Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс ноя 19, 2006 21:09

Drums Весь фокус в том , что када приходишь в салон где логаны протают, там специально свет приглушенный стоит и ты думаешь что это твоя машина, но когда выходишь на свет и видишь мафынку в лучах яркого света .. То думаешь что ж французы над нами так поиздевались над нами, как над третьей страной .. Наверно собрали весь неликвид на случай войны с Англией, поставили задачу инженерам реализовать это в народное авто.. Подкинали бапок чиновникам из Москва, те пробили его на АЗЛК. И вот это шедевр у нас .. Кстати я ненавязчево переспросил уже трех владельцев Логанов.. Ответ один до 60-80км.час- иномарка, После коренной москвич. Шумоизоляция куевая до ужаса.. Они может и рады продать, но пока у нас ище не сформировалься вторичный рынок Логанов. Вот там они будут стоит реальную цену., чо щас должны стоить.

А почему у нас Логан-универсал не видно на улицах? В салоне их тоже нет? Универсалы или хэч-бэки всегда были посемпатишнее страшных седанов - может и с Логаном та же история?


Адна ерунда.. Что поднимай зад, что опускай..

ЗЫ .. Сева меняй тазик на Калину до ного года и получишь МП3-плейер в подарок. :lol:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вс ноя 19, 2006 21:24

ermak ... хуже шума, чем в четырехступной шестерке наверно придумать сложно... идешь 120 - ревет как танк... :)

... зы давно мечтаю об МП3... :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс ноя 19, 2006 21:29

По моему все тазы склоны к шумовым эфектам. Я в нивах отгонял , там раздатка шумит шумнее шумны машин.. В одном сервисе мне предлагали обвесить пластинами звукопоглащаюшимим , но цена епть была мрак. поэтому избавится от шума можно токо одним способом, поменять нах. 8^)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн ноя 20, 2006 03:40

ermak Петя, а твой мастер развал-схождение делает? Заипался я уже с этими головняками... :( Поставил зимнюю резину месяц назад - и давай меня колбасить в разные стороны - ну я опять поехал на развал - сделал - один фик не проходит - почему? :o Если бы была проблема в дисках - то я бы это и на летней резине почувствовал. Если бы была проблема в резине - то я бы это почувствовал в прошлом году на пятере - но там ездил нормально. Я уж и колеса попереставлял туда-сюда и один хрен тачила идет по дороге неустойчиво - то влево, то вправо. :( И еще почему-то когда мне развал на Шевченко выставляют - все время руль делают криво - говорят по приборам так... епыть... фик знает - я потом говорю - вы мне сделайте руль прямо - мне начинают че-то там в подвеске подкручивать - и меня снова начинает колбасить - ты не знаешь, что они там подкручивают? Могут ли они, пытаясь выставить прямо руль, снова сбить развал? :o
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн ноя 20, 2006 08:27

Drums
Мой мастер развалом не занимается, для этого стенд нужен. Када резину брал ты протектор смотрел.. У тебя универсальная резина . или левая-правая.
А чо ты напрягаешся с рулем , у меня тоже сдвинут был, я на это внимание не обращал , ездил да ездил, а если напрягает попробуй на один шлиц переставить, может выравнеятся.
Я развал хождение за 86000 пробега делал токо один раз, когда стойки прокачивал в конторе за Разгуляем, сделали нормально, чуточку ввело, потом что резина не новая была, протектор притерт был, но потом нормально стало. Сам не крути ,можешь докрутится. :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн ноя 20, 2006 09:25

ermak Я на шиномонтажке спрашивал - посмотрели - сказали, что нормально резина у меня стоит - как надо - универсальная ли она - я даже не знаю... :o
Шлицы я тоже пробовал... большие они какие-то - то туда - то сюда - да не в руле даже дело - дело в том, что машину колбасит на дороге - она едет куда угодно, только не прямо... :( у тебя уже после развало вело? Может и у меня притрется протектор...
Аватара пользователя
oneleg
Сообщения: 21588
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение oneleg » Пн ноя 20, 2006 09:35

Drums может у тебя просто большой люфт в рулевой трапеции, вот тебя и колбасит из стороны в сторону, развал тогда тут не при чем :)
Короче, я так понял, что никто на земле не знает жизни в России лучше, чем понауехавшие. И никто не знает как более лучше сделать ее счастливей.
Есть такие люди: ни там, ни здесь. И вроде уже разъехались по всяких америкам-европам, и вроде даже вэлфер получили, и вроде даже на работу устроились, и вроде уже по-английски пытаются говорить без акцента, а все по русским супермаркетам за ливеркой бегают и жить не могут, чтоб не посрать в сторону бывшей родины.
Кстати, те, кто заграницей живет хорошо, кто счастлив и самодостаточен, ничего плохого про Россию не говорят. Это я тоже заметил. Я таких знаю лично. Гундят обычно либо полу либо лузеры в чистом виде.
Эмиграция дело противоречивое...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн ноя 20, 2006 09:55

Drums
Вообще страно, надо смотреть спецу, покачай руль на месте посмотри не стучит ли он . Если постукивает зачит точно люфт ...

Люфт в рулевом механизме
http://www.formula.kz/cgi-bin/ltex?content=337

Согласно ПДД, к эксплуатации допускаются легковые автомобили, у которых суммарный люфт в рулевом управлении не превышает 10 градусов, но даже небольшой люфт создаёт массу неприятностей, таких как: рысканье машины на дороге, стуки, при движении по плохой дороге, наконец, небольшой люфт станет большим и ездить на машине будет невозможно.

Свободный ход ( кстати, свободный ход в пределах резинок не считается люфтом ) может быть в одном или нескольких элементах рулевого устройства. Для определения, в каком именно из них существует люфт, поступают так: один человек покачивает рулевое колесо из одной стороны в другую в пределах люфта, а другой смотрит на шаровые наконечники рулевых тяг, на карданчик возле рулевой рейки ( червяка, если передача червячная ) и на соединение двух штанг, плотно заходящих одна в другую ( плотность обеспечивается резинками на одной из них ). Такое соединение делается для того, чтобы предотвратить передачу усилия в продольном направлении на рулевое колесо при смятии передней части автомобиля в момент аварии.

Разбитые шаровые - встречаются часто и, как правило, ещё до появления заметного люфта сообщают о себе характерным стуком. Заменив или отремонтировав их можно на время про них забыть.

Люфт в рулевой рейке или червяке можно убрать поворотом регулировочного винта ( обычно под шестигранник ), но только в том случае, если рейка ( червяк ) не разбиты окончательно. В противном случае придётся поменять. Следует учесть, что при нормальной эксплуатации рейки или червяка ( наличие смазки, своевременное устранение люфта ) их хватает на срок 14-15 лет службы автомобиля.

Свободный ход в карданчике можно устранить, лишь заменив его. Причина износа карданчика в отсутствии смазки, в качестве которой применяется смазка типа солидола. Износ карданчика явление редкое, потому, как даже при плохой смазке он служит довольно долго.

И, наконец, люфт в сопряжении двух штанг может быть вызван износом резинок, тех самых про которые писалось выше. Устранить данный дефект можно прихватив сваркой, именно только прихватив, обе штанги между собой. Дело в том, что прихватка в виде точечной сварки отлично будет сдерживать обе штанги при вращении и люфта в их соединении не будет вовсе, и, в то же время, такая сварка не выдержит того усилия, которое может возникнуть при ударе в момент аварии, соединение нарушится и усилие не передастся на рулевое колесо, таким образом, сохранён принцип пассивной безопасности и свободного хода нет вовсе.

Если у вашей машины есть люфт в рулевом управлении, даже небольшой, устраните его и вы заметите, на сколько проще и приятней стало управлять автомобилем!
Галыч
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 07:30
Контактная информация:

Сообщение Галыч » Пн ноя 20, 2006 12:14

Drums писал(а):Галыч Прочитал тут в рекламе, что у Мегана дворники автоматически на интенсивность дождя настраиваются - в самом деле все так крута? :o

угу, и свет автоматом включается при наступлении сумерек.........
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн ноя 20, 2006 14:27

Масло какое-то купил - фик знает какое - вроде синтетика - Магнум ТНК - обещали при -40 завод - оно полежало у меня дня три в багажнике на холоде - сегдня стал менять в сервисе - а оно как желе какое-то - замерзло все - и это только при -17... :o залил... почему-то движок на холостых стал рычать - 1200об. :o а больше никакой разницы не почувствовал...
Выеп я в очередной раз весь развал на Шевченко - опять заезжал три раза - опять мне там крутили-вертели... пля вроде сделали - и руль прямо - и вроде как устойчивость получше стала - я доволен - мужики в сервисе - злые... :)
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Пн ноя 20, 2006 14:37

Сева тебе говорили Зик бери, а ты какой-то магнум Тюменской нефтеной компании взял с конским цеником.
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн ноя 20, 2006 15:21

Казахстанцы протестуют против запрета на "правый руль"
http://autotom.ru/news/read.php?id=2558
20.11.2006
Сегодня на главную площадь Астаны, столицы Казахстана, вышли более 300 владельцев праворульных машин, ввоз которых в страну будет запрещен с 1 января 2007 года. Как сообщает казахский телеканал КТК, митинг не был акцией протеста – скорее, сходом единомышленников: улицы не перекрывали, сигналами не гудели. На сходе было принято решение обратиться напрямую к президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву с просьбой отменить закон. "Нас 117 тысяч, и мы хотим остаться на любимых машинах", – заявил один из участников акции.

Переделка автомобилей под левый руль станет непосильным бременем для автомобилистов. " Вы только представьте – три с половиной тысячи отдать, а сейчас под ажиотаж уже пять тысяч, чтобы поменять с правого на левый. Это конструктор, а не машина получится", – возмущены автовладельцы.

Митинг в Астане продлился всего 15 минут – затем собравшихся разогнала милиция.

-----
Готовится опытно-промышленная партия Lada Priora
http://autotom.ru/news/read.php?id=2565
20.11.2006
Опытно-промышленная партия Lada Priora, известной также как ВАЗ 2170, сойдет с конвейера в декабре 2007 года и будет насчитывать 370 автомобилей. Об этом, как передает "Волжский автостроитель", заявил директор проекта Lada Priora Сергей Прохоров, выступая на конференции в НТЦ АвтоВАЗа. По его словам, предварительно размер партии составлял 500 машин, но затем был сокращен в целях экономии средств.

Серийный запуск базовой версии Lada 2170 назначен на январь 2007 года, а годом позже появится и люксовая версия Lada 2172, оснащенная подушками безопасности для водителя и пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителем, климат-контролем, противотуманными фарами, обогревом сидений и другими опциями.

В перспективе, как рассказал С. Прохоров, на АвтоВАЗе рассчитывают довести уровень безопасности Priora до "4 звезд" по методике NCAP.

Предпилотная и пилотная партии ВАЗ 2170 уже выпущены, а в ноябре будет собрана установочная партия из 70 машин, заключил С. Прохоров.
Аватара пользователя
ILYA M
2 приезда в Томск
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 18:40
Откуда: РФ, Черноморская губерния, город-герой Новороссийск и город-курорт Анапа
Контактная информация:

Сообщение ILYA M » Вт ноя 21, 2006 00:56

Насчет Японии, ездят ли там с левым рулем или нет.
Вот интересный отчетик, хотя и устаревший слегка: http://www.japcar.ru/stats/stats_japancar.htm
http://novoross.forum24.ru
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт ноя 21, 2006 09:07

Drums
Сева вот и в номинации года, Логан-Универсал широта русского мышления уже его окрестила как ЛОХАН-ВАГОН .. :lol:
Можешь крыжик оставить в его поддержку: fttp://forum.nov.ru/index.php?showtopic=88544&st=0
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт ноя 21, 2006 18:44

С годами машины меняют "половую принадлежность"
http://obzor.westsib.ru/news/122738

В Великобритании провели исследование с целью выяснить, как владельцы воспринимают половую принадлежность своих машин, сообщает Autoblog.com. Для этого компания Bosch Car Service опросила около 500 автомобилистов о том, считают ли они свою машину "мальчиком" или "девочкой".

Как показал опрос, большинство автомобилистов думают, что новые автомобили скорее относятся к женскому полу. Они следят за внешностью авто и любят когда их "любимцы" привлекают внимание окружающих. Однако с годами, когда машины теряю былой лоск, их владельцы начинают воспринимать автомобили как "мужчин". Подержанные машины - это скорее проверенные друзья, которые делают свою трудную работу так, как ее делали наши отцы и деды, говорят авторы исследования.

Кроме того, опрос показал, что мужчины чаще считают свой автомобиль представителем "мужского пола", в то время как женщины воспринимают свои машины как "девочек".

По итогам опроса более трети автовладельцев признались, что испытывают тоску и даже плачут, когда приходит время расстаться со своими любимыми машинами.
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Чт ноя 23, 2006 09:08

Сменил в Чайнике масло. Решил перейти на Zic, из соображения цены и качество, (движок более 270т.км. проехал и кушает масло на Кастрол жаба давит). Пока нариканий к маслу нет, если появится напишу.
Зы. вчера зае...ся фильтр в Чайнике откручивать :cry:
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Чт ноя 23, 2006 09:46

Контакт
движок более 270т.км. проехал

нифига у тя движок четверть жизненого пути прошел .. :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Чт ноя 23, 2006 17:55

Контакт писал(а):Сева лей Zip всяко лучше Лукойла и по цене разбег не большой.


Вот накуя ты, друже, постил вот это - а я как дурак в магазинах спрашивал масло Zip - а мне отвечали - мол, какое-то странное масло вам посоветовали... в итоге всучили мне Маgnum, хотя рядом стоял Zic - но я его брать отказался... :(

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость