Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср сен 16, 2015 14:47

Лом писал(а):Самый большой воздушный фильтр

Лом писал(а): самая большая машина

Лом, так тебе в Техас нужно ломиться - у них там всё самое большое :ololo:

Попробуй неугольный поставить или неоригинальный, нах он такой нужен, у нас тут цементного производства нету.

Помнишь, как раньше отцы и деды компрессором продували фильтра? И нихера не случалось :)
У тебя, че, на гарантии еще?
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Ср сен 16, 2015 15:28

Да ну, на!™"
Да ну, на!™ писал(а):
Лом писал(а):Самый большой воздушный фильтр

Лом писал(а): самая большая машина

Лом, так тебе в Техас нужно ломиться - у них там всё самое большое :ololo:

Попробуй неугольный поставить или неоригинальный, нах он такой нужен, у нас тут цементного производства нету.

Помнишь, как раньше отцы и деды компрессором продували фильтра? И нихера не случалось :)
У тебя, че, на гарантии еще?

Ага, на гарантии. Я же говорил, - первое ТО. Сам в него не полезу, ну его на - этожеж дизель. Кто его знает, где можно в моторном отсеке расположить полуметровый(ещё раз подчёркиваю - самый большой на Лазурном :)) фильтр. Там надо полдвигателя разобрать, что бы до него добраться, как мне кажется.
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср сен 16, 2015 15:49

Лом писал(а):Там надо полдвигателя разобрать, что бы до него добраться, как мне кажется.

Попробуй снизу, через поддон :D

А у меня, кстати, когда еще на гарантии был, всегда спрашивали - привез я запчасти или оригинальные будем ставить?
Но я на гарантии всегда оригиналы ставил, что б потом разговоров не было.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср сен 16, 2015 16:29

Да ну, на!™ писал(а):Лом писал(а):Самый большой воздушный фильтр Лом писал(а): самая большая машина

То то Драмс сюда хаживать перестал. Хотя, у него и телевизор давно не самый большой, а в кинотеатр все пишет и пишет..
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср сен 16, 2015 16:33

Да ну, на!™ писал(а):Алион у жены заводится постоянно (пульт пиликает), в сильные морозы - каждые два часа как минимум, и даже чаще. Днем и ночью, поскольку стоит у работы.

Мож у нее вентилятор, как у копейки - с прямым приводом от шкива коленвала? Еще, говорят (Деус), что хорошо помогают спецодеяла тыщи за две (снижают количество автозапусков раза в два) - за пару-тройку лет окупится :)
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср сен 16, 2015 17:22

TVA писал(а):Мож у нее вентилятор, как у копейки

Да хрен знает, не вникал, посмотрел, поспрашивал - в среднем у всех так, ну и успокоился.
А насчет одеяла - я еще в салоне спросил надо ли утепляться? Мне сказали - нах, сама подстроится под внешнюю температуру. И я подумал - нах, так нах, хотя понимал, что все эти подстройки за счет расхода. :ololo:
TVA писал(а):Хотя, у него и телевизор давно не самый большой

А какой щас самый большой телевизор на Лазурном?
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср сен 16, 2015 17:25

Да ну, на!™
ну так по памяти, метра четыре. У onelega
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср сен 16, 2015 17:27

TVA писал(а):метра четыре.

Эт че, башкой вертеть? :shock:
И где ж его ставить - от мебели отказаться?
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср сен 16, 2015 17:32

Да ну, на!™ писал(а):Эт че, башкой вертеть?

Можно и всем туловищем. А у onelega вот специальное кресло с колесиками.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср сен 16, 2015 17:42

TVA писал(а):специальное кресло

Испытал шок.
А у Драмса тогда какой был?
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср сен 16, 2015 17:47

Да ну, на!™ писал(а):А у Драмса тогда какой был?

Да какой был, такой и остался, наверное, до сих пор, поди, даже без интернета - у него ж скока лет самая дорогая тачка на Лазурном была.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Ср сен 16, 2015 17:51

TVA
А всё говорят, что фелосафы самый бедствующий слой населения
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Ср сен 16, 2015 17:55

TVA писал(а):ну так по памяти, метра четыре
давно не заглядывал, 60" всего ну или 1,5 метра :)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Ср сен 16, 2015 17:58

oneleg писал(а):60" всего ну или 1,5 метра

Ну, значит, у тебя их три там стоит
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
nora
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 01:01
Контактная информация:

Сообщение nora » Ср сен 16, 2015 21:36

Киа Сорренто 2,2 турбодизель, 2 зимы на ней уже прошел. Впечатления после калдины - только положительные, тяги - море, момент 400, мощность 197... Зимой в топливо добавляю антигель американский ... Один раз брал наш, так он уже при -20 не выливался из банки :) больше я его не покупал. А среднем за зиму уходит 1,5 банки.
В этом году поменял стойки (пробег 56000), стойки у них слабое место...
Хранение уличное, без гаражное...
Если есть конкретные вопросы - задавайте.
Аватара пользователя
jeep4x4
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 00:46
Контактная информация:

Сообщение jeep4x4 » Чт сен 17, 2015 15:15

nora писал(а):Киа Сорренто 2,2 турбодизель,


Че по расходу? Ток честно.
el-krollo.livejournal.com
nora
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 01:01
Контактная информация:

Сообщение nora » Пт сен 18, 2015 00:16

Расход по трассе - 8л если ехать до 140, эко режим, смешанный цикл (поровну голод- трасса) - 10, чисто город - 12...
У меня на калдины был такой же расход, только сорента едет по другому :)
Аватара пользователя
texas
Сообщения: 7838
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 08:54
Откуда: Tomsk-Houston
Контактная информация:

Сообщение texas » Ср сен 23, 2015 20:12

дикий скандал с Volkswagen в Штатах...
IMHO:
минусы - потеря репутации, потеря больших денег, падение продаж
плюсы - возможны большие скидки, чтобы минимизировать минусы

В чем суть скандала вокруг концерна Volkswagen
Автомобильный мир, пожалуй, еще не видел такого грандиозного скандала: концерн Volkswagen уличили в намеренной фальсификации данных о токсичности дизельных двигателей. Эта история может обернуться для концерна рекордным штрафом, многомиллионным отзывом машин, потерей репутации и отставкой его руководителя. «Мотор» разбирается в событиях вокруг Volkswagen, которые развиваются со стремительностью снежной лавины.
Что случилось?

В пятницу, 18 сентября, американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) выступило с заявлением, что концерн Volkswagen преднамеренно и в десятки раз занижал данные о количестве вредных выбросов своих дизельных машин. Под подозрение попали «Джетты», «Гольфы», «Пассаты» и семейство Audi A3, оснащенные двухлитровыми турбодизелями (моторы серии EA 189).

Начиная с 2008 года, только в США было продано около полумиллиона таких автомобилей, за каждый из которых немцев могут обязать заплатить штраф в размере 37,5 тысячи долларов. При таком раскладе, общая сумма взысканий может составить 18 миллиардов долларов. Что почти в 17 раз больше предыдущего рекордного штрафа, который в США заплатила «Тойота» за сокрытие неисправностей, связанных с залипающими из-за дефектных ковриков педалями акселератора.
Spoiler: show
В чем виноват Volkswagen?

Представители EPA заявили, что концерн Volkswagen интегрировал некое «обманное устройство» в систему управления двигателем. Другими словами, специалисты автопроизводителя применили специальный программный алгоритм, переводящий моторы в особый «чистый» цикл на время подключения измерительного оборудования.

Эта особая программа следит за рядом показателей, определяя, едет ли машина по дороге или находится на стенде. Например, в лаборатории. Электроника анализирует данные о положении рулевого колеса, динамике автомобиля, длительности работы силовой установки, а также контролирует изменение атмосферного давления.

Американские экологи утверждают, что при лабораторных тестах уровень выброса окиси азота полностью соответствует действующим в США нормам. Однако дополнительный анализ показал, что во время обычной эксплуатации автомобили выбрасывают в атмосферу в 10-40 раз больше вредных веществ, чем зафиксировано в лабораторных тестах. А это означает, что машины, ездящие по дорогам, могут оказаться не такими безвредными в плане экологии, как обещают рекламные проспекты.

Насколько все серьезно?

Очень серьезно. Концерн Volkswagen уже обвинили в обмане правительства США и собственных клиентов, а также в создании угрозы здоровью американцев. Ситуация усугубляется тем, что это не просто техническая недоработка или сбой настроек двигателя, а преднамеренное искажение данных путем применения «мошеннического оборудования».

Вслед за заявлением EPA, уголовное дело против «Фольксвагена» по факту преднамеренного занижения сведений о количестве вредных выбросов завело министерство юстиции США. С просьбой осуществить серьезную проверку трех моделей VW выступило министерство защиты окружающей среды Южной Кореи, а французские власти ратуют за проведение масштабного расследования на уровне Евросоюза.

Не остается в стороне и сам концерн Volkswagen. Немецкие СМИ уже сообщили, что в среду, 23 сентября, попечительский совет VW проведет внеплановое заседание, на котором (возможно) будет принято решение об отставке главы «Фольксвагена» Мартина Винтеркорна. По данным берлинской газеты Der Tagesspiegel, его место займет нынешний руководитель Porsche Маттиас Мюллер, о чем будет официально объявлено в пятницу. Впрочем, представители концерна незамедлительно опровергли эту информацию.
Тем не менее, министр экономики земли Нижняя Саксония (земля владеет пятой частью активов «Фольксвагена») Олаф Лис пообещал, что сразу же после внутреннего разбирательства незамедлительно последуют «персональные дисциплинарные меры».

Концерн Volkswagen уже выступил с заявлением, что всего было выпущено около 11 миллионов машин, у которых могут быть «потенциальные расхождения в данных о количестве вредных выбросов при тестах и эксплуатации». Агентство Bloomberg пишет, что концерн зарезервировал 6,5 миллиарда евро для устранения данной проблемы.

Между тем, рынок отреагировал на разгорающийся скандал незамедлительно. За последние два дня акции немецкого производителя упали на 38 процентов, а текущая рыночная цена «Фольксвагена» снизилась на 25 миллиардов евро.

Неужели Volkswagen один такой плохой?

Конечно, нет. Только за последние несколько лет американцы инициировали ряд крупных разбирательств, связанных с сокрытием дефектов автопроизводителями. Например, в конце 2013 года компании Hyundai и Kia согласились выплатить своим клиентам 395 миллионов долларов за фальсификацию данных о расходе топлива своих машин. Расследование EPA показало, что 13 южнокорейских моделей тратят больше топлива (до полутора литров на сто километров пробега), чем значится в официальных документах производителей.

В мае 2015 года американский Минюст обвинил General Motors в преднамеренном отказе от проведения сервисной кампании в отношении машин с дефектными замками зажигания, неисправность которых способна отключить подушки безопасности. На концерн может быть возложена ответственность за гибель более ста человек. Кроме того, GM грозит взыскание, значительно превышающее штраф в 1,2 миллиарда долларов, который выплатила «Тойота».

Наконец, летом этого года Национальная администрация дорожного движения США (NHTSA) заставила альянс Fiat Chrysler Automobiles (FCA) предоставить почти 200 тысячам клиентов возможность «сдать» свои машины по рыночной цене дилерам из-за обнаруженных в них дефектов. Ранее, в 2013 году, производитель отзывал пикапы и внедорожники, чтобы устранить неполадки в подвеске, однако дефект так и не был исправлен. В итоге, расходы на урегулирование проблем, связанных с различными отзывами около 11 миллионов машин, может обойтись FCA в несколько миллиардов долларов. Однако на фоне скандала с концерном Volkswagen даже эта сумма может показаться ничтожной.
http://motor.ru/articles/2015/09/23/vwdiesel/
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (Станислав Лем)

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 155 гостей