина разрушения – наличие раскатанной трещины на поверхности пружины. Дефект является единичным… пружина передана поставщику для принятия необходимых мер по исключению причин дефектов. Дополнительно на ОАО «АВТОВАЗ» организованы периодические испытания пружин на циклическую стойкость и долговечность». Надеемся, благодаря нашему «сигналу» случай действительно останется единичным, так что другие владельцы «калин» не понесут моральных и финансовых потрясений.

После этого инцидента машина вела себя безупречно, не требуя неплановых затрат. Но затишье обычно предвещает бурю… И гром грянул! Началось с угрожающих стуков в передней подвеске. Чтобы не ездить лишний раз на станцию, решил совместить ремонт и очередное обслуживание, благо до 45 тыс. км оставалось немного.

Получив счет, я, мягко говоря, опешил – владельца недорогого автомобиля такие затраты здорово ударят по карману. Заменили стойки вместе с опорными подшипниками, тормозные колодки вместе с дисками, рулевые наконечники – ремонт вместе с запчастями потянул почти на 10 тыс. рублей. И еще примерно во столько же вылилось ТО.

Откуда набежала такая сумма – легко объяснить, внимательно просмотрев заказ-наряд. К предписанным заводом операциям дилер добавил, например, промывку двигателя, проверку электрооборудования, зарядки аккумулятора, CO и CН. Естественно, не бесплатно. Одни только флакончики с очистителями и смазками вытянули почти тысячу рублей. Кстати, двери продолжают поскрипывать…

Отдельного абзаца заслуживает ситуация с запчастями. Оригинальные детали уже перестали быть дефицитными, от подделок оградит дилер. Но качество комплектующих, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Пара последних случаев – тому подтверждение. Всего через несколько сотен километров после ремонта новые амортизаторные стойки стали подозрительно посапывать. До стуков пока не дошло, но не исключено, что они скоро появятся. Кроме того, замененная ремонтниками крышка маслоналивной горловины двигателя, пропускавшая смазку, оказалась еще хуже – через пару дней мотор покрылся свежими пятнами. А ведь цены на комплектующие «Калины», как и на работы, быстро приближаются к иномарочным.

Уверен, многие владельцы отечественных авто со мной не согласятся. Одни скажут – не повезло с машиной. Другие посоветуют: гарантия кончилась – стоит отказаться от дорогих услуг официальных дилеров. Но статистика ремонтников подтверждает: многие неисправности нашей машины не обошли стороной и большинство других «калин». На официальных сервисах мы обслуживаем все редакционные автомобили, именно поэтому можем сравнивать расходы.

Настало время пересмотреть стереотипы. «Калина» в обслуживании ничуть не дешевле многих недорогих иномарок. А если учесть, что надежность отечественной модели отнюдь не высока (увы, наш автомобиль это подтверждает), «Лада» может оказаться даже дороже. У вас не возникает резонный вопрос: стоит ли переплачивать?

// Автомобильный журнал "За рулем"


Источник: auto.mail.ru
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср авг 29, 2007 22:12

ermak

1. Lexus
2. Porsche
3. Honda
4. Infiniti
5. Jaguar
6. Lincoln
7. Mercedes-Benz
8. Mercury
9. Toyota
10. Acura


Вот это Тойота у Хонды отсасала так отсасала... :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср авг 29, 2007 22:23

Drums Зато Калина как сасёт .. 55 тыс. рублей рублей без расхода бензина .. Ты не мечтаешь ещё о Кале .. :lol:
Хонда за счёт свого Джаза вылезла .. :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср авг 29, 2007 22:38

ermak
Да там в этих 55 тыс. одна ботва - сигналка, музыка, резина - все это надо и на ипонца покупать... 8^)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Ср авг 29, 2007 23:03

Новая Волга:

Изображение
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 30, 2007 07:01

Drums писал(а):ermak
Да там в этих 55 тыс. одна ботва - сигналка, музыка, резина - все это надо и на ипонца покупать... 8^)

резина - 6000р. сигналка - 3000р, музыка - 3000р...
Итого 12000р. осталось 43000р. на запчасти и ремонт на новую машину .. :shock:
Прибавим ещё -
Как только гарантия кончилась (кстати, ныне завод увеличил ее для переднеприводных моделей – 50 тыс. км или 3 года), «Калина» преподнесла неприятный сюрприз. На ходу лопнула пружина передней подвески! Ремонт и услуги эвакуатора, дотащившего несчастную из Ивановской области до столичного дилера, обошлись почти в 11 тыс. рублей.


Итого .. 54 000 руб.. даже если не будет преславутых 11000р. , всё равно 43000р. на запчасти и ремонт для новой машины ..
Вот уж действительно КАЛ .. :(

Давай посчитаем что можно сделать на ипонце БУ ,
поменять двигл с коробкой (контрактные) , на остаток денег обновить вся подвеску , заправить и почистить кондишен ..
А если двигл с коробкой откинуть, потому-что это не нада делать как правило, даже не знаю куда можно воткнуть эти бабки на ипонце.. 8^)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт авг 30, 2007 07:26

АВТОВАЗ" показал новую Lada

Изображение

Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna.

По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания и других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!
Представители «АВТОВАЗа» уверяли, что при создании нового автомобиля большое внимание уделяется не только дизайну (он, кстати, неплохой), но и безопасности. Предполагается, что новая модель получит на краш-тестах пять звезд. Получится это у вазовских инженеров или нет сложно сказать. Однако можно быть уверенным, что заявления о серьезных работах над безопасностью делаются не просто так – мы лично убедились, что «АВТОВАЗ» имеет самое современное оборудование для проведения краш-тестов (подробнее об этом вы можете прочитать в материале

Изображение

Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час.

«Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги

Изображение

Технические параметры «Проекта С»

Тип кузова седан
Привод передний
Габаритные размеры автомобиля:
- длина, мм 4570
- ширина, мм 1797
- высота, мм 1525
База автомобиля, мм 2640
Колея передних/задних колес, мм 1540/1530
Минимальный дорожный просвет в снаряженном состоянии, мм 184
Масса в снаряженном состоянии, кг 1270
Полезная нагрузка, кг 500
Коэффициент аэродинамического сопротивления, не более 0,32
Рабочий объем двигателя, куб. см 1600-2000
Максимальная мощность при 6000 об/мин, кВт (л.с.) 75 (102) – 103 (140)
Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км 7,0-8,3
Максимальная скорость, км/ч 180-202
Размеры шин 195/65 R15, 205/55 R16

Источник .. http://auto.mail.ru/
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт авг 30, 2007 14:04

Ну, нормальный дизайн - сбоку на Короллу похожа... :)
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20777
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Пт авг 31, 2007 16:31

может байан: — О боже, почему в вашей машине так ужасно пахнет?
— Ну а что вы хотите — 120 лошадей!
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пт авг 31, 2007 23:14

Сева ты без масла в мосте ездил и сальник как меняли, сос нятием полуосей или просто набили? Сколько т.е. смена стоила?
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт авг 31, 2007 23:18

deus Андрюха, сальник просто набивали по-моему... масло заливали сто пудов - сколько стоило все? Может быть рублей 300 - я точно не помню - ну че у тебя за диагноз, че сказали? :o
Аватара пользователя
Atas
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 15:07
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Atas » Вс сен 02, 2007 12:11

Мля пистец :x :evil: :twisted: .
Ситуевина сцуко как ф сказке... наепнулся рулевой редуктор (скорее фсего сорвало шлицы на червяке...хотя бес разборки фик его знает точно)... но фишка ф том шо случилось это на выезде (вернее попытке выезда) из гаража :cry: ... руль и колеса - живут отдельной жизнью (типа развод у них :D )... гараж на 2 этаже 3-х этажного гаражного комплекса... спуск вниз с резким (90 град) поворотом... да и до спуска не легче :( ... снять редуктор мона ТОКА на яме или подъемнике... чего нет ф гараже нифига (скока не искал :D )... эвакуатор хрен туда залезет\подлезет... акуеть - фторой день чешу репу... КАК вытащить мафынку шоб оттранспортировать ф сервиЗ?... либо КАК ие поднять шоб залесть под нее и снять гребанный редуктор?... ну и поставить потом новый ессно...
Принимаю любые идеи :) ... даж ипанутые :D ... поможите люди добрые :oops: ... сильна ездить нада... мля...
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Вс сен 02, 2007 12:24

Atas предлагаю - поднять домкратами передок на чурки :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
Atas
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 15:07
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Atas » Вс сен 02, 2007 12:49

deus
Я такой вариант думал :? ... этож какой высоты чурки нада?... эт один вАпрос... а фторое - опасно под ние лезть, а как наипнеца?... ездить нада, канечна, но самому, а не шоб мну в ней вазили... как тюк... не дай бох...
Хотя если фзять... эти... как их сцуко?... ну те на которых дрова колят?... короче чурбаки :lol: ... то это выход... тока кто б их привез откуда нить :? ... ты ж сдЯрёвни?... да тазовладец... как и я... млять... сваих надА выручать :D
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Вс сен 02, 2007 12:56

Atas ну давай подъеду, съездим найдем чурки да попробуем поднять :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей

cron