По оценкам экспертов, общий объем продаж иномарок в России в этом году превысит 900 тысяч автомобилей. Наш автопром, включая уазики и «Дервейсы», едва дотянет до 800 тысяч машин. И есть все основания предполагать, что в будущем году «иностранцы» отхватят еще один солидный кусок от рыночного пирога.
Вялые попытки отечественных автозаводов возродить былую славу и вернуть себе народную любовь проваливаются одна за другой. Все машины, как назло, получаются очень дорогими, но при этом страдают старыми болезнями. Та же «Калина» ломается ничуть не реже «десятки». За неполный год, прошедший с начала производства, тольяттинскую новинку два раза отзывали - для устранения серьезных неполадок.
Нужно ли удивляться, что такое «счастье», да еще и по цене настоящей иномарки привлекает все меньше россиян.
Даже те, у кого денег на новенькую «Хенде» или «Киа» пока не хватает, новым отечественным машинам предпочитают иномарки секонд-хэнд. Дилеры утверждают, что продажи автомобилей б/у в нынешнем году выросли на треть!
НА ЧТО МЕНЯЮТ «ЛАДЫ»...
Только в первом квартале нынешнего года было продано около 170 тысяч автомобилей иностранного или совместного производства! Это на 45% больше, чем за тот же период минувшего года. И практически в три раза больше, чем в 2004 году.
Лидерами продаж по-прежнему остаются бюджетные автомобили корейского производства.
Марку Hyundai в 2006 году уже выбрали 20 820 россиян. 17 564 российских автолюбителя предпочли Chevrolet. Автомобили Ford различных моделей купили 15 473 водителя.
Общее же число компаний, взявших рубеж в 10 000 автомобилей, также выросло практически вдвое: с пяти до девяти. За счет открытия производств в России и активного продвижения новых моделей «десятитысячниками» стали Renault и Kia.
-------
ЗЫ: А ТАЗ? А ТАЗ - САСАТЬ!!!