Страница 333 из 779

Добавлено: Вс сен 02, 2007 13:03
Atas
deus
Я седня до 19-00 на работе :( ... эт рас...
шоб поднимать - нада домкрат(ы) наити шоб он высоко задирал... куля ты поднимешь обычным... либо куеву кучу разновысоких чурок\ подкладок нада :( ... эт два...
за предложение помосчи пасиб огромный... но седни врятли... по причине работы и отсутствия вышеперечисленного :( ... на неделе будет возможность у тя? :oops:
ЗЫ: седня я типа идеи сАбираю\ обрабатываю :D

Добавлено: Вс сен 02, 2007 13:07
deus
Atas ага, я до 6-го в отпуске еще, может чего и придумаем кроме чурок :) один раз в гараже у деда мы копейку вобще на бок на шины положили (чего-то с днищем делали) :) и нормально :D

Добавлено: Вс сен 02, 2007 13:29
Atas
deus
в гараже у деда мы копейку вобще на бок на шины положили

Эээээээээ :shock: :shock: :shock: ... эт мАя мафынка :x ... а не деда, на :D ... нах...нах...
Слушай, брат... мну ниипаца обязательно нада одну хрень пА работе зафтра забрать и привезти... мож поможешь? забрать с ДСК (кАнец Фрунзе) - привезти в "Нокс"... а :oops:

Добавлено: Вс сен 02, 2007 13:39
deus
Atas да бес проблем Серега, если только твоя "хрень" не оружие, наркотики или проституция :D ну и если в тазик влезет :lol:

Добавлено: Вс сен 02, 2007 13:47
oneleg
deus еще нельзя возить "угон самолетов" и "растление малолетних" :lol:

Добавлено: Вс сен 02, 2007 14:01
Atas
deus
Абижашь... я на таку мелотчь не размениваюсь... если ф я это на своей "шохе" забирать собиралси, то с входом\выходом проблем нет... если твоя "шоха" не усохла, конечно :P :D
oneleg
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс сен 02, 2007 15:46
Контакт
Atas
А ты точно определил, что редуктор. Его обычно клинит, а не прокручивает. Шлицы обычно срывает между рулевой колонкоя и механизмом, но тогда и яма не нужна все делается с верху. У меня один раз резбв на болту, которая стягивает колонку с механизмом резбу срывало и такой же развод. Стянул больгим болтом и проконтрогаил гайкой.

Добавлено: Вс сен 02, 2007 15:57
Atas
Контакт
Я? Определил? Да за кого ты меня принимаешь? :D ... я...это... как минимум не автомеханик... а если ф чеснА - то профан в этом тот исче :oops: ... типа спецам пА тилипону Аписал клиническую картину...Астарожна спросил - не могет ли быть шо это не редуктАр?... фсе три афффторитета (бес дуракоф - спецы) сказали одно и тоже - сорвало шлицы на червячной передаче в редукторе :( ... так шта я х.з. - знаишь как проверить? научи\покажи... бу я ТАМ никада не бывал и шо там где и откуда растет бес понятия...вот...

Добавлено: Вс сен 02, 2007 16:10
oneleg
Atas мне тоже кажется, что рулевое все сверху делается без вопросов :)

Добавлено: Вс сен 02, 2007 16:34
Atas
oneleg
Ты не поверишь - как я буду раТ если вы окажетесь правы... особливо если новый редуктор не придеца покупать :roll:

Добавлено: Вс сен 02, 2007 17:09
oneleg
Atas может тебе проще будет мастера привезти в гараж под предлогом пива попить, чем машину тягать или ты не ищешь легких путей :lol:

Добавлено: Вс сен 02, 2007 17:44
Drums
Че, тазоводы, сыпетесь помаленьку?... :D

Добавлено: Вс сен 02, 2007 18:33
ermak
Atas
Ты посмотри рычаг который идёт с рулевой колонки на трапецию , мож он у тебя просто болтается ..
Достаточно сверху глянуть, а чтоб на место поставить снять колёсо со стороны водителя ..

Добавлено: Вс сен 02, 2007 19:34
oneleg
ermak куя ты ему новых слов дал выучить: рычаг, трапеция, ка-ле-со! :lol:

Добавлено: Вс сен 02, 2007 19:53
ermak
oneleg Какие новые слова :shock: , недалечо на устах аглицкого десидента эти слова эти слова были основными.. :lol:

Добавлено: Вс сен 02, 2007 19:59
oneleg
ermak дык они у него не сопоставлялись с реальными железяками, так в книжке где-то нашел, но вот, шельмец, почти правильно угадывал, где их написать :lol:

Добавлено: Вс сен 02, 2007 20:02
ermak
Drums
Че, тазоводы, сыпетесь помаленьку?...

Сева на момент покупки тобой ипошки выйдет Каловый таз хатчбег с форсированным двиглом 1,6 объёма с мощностью 126 лошадок.. :shock: :lol: Вишь не каждая ипонская машина может похвастасть лошадками с таким объёмом.. Может передумаешь.. :lol: :cry: :lol:

Представлена «горячая» Lada Kalina

«Заряженная» версия Kalina отличается другим аэродинамическим обвесом с весьма агрессивным на вид передним бампером. Кроме того, эта машина получила модернизированный салон с новыми креслами, щиток приборов с белыми шкалами, оригинальный спортивный руль.

Kalina R2 имеет не только новый бампер и салон. Автомобиль получил новый форсированный мотор объемом 1,6 л., который выдает 125 л.с. Модернизации подверглась подвеска, рулевое управление, тормозная система. Как ездит тюнинговая Lada Kalina мы пока не
знаем, но представители «АВТОВАЗа» уверяют, что машина стала жестче и гораздо лучше держит повороты. Да и руль стал заметно острее, ведь число оборотов «баранки» «от упора до упора» снизилось с 4 до 2,7.

Технические характеристики LADA Kalina R2

Тип кузова

Хэтчбек
Количество дверей 5
Габаритные размеры, мм 3850х1700х1470
База, мм 2470
Дорожный просвет, мм 140
Колея передних/задних колес, мм 1450/1425
Снаряжённая масса, кг 1050
Полезная нагрузка, кг 475
Объём багажного отделения, л 235
Двигатель рабочий объём, см. куб. 1600
Максимальная мощность, кВт (л.с.), при об/мин 92 (125)/6500
Крутящий момент, Нм, при об/мин 150/3500
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, с 9,5
Размер шин 195/55-R15
Норма токсичности EURO-4

// auto.mail.ru

ЗЫ .. Там есть и фотки .. салон крассивый .. :) Но пилять маленькая сцука .. :x

Добавлено: Вс сен 02, 2007 20:39
ermak
Мародеры на Московском автосалоне
30 августа 2007, 12:12

Ни для кого из журналистов не секрет, что попасть на закрытое мероприятие, обладая журналистским удостоверением, довольно просто. Некоторые ходят на концерты без билетов, а некоторые устраивают настоящую охоту за пресс-пакетами.

Вчерашних посетителей Московского автосалона можно разделить на три группы: журналисты, любопытные посетители и ставшие уже традиционными любители легкой наживы. Которых мы образно окрестили «мародеры». Если первым двум категориям интересны автоэкспонаты, то последнюю категорию интересуют исключительно фуршеты и сувениры в пресс-пакетах.

Уже с утра в очереди на аккредитацию я заметил подобных граждан. Они посещают автомобильные мероприятия не первый год. По внешнему виду определяются они почти стопроцентно: потертый костюм фабрики «Большевичка» с нелепым галстуком и кроссовки. Спортивная обувь, наверное, чтобы в случае чего проще было убежать. За первым окошком товарищам отказали, ссылаясь на отсутствие аккредитации, но в другом их пропустили.

На каждом стенде автомобильная компания предлагает для журналистов пресс-пакет, в котором содержится пресс-релиз о представленных новинках, компакт-диск с мультимедийной информацией, авторучка и сувенир. Именно за сувениры среди «мародеров» и разворачивается настоящая борьба. Чтобы обезопасить себя от налетов любителей легкой наживы, некоторые компании составляют списки аккредитованных журналистов заранее, однако это не всегда помогает. Особо активные «мародеры» просто вырывают из рук представителей автокомпаний пресс-пакеты. Зрелище крайне неприятное. Между прочим, после того, как пресс-пакет получен, он выкидывается за ближайшим углом, а сувенир остается с новым хозяином.

Еще один источник для собирательства – фуршеты. Т.к. открытие стендов в первый день идет в очень плотном графике, после каждого открытия следует 10-минутный фуршет с легкими закусками и напитками. Во время открытия автосалона, особенно голодные «мародеры» не гнушались даже залезть за столики с барменами и распотрошить упаковки с соками, после чего принялись их рассовывать по пакетам. Благо в каждой руке у них было по три-четыре пресс-пакета. Фрукты в вазочках тоже пользуются популярностью. Их можно рассовать по карманам, а особо изощренные товарищи не брезгуют «забыть» в сумке «лишнюю» чашечку или ложку из сервиза для фуршета.

Некоторых из экземпляров нам удалось сфотографировать.
На первой фотографии запечатлена группа товарищей, похитившая соки с фуршета, а на второй - завсегдатай официальных мероприятий, любящий поживиться пресс-пакетами, прикрываясь журналистским удостоверением.

Изображение

Изображение

Изображение

// auto.mail.ru