Наша ТехноРаша

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн мар 02, 2009 14:14

ermak ну вот, начинают разваливаться отечественные автозаводы, услышав эти новости многие косорыльщики потирают ручки, не подозревая, что как только в России закроется последний автозавод, иномарки вырастут в цене в сто раз, а запчасти на них - в двести, капитализм :)
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн мар 02, 2009 14:42

Русская ОС: три с половиной рецепта

Призрак бродит по Рунету, призрак "русской ОС". Некоторым гражданам этот признак кажется спасением от кризиса - поскольку он создаст новые госзаказы, новые рабочие места, и возможно даже, некий новый национальный продукт на продажу. Другие же с ужасом вспоминают пьяный ЕГАИС, и намекают, что если создавать целую ОС таким макаром - лучше и не начинать вообще.
Мы решили сравнить основные рецепты "русской ОС", которые обсуждаются наиболее активно. Рецептов получилось чуть больше трех, нечто вроде числа "пи".

Письмо турецкому султану


Что нужно для того, чтобы создать новую операционную систему? Илья Пономарёв, председатель подкомитета по технологическому развитию Госдумы Российской Федерации, считает, что для этого нужна энная сумма денег, а также другого рода поддержка со стороны государства. Всё остальное — детали, которые можно утрясти по мере того, как будут тратиться выделенные из бюджета средства.

Такой вот у господина Пономарёва рецепт национальной ОС. Другой вопрос — зачем? То есть — если отбросить пошлый вопрос о деньгах, коих у государства, возможно, не так много, чтобы поделить на всех, но достаточно, чтобы заинтересовать не очень большую группу людей, — для чего в принципе нужна стране своя операционка?

Господин Пономарёв указывает на три "составные части". Во-первых, это потенциал российских IT-инженеров и компаний: есть люди, которые умеют, есть кризис, который ведёт к переделу рынка высоких технологий, и есть возможность "вытащить" IT-отрасль за счёт крупного национального проекта.

Во-вторых, это необходимость технологической независимости. В первую очередь — от компании Microsoft, потому что мало ли какие бэкдоры врезали в винды американцы (или это были индийцы — кто их там сейчас разберёт?). А ну как не поделят Россия и США какой-нибудь там Гондурас, и что? И Болмер поднесёт Обаме на блюдечке с голубой каёмочкой большую красную кнопку, а тот возьми да и выключи разом все российские Windows-компьютеры. То-то линуксоиды потешатся.

Ну и, наконец, третий "кит" — это реальная коммерческая перспектива. Пономарёв подозревает, что лет через десять появится новый тип операционных систем, ведь с каждым годом появляются всё новые типы электронных устройств. Ждать, пока эту гипотетическую нишу займут другие, глупо, нужно её разрабатывать самим.

В общем, предпосылки есть, дело осталось за малым: собрать влиятельных IT-игроков и написать письмо президенту с просьбой о вспомоществовании.

Да только что-то это письмо никак не составляется — второй месяц уже бьются, а воз и ныне там. Такое ощущение, что среди участников проекта нет чёткого понимания общей задачи. Точнее будет сказать, что такого понимания нет вообще ни у кого, кроме Пономарёва. Который на прямой вопрос о том, что это будет за система, чётко и недвусмысленно отвечает: "Не знаю". Может быть, это будет очередной Linux, как у китайцев или — с недавних пор — у кубинцев. А может, что-то принципиально новое. Может, даже вот такое, чем чёрт не шутит.

Ведь тут как: низы хотят, а верхи могут. Низы хотят двигать свои юниксы, линуксы, ReactOS и так далее, а верхи могут их поддержать материально.

"Есть много энтузиастов, готовых этим заняться, — говорит Пономарёв в интервью iToday.ru. — Еще пять лет назад такого не было. Это означает, что большое количество людей чувствует потребность в проекте. Но они разобщены и не запитаны деньгами, у них нет координирующего центра. Государство это может вполне организовать".

Другое дело, что энтузиасты готовы заняться каждый своим проектом, а не чем-то эфемерным, поэтому письма президенту, скорее всего, придётся ждать долго.

Скачет бабушка Федора

Не исключено, что национальную ОС просто спустят "сверху", так и не дождавшись несчастного письма. Такой вариант очень даже возможен. Пока Пономарёв пытался объединить необъединяемое, министр связи Игорь Щёголев плодотворно общался по вопросам сотрудничества с руководством компании Red Hat, одного из крупнейших поставщиков Linux-решений.

Вообще-то началось все с самого президента Медведева, который два года назад, еще не будучи президентом, похвалил "открытые коды". До этого госчиновники масштабно внедряли продукцию компании Microsoft, словно бы уже являясь ее сотрудниками. А тут вдруг началась медведевская оттепель, и всеобщая любовь к линуксоидам, и Алкснис с Поносовым на белых конях.

Вот и Щеголев туда же. Как выяснилось, он тоже верит в российских IT-специалистов, однако полагает, что цели перед ними надо ставить весьма практические. А именно, разрабатывать полноценную "коробочную" операционную систему на базе свободного ПО, ориентированную на российских пользователей. При этом, говорит министр связи, "следует обратить внимание на системы управления базами данных, порталы, почтовые системы на свободном программном обеспечении, без которых практическое применение СПО будет слишком узким".

Практические шаги в этом направлении уже сделаны: в конце прошлого года официально стартовала программа Russian Fedora, участники которой как раз и ставят перед собой такого рода задачи. Чтобы не изобретать велосипед, здесь взяли за основу бесплатный Linux-дистрибутив Fedora, к которому Red Hat имеет самое непосредственное отношение.

Вот вам и национальная ОС — нельзя сказать, чтобы оригинальная, но уж наверняка функциональная и реализуемая сравнительно малой кровью. А что? Независимость от Microsoft и иже с ними налицо, открытый код обеспечивает отсутствие бэкдоров, затратных проблем с лицензированием ПО вообще нет, да и вирусов Linux не особенно боится — пока, во всяком случае.

Один раз - не Фантомас

Однако же если с национальной операционкой на базе Linux теоретически можно завоевать Россию, особенно при поддержке сверху, то выйти за её пределы вряд ли получится: ни в США, ни в Гондурасе русифицированный "линух" не нужен, особенно в условиях изобилия альтернативных сборок. Независимый эксперт Борис Ашкинази, вступивший в полемику по поводу проекта Пономарёва, выразился ещё категоричнее. По его мнению, "идею делать национальную ОС на базе системы, у которой только 0,8% пользователей во всем мире, плодотворной назвать нельзя".

Ашкинази вообще уверен в том, что клонирование — путь порочный и что "следует создавать оригинальную операционную систему, которую, в случае успеха, заслуженно назовут "российской операционной системой". И если исходить из этой предпосылки, то на роль национальной ОС может претендовать вполне себе оригинальный "Фантом".

Правда, люди, стоящие за созданием "Фантома" — Дмитрий Завалишин и Кирилл Готовцев из Digital Zone, — не позиционируют свою разработку в таком качестве — но вовсе не из-за отсутствия амбиций. Напротив, с амбициями тут как раз всё в порядке. Просто они не зацикливаются на национально-географических критериях, и даже, похоже, вовсе не принимают их в расчёт.

Второе отличие данного проекта от инициативы Пономарёва — это чёткое понимание того, что должно получиться на выходе. То есть подход к вопросу разработки у Digital Zone, откровенно скажем, бесхитростный: вместо того чтобы сначала попросить у президента денег, а потом начать думать, что с этими деньгами делать, Завалишин всего лишь неспешно реализует свою давнишнюю мечту. Ощущение такое, что фантомцы и пиариться-то не особенно планировали, а просто журналисты из британского The Register случайно или по наводке набрели пару недель назад на их комьюнити в "Живом Журнале" — и тут к Digital Zone пришла мировая слава. Впрочем, это ощущение может быть и ошибочным.

ОС "Фантом", существующая по большей части лишь в голове Завалишина и в виде сформулированной на бумаге концепции, имеет ряд принципиальных отличий от современных операционок. Интересующиеся подробностями "гики" могут смело изучить FAQ - но если подойти с позиции среднестатистического юзера, то ему, в общем, по барабану, что там "у ей внутре". Его интересует, какие практические преимущества он получит от использования новой ОС.

По большому счёту, юзерам обещают только одно: отсутствие необходимости в шатдауне системы и быструю — буквально в несколько секунд — её загрузку со всеми работавшими на момент выключения задачами. Нечто вроде режима гибернации, только с почти мгновенными отбоем и побудкой. В Digital Zone это свойство "Фантома" скромно называют бессмертием — и именно оно является основным ноу-хау компании.

Кое-что Завалишин обещает и разработчикам прикладного ПО, а именно существенное — от консервативных 30% до заоблачных 400% — сокращение времени создания приложений под "Фантом" в сравнении с другими ОС. Во многом это достигается за счёт избавления от необходимости сохранять массу данных в файлах и считывать их оттуда (это следует из всё того же "бессмертия" программ), хотя, конечно, избежать работы с пользовательскими документами вряд ли удастся — всё-таки ими нужно уметь обмениваться между компьютерами. В конечном итоге от этого опять же должны выиграть пользователи, которых в самые кратчайшие сроки после гипотетического релиза "Фантома" со всех сторон забросают массой программ.

Если всё пойдёт по плану, то через энное количество лет "Фантом" начнёт свою экспансию на сервера, компактные мобильные устройства, специализированные системы для военных и медиков (именно здесь, по мнению разработчиков, устойчивость ОС к перебоям питания и её быстрый старт могут быть оценены в первую очередь) и, в перспективе, на настольные персональные компьютеры, откуда Windows и Linux будут с позором изгнаны на веки вечные.

Скромное обаяние облаков

Впрочем, даже в том случае, если Digital Zone таки разродится "Фантомом", простых пользователей к тому времени уже могут не волновать такие несущественные детали, как "операционные системы". Приложения постепенно перекочёвывают в Интернет, а для работы с ним нужен всего лишь браузер, обвешанный некоторым набором плагинов. Свободные от паранойи пользователи могут даже все свои файлы хранить на каком-нибудь специализированном хостинге, так что для полноценной работы им хватит очень скромного нетбука.

То есть теоретически, если проникнуться идеей национальной ОС, можно было бы сделать саму операционку попроще, а упор сделать на обеспечение всех и вся широкополосным доступом к Сети вообще и к конкретным веб-сервисам в частности. Другое дело, что на этом cloud-поприще придётся либо сражаться с Google, либо сразу же ему сдаться, то есть дать пользователям национальной ОС возможность пользоваться службами Google. Сделать первое непросто, да и государственный бюджет не резиновый. А выбрать простой, второй путь — означает сменить одну американскую компанию на другую, что не решает проблемы технологической зависимости, надуманная она или нет.

Тем не менее, есть в таком подходе нечто притягательное. Вот только с играми придётся что-то делать. Возможно, потребуется написать другое письмо президенту — о необходимости разработки национальной игровой приставки. С выходом в Интернет, разумеется.

http://hitech.werd.ru/index.php?newsid=12979
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Пн мар 02, 2009 15:17

Русские хакеры изменили представления Запада о России

За последние двадцать лет стереотипы восприятия России претерпели существенные изменения. Если раньше их формировали приезжающие в страну иностранцы, то теперь это делают российские IT-специалисты, ведущие свой бизнес в интернете по всему миру. «Водка, мороз, медведи, матрешки, шапки-ушанки – все это осталось в прошлом. Кардеры, фишеры, хакеры, дешевые скрипты, теневые схемы, валютчики, WebMoney – вот то, с чем ассоциируется Россия теперь», – такое заключение делает Ecommerce Journal, пытаясь разобраться в хитросплетениях загадочного русского характера.

По мнению авторов издания, русские любят ICQ, не любят телефонные переговоры, а в делах ценят красоту и быструю прибыль. Всем, кто планирует вести бизнес с русскими, издание рекомендует не поддаваться стереотипам прошлого. Прежде всего следует учитывать, что бизнес для большинства россиян имеет смысл, если он приносит прибыль свыше 50%, а иногда и 100%, отмечает Ecommerce Journal. Обсуждая с русскими интересный, но сложный проект с прибылью 20%, следует ожидать отказ: российские партнеры не любят ждать, они предпочитают работать по-крупному, даже с инвестициями, продолжает издание.

Кроме того, в глазах западного обывателя русские выглядят людьми, не любящими документы, формальности, людьми, которые могут просто не понять предложений зафиксировать деловые отношения на бумаге. По мнению авторов статьи, большинство IT-специалистов из России убеждены, что бумага только тормозит творческий процесс и привносит некую холодность в дружеские отношения. При этом российские партнеры очень ценят красоту, так что, предупреждает журнал, не следует, например, дизайнерам показывать в качестве примера проекты пусть даже удачные, но бедные с эстетической точки зрения.

“Типичные русские не любят разговоров по телефону, предпочитая MSN, Yahoo, QQ, Skype одну единственную программу – ICQ. Причем вычислить их можно по нескольким признакам: адрес на Gmail, лог с зафиксированными IP-адресами экзотических стран и пяти- или шестизначный номер ICQ, - пишет Ecommerce Journal. - Россияне также не любят усложнять жизнь бумажной волокитой, избегая документов и формальности. В некоторых случаях они могут просто не понять предложение оформить партнерские отношения на бумаге”.

Главное правило коммуникации с партнерами из России – никогда не настаивать на телефонных переговорах, отмечает Ecommerce Journal. “Конечно, ваш партнер знает английский, причем достаточно хорошо для того, чтобы обсудить с вами множество моментов, но если вы делает бизнес в Сети, помните, что российские IT-специалисты рассматривают коммуникацию в тесной связи с интернет-протоколами”, - пишет издание.

Не обойдено стороной и такое явление, как праздники. Западные коллеги недоумевают, почему с 31 декабря вся страна погружается в празднование Нового года сроком на несколько недель, и приходят к выводу, что отсутствие в зоне досягаемости российских партнеров в течение этого времени следует воспринимать как данность.

Впрочем, заключают авторы статьи, проблем с работой с партнерами из России быть не должно, если относиться к ним с известной степенью уважения и не пытаться их переделать – вместо этого, считают авторы, следует понять загадочную русскую душу.

http://uzhe.vtomske.ru/2009/02/27/russk ... more-18210
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн мар 02, 2009 18:38

:!: :!: :!:
200 тысяч полисов ОСАГО могли попасть в теневой оборот

02.03.2009
200 тысяч полисов ОСАГО могли попасть в теневой оборот
Порядка 200 тысяч чистых бланков полисов ОСАГО компании с отозванной лицензией – ООО «Генеральный страховой альянс» (ГСА) – могли попасть в теневой оборот, сообщает сайт "Страхование в России". Страховая защита граждан, купивших после 18 декабря 2008 года полисы ОСАГО ООО «ГСА», находится под угрозой, поскольку РСА, который предоставляет компенсационные выплаты за ушедших с рынка игроков, не получил от страховщика необходимых документов. Федеральная служба страхового надзора приостановила действие лицензии на осуществление страховой деятельности у ООО «ГСА». Приказ вступил в силу 18 декабря прошлого года, в феврале 2009 года лицензия была отозвана. Между тем, по данным РСА, в компании находится около 10 тыс. неурегулированных требований потерпевших о страховых выплатах. Кроме того, «по действующим договорам, заключенным компанией, дополнительно ожидается наступление нескольких тысяч страховых событий», сообщал ранее союз.

Источник: ИА LADAONLINE
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн мар 02, 2009 23:57

deus писал(а):ermak ну вот, начинают разваливаться отечественные автозаводы, услышав эти новости многие косорыльщики потирают ручки, не подозревая, что как только в России закроется последний автозавод, иномарки вырастут в цене в сто раз, а запчасти на них - в двести, капитализм :)

Было сёдня опровержение и сказали что это пока выглядит как утка ...
Видно какомуто померещелось и зачесалось в ..опе .. Сенсации нада..
У меня друг на морковнике(120 кузов) ездил в сиб, зашёл на сабера посмотреть , вот его оценка ...
и ты не поверишь. КАК МНЕ ПОНРАВИЛСЯ САБЕР! Я его весь перелазил. НО ИМЕЕНО В ЛЮКСОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ! Все добротно сделано, я не нашел ни одной русской буквы. Все подогнано, все красиво. Классная кожа, афигенная приборная панель, плстмасс тоже ниче в принципе, подгревы, автомат типтроник, электросиденья и т.д..... ЧО СО МНОЙ ? =-O

и всё это за 550тыр.. дрыгатель 2,5 .. Попробуй такую комлектацию в новой иномарке найти , заипёшся искать .. :)

ЗЫ.. Пора дружище и нам съездить посмотреть , в Томске всяко они уже есть , а ещё тест-драйв заказать .. :D
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт мар 03, 2009 11:10

В марте выпустят 60 автомобилей LADA KALINA Sport 1.6

Изображение

Изображение

Изображение

На волне спортивных успехов LADA KALINA (28 февраля гонщик заводской команды Кирилл Ладыгин, выступая на автомобиле LADA KALINA стал чемпионом России 2009 по трековым гонкам) АВТОВАЗ выводит на рынок новую "гражданскую" версию спорт-кара - LADA KALINA Sport 1.6. Первые автомобили уже начали поступать в автосалоны дилеров. В марте 2009 года АВТОВАЗ планирует изготовить около 60 таких автомобилей. Рекомендованная розничная цена LADA KALINA Sport 1.6 составляет 361 047 рублей.
Вазовская новинка является одним из самых динамичных автомобилей марки LADA. LADA KALINA Sport и предназначена для людей, которые практикуют спортивный стиль вождения, но при этом не хотят пользоваться услугами тюнинг-ателье, теряя заводскую гарантию.
Легкий и компактный хэтчбек оснащается 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с. Аналогичными моторами комплектуются автомобили LADA PRIORA. Одна из главных особенностей этого двигателя - облегченная шатунно-поршневая группа. Благодаря этому и другим нововведениям удалось повысить мощность мотора, сделать его более экономичным и надежным. Двигатель LADA KALINA Sport 1.6 работает в паре с усиленной коробкой передач, которая способна воспринимать повышенный крутящий момент в 145 Нм.
Как сообщается в пресс-релизе, LADA KALINA Sport 1.6 отличается от серийного автомобиля не только силовым агрегатом, но и подвеской спортивного типа, задними дисковыми тормозами, передними тормозами увеличенной размерности, сиденьями с развитой боковой поддержкой, а также рядом оригинальных деталей интерьера и экстерьера. LADA KALINA Sport 1.6 можно узнать по таким элементам, как оригинальные бампера и обивка салона, накладки на педали, надписи "Sport" на кузове, молдинги, легкосплавные 15-дюймовые диски колес, спойлер задней двери, хромированная насадка на выхлопной трубе. Помимо специальных опций, в комплектацию новинки входят климатическая система и другое оборудование, предусмотренное для вариантов исполнения "люкс" автомобилей семейства LADA KALINA.

Источник: ИА LADAONLINE
Последний раз редактировалось ermak Вт мар 03, 2009 11:14, всего редактировалось 1 раз.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт мар 03, 2009 11:12

Секрет Полякова

Завтра, 3 марта 2009 года, тольяттинцы отметят 94-летие со дня рождения первого генерального директора Волжского автомобильного завода Виктора Николаевича Полякова. В этот день сотни вазовцев, ветеранов автозавода придут на городское «баныкинское» кладбище почтить память того, кого они долгие годы называли «Папой».
Его имя неразрывно связано с рождением и становлением большого комплекса Волжского автомобильного завода, которое стало уникальным событием как по срокам и темпам строительства, так и по скорости освоения производственных мощностей.
По воспоминаниям В.Н. Поляков был скучным человеком - не рассказывал анекдотов, не веселил застолье, не плясал и не пел. Его могли назвать «сухарем», и это было бы справедливо. Он был аскетом, живя в то время, когда начальник его уровня обрастал привилегиями и обрядами начальственной жизни. В то же время это был человек уникальный по своей твердости и решительности. Именно благодаря этим качествам то дело, которому Поляков посвятил всю жизнь, вот уже на протяжении почти полувека приносит свои плоды. Он оставил после себя прочную организацию - завод со стабильным спросом, с сотней тысяч работающих на нем и миллионами людей по всему миру, разъезжающих на автомобилях предприятия, основанного более 40 лет назад.
Каким образом система, построенная в советские времена, адаптировалась к рынку и до сих пор не сдает позиции? За сорок лет завод испытал немало кризисных ситуаций и не раз был что называется «на грани» - и в начале девяностых годов, и на рубеже веков, и сегодня, в период тяжелейшего мирового кризиса. Возможно, секрет в коллективе специалистов, сформированном и заряженном Поляковым. Исповедуемый «Папой» принцип «нацеленности на результат» помог передать новому поколению заводчан тот запал, благодаря которому завод упорно развивается, не смотря ни на что.

Источник: ИА LADAONLINE
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Вт мар 03, 2009 11:13

ermak красивая тачка :roll: и железо наверное не гнётся под нажатием пальца как у японохламных табуреток :D
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ytgyugf
Site Admin
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 16:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ytgyugf » Вт мар 03, 2009 11:50

deus
Конечно не гнется, этож чугуний :lol:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср мар 04, 2009 07:43

"Группа ГАЗ" официально заявила...

Уже несколько дней в СМИ муссируется тема о возможном прекращении выпуска автомобилей Volga Siber «Группой ГАЗ». Публикуем официальный комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» о перспективах проекта Volga Siber в связи с заявлениями в прессе о возможном закрытии производства легковых автомобилей Volga Siber.

Поскольку мировой финансовый кризис серьезно затронул автомобилестроительную отрасль во всем мире, «Группа ГАЗ», как и большинство ведущих производителей, столкнулась с падением платежеспособного спроса на конечную продукцию. Это общая тенденция всего мирового автомобилестроения, и делать на ее основе вывод о перспективах проекта Volga Siber было бы преждевременно.
Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более, об уходе «Группы ГАЗ» из легкового сегмента, в настоящее время нет оснований. Однако необходимо отметить, что антикризисная программа, разработанная менеджментом Группы ГАЗ, учитывает все возможные варианты дальнейшего развития событий, и в числе прочего, включает перечень мер на случай реализации самых пессимистичных прогнозов.
Несмотря на последствия финансового кризиса, спрос на Volga Siber существует, в частности, автомобиль активно реализуется по программам государственных закупок. Прогнозировать объемы производства Volga Siber в среднесрочной и долгосрочной перспективе не представляется целесообразным – в связи с кризисом, Группа ГАЗ перешла к гибкому управлению производством, регулируя выпуск автомобилей в краткосрочном периоде в зависимости от наличия платежеспособного спроса.
Volga Siber – это пилотный проект Группы ГАЗ в сфере производства конкурентоспособных легковых автомобилей. Стратегическая задача проекта - создание современных высокотехнологичных производственных мощностей, освоение новейших технологий, обучение персонала в тесном партнерстве с ведущими мировыми производителями – была реализована в полном объеме. Планировалось, что в дальнейшем, в зависимости от спроса и ситуации на рынке, легковой сегмент Группы ГАЗ будет дополнен другими иностранными моделями. Как один из вариантов, рассматривалась возможность создания нового конкурентоспособного автомобиля в нижнем ценовом сегменте.
Необходимо отметить, что «Группа ГАЗ» продолжает переговоры с ведущими мировыми производителями о возможности выпуска на своих производственных площадках других легковых моделей.


Источник: ИА LADAONLINE
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср мар 04, 2009 08:56

Цена на бензин падает

Отмечено очередное снижение цен на горюче-смазочные материалы, сообщает пресс-служба областной администрации. Так, по данным Департамента госзаказа и ценовой политики Томской области, со 2 марта основные операторы на областном рынке ГСМ снизили розничные цены на бензин.

На АЗС “Сибнефть” цены на бензин АИ-92 и АИ-95 снизились в диапазоне от 0,20 до 1,0 руб./л., а в компании “Томскнефтепродукт” подешевел только бензин АИ-95 - на 1,80 руб./л.

http://news.vtomske.ru/news/8117.html

ЗЫ.. А хде это он подешевел .. :o
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Ср мар 04, 2009 09:53

ermak
хз везде по 16.90
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
Atas
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 15:07
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Atas » Ср мар 04, 2009 10:27

Сеня утром на Сибнефти по 16-70 уже заправлялся...
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср мар 04, 2009 12:56

Atas
Сеня утром на Сибнефти по 16-70 уже заправлялся...

+1 то же самое .. :)
Галыч
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 07:30
Контактная информация:

Сообщение Галыч » Ср мар 04, 2009 13:11

ermak писал(а):Atas
Сеня утром на Сибнефти по 16-70 уже заправлялся...

+1 то же самое .. :)

а у нас по 16-50, а на Сибнефти по воскресеньям по 16-00 :)
мой новый тел. 8-923-469-23-61
Аватара пользователя
Hohol shou
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hohol shou » Ср мар 04, 2009 14:07

Конвейер "АвтоВАЗа" остановлен на неопределенный срок

САМАРА, 4 мар - РИА Новости, Елена Бубнова.

Главный конвейер "АвтоВАЗа" остановлен в среду на неопределенный срок из-за проблем с поставками комплектующих предприятиями группы компаний "СОК", сообщил РИА Новости представитель пресс-службы российского автогиганта.

"Первая смена на главном конвейере завода в среду приступила к своей работе в обычном режиме. Правда, некоторые линии на конвейере были остановлены из-за недостатка автокомпонентов, автомобили сходили с конвейера недоукомплектованными. В настоящее время главный конвейер остановлен полностью на неопределенный срок", - сказал собеседник агентства.

По его словам, пока не принято решение об отмене второй смены.

"У нас есть надежда, что к началу второй смены (15.00 мск) поставки будут возобновлены. О начале работы конвейера мы сообщим дополнительно", - добавил представитель пресс-службы.

Предприятия группы компаний "СОК" обеспечивают "АвтоВАЗ" около 35% автокомпонентов.

Конвейер ОАО "АвтоВАЗ", остановленный 5 февраля из-за проблем с поставщиками, 9 февраля возобновил работу. С этого времени завод был вынужден приступить к выпуску недоукомплектованных автомобилей. По данным пресс-службы предприятия, ни один некомплектный автомобиль не выходит за пределы завода - отгрузка возможна только после установки недостающих деталей и прохождения автомобилями полного цикла контроля качества, стендовых и трековых испытаний.

Как ранее говорил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин, конвейер встал из-за проблем с поставщиками. Он пояснил, что некоторых не устраивает введение новой схемы оплаты. Дело в том, что до 70% закупок с февраля "АвтоВАЗ" оплачивает своими векселями и векселями работающих с ним банков, а на деньги приходится лишь 30% расчетов.


http://www.rian.ru/crisis_news/20090304/163790587.html
Куплю розу ФК "Бней Сахнин" (Израиль)
Аватара пользователя
deus
Сообщения: 21812
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 09:24
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение deus » Чт мар 05, 2009 11:55

Лидер профсоюза General Motors винит в своем избиении коррумпированные органы власти РФ

Изображение

Лидер профсоюза петербургского завода компании General Motors Евгений Иванов, который в начале февраля был избит неизвестными, высказал следователям свои подозрения. По его мнению, на него напали представители коррумпированных органов власти. На допросе в среду он рассказал, что после инцидента подвергся серьезному "наезду" со стороны Центра по противодействию экстремизму. По словам Иванова, его "в грубой форме" настойчиво приглашали в этот Центр, угрожая в случае отказа "большими проблемами", и требовали "сливать" информацию о деятельности его коллег.

Объясняя свою позицию Межрегиональной правозащитной ассоциации "АГОРА", представляющей его интересы и предоставившей информацию по этому делу редакции NEWSru.com, лидер профсоюза указал на то, что его избили 8 февраля, а уже 12 февраля вызвали в отдел по борьбе с экстремизмом.

К тому же, почерк всех избиений представителей профсоюзов в Таганроге, Тольятти и Петербурге абсолютно похожий, считает он. Сначала звонки с угрозами, затем избиения - не до полусмерти, а "предупреждающие". Во всех случаях жертв поджидали либо у проходной завода, либо в подъезде дома.

Свидетелем одного из телефонных разговоров Иванова с Центром по противодействию экстремизму стал адвокат, правовой аналитик ассоциации "АГОРА" Дмитрий Динзе. Он сопровождал своего клиента, когда тот все же решился поехать на встречу, однако защитника сначала пускать не желали, говорится в сообщении.

В итоге беседа все-таки прошла в присутствии адвоката, правда вели ее сразу трое милиционеров, и в весьма жесткой форме. Затем Иванова и Динзе отправили к начальнику, который предложил им "дружбу и прикрытие". Правда, небескорыстно - взамен он попросил информировать Центр о деятельности Межрегионального профсоюза работников автопрома, о нарушениях на заводе General Motors и о деятельности профсоюза завода Ford. В частности его интересовало, "что там думают, что собираются предпринимать".

После всего этого и после допроса Евгения Иванова в среду в Колпинском УВД, адвокат Дмитрий Динзе заявил ходатайство о передаче уголовного дела об избиении лидера профсоюза в Следственный комитет при прокуратуре России. Это сделано в связи с подозрениями, что к нападению причастны представители органов власти.

Напомним, Евгений Иванов был избит 8 февраля, когда выходил из подъезда своего дома. Нападавшие ударили Иванова несколько раз в лицо и со словами: "Привет от профсоюза" скрылись с места преступления.

До этого он получал анонимные угрозы по телефону. Он сообщил о них в милицию, однако правоохранительные органы после проведения проверки отказали в возбуждении уголовного дела из-за отсутствия состава преступления.

По факту нападения было возбуждено уголовное дело по статье 116 УК РФ "Побои".

Это не первое нападение на профсоюзных лидеров. 7 ноября 2008 года в Петербурге был избит глава профсоюза Ford во Всеволожске Алексей Этманов.

http://www.newsru.com/russia/04mar2009/gm_prof.html
В.В. Путин: "В Томске должен быть футбол!"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт мар 06, 2009 10:32

Предсерийный показ ТАГАЗ С-100
Це сто? Первые официальные фото!
На ТагАЗе разработан и готовится к выпуску собственный автомобиль. Наш корреспондент побывал на предсерийном показе ТАГАЗ С-100.


Изображение
Вскоре с конвейера Таганрогского автозавода пойдут автомобили в кузовах седан и хетчбэк, оснащаемые бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Два последних будут доступны с 4-ступенчатыми гидромеханическими автоматами.

Изображение
Сборка седанов начнется в мае текущего года. К концу года появятся седан и хетчбэк с измененным дизайном передка.
Хотя в разработке участвовали корейские инженеры, но, по утверждению производителя, действовали они по нашему техзаданию. При этом С-100 не клон какой-либо существующей модели. Это исключительно российская машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.

Изображение
Силовой агрегат, подвески, детали кузовов, двери, салон - словом, почти все будут изготавливать на дочернем предприятии ТАГАЗ-Корея (понятно, в Корее) и отправлять к нам на сборку.

Изображение
Предварительно цены на С-100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10 тыс. долларов. Более бюджетная версия с мотором 1,4 будет еще демократичней. Наиболее же дорогая версия с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением оценивается в 15 200 долларов.
02.03.2009

Источник: ZR.RU

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей