Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Чт янв 21, 2016 20:20

Загорелась лампочка электроусилителя руля P/S на панели.
Три дня с температурой сидел дома, не ездил, акк замерз-сдох. Прикурил, как мало-мало прогрелась начал оборотов поддавать 2-3 тыщи, чтоб акк накидать.
Загорелась эта хуйня. В сервисе на ТО был с неделю назад - все нормально было.
В нете вычитал, что у кого-то такая же хрень вскочила при форсированном прогреве, а у кого-то при дохлом акке.
Проехаться не догадался, чтоб э/усилитель посмотреть, т.к. не знал что это, а в мануале написано "Немедленно ехать в сервис!". Бляди, не могут написать что это, а я уж сам решу - насколько немедленно ехать.

Была ли у кого подобная хрень, проходит ли сама? Может ли быть связана с форсажем и дохлым акком, или чё перемерзло?
На усилитель не грешу, поскольку не за что.

П.С. Щас приедешь к этим живоглотам - за диагностику давай, за сброс ошибки давай, давай, давай, ну, вы в курсе.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт янв 21, 2016 20:27

Да ну, на!™
Написано же "немедленно ехать". Вот сначала надо было поехать, а потом жаловаться. А то придумал тут, "я ничо не делал, а что надо было делать??"
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Чт янв 21, 2016 20:33

TVA
Я не у тебя спрашиваю. Щас придет техас, с ним глумись.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт янв 21, 2016 20:34

Да ну, на!™
А у кого? Можно всех посмотреть? :lol: :cry: :lol:
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт янв 21, 2016 20:51

Да ну, на!™
Предлагаю начать с ququ, потом опросить Томмича, особо задержаться на Drumsе, а потом сразу опросить всех кубаноидов, у которых аккумуляторы вообще через день замерзают.
Ну а в итоге, конечно, к батюшке, он-то точно посоветует, как спастись. :ololo:
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Чт янв 21, 2016 21:08

Да ну, на!™ писал(а):Загорелась лампочка электроусилителя руля P/S на панели.
Три дня с температурой сидел дома, не ездил, акк замерз-сдох. Прикурил, как мало-мало прогрелась начал оборотов поддавать 2-3 тыщи, чтоб акк накидать.
Загорелась эта хуйня. В сервисе на ТО был с неделю назад - все нормально было.
В нете вычитал, что у кого-то такая же хрень вскочила при форсированном прогреве, а у кого-то при дохлом акке.
Проехаться не догадался, чтоб э/усилитель посмотреть, т.к. не знал что это, а в мануале написано "Немедленно ехать в сервис!". Бляди, не могут написать что это, а я уж сам решу - насколько немедленно ехать.

Была ли у кого подобная хрень, проходит ли сама? Может ли быть связана с форсажем и дохлым акком, или чё перемерзло?
На усилитель не грешу, поскольку не за что.

П.С. Щас приедешь к этим живоглотам - за диагностику давай, за сброс ошибки давай, давай, давай, ну, вы в курсе.

Вадим, попробуй для начала отогреть автомобиль в автомойке или тёплом боксе, скинуть минут на надцать клемму с АКБ. Бывает, что ошибка самоликвидируется, если не поможет - в сервис.
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Чт янв 21, 2016 21:42

Лом
Для начала примерно так и планировал. С утра акк сдам в зарядку, а в субботу загоню в бокс. У жены было тоже нечто такое, после обморожения чек загорелся, потом пропало.

Меня интересует, эта p/s сама сбрасывается, если причина исчезла, или эту ошибку надо какой-то специальной приблудой сбрасывать в сервисе?
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Чт янв 21, 2016 21:47

TVA писал(а):Да ну, на!™
Написано же "немедленно ехать". Вот сначала надо было поехать, а потом жаловаться. А то придумал тут, "я ничо не делал, а что надо было делать??"

Категорически согласен.
Все так делают. Если нет возможности ехать, вызывают эвакуатор. Если есть, то садятся на маршрутку и едут, едут и едут. Я рекомендую трамвай.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Чт янв 21, 2016 21:49

Вопрос
Добро, учту твое мнение.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Вопрос
Сообщения: 17728
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Вопрос » Чт янв 21, 2016 22:07

Да ну, на!™ чувствуется в твоих словах, какой то тайный напряг. 8^)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт янв 21, 2016 22:08

Да ну, на!™
У меня такое иногда бывает при сильных морозах на Х-трейле. Выходишь утром, заводишь, загорается на панели p/s.
Проехаться не догадался, чтоб э/усилитель посмотреть, т.к. не знал что это, а в мануале написано "Немедленно ехать в сервис!".

Я что-то поленился в мануале прочитать, что немедленно в сервис надо ехать. Поэтому просто начинаю движение, при этом электроусилитель не работает, руль крутиться как на Камазе, двумя руками. Но эмпирическим методом мне удалось установить, что если выключить зажигание, потом снова включить, подергать при этом рулем туда-сюда несколько раз, то проблема исчезает. Электроусилитель начинает работать, руль крутится легко и надпись p/s c панели исчезает. ИМХО примерзает где-то электроусилитель, то ли в проводке в контактах, то ли в нем самом что-то. Короче говоря, попробуй тоже этот путь на всякий случай: включи зажигание, подергай туда-сюда руль, выключи, включи, еще раз подергай. Мне помогает. В Ниссан-центре я озвучивал эту проблему, но там только репу почесали, мол, что-то странное...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт янв 21, 2016 22:14

В смысле, не просто включить зажигание, а завезти автомобиль, ибо электроусилитель только после завода должен начать работать.
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Чт янв 21, 2016 22:14

Drums
У меня нормально крутится на месте, я его крутил, чтоб тахометр видеть хорошо, если б усиление пропало, сразу бы заметил. Но учту твое ноу-хау :)
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Чт янв 21, 2016 22:17

Drums писал(а):что немедленно в сервис надо ехать

Принцип такой же как у светофора - желтая лампочка, можно сильно не напрягаться, красная лампочка - шухер! Че я в мануал и полез.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт янв 21, 2016 22:21

Да ну, на!™
У меня нормально крутится на месте

Тогда это какой-то другой глюк... у меня явно на примерзание похоже...
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт янв 21, 2016 22:26

Понакупят машин с лампочками, потом сидят, боятся..
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт янв 21, 2016 22:26

Да ну, на!™ писал(а):
Drums писал(а):что немедленно в сервис надо ехать

Принцип такой же как у светофора - желтая лампочка, можно сильно не напрягаться, красная лампочка - шухер! Че я в мануал и полез.


А... ясно... а я не знал... :) Возможно, p/s горит красным в том смысле, что просто опасно продолжать движение, можно создать аварийную ситуацию на дороге из-за плохого управления автомобилем при неработающем электроусилителе, а не в смысле того, что здесь какая-то писец тяжелая поломка...
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт янв 21, 2016 22:28

Т.е. когда лампочка с маслом горит красным - это действительно писец, можно движок запороть. А p/s красным не так уж и страшно для самого автомобиля.

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей