Drums
Ну и что , что масло холодное доставай щуп и смотри будет видно ещё лучше чем на горячем.
Утром перед тем как заводить, вынул щуп и смотри, хоть и холодное масло, но уровень видно хорошо.
А то что газы прут, надо сначала посмотреть сапун,(это тот шланг за который тебя менты наказали), там может образоваться ледяная пробка. Если всё нормально, то надо открутить сам сапун ( он крепиться к блоку одной гайкой) и там почистить.
Вообще то, я первый раз слышу что бы кто то догадался заливать масло в "Жигули" при работающем двигателе.
Но как я уже тебе писал, это быстрей всего неисправность поршневой группы.
Вот тебе и скорость 130 км в час.
Почисть шланг, и сапун, и не открывай крышку при работающем двигателе.
Если не понял спрашивай ещё, чем могу тем помогу.