Антилопа Гну

Раздел для неформального общения.

На какой заправке вы заправляетесь?

Роснефть
6
24%
Газпромнефть
11
44%
Лукойл
4
16%
Elke
2
8%
Другие
2
8%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Вс окт 30, 2005 22:17

всё правильно, нужно ценить то, что имеешь и радоваться всему хорошему по настоящему, не обращая внимания на плохое
удачи профессор! все еще будет, и лучше
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Вс окт 30, 2005 22:30

Drums НЕ ОТЧАЕВАЙСЯ ВСЁ РАВНО НАША ВОЗМЁТ.
Drums Пздравляю тебя с днём шофёра ( я всегда так называю этот праздник) ты влился в наши ряды , ты любишь свою машину( Жена может подвести, а машина всегда повезёт), и не давай её никогда в обиду она живое существо, поверь мне на слово.
И не надо ВАЗ обзывать ТАЗОМ, ведь вы единое целое, ты отвечаешь, за неё, а она ЗА ТЕБЯ.
С ПРАЗДНИКОМ !!!!!!!!!!!
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн окт 31, 2005 09:59

поздний Спасиб! Удача нам с тазиком нужна! :)
Димитрий Ну, я ж любовно - Тазик - что-то детское в этом есть, нежное... :)
Аватара пользователя
Боб
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 08:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Боб » Пн окт 31, 2005 13:49

polit.ru autonews.ru

Отставка с поста председателя Совета директоров АвтоВАЗа Владимира Каданникова была неожиданной. Уголовные дела по которым проходил бывший любимец Бориса Ельцина, относимый рядом экспертов к членам Семьи завершились уже давно, политических амбиций у бывшего делового партнера Бориса Березовского особенно не было никогда. До ухода на пенсию по возрасту оставалось проработать еще один год.
Претензий на компанию в последнее время никто не предъявлял. Амбиции работавшего в сопредельных отраслях Олега Дерипаски поутихли. Да и не такой уж подарок Авто ВАЗ, чтобы сражаться за него с нацелившимися на предприятие американцами.
Заводу АвтоВАЗ 36 лет. За это время он выпустил более 20 млн. легковых автомобилей. По официальным данным, сегодня на его долю приходится около 70 % всех выпускаемых в России легковых машин. На заводе - градообразующем предприятии города Тольятти работают около 110 тыс. человек. Более 700 поставщиков материалов на ВАЗ и субпоставщиков обеспечивают примерно 2 млн. рабочих мест. Градообразующий завод - в Тольятти. Территория - 580 гектаров, протяженность завода - 2 км.
АвтоВАЗ отличается исключительно сложной, малопрозрачной структурой капитала. По некоторым данным в структуре фирм, до сих пор владеющих предприятием находятся и представители Бориса Березовского. Официально, организации, входящие в группу "АВТОВАЗ", владеют в общей сложности 64 % обыкновенных акций ОАО.
Американская GM создала с ВАЗом совместное предприятие в 2002 году после 12 летних переговоров. Учредительствует в СП не АО "АвтоВАЗ", а AVVA (Каданников там член Совета директоров, а Николаев, занимавший в его отсутствие пост гендиректора завода, в AVVA председатель совета).

СП передан бренд "нива". ВАЗу осталось лишь семейство переднеприводных автомобилей, кроме "девятки", и до недавнего времени он обладал правами на умирающую "классику", которую теперь производит "Сок". Право на производство всех модификаций джипов "нива" теперь у General Motors.

Есть одно важное условие: если ВАЗ начнет банкротиться или перейдет в другие руки, то СП полностью переходит под юрисдикцию General Motors. Таковы условия контракта, чтобы в случае чего американская сторона ничего не потеряла.
Именно от General Motors ожидали покупки завода. Но, события последних дней показывают, что американцы выбрали другой вариант - бархатную революцию. В документах СП записано: если ВАЗ нарушает условия контракта с General Motors по качеству поставляемых на СП комплектов для новой "нивы", с него взимаются штрафы.
Они довольно крупные. По экспертным оценкам, качество автомобилей ВАЗ в среднем в 40 - 50 раз ниже требований, предъявляемых к своей продукции General Motors. Не случайно, как только первая "нива-2123" в интерпретации АвтоВАЗа сошла с опытного конвейера, General Motors тут же запретил ее серийное производство. И готовится теперь в сентябре выпустить свой вариант той же модели, так, чтобы 50%. комплектующих ввозилось из-за границы.

Эксперты не исключали, что сумма штрафов превысит стоимость всего завода, и он мягко отойдет General Motors. По оценкам ряда экспертов еще в 2002 году под контролем менеджмента завода, возглавляемого Каданниковым находилось больше 53 %акций.
Совместное предприятие с General Motors GM-AVTOVAZ с момента открытия в 2002 г. собрало в Тольятти более 100 тыс. внедорожников Chevrolet Niva и седанов Chevrolet Viva. Только в 2004 г. в России было продано более 60 тыс. автомобилей марки Chevrolet (Niva, Viva, GM-DAT и североамериканские модели). За первые 4 месяца текущего года на GM-AVTOVAZ произведено более 18 тыс. автомобилей Chevrolet.
Компания GM-AVTOVAZ, созданная General Motors, АВТОВАЗом и Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) в 2001 г., стала первым крупным международным совместным предприятием в российской автомобильной промышленности. СП, созданное при участии GM, АВТОВАЗа и ЕБРР с общей суммой инвестиций в размере $338 млн., стало примером крупнейшего иностранного инвестирования в автомобильную промышленность России. Общая численность работников СП - около 1200 человек. Планируемый срок окупаемости проекта - 6 лет.
Судя по всему в GM оценил свое сотрудничество с российским автогигантом не слишком позитивно, если сделали упор на продажу в России под своей маркой творения южнокорейских инженеров и украинских рабочих с Запорожского автозавода.
Такова вводная информация к уходу последнего из бывших "красных директоров" в когорте российских олигархов. Что произошло на самом деле, покажет время



По официальным данным у Каданникова остается в собственности 0,05% АвтоВАЗа


Хотя журнал Forbes ни разу не включал Владимира Каданникова в список 100 самых богатых россиян, а два близких к “АвтоВАЗу” источника утверждают, что значительного пакета акций предприятия у Каданникова нет - сообщает газета "Ведомости" , и в официальной отчетности “АвтоВАЗа” за ним числится всего 0,005% акций, что при нынешней капитализации стоит всего $34 000, ряд СМИ сообщают, что через подконтрольные структуры он может контролировать до 53 % акций предприятия.



Каданников ушел на пенсию как самурай

Вчера произошло событие, которое с полным основанием можно считать окончанием эпохи советского автопрома. Председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Каданников подал в отставку. Такое решение было принято на вчерашнем заседании совета директоров по заявлению В.Каданникова об отставке в связи с уходом на пенсию по возрасту. Для нас с таким же успехом небо могло свалиться на землю, так забронзовел в своей должности за почти 20 лет руководства крупнейшим российским автозаводом Владимир Васильевич.

Вчера произошло событие, которое с полным основанием можно считать окончанием эпохи советского автопрома. Председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Каданников подал в отставку. Такое решение было принято на вчерашнем заседании совета директоров по заявлению В.Каданникова об отставке в связи с уходом на пенсию по возрасту. Для нас с таким же успехом небо могло свалиться на землю, так забронзовел в своей должности за почти 20 лет руководства крупнейшим российским автозаводом Владимир Васильевич.

С декабря 1988 года он вершил автомобильную историю страны, отдав к этому времени 20 лет Волжскому автозаводу, а до этого еще 10 – ГАЗу в родном Нижнем Новгороде. Именно благодаря Каданникову АВТОВАЗ стал главным отечественным производителем автомобилей. В непростые 90-е компания сумела быстро занять сектор дешевых автомобилей (почти что 90% всего российского авторынка) и долгие годы снимать сливки, получаемые ей как фактическим монополистом.

Но за что действительно в долгу перед В.Каданниковым автомобильная промышленность страны, так это за его незаурядные лoббистские способности. Он довольно успешно ходил во власть, председательствовал в совете по промышленной политике при правительстве, и даже был первым вице-премьером правительства при Черномырдине. Одно лишь это дает описание мощнейшего административного ресурса, которым обладал Каданников. Дивиденды от одной только деятельности правительства Михаила Касьянова (заградительные пошлины на ввоз подержанных иномарок, повышение таможенного барьера для ввоза новых иномарок) отечественные автопроизводители получают и по сей день. Главная заслуга – Каданникова.

В 90-е с Каданниковым ассоциировался весь отечественный автопром, ведь все наиболее яркие события автомобильной жизни России с ним так или иначе связаны. А факт создания в 1993 году Автомобильного всероссийского альянса при участии подведомственного В.Каданникову АВТОВАЗа примечателен как для той эпохи, так и для России в целом. Небезызвестный ныне и всходивший тогда на вершину своей славы бизнесмен Борис Березовский объявил о начале нового проекта АВВА «народного автомобиля». Рядовым участникам альянса были обещаны солидные дивиденды и автомашины по льготным ценам. Однако история с АВВА имела банальное для России продолжение. При первоначальной стоимости проекта в 1 млрд. долларов цифра эта позже была снижена до 700 млн., реально создателям пирамиды удалось собрать лишь 50 млн. долларов инвестиций, позже якобы вложенных в финский завод «ЕвроЛада». Обещанных машин и дивидендов обманутые вкладчики АВВА ждут по сей день. И хотя манипуляции с автомобильным альянсом рассорили В.Каданникова с Б.Березовским (на акциях АВВА стояла подпись директора завода) именно на Каданникова обрушился основной шквал критических выступлений СМИ.

Не создав нового завода, Каданников довольно успешно управлял старым. «Если умножить среднегодовое количество выпущенных автомобилей на почти сорок лет работы предприятия, получается около 100 млрд. рублей (в «советском» исчислении) чистой прибыли для государственной казны. В то же время стоимость основных фондов ВАЗа на момент запуска составляла немногим более 4 млрд. рублей. По некоторым данным, Волжский автозавод более чем в 17 раз окупил вложенные в его строительство и первоначальное развитие средства», — заявил вчера В.Каданников, выступая на научной конференции в Тольятти. На годы Каданникова приходится не менее половины этой чистой прибыли.

Впрочем, долго манипулировать рынком административными ниточками вряд ли представлялось возможным. Об этом говорит и кардинально изменившаяся позиция нынешнего правительства, в этом стоит видеть и одну из основных причин ухода В.Каданникова с занимаемого им поста. В последнее время АВТОВАЗу все сложнее противостоять напору дешевых иномарок, которые собирают в России, доля Волжского автозавода на рынке неуклонно сокращается. Да и правительство начало все больше склоняться на сторону сборочных производств, в конце концов, не все равно ли, с кого взимать налоги.

Отставка Каданникова одинаково неожиданна и логична. В этой сложной для завода ситуации он должен был уйти, АВТОВАЗу нужен новый, более современный руководитель. Уход на пенсию 64-летнего В.Каданникова породил тут же массу разговоров вокруг личности нового главы АВТОВАЗа. Внеочередное собрание акционеров поставит в них точку 22 декабря, переизбрав совет директоров и утвердив нового его главу. Напомним, согласно уставу волжского автопредприятия, председатель совета директоров избирается из числа членов совета. Сам же В.Каданников в накладе не остался. По последним данным, около трети уставного капитала покинутой компании принадлежит подконтрольному ему АВВА, около 20% — ЗАО «Центральное отделение Автомобильной финансовой корпорации» (АФК), около 2% — ЗАО «ИФК», чуть более 7% — Внешэкономбанку, и около 16% — физическим лицам. В федеральной собственности находится лишь около 1,5% акций отечественного автогиганта.

Артур Саруханов
А олени лучше! (С)
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Пн окт 31, 2005 14:25

http://fairlady.tomsk.ru
а чо вы не говорили, что у вас тоже девки есть???!!! :shock:
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн окт 31, 2005 14:31

поздний http://fairlady.tomsk.ru/about :D это женцкий афтаклуп :lol:
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн окт 31, 2005 23:19

deus прикол... :)
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Пн окт 31, 2005 23:31

Боб А что это такое "Сок"?
ВАЗу осталось лишь семейство переднеприводных автомобилей, кроме "девятки", и до недавнего времени он обладал правами на умирающую "классику", которую теперь производит "Сок".
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт ноя 01, 2005 09:48

А когда нужно одевать шипы? Сейчас же еще рано? Я на следующие выходные еще хочу в Новосиб съездить - стоит ли перед поездкой одеть шипы или лучше поберечь?
Галыч
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 07:30
Контактная информация:

Сообщение Галыч » Вт ноя 01, 2005 09:51

Drums я уже "переобулся" в шипы, т.к.к если резина новая, то она требует "обкатки", чтобы потом все шипы не растерть, так что обувайся уже, тока не гоняй сильно, прикатай шипы км 100 примерно
мой новый тел. 8-923-469-23-61
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт ноя 01, 2005 13:28

Галыч ок
мда, выехал я сегодня с утреца под снежок, да под морозец на дорогу - это пистец - как меня закочало в разные стороны - заносы метровые - прикол - я на повороте руль поворачиваю, а у меня машина не поворачивается, продолжает ехать прямо - на горку возле первого корпуса ТГУ, как с Московского тракта поворачивать, заехать так и не смог - пипец - меня понесло обратно задом, потом боком в бордюр, потом развернуло передом уже вниз - сзади ехал ГАЗ-53 - так он начал усиленно сдавать назад от греха подальше и глядя на меня тоже на гору ехать не решился...
Ахренеть - походу придется все четыре шипа покупать - что-то так мне боязно стало... на светофоре торможу - а меня сразу в другой ряд ведет...
На монтажках столпотворение - в магазинах по продаже шин не протолкнуться... :o
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Вт ноя 01, 2005 13:58

Drums
А когда нужно одевать шипы? Сейчас же еще рано?
....
На монтажках столпотворение - в магазинах по продаже шин не протолкнуться

Епт, клюнул петух :lol:
Надо иметь 4 шиповки на дисках! Пришел утром в гараж - переобулся и поехал.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
поздний
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 21:12
Контактная информация:

Сообщение поздний » Вт ноя 01, 2005 14:21

deus я и спрашивал про ваших бап
чо ты ржешь тока - не понятно
превед оленевотам - чемпиёнам по Олкошырованьйу и Чюпсапаиданийу! :)
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Вт ноя 01, 2005 15:03

Drums послушай мой совет.
Поставь машину в гараж и дня три походи пешочком , удовольствие получишь не измеримое, а к этому времени мороз сделает своё дело , снег прикатается спуски, подьёмы посыпят песком. Вот тогда и выезжай и будешь ездить в удовольствие. А пока походи и посмейся смотря на мучения автомобилистов, первых дней зимы.
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт ноя 01, 2005 15:31

Димитрий Так такая ботва еще недели две будет продолжаться не меньше... а я на выходные в Новосиб собрался - придется шипы покупать - страшно мне без них... :o
Аватара пользователя
Димитрий
Кубанский аксакал
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 02:02
Откуда: ст.Днепровская Кр. края
Контактная информация:

Сообщение Димитрий » Вт ноя 01, 2005 16:18

Drums если ты думаешь что шипы помогут, да они чем то помогут, но не так сильно как ты думаешь. А в Новосиб езжай ездить по трассе легче чем по городу, Удачи. А если хочешь чтоб не скользить то одевай цепи. Вот они помогут.
Лучше маленький Кубань- чем большой Сибирь!!!!!
Аватара пользователя
Drums
The Earl of Chelsea
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Drums » Вт ноя 01, 2005 18:45

Вот в магазине два вида шин - бескамерные и с камерой - что это за бескамерные такие? Я сунул руку в ту, которая с камерой - а там лежит камера - я подумал - бескамерные, это наверно такие же как и с камерой, только они продаются без камеры. Я прав? Я могу себе взять бескамерные шины на Тазик?
Аватара пользователя
Лом
Сообщения: 5721
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 06:00
Контактная информация:

Сообщение Лом » Вт ноя 01, 2005 18:48

Drums
:shock: :shock: :shock:
Лучше пузо от пива чем горб от работы. :пиво2:

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя

cron