Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Пт ноя 11, 2005 11:53

профессор жеж на фиате ездит, как итальянец
и мы почти все наверняка - выходцы с фиатов
потому с корнями впитали итальянский дух на
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт ноя 11, 2005 12:40

А у меня вот что-то не грузится них... :(

Ну что, при -15 тачила с новым аккумулятором заводится будь здоров (помню советы Колифана, какой аккумулятор надо было брать - так что вы зря говорите, что я не слушаю никого - вся инфа складируется и анализируется... :) ) - посмотрим, что будет дальше...

Позвонил насчет антикора - епыть, 2700 дешевый антикор... :o устал я тратить ползарплаты на свой фиат, устал немного...
наверно, поступлю, как советовал Дмитрий - куплю кисть - помою горячей водой - вытру - и помажу сам проблемные места... только я не понял, у меня написано, что антикор битумный - он что черного цвета будет? :o
Аватара пользователя
ILYA M
2 приезда в Томск
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 18:40
Откуда: РФ, Черноморская губерния, город-герой Новороссийск и город-курорт Анапа
Контактная информация:

Сообщение ILYA M » Пт ноя 11, 2005 13:26

Ага, будет черного цвета.. А ты какой хотел - серебристый металлик??
И это, делай в теплом гараже только, чтоб антикор был максимально текучим и смог заполнить все микро-полости, бо если под антикором будет вода с воздухом - жди в скором времени сквозную коррозию.
http://novoross.forum24.ru
Аватара пользователя
KoliFan
1 выезд за Томь
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 20:35
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение KoliFan » Пт ноя 11, 2005 13:36

Koristniy
Они в натуре такие и есть

Они?! Это МЫ такие же точно, как итальяшки! Собсно, Поздний правильно изрёк - все мы дети фиатов. Отсюда и дух их.

Drums
нифига себе! Что за антикор такой дорогой. За эти деньги ты свои царапины покрасить сможешь и ещё останется на пиво.

вся инфа складируется и анализируется...

Дас ист гут.

ЗЫ: Все известные мне антикоры - чёрного цвета. На то они и антикоры.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт ноя 11, 2005 14:51

KoliFan Ну, это я звонил в сервис - где делают антикор всего кузова...

Так а как же черный? Ведь машины с антикором чумазые по городу не ездят? Не видно у них черных же клякс от антикора? :o

ILYA M
Гаража у меня нет - проблема - но мне Дмитирий посоветовал - помочить проблемное место горячей водой - потом вытереть насухо - и сразу антикор. Если ты говоришь, что дело в том, чтобы антикор был текучим, то могу ли я обойти эту проблему за счет того, что быстро выбегу с антикором из теплой квартиры, пока он еще текучий и быстро намажу царапины?
Аватара пользователя
zazaker
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 09:50
Откуда: Подкрасноярск
Контактная информация:

Сообщение zazaker » Пт ноя 11, 2005 15:10

Какая вода, на улице почти -20?
Только зажигалка!!! :)

Кто ещё не зашипован? Фтыкаем ftp://k15.home.tomsk.net/incoming/zazaker1/
Это Ж-ж-ж неспроста (с) Винни Пух
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пт ноя 11, 2005 15:16

zazaker :lol: абассака :lol: :lol: а зачем они выпрыгивали?
Томич
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 07:50
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Томич » Пт ноя 11, 2005 15:18

Господа автомобилисты! присоветуйте какую шиповку взять ?
Знакомые советуют Гиславед NF-2 или 3!? как говорит профессор - "маФынка" - тойота соролла
Томич
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 07:50
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Томич » Пт ноя 11, 2005 15:19

Томич
"соролла" :shock: акуеть ошибочка! :lol:
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Пт ноя 11, 2005 15:41

Drums
только я не понял, у меня написано, что антикор битумный - он что черного цвета будет?

Так а как же черный? Ведь машины с антикором чумазые по городу не ездят? Не видно у них черных же клякс от антикора?

:lol:
профессор, дружище ((с) Друмса), антикором не пользуются по верху кузова, по лакокрасочному покрытию
им мажут изнутри и там, где не видно глазу! внутри крыльев, днище и т.п.
бо ты еще обмажешь точками всю свою машину поверху, где коцки и сколы найдешь, как я понял, и будешь ездить пятнистым :cry:
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт ноя 11, 2005 16:18

поздний Так а как же мне быть с моими сколами краски? Я повторяю проблему - у меня содралась краска небольшими полосками - ржавеет вокруг полосок - ржавеет ведь снаружи, а не внутри - мне что мазать внутри, под крылом? Ты видел фото проблемного места? Посмотри, плиз, на предыдущей странице - где мазать-то? :o
Томич Тут дискуссия по поводу шиповок недели две назад была - посмотри несколько страниц назад - перечитай... :)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пт ноя 11, 2005 16:28

Drums зачисть, обработай антиржавочным средством, зашпаклюй, зашкурь покрась, всего делов то :)
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Пт ноя 11, 2005 16:29

видел фото
там надо мазать не антикоррозийкой, там надо делать, как я написал или Димитрий (сдирать, грунтовать и красить)
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
KoliFan
1 выезд за Томь
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 20:35
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение KoliFan » Пт ноя 11, 2005 17:41

Drums Не ипи ты мозги со своим тазом! Езжай в первый попавшийся автосарай и ставь машину на покраску. Там делов-то штуки на полторы (вместе со стоимостью краски), не больше.
А не покрасишь - тады писец к весне будет! Вода и грязь будут забиваться под краску и там леденеть. Что, в свою очередь приведёт к тому, что краска с автомобиля начнёт слазить как шерсть с лишайного кота.
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Пт ноя 11, 2005 17:53

Drums
Во первых ржавеет метал , а значит и снутри и снаружи, но с наружи там колёсами всего набросало, вот и не заметно.
Водой я тебе советовал прогреть метал так как этот способ самый безобидный, не будешь же паяльной лампой греть, краска мигом обгорит до самого бампера.
А вообще Drums ты лентяй неужели долго зачистить, зашпаклевать и закрасить пол часа делов. Тем более когда зашпаклюешь надо ждать пока высохнет шпаклёвка, ездить в это время можно. Так что засакивай рукава и делай, а потом фото в студию.
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт ноя 11, 2005 22:43

Димитрий А зачищать, шпатлевать и красить можно на морозе, на улице?
В таком случае не нужно обрабатывать антикором?
Хорошо, чем шпатлевать? Какая нужна шпатлевка? Специализированная? А наждачка? Мелкая или крупная? Напомни, плиз... 8^)
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Пт ноя 11, 2005 23:23

Drums
Мелкая или крупная? Напомни, плиз.

Ты меня удивляешь. Помнить Рассела, Витгенштейна, Патнема, Дэвидсона и забыть какой шпатлёвкой и наждачкой нужно пользоваться после удачного приземления в кювет.
И та, и другая и ещё совсем мелкая - нулёвкой обзывается. Только все работы со своей шкуркой надо делать в тёплом помещении и на влажную. Иначе нам удачи не видать. :)
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Пт ноя 11, 2005 23:59

Drums
Вообще то на морозе не желательно, но можно попробовать, хоть как, но у тебя получится, до весны ты ржавчину остановишь.
Наши действия:
Первым делом хорошо промываем водой это место.
Второе, берём наждачку "2" (двойку, можно и крупней вообщем какой удобние) и до блеска метала зачищаем, снимая края отколовшейся краски так что бы не было зазубрин ( проводишь рукой и что бы рука не чувствовала неровностей. Когда будешь зачищать, от трения метал прогреется и будет + температуры, ну, а шпаклёвку достать из тёплого салона автомобиля.
Третье, берём шпаклёвку и шпакелем наносим на рану слой шпаклёвки ( шпакель можно сделать самому: - взять кусок плотной резины и под углом срезать край)
Вот и всё пусть теперь высыхает шпаклёвка. ( шпаклёвка какая тебе нравиться)
Drums
Одного понять не могу ты пожог сколько бензина ездя приценяться по магазинам что за эти деньги тебе уже давно бы спецы устранили твой дефект
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей