Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт фев 16, 2006 16:36

Галыч Т.е. замерять уровень масла обязательно на холодном двигателе? 8^)
если тебы волнует то что масло замерзло, сделай по-другому, после приезда откуда либо, погодь минут 10, чтобы масло стекло (движок епстественно заглуши) и замеряй уровень :)
Галыч
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 07:30
Контактная информация:

Сообщение Галыч » Чт фев 16, 2006 16:37

Drums нельзя на работающем движке уровень масла замерять, уровень он на то и уровень чтобы его измерять, а как ты его замеришь, если у тебя масло по всему движку разогнало? а тем более доливать его, если одежду жалко :)
мой новый тел. 8-923-469-23-61
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт фев 16, 2006 16:37

Галыч А от чего воздух стал переть через крышку? :o
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Чт фев 16, 2006 19:16

Drums
Ну и что , что масло холодное доставай щуп и смотри будет видно ещё лучше чем на горячем.
Утром перед тем как заводить, вынул щуп и смотри, хоть и холодное масло, но уровень видно хорошо.
А то что газы прут, надо сначала посмотреть сапун,(это тот шланг за который тебя менты наказали), там может образоваться ледяная пробка. Если всё нормально, то надо открутить сам сапун ( он крепиться к блоку одной гайкой) и там почистить.
Вообще то, я первый раз слышу что бы кто то догадался заливать масло в "Жигули" при работающем двигателе.
Но как я уже тебе писал, это быстрей всего неисправность поршневой группы.
Вот тебе и скорость 130 км в час.
Почисть шланг, и сапун, и не открывай крышку при работающем двигателе.
Если не понял спрашивай ещё, чем могу тем помогу. :shock:
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Чт фев 16, 2006 19:35

Drums
Ещё у меня к тебе несколько вопросов.
1. Как часто ты доливаешь масло?
2. Есть ли чёрный дым с выхлопной трубы ( не путай с паром в мороз у всех машин идёт с выхлопной пар).
3. Часто ли чистишь свечи и есть ли на них нагар.
Это мне нужно что бы определить в каком состоянии у тебя сальники клапанов.
и Ещё уровень мала в двигателе не должен вылазить за верхнюю метку и не должен опускаться ниже нижней.
Остальные параметры это плохо, как мало так и много.
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Чт фев 16, 2006 19:54

Drums писал(а):Галыч А от чего воздух стал переть через крышку? :o
падсасывает, однако :)
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Чт фев 16, 2006 20:08

а как при работающем двигателе можно уровень посмотреть? :shock:
где п я еще так веселился :oops:
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт фев 16, 2006 23:28

Koristniy поздний
Ну, пля, веселитесь, веселитесь... сами-то уже наверно разучились масло мерять да подливать со своими иносранцами... :)


Димитрий Сейчас у меня пробег 79000км - меняю масло раз в 10000 и потом доливаю помаленьку еще литра 2-2,5 до следующей смены. Черного дыма из выхлопной трубы нет. Свечи не чищу - есть ли нагар - не знаю - как он определяется? - но по-моему у меня ничего такого, что нужно чистить на свечах нет...
Ты пишешь - почитсь шланг и сапун. Так сапун - это что? Это особое устройство или это просто шланг, из которого дымит? :o
Аватара пользователя
KoliFan
1 выезд за Томь
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 20:35
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение KoliFan » Чт фев 16, 2006 23:57

Drums
и потом доливаю помаленьку еще литра 2-2,5 до следующей смены.

:shock: :shock: :shock:
ИМХО, двигателю - писта!
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Пт фев 17, 2006 00:04

Drums
Сапун, это то куда одевается шланг ( научно называется газоотводящий патрубок) за который тебя менты наказали.
Сними с сапуна шланг, и проверь его, если всё нормально то снимай ту железячку к которой он крепиться. ( Это и есть сапун).
Если свечи нормально, и дыма нет, (но дым надо смотреть на оборотах, на холостую не увидешь, подержать на оборотах 2500 около двух минут) значит сальники клапанов в норме.
10000 для замены масла много, минимум через 7000, а идеально через 5000.
Капиталисты на импортных машинах, за мелочную неисправность иногда такие бабки валят что у меня волосы дыбом встают, ТАК ЧТО НЕ ИЗВЕСТНО , ЧТО ЛУЧШЕ. :shock: :)
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Аватара пользователя
KoliFan
1 выезд за Томь
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 20:35
Откуда: Екатеринодар
Контактная информация:

Сообщение KoliFan » Пт фев 17, 2006 00:20

Димитрий
10000 для замены масла много, минимум через 7000, а идеально через 5000.

:shock:
НичО, что я синтетику раз в 10 тыщ меняю? Хотя, по инструкции, положено через 15 тыщ.

на импортных машинах, за мелочную неисправность иногда такие бабки валят что у меня волосы дыбом встают

:shock:
Не знаю, можно ли относить мою машину к импортным, но за год эксплуатации (пробег 55 тыщ) все неисправности - это севший в ростовской области на 35-тиградусном морозе аккумулятор. :)
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Пт фев 17, 2006 00:34

KoliFan
Да ради бога, кто спорит, у меня на "Волге" тоже за последние 100000 км, только бензонас полетел, а так только масло и фильтра меняю.
Правда колодки передние надо менять, купил 250 р, а менять лень, не хочется по холоду, вот потеплеет сразу поменяю, делов то на пол часа. Как относишся к машине так она тебя и возит.
Ну не хочу я импортную машину, ПОКА, а там может и попробую что это такое.
"Волгой" пока доволен.
Мармута со мной на "Кубань" ездил, знает.
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Barma
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 12:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Barma » Пт фев 17, 2006 03:41

Drums
Привет, Сева!

Как съездил в Геш?
Кинь ссыдочку на отчетец, плииииз...
Barma
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 12:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Barma » Пт фев 17, 2006 03:52

Галыч
Я все еще вынашиваю идею перегнать свою
Toyotу Coronу из Томска в Москву по сухому асфальту.
Может быть ты вспомнишь города, по которым ты проезжал на этом пути,
а то я спьяну в бане забыл.
Я хочу приехать в Томск, когда не будет снега.
И посетить Новокузнецк. С этим городом меня связывает
20 лет жизни. Хочу выпить со всеми друзьями.
Машина - это повод. Хрен с ней можно ее продать и не мучаться.
Главное - это общение!
Галыч
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 07:30
Контактная информация:

Сообщение Галыч » Пт фев 17, 2006 08:01

Barma маршрут мой был таков кажись: Кузня - Новосиб - Омск - Ишим - Тюмень (или в обратном порядке Тюмень-Ишим :) )это чтобы Казахстан объехать, потом Челябинск - Уфа - Казань, ну короче как то так :)
сйтец где то бл по-которому можно любой маршрут проложить, у Вопроса спроси

З.ы. ты приезжай, раз гришь главное общение, то тачиу придется здесь продать, бабло пропить, а самолет он курс знает :)
мой новый тел. 8-923-469-23-61
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Пт фев 17, 2006 08:21

Barma,
По нижевыложенным сылкам можешь определить маршрут:
http://toptrans.ru/put/put.aspx
http://truckmarket.ru/tc.php?
зы. Только не забудь исключить из расчёта Казахстан. Тебе по умолчанию будет предложен вариант более короткий в километрах через него, но как утверждает Галыч - по времени гораздо короче ехать в объезд Казахстана.
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
ququ
Сообщения: 20641
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 11:19
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ququ » Пт фев 17, 2006 09:44

День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
Зинаида Гиппиус, 1928 год.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пт фев 17, 2006 10:30

Barma Здарова, Дима! В Геш съездил отлично - рулить на лыжах понравилось! Отчета особого не писал, так как мой железный Таз пробежал этот нелегкий горный серпантин просто на ура - по призду обратно в Томск сменил только предохранитель на дальнем свете фар - все остальное в норме! :)
Скучешь-таки без тачилы-то? То-то... Поморозил задницу на -15 с ветром в Маркве своей всю зиму - больше неохота? :)

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей