
futurum писал(а):Вопрос писал(а):Не ошибается тот, кто ничего не делает. Почему это не может быть применимо к Богу?
Бог не ошибается, потому что является совершенным Существом. Повторяю. Если Вы не считаете Бога совершенным, значит Вы говорите не о Боге, а о ком - то другом (например, о ТВА или Драмсе).Вопрос писал(а):И Адам ел. И был прав. Потому как не умер.
Адам умерВопрос писал(а):Вариантов легион.
А вариантов может быть не легион, их может быть ТЬМА... но это ничего не значит...
Вопрос писал(а):futurum писал(а):Вопрос писал(а):Не ошибается тот, кто ничего не делает. Почему это не может быть применимо к Богу?
Бог не ошибается, потому что является совершенным Существом. Повторяю. Если Вы не считаете Бога совершенным, значит Вы говорите не о Боге, а о ком - то другом (например, о ТВА или Драмсе).Вопрос писал(а):И Адам ел. И был прав. Потому как не умер.
Адам умерВопрос писал(а):Вариантов легион.
А вариантов может быть не легион, их может быть ТЬМА... но это ничего не значит...
Я уже насколько страниц назад говорил, что беседую я с Вами серьезно, а Вы все шутки шутите.
Шутите себе на здоровье. А я пойду пошучу в другое место.
Вопрос писал(а):futurum когда Вам удобно вы говорите - надо толковать. А когда, опять, Вам удобно, Вы говорите - надо читать Библию. Как написано в ней так оно и есть.
Кто имеет право толковать? Я пытаюсь, по своему разумению, но Вы ничего не отвечаете, кроме того, что Бог совершенен. И баста. А где про это написано в Библии?
Кто-то так решил? Об этом даже те люди, которые встречались с Господом, почему то этого не утверждали. А если почитать Библию, то не все действия Бога можно назвать логичными и даже разумными.
Человеку, который хотел бы проникнуться божественной сутью священных книг, хотелось бы понять истоки, с чего все начиналось. Но на пути его возникают вопросы, а ответов на них нет. Вам, с высоты своего опыта, возможно эти вопросы кажутся мелкими, лишними или еще какими либо. Но как понять человеку суть религии, если он не получает ответов на вопросы, которые ему кажутся насущными. Как человеку прийти к Богу, если в самом начале пути стоят камни, а то и глыбы преткновения?
futurum писал(а):jeep4x4 писал(а):futurum
Эт, с кем, все-таки, боролся Иаков. А то чета я в этих ваших тырнетах, два раза одного ответа не нашел?
Иоанн Златоуст
БЕСЕДЫ НА КНИГУ БЫТИЯ
БЕСЕДA LVIII
"И остался Иаков один. И боролся Некто" (Быт.32:21-24). Велико человеколюбие Господне! Так как намеревался идти на встречу брату, то дабы он самым делом удостоверился, что не подвергнется никакой неприятности, (Господь) в образе человека вступает в борьбу с праведником, затем, видя себя побеждаемым, крепко взял, сказано, "за состав бедра" (Быт.32:25). А все это делалось по снисхождению, чтобы изгнать из души праведника страх и побудить его идти навстречу брату без всякого опасения. Когда Он крепко взял, сказано, за "состав бедра, повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним". Потом, чтобы праведник узнал силу Того, Кто видимо боролся с ним, Тот говорит ему: "отпусти Меня, ибо взошла заря" (Быт.32:26). Праведник, чувствуя величие силы изрекшего эти слова, говорит Ему: "не отпущу Тебя, пока не благословишь меня" (Быт. 32:26). Великого, говорит, удостоился я, и превышающего мое достоинство: поэтому не отпущу Тебя, пока не получу Твоего благословения. Потом спрашивает: "как" твое "имя" (Быт.32:27)? Заметь опять снисхождение. Неужели Он не знал имени праведника, если бы не спросил его? Конечно, знал; но через такой вопрос хотел только утвердить его в вере и показать, кто беседует с ним. Когда же (праведник) отвечал: Иаков, то (явившийся) сказал: "отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь" (Быт.32:28). Видишь, как (явившийся) показал всецело причину, по которой он оказал праведнику такое снисхождение; вместе с этим Он научает праведника, через приложение ему имени, и тому, кто – Тот, Кого он видел перед собой и удостоился осязать. "Отныне не", говорит, "Иаков имя тебе, а Израиль"; слово же: "Израиль" значит: видящий Бога. Поелику ты удостоился видеть Бога, сколько возможно видеть человеку, то поэтому Я приложил тебе это наименование, чтобы все последующие роды знали, какого великого удостоился ты видения; и присовокупил: "ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь". Итак, ничего не бойся, и не ожидай никакого вреда себе от кого бы то ни было: получив силу такую, что и с Богом мог бороться, ты тем более будешь одолевать людей и сделаешься непобедимым.
http://www.magister.msk.ru/library/babilon/greek/zlatoust/zlato113.htm
ТомМич писал(а):jeep4x4, задал вопрос - на, нах портянку в ответ, шоб не шибко умничал. На кой тебе это надо? Тут с батюшкой остались, в основном, двое - один тролль, другой мазохист, у которого из них хлеб хотел отобрать ?
futurum писал(а):p/s/ да и ешё... ТВА - не тролль, это у него прикрытие, Вопрос же - не мазохист... чего это он мазохист?
ТомМич писал(а):Тут с батюшкой остались, в основном, двое - один тролль, другой мазохист, у которого из них хлеб хотел отобрать ?
Вопрос писал(а):futurum писал(а):p/s/ да и ешё... ТВА - не тролль, это у него прикрытие, Вопрос же - не мазохист... чего это он мазохист?ТомМич писал(а):Тут с батюшкой остались, в основном, двое - один тролль, другой мазохист, у которого из них хлеб хотел отобрать ?
Да, что ж такое. Как же так?![]()
А сам ты ты, как себя позиционируешь?
ТомМич писал(а):Вопрос, ты из-за мазохиста что ли расстроился? Но мне реально непонятно, сколько можно терпеть уворачивания уважаемого иеромонаха от прямых вопросов? Уже даже не смешно, ты задаёшь вопрос, а я уже про себя думаю: "как в этот раз будет увиливать?"
Ну да ладно, дело твоё. Больше вмешиваться не буду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя