Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср сен 16, 2015 01:19

TVA
Я котел у брата подсмотрел в Красноярске, там же просчитали экономию.
Поставил себе при покупке тачки, установка пошла бонусом, ожидания с лихвой оправдались, приятной неожиданностью оказалась скощуха по каско. Включаю два раза в сутки с телефона утром и перед концом работы.
65 рублей за зиму на прогрев - какая-то фантастика. Не понимаю, как такое возможно.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср сен 16, 2015 01:22

Да ну, на!™
Ну даже, если тыща. Это в любом случае в несколько десятков раз дешевле, чем твой дизель с котлом даже минус 1% каско.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср сен 16, 2015 01:28

TVA
Да какая там тыщя, в мороза 400р в неделю на прогрев улетает. Днем тоже ведь греется.
И не дизель у меня.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 7828
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Ср сен 16, 2015 01:35

Да ну, на!™ писал(а):
texas писал(а):Авенсис больше короллы?

Да, посередине

движок не слабенький такую тушку таскать?
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
nora
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 01:01
Контактная информация:

Сообщение nora » Ср сен 16, 2015 01:38

Тва... Я против России? :) простите, но у вас какая то каша в голове, честно :)
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср сен 16, 2015 01:41

Да ну, на!™
Не ври. Движок на холостых жрет литр в час. В неделе 168 часов. 170 часов х 35 рублей - за 400р это больше 1,5 часов в сутки (или 9 раз). Моя заводится зимой раз, макимум два на 10 минут за ночь. Притом, что автозапуск до - 20 вообще не включаю. Днем автозапуск между поезками включаться вообще не успевает.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср сен 16, 2015 08:09

TVA
А что не врать-то - не понял? Сам же и насчитал 9 раз :) Я сразу сказал, что Алион у жены заводится постоянно (пульт пиликает), в сильные морозы - каждые два часа как минимум, и даже чаще. Днем и ночью, поскольку стоит у работы. Машина такого же класса как Авенсис, объем такой же. Посчитай 10 минут в два часа круглосуточно за неделю, вот и получишь ок. 400р. У моих знакомых аналогичный жор.
Почему у тебя не греется? Может блок цилиндров у нее не из алюминия как у всех, а из другого нетеплопроводного материала, я не знаю. В таком случае тебе котел, действительно, противопоказан.
Последний раз редактировалось Да ну, на!™ Ср сен 16, 2015 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср сен 16, 2015 08:21

texas писал(а):движок не слабенький такую тушку таскать?

А какой движок, там же их несколько ставят, а я объем не озвучивал :)
На самом деле, нормально всё - 130 сил на 1,8л. Ездил до этого на фокусе универсале, тоже 1,8. Дискомфорта не почувствовал, а тут еще на 15 сил больше. Основное по городу наматываешь - хватает с лихвой, зачем лишний расход. На трассе тоже хорошо. Только если нужно резво обогнать - включаю на передачу ниже.
Для автомата надо было бы 2,5 литра и так с передачами не поманипулируешь.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Ср сен 16, 2015 08:34

У меня, в начале 2000-х был Фолькваген-Пассат дизельный. Расход 5л на 100км на трассе, в городе 7-8. Бака 70 литров хватало на 1300 км.
Все бы ничего, если бы он зимой ездил. Морозы за 20-ть и пипец на. Только с апреля до ноября. Может быть машина старая и топливная система. Сейчас, может быть все по другому. Но в начале 2000-х, был двойной интерес, потому как ДТ стоил гораздо дешевле чем бензины. А сейчас ДТ дороже чем 92-й. Какой смысл?

Всякие вебасты и иные системы подогрева двигательного отсека не помогут. Потому как бензобак находится вдали от двигателя. Топливо, на пути до двигателя, десять раз перемерзнет в трубопроводе, если он не расположен в салоне автомобиля. Если трубопровод проходит через салон, то единственный способ - всю зиму не выключать автомобиль. Потому как, если автомобиль оставить на улице, в то время как ты ушел на свое рабочее место, то он часа через 3-4, при температуре -30 все одно замерзнет, нах. Как мне кажется.
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 7828
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Ср сен 16, 2015 08:46

Да ну, на!™ писал(а):
texas писал(а):движок не слабенький такую тушку таскать?

А какой движок, там же их несколько ставят, а я объем не озвучивал :)
На самом деле, нормально всё - 130 сил на 1,8л. Ездил до этого на фокусе универсале, тоже 1,8. Дискомфорта не почувствовал, а тут еще на 15 сил больше. Основное по городу наматываешь - хватает с лихвой, зачем лишний расход. На трассе тоже хорошо. Только если нужно резво обогнать - включаю на передачу ниже.
Для автомата надо было бы 2,5 литра и так с передачами не поманипулируешь.

ну норм, так норм...
просто я по своей мелконькой сужу - 3 цилиндра turbo, 134 лс, за 20 000 км пробега средний расход примерно 7,4 л/100км
с автоматом очень легко манипулировать - ставишь на manual и вперед...
http://www.miniusa.com/content/miniusa/en/model/hardtop.html
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 7828
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Ср сен 16, 2015 08:48

Вопрос писал(а):Все бы ничего, если бы он зимой ездил. Морозы за 20-ть и пипец на. Только с апреля до ноября.

в теории бывает летняя и зимняя соляра
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср сен 16, 2015 09:00

texas писал(а):примерно 7,4 л/100км

Ну, у тебя и полегче будет. А объем какой? че-то расход великоват, имхо.
У меня по городу летом 8,2-8,4. По компу смотрю.

Автомат не люблю - с буксировкой какие-то ограничения, не побуксовать в снегу как следует, движок мощнее нужен, а если сломается - вообще головняк.
Сейчас, смотрю, механики вообще не стало в салонах...
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 7828
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Ср сен 16, 2015 09:09

Да ну, на!™ писал(а):
texas писал(а):примерно 7,4 л/100км

А объем какой? че-то расход великоват, имхо.

1.5 л
это средний за 20 000км - это и город (процентов 80), и пробки, и фривэи, норм IMHO
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср сен 16, 2015 09:12

texas писал(а):1.5 л

texas писал(а):7,4 л/100км

Агрессивное вождение? :)
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Ср сен 16, 2015 09:27

texas писал(а):в теории бывает летняя и зимняя соляра

Осенью никто не запрещал вместе с зимней хапнуть на заправке и водички. На АЗС резервуары от летней не зачищают и процент какой то воды остается. А много ли надо?
Как бывает иногда, температура минусовая на улице, а в подземных резервуарах плюсовая остается еще достаточно долго. А потом, 7 ноября, например, бац и -36.
nora
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 01:01
Контактная информация:

Сообщение nora » Ср сен 16, 2015 09:32

Зимой в дт добавляешь антигель и ничего не замерзает...
Аватара пользователя
jeep4x4
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 00:46
Контактная информация:

Сообщение jeep4x4 » Ср сен 16, 2015 12:12

nora писал(а):Жип! Говори, что хотел узнать про дизель на корейце?


Че за машина, срок эксплуатации (ну в смысле пережила зиму и как), гаражное хранение? Ну и сравнить с бензиновыми аналогами если есть опытХ.
el-krollo.livejournal.com
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Ср сен 16, 2015 14:39

Да ну, на!™
Да ну, на!™ писал(а):носорог это че? Фильтр небось угольный, оригинальный?

Носорог - это Шевроле Трэйл Блейзер, самая большая машина на Лазурном! Сева не даст соврать. :ololo:
Фильтр - воздушный двигателя, оригинальный. Я не знаю какой он, угольный или какой ещё. Знаю только, что цилиндрической формы, примерно полметра длиной и сантиметров 30 в диаметре. Большой вобщем. Самый большой воздушный фильтр на Лазурном! :ololo:
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя

cron