Очень много букв+встречаются повторы, но попадаются и действительно забавные шутки
Патриотический шутер
Сочинил на досуге концепт 3D шутера с патриотическо-религиозным уклоном. Персонаж выбирает религию и идет спасать мир, на каждом уровне встречая в качестве оппонентов представителей враждебных религий. Была такая игра - ранний 3D шутер Hexen 2, где персонаж прокачивался на 4 уровня и на каждом получал новую способность-оружие.
А уровни и оружие в шутере будут такие (боеприпасы к ним после сочиним):
Православие
1 - Монах. Крестное знамение (сатанистам и язычникам полуторакратный ущерб).
2 - Поп. Кадило (используемое как кистень)
3 - Епископ. Посох, удар в 20% случаев парализует соперника.
4 - Патриарх. Анафема - мощное дистанционное оружие, выстреливаемое на большое расстояние и взрывающееся шаром, который не наносит ущерба стреляющему. Самонаводится и всегда попадает. Сатанистам тройной ущерб, язычникам двойной.
Ислам
1 - Шахид. Кинжал.
2 - Мулла. АКМ. Попадает только при точном прицеливании, в режиме очереди расходует рожок за 3 сек.
3 - Дервиш. Крутится и создает вихрь, который треплет и отбрасывает от него врагов.
4 - Аятолла. Вызывает 9 шахидов, которые дерутся вместо него или одного, который бежит вперед и взрывается по команде или от столкновения с препятствием.
Иудаизм
1 - Ортодокс. Плюется ядовитой слюной.
2 - Ребе. Нож для обрезания.
3 - Хасид. Кастует всякие каббалистические заклинания в случайном порядке, которые бьют на расстоянии.
4 - Мошиах. Вызывает Холокост, который наносит повреждения всем гоям на локации.
Буддизм
1 - Монах-шаолинь. Голые руки.
2 - Священник-шаолинь. Голые руки и ноги.
3 - Архат. Мечет инь-янь на расстояние, при этом они могут залетать и за угол.
4 - Боддисатва. Наносит врагу дополнительный ущерб, равный тому, что получил от них сам.
Сатанизм
1 - Гот. Руки с когтями.
2 - Аколит. Огненное дыхание (малый радиус).
3 - Варракс. Может силой бана отбрасывать от себя врагов, не позволяя им приближаться к себе.
4 - Чернополит. Пентаграмма - вроде анафемы, выстрел на расстоянии в пяти направлениях, каждый бьет единичного противника, но гораздо сильнее, а те, что не попали, рикошетят от препятствий, пока не попадут или до 5 раз, хрюсикам тройной ущерб, либералам двойной.
Коммунизм (via vedroid)
1 - Пролетарий. Булыжник.
2 - Большевик. Товарищ Маузер, бьет далеко и точно, но долго перезаряжается.
3 - Комиссар. Мандат, заставляет врагов драться друг с другом, вся экспа поступает комиссару.
4 - Генсек. Призрак Коммунизма, носится по локации и пожирает всё в радиусе 5 метров от себя, религиозникам двойной ущерб.
Бизнесменство (via vedroid)
1 - Офисный планктон. Трахает мозг противнику, нанося ему умеренные повреждения.
2 - Эффективный менеджер. Просранные полимеры - наносит умеренные повреждения всем врагам на малой дистанции, которые со временем еще и ухудшаются (минус пойнт за секунду).
3 - Рейдер. Административный ресурс - заставляет врагов бросать все ценное и разбегаться от кастующего, вблизи наносит еще и заметные повреждения.
4 - Олигарх. Упырский засос, вытягивает из всех видимых противников бабло, боеприпасы, ману и здоровье в пользу олигарха.
Либеральство
1 - Интеллигент. Рефлексирует, нанося повреждения единичному противнику в близком радиусе.
2 - Демократ. Ручка от плаката (используемая как дубинка).
3 - Правозащитник. Визг. Выносит мозг врагам в среднем радиусе, 20% шанс дезориентации врага.
4 - Совесть нации. Вызывает 9 демократов, которые дерутся с врагом! Внимание! Если врага нет, демократы начнут драться друг с другом.
Государственники
1 - Нашист. Искусственный член (используемый как дубинка, можно и метать на малый радиус), либералам двойной ущерб.
2 - Чиновник. Печать (используемая как кастет).
3 - Депутат. Красная книжечка, парализует врага на все время, что депутат находится на локации
4 - Друг Самого. Нанотехнология - применение насылает на врагов массу мошек, мгновенно обжирающих их до костей. Кастуется бесплатно, но использование очень дорогое (минус 5 единиц маны и 5 единиц бабла в секунду), мошки летают только пока не кончится мана.
Ролевики
1 - Чайник. Гитара (используемая как ударное оружие).
2 - Эльф. Деревянный меч.
3 - Реконструктор. Железный меч.
4 - Гейммастер. Превращает врагов в крыс и тараканов, которых можно топтать ногами, штрафа к полученной экспе нет.
Радикалы
1 - Нацбол. Лупит врага свернутой в трубочку листовкой.
2 - Антифа. Кованые чоботы.
3 - Анархист. Кидает взрывпакеты (средние повреждения).
4 - Вождь. Вызывает орду нацболов (по одному каждую минуту).
Масоны (via mefuselah)
1- Ученик. Отвес на веревке, действует как кистень
2 - Подмастерье. Длинная линейка, похожая на прямой меч по действию
3 - Мастер. Бросается циркулями на среднее расстояние
4 - Великий Мастер. На расстоянии закатывает противников в мгновенно вырастающую цементную пирамиду
Язычники-I (via marat_ahtjamov)
1 - Родновер. Оружие - рогатина на медведя.
2 - Колдунья. Оружие - помело и заклинание "Очарование", на 25 секунд замедляет все юниты мужского пола на карте.
3 - Колдун. Большой набор вредных заклинаний вызова разных тварей, которые появляются на карте и больно кусаются, "Собака" - православным и мусульманам двойной ущерб, "Свинья"- евреям и мусульманам пятикратный ущерб, "кот-баюн" - гипнотизирует и усыпляет врага с вероятнотью 20%, "русалка" - парализующая всех сексуально озабоченных юнитов своими сиськами (кроме буддистов)
4 - Волхв. Вызывает на 1 минуту весь языческий пантеон, который громами, дождем, огнем, крушит всех на карте боя.
Язычники-II (via ashes_river)
1- поклонник Нью Ейджа. Бьет всех книжкой Блаватской
2- Викканская ведьма, лупит супостатов железной пентаграммой на цепи, как вариант метает пентаграммы как сюрекены
3- Викинг, поклонник Одина. Метает глинянные взрывающиеся таблички с рунами. Всем религиозникам двойной урон
4- Волх, восстановленное славянство. Вызывает былинного героя Илью Муромца. Богатырь сражается булавой. Невосприимчив почти ко всем другим супер-оружиям, посколько не знает, что это за хрень
Атеисты (via marat_ahtjamov)
1 - Агностик. Оружие - энциклопедия, которой он бьет по головам оппонентам, религиозникам двойной ущерб.
2 - Атеист. Заклинание "Не верю!" , которое с вероятностью 20% уничтожает любой юнит и Заклинание "Это всё антинаучная ерундистика" которое парализует на 10 секунд всех нематериалистов на карте боя.
3 - Учоный. Поливает противника ядовитыми химикалиями из реторт, вызывая отравление и бьется током
4 - Академик. Оружие - водородная бомба, которая убивает всех на карте боя, за исключением тех, кто имеет артефакт "Бетонный бункер"
Атеисты II
1 - Физтех. Оружие - том Ландафшица.
2 - Учоный. Пакет с белым порошком ("антракс"), враги покрываются волдырями.
3. Тифарет. Листочки с формулами, вредными для мозга.
4 - Нобелевский лауреат. Оружие - коллайдер.
Фашисты (via marat_ahtjamov)
1. Скинхэд. Оружие кулак. Всем черным тройной ущерб
2. Штурмовик. Оружие - парабеллум, Заклинание "Зиг хайль!" от которого все начинают корчиться - евреям, либералам, коммунистам и интеллигентам - минус 88 процентов жизни
3. Групенфюрер - заклинание "Хрустальная ночь", вызывает небольшие группы виртуальных скинхедов, которые бьют всех, кто подвернется
4. Фюрер. Заклинание "Холокост" которое сжигает все юниты на карте, кроме тех, которые обладает артефактом "Аусвайс чистоты крови"
Пацифисты (via marat_ahtjamov)
1. Хиппи - слабый юнит, воюет косячком с марихуаной, от которой у врага могут начаться мелкие глюки
2. Пацифист - метает отравленные звезды "пацифики" во врага, фашистам и государственникам двойной урон
3. Джон Леннон - Заклинание "Make love, no war" от которого все враги вокруг начинают сношаться с друг другом вместо боевых действий
4. Махатма Ганди. Вызывает демона "Всеобщую мировую душу" которая всех душит.
Сектанты (via ashes_river)
1 - Пензенский сектант. Голые руки. При появлении врага может закопаться под землю и сидеть там неограниченное количество времени
2 - Аум Синрике, наносят тяжелый урон мозгам, окуривая противника наркотическими травами
3- Кришнаит, сует всем литературу, выносящую мозг. При сборе более 2х кришнаитов, они встают в ряд и повторяют "Харе, Кришна". Броня такого "паровозика" втрое больше, чем одного сектанта.
4- Хаббардист, орудие массового поражения: армия адвокатов, которые затаскивают противников по судам до полного истощения. экспа противников перетекает хаббардистам.
Свидетели Иеговы (via vedroid)
1. Верный и благоразумный раб. Свернутый в трубку журнал "Пробудитесь", +50% урона христианам.
2. Пионер. Сумка с Библиями. Оглушает и замедляет врагов.
3. Старейшина. Превращает врагов в свидетелей.
4. Помазанник. Вызывает Христа в виде архангела Михаила...
Коммунизм
1 - Пролетарий. Оружие - Пролетарский кулак.
2 - Большевик. Оружие - Товарищ Маузер.
3 - Комиссар. Оружие - Мандат, метательное оружие.
4 - Генеральный секретарь. Оружие - Дух Ленина, убивает всё живое в радиусе 5 метров.
Либертарианство
1 - Офисный планктон. Трахает мозг противнику.
2 - Эффективный менеджер. Оружие - Просранные полимеры.
3 - Рейдер. Оружие - Поддельные права собственности.
4 - Гайдарочубайс. Оружие - Упырский засос, мощно вытягивает из противника бабло, ману и здоровье в пользу Гайдарочубайса.
Школа
1 - Учительницо начальных классов. Засюсюкивает врага до смерти. Повреждения центральной и периферийной н.с.
2 - Просто учительницо. Отлавливает врага и заставляет перессказать наизусть встречу А. Болконского с дубом.
3 - Завуч. Аналог берсерка. При грамотном апгрейде может вызывать у врага СТЫД.
4 - Директор школы. Вызывает древнего демона роно.
Хачики
1 торговец на рынке - продаёт гнильё замаскированное под нормальные продукты
при столкновении с ним пропадают мана и бабло
2 торговец шаурмой - внедряется в стан противника и травит всех -резкое понижение уровня маны и потери бабла
3 вадытэл такси - теряется бабло,время,завозит не туда куда нужно с вероятностью 50% и с вероятностью 20% забирает себе все деньги и ману
4 наркобарон - забирает ману,экспу,деньги в 50% случаев заставляет работать на себя..
Юмористы:
1 - Михаил Галустян. Оружие - слабые (10 поинтов урона) шутки ниже пояса. В локации Москва умеет прятаться, теряясь в толпе гастарбайтеров.
2 - Михаил Задорнов. Оружие - сложносочинённые предложения (20 поинтов и 10% вероятность вызвать у врага тупняк). Дополнительный 20% урон американцам с понижением их интеллекта на 50%.
3 - Сергей Дроботенко. Оружие - короткие шутки, наносящие урон даже самым тупым противникам. +20% к силе на провинциальных локациях.
4 - Евгений Ваганович Петросян. С ходу кастует заклинание "разрывной искромётный юмор", после чего игра заканчивается победой.
Фантасты:
1 - Дуглас Адамс. Лупит всех полотенцем. Может выбраться (если повезёт) из безвыходного положения автостопом, попав при этом с большой вероятностью в ещё более безвыходное.
2 - Гарри Гаррисон. Кадается крысами и другими стальными предметами. Также может выбраться из безвыходного положения, но только если продумает выход до начала игры.
3 - Уильям Гибсон. Дерется тяжёлой консолью "Оно-Сендай VII". Умеет усилием мысли сжигать компьютеры.
4 - Говард Лавкрафт. Читает врагам свои произведения, чем повергает их в холодный, пронизывающий всю душу, первобытный страх, существовавший ещё до появления человечества, страх, который (...). Дополнительная способность - вызов Ктулху.
Цыгане.
1. Цыганёнок. Бьёт пронзительным воплем вроде "Дядь-дай-пироженку".
2. Цыган. Крадёт на лету часть очков урона от оружия противника. В ближнем бою колотит рукоятью плети с залитым свинцом.
3. Гадалка. Мечет карты (на уровне шеи - приводит к полной потере головы). Ближнее оружие - цыганский гипноз, с тем же результатом.
4. Старая цыганка. Уничтожает укоризненным взглядом.
Украинцы
1. Хохол. Оружие - дерьмо. Активно метает на дальние расстояния, ущерб минимальный. (при нахождении "шмата сала" - увеличение повреждений от "дерьма" на 50%, при нахождении "горилки" - увеличение активности поливания "дерьмом")
2. Оранжевый Зомби. Оружие - апельсины. (при нахождении "головы гонгадзе" - становится неуязвимым на 10 сек., при нахождении "диоксина" - увеличение повреждений от "апельсинов" на 100%)
3. Бандеровец. Оружие - тризуб. Москалям, жидам и полякам - минус 50% от жизни. (может прятаться в "схроне" 15 сек.)
4. Мазепа. Оружие - предательство. Половина юнитов на карте переходят на сторону Мазепы. (может вызывать двух помощников - дух Леси Украинки и дух Тараса Шевченко)
Негры
1 - Наркоман из гетто. Берет на гоп-стоп при помощи шприца с героином. Укол уменьшает здоровье на 20%, но от него легко уклониться, потому как наркоман всё время падает.
2 - Рэппер. Баскетбольный мяч. Кидает точно, но потом долго ищет новый мяч. Если мяч спрятать или заколдовать, становится недееспособен.
3 - Черная пантера. Узи. Стреляет как попало, но если попадет, ущерб 50%.
4 - Барак Обама. Баллистическая ракета с ядерной боеголовкой. Ущерб 100%. Защиты нет, кроме анафемы или пентаграммы.
Москали
1. Москаль. Оружие - винтовка Мосина. Заклинание "иобтвайумадь" которое парализует ужасом за вероятностью 30%
2. Офицер НКВД. Оружие - пистолет ТТ. Заклинание "ГУЛАГ" которое с вероятностью 60% телепортирует юнит в Сибирь
3. Газпром. Мощный демон, обладающий заклинанием "бабло", которое побеждает зло
4. Товарищ Сталин. Заклинание "Голодомор" при котором все юниты начинают кушать друг друга. Украинцам - двухкратный, ай ладно, чего мелочиться! двадцатикратный ущерб.
тридварас
1. Юный тридварас. Оружие - трется попкой о врагов, заклинание "пративный" многие убегают в ужасе, кроме хасидов и шахидов.
2.Театрал. Оружие - ладони, бьет врагам по ушам, потом их жостко трахает насмерть.
3.Продюсер. Помогает пройти разные уровни за секс и деньги.
4.Высокопоставленый тридварас - способен на все, маскируетцца под нормального.
Путинцы.
1. Зомби.
Основное оружие -- голос.
Владеет заклинаниям:
а) "Россиявперед!" Переманивает на свою сторону Государственника 1 уровня с вероятностью успеха 1%.
б) "Православно!" Аналогично действует на Православного
в) "Славароссии!" Аналогично действует на Фашиста
г) "Стабильность!" Аналогично действует на Бизнесмена
д) "Нанотех!" Аналогично действует на Ученого
Любое заклинание парализует противника, имеющего разум, на 20 секунд (стоит и крутит пальцем у виска).
При большом численном преимуществе атакуют руками и ногами.
2. Бизнесмен.
Основное оружие -- телохранители, однако, при необходимости, по старой памяти применяет Ствол, Перо и Кастет.
Основная способность -- вытягивает из окружающих ману, в том числе и из своих.
Владеет заклинаниями:
а) "Создать офис". На местности появляется офис, который потихоньку заселяется Офисным Планктоном. Офисный Планктон, аналогично Бизнесмену, вытягивет ману из окружающих, в том числе из самого себя и отдает ее Бизнесмену.
б) "Создать ангар". На местности появляется Ангар, который мгновенно заселяется Таджиками, в остальном аналогично Офису.
в) "Development". Сносит один или несколько жилых домов, скверов, памятников архитектуры и т.д. Часто применяется перед заклинаниями "Создать Офис" и "Создать Ангар"
г) "Конкурентная борьба". При успехе отбирает у выбранного Бизнесмена всю ману и прочую собственность и отдает ее кастующему. При неудаче -- наоборот.
д)"Создать газету". На местности появляется СМИ. Увеличивает производительность Офисного Планктона и Таджиков, а также помогает в Конкурентной Борьбе.
е) "Взятка". Подчиняет попавшего под действие заклинания воле кастующего на 1-2 хода. При неудаче ("мало дал") просто тратит ману.
3. Губернатор.
Основное оружие -- Власть и Связи.
Владеет заклинанием "Вызов ОМОНА" 1 раз в день. Призванный ОМОН мочит без разбора своих и чужих первого и второго уровней, однако не до смерти, а до 5% жизни, потом исчезает.
Также может кастовать все заклинания Бизнесмена за счет его маны, при этом расход маны на 10-40 процентов больше, но вероятность успеха на столько же выше.
4. Сам.
Основное оружие -- Силовые структуры и Спецслужбы, а также СМИ.
Владеет заклинаниями:
а) "Яустал, я ухожу". На короткое время (4-8 ходов) заставляет вражеские юниты считать его своим начальником и выполнять все его приказы, в том числе и самоубийственные.
б) "Она утонула". Убивает выбранный юнит. На вододышащих не действует.
в) "Мочить в сортире". Создает Сортир, который обрушивается на голову жертвы и убивает ее. Однако, если у жертвы хватит маны, она может воскреснуть через один-два хода под другим именем.
г) "Контртеррористическая операция". Вызывает спецназ, который мочит вобще всех, кроме Самого. Однако, выживших Спецназовцев надо принести в жертву и заплатить маной за все причиненные ими разрушения.
д) "Преемник". При необходимости создает копию Самого, в то время, как Сам отступает на полшага назад. Однако, копия лишена воли и полностью подчинена Самому. Есть опасность того, что копия обретет волю и станет новым Самим.
"Служащие"
1. Гаишник - ничего не может, но сильно мешается
2. Пожарный инспектор - положительный персонаж, штрафует после применения магии огня
3. Налоговый инспектр - минимальный ущерб, но вытягивает из противника деньги
4. Онищенко - проклять Боржоми, парализует врага аттестациями, двойной ущерб иностранцам
1. Бот - автоматический голем с комплексами, наводится на заданные ключевые словаtm, в надежде обрести в них тетраграмматон; не обнаруживая такового, сбрасывает отходы жизнедеятельности - переваренную прессованную ветчину. Отличается сниженным качеством AI.
2. Дятел - blunt wep +50 sp, основное оружие - долбёж, но может наносить AOE-поражение "колики от смеха". Выбрав конкретную мишень, не боится воплей и всегда доводит дело до конца. Может апгрейдиться до тукана (мощность клюва +20%). При стыке с полностью прокачанным троллем - единомоментное падение брони и здоровья до 33%, также дебуфф 'cripple' (снижение скорости на 60%).
3. Админ - могущественный, но малоподвижный локационный босс, вооружённый широким арсеналом оборонительного вооружения; каждую пятницу вечером эффективность снижается на 80%, а в последнюю пятницу июля на 95% (+50% вероятности отбытия из подконтрольной локации). Выдаёт полезные буффы в обмен на артефакт "ящик пива" (всё время, пока сила артефакта не израсходована). Может вызывать и командовать двумя суббоссами:
3.1 Модератор: основное оружие - бансет, вспомогательное - ссаная тряпка. При встрече с троллями претерпевает падение здоровья на 20%, культурного уровня - на 88%. При первом столкновении с CMS Битрикс - дебуфф "Остолбенение", при последующих - падение культурного уровня на 90%.
3.2 Вебмастер: обладает спобностью полностью перекраивать локацию под нужды своей команды, основное оружие - учебники HTML, CSS, PHP и т.д., которыми эффективно бьёт по голове (повреждения +20). Вебмастер, вышедший из-под контроля, может мутировать в Мицгола, узурпировать бансет и обратить его в орудие расового холокоста.
4. Мицгол - см. "Вебмастер"
5. Интернет-уёбище (с) dolboeb: Тролль или дятел-берсеркер, при нападении наносит фатальные повреждения логике оппонентов, +100 повреждения всем устоям, проявляет паразитические наклонности: выбрав конкретную жертву, пьёт из неё кровь до конца, но и сам при этом деградирует. Знает все тайные тропы, огороды и анонимные прокси, не гнушается использовать диалап исключительно для того, чтобы проникнуть на локацию, где претерпел поражение от бансета. Бессмертен, примерно как Лирнейская гидра.
Представители меньшинств:
Этот вид по-своему уникален. Во-первых, вместе они могут кастовать заклинание "гей-парад" (доступно только со 2-го уровня), сметает все на своем пути, всех противников, попавших под его действие, превращает в пассивных. Лужкову -100%. Заклинание не работает 2-го августа.
Во-вторых, имеют общие черты с вампирами и некромантами: способны обращать противников на свою сторону.
1. Латентные -- уникальный класс. Сами по себе практически не наносят повреждений, за исключением случаев, когда кто-нибудь кастует заклинание, способное их распознать. Тогда в ход пускают кулаки. Но могут быть превращены в пассивного или активного другим нелатентным представителем меньшинства.
2. Пассивные. Голые руки. Выносят мозг противникам, подверженным толерантности, восклицаниями о правах меньшинств, неестественным поведением. Неудачное заклинание может нанести вред: нетолерантные противники могут впасть в ярость, что чаще всего заканчивается для пассивного вынужденным бегством или разными неприятностями.
3. Активные. Голые руки и другие голые части тела. Удачно проведенный backstab другой голой частью тела превращает противника в одного из пассивных. Один раз "Персил" -- всегда "Персил"!
4. Боря Моисеев. Кастует заклинание "голубая луна", которое дает всем латентным и пассивным +50 смелости, всем активным -- +100 ловкости. Способен призывать толпу активных и пассивных.
Гопники
1. Пацанчик. Оружие - плевки, пивные бутылки. С вероятностью 50% лишает еды. Отбирает средства коммуникации.
2. Громила. Оружие - кулаки, арматура. Наносит высокий ущерб, имеет иммунитет от кулаков противника. Не поддается воздействию психического оружия.
3. Районный. Кастуя заклинание "Э-э, пацаны, тут лох какой-то нарисовался", вызывает 5 пацанчиков и 5 громил.
4. Разбойник с большой дороги. Может грабить корованы.
http://deep-water.ru/?http://ammosov.li ... 84910.html