Наша ТехноРаша

Раздел для неформального общения.
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Пт ноя 27, 2009 13:35

ermak писал(а):АвтоВАЗ обещал стать достойным госпремии за качество

Из глаз катятся слезы умиления, грудь распирает от гордости за отечественных менеджеров, ноги чешутся стартануть в Арсенал-авто за новенькой машинкой, в душЕ звучитат отзвуки бравурных маршей :бубу:
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс ноя 29, 2009 19:12

Россия может купить Renault

Сегодня в ходе визита премьер-министра России Владимира Путина во Францию должны быть подписаны документы, связанные с партнерством нашего «АвтоВАЗа» и Renault. О чем конкретно идет речь, пока не известно. Но журналисты «Коммерсанта» предполагают, что российское правительство в обмен на увеличение доли Renault в «АвтоВАЗе» может купить… часть акций самого Renault. А, кроме того, «совершенно случайно» одновременно с решением вопроса по «АвтоВАЗу» будут обсуждаться перспективы вхождения французской компании EdF в мегапроект South Stream (газопровод по дну Черного моря и территории стран Южной и Центральной Европы).
По предварительным данным, российские власти хотят, чтобы доля Renault в капитале «АвтоВАЗа» увеличилась с нынешних 25% до «значительной». Что подразумевается под последним определением пока не понятно. Не исключено, что французам будет разрешено получить контрольный пакет акций (более 50%), что позволит им встать у руля «АвтоВАЗа». В обмен на акции «АвтоВАЗа» российские власти могут приобрести акции самой Renault. Правда, рассчитывать на то, что Россия сможет контролировать значительный пакет акций Renault, не стоит. Капитализация «АвтоВАЗа» и Renault несопоставима. Если вчера Renault оценивалась в 8,99 млрд. евро, то «АвтоВАЗ» лишь в 591 млн. евро. То есть за передачу 20-25% акций «АвтоВАЗа» Россия может получить лишь около 1,5% акций Renault.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30266
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср дек 02, 2009 08:32

Почему ГАЗ провалился с проектом Сибера? Мнение эксперта

b_350280.jpg
(24.07 КБ) 297 скачиваний


У Горьковского автозавода появился шанс наконец-то встать вровень с достойными европейскими производителями. Естественно не по качеству, не по сути, а лишь по количеству.


На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari. Итальянцы из Маранелло по максимуму в состоянии произвести за год 6500 Ferrari. ГАЗ по итогам 10 месяцев собрал 5578 "Сиберов", и вполне может получить право высоко поднять нос и заявить нам с вами, что наконец-то сопоставим по своим показателям с одним из самых именитых автопроизводителей мира.

Но такие ничтожные производственные достижения случились у ГАЗа вовсе не из-за кризиса. Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.

Но, как и полагается, для непосвященного эта затея выглядела весьма привлекательно. Да и заводу захотелось опять воспроизвести собственную историю, ведь ГАЗ именно так и начинался – взял машину у американцев, локализовал производство, снизил стоимость и получил русский Ford-А и грузовик Ford-АА. Разница в том, что Ford-А был одной из самых лучших машин Америки, а Sebring – одной из худших. И в первом случае это была воля и деньги государства, а сейчас группы частных лиц.

И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке. В Америке, после снятия модели с производства, все детали для нее продолжают выпускать. Но делает это уже не Chrysler, а его подрядчики. А уж они с ценой не стесняются и продают их порой на 400% дороже. При этом с каждой собранной машины ГАЗ обязан отдавать Chrysler около $200 за лицензию, которая обошлась заводу в 50 млн. При таком экономическом раскладе шансов на дешевый Sebring вообще нет, до локализации поставщиков дело просто не дошло, а дорогой Sebring никому не нужен, в отличие от дорогого Ferrari.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=296854
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср дек 02, 2009 08:35

На спасение АвтоВАЗа направят перспективных менеджеров «Единой России»

Сегодня стало известно об очередном повороте сюжета в долгоиграющей саге о спасении АвтоВАЗа. По сообщениям из ряда источников, подключиться к решению этой нелегкой задачи готовы управленцы «Единой России», точнее – участники партийной программы «Кадровый резерв».

На данный момент известно, что кандидатуры потенциальных спасателей уже одобрены первым заместителем председателя правительства РФ Игорем Шуваловым. Руководящий развитием проекта «Кадровый резерв» Юрий Котлер подчеркивает, что основной задачей антикризисных менеджеров будет выработка нового подхода к управлению предприятием.

Впрочем, не исключено, что партийные активисты поедут в Тольятти и за тем, чтобы проследить, как и куда расходуются огромные деньги, которые государство в скором времени выделит заводу. Напомним – недавно была обнародована информация о намерении правительства перечислить на счета крупнейшего российского автопроизводителя порядка 50 млрд. рублей.

Еще одна злободневная тема – необходимость резкого сокращения персонала, который после увольнения следует грамотно распределить по вспомогательным компаниям, коим в будущем предстоит переоборудовать завод. Таким образом, резкого скачка уровня безработицы в городе планируется избежать.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=296952


ЗЫ.. Не выполнил задание партии , билет на стол .. :lol: Интересно насколько едросовцы дорожат корками .. :o
Аватара пользователя
Пукассо
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 13:32
Контактная информация:

Сообщение Пукассо » Ср дек 02, 2009 11:25

ermak писал(а):Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии.

Если российскому менеджеру находящемуся в здравом уме пообещать бакшиш за лоббирование покупки то этот менеджер может купить и линию по производству презервативов для евнухов
Зачем позорить Кубань ? (с)Мутко
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср дек 02, 2009 13:36

Начался выпуск Chevrolet NIVA с двигателем Евро-4
ZR.RU
01.12.2009 , Chevrolet Niva

GM-AVTOVAZ переходит на нормы Евро-4

Начиная с 1 декабря, на GM-AVTOVAZ будет осуществлен полный переход на производство автомобилей Chevrolet NIVA 1.7, соответствующих нормам токсичности Евро-4, говорится в сообщении компании.
С введением Евро-4 изменения коснутся систем выпуска и управления двигателем.
Как отмечает агентство "Автостат", GM-AVTOVAZ стал первым отечественным автозаводом, который начал выпускать автомобили для российского рынка с мотором Евро-4.
Как пояснили агентству в пресс-службе СП, переход на новый экологический стандарт был осуществлен в соответствии с существующим планом GM-АВТОВАЗ вне зависимости от решения Минпромторга о двухлетнем переходном периоде на Евро-4 до 2012 года.
В пресс-службе также отметили, что автомобили Chevrolet Niva начнут поступать в продажу по мере их производства и до конца 2009 года будут продаваться по существующей цене.
Кроме того GM-AVTOVAZ сообщает о том, что в палитре цветов Chevrolet NIVA появился новый цвет «Астероид» (темно-синий металлик), пришедший на смену «Сириусу» (серо-голубому металлику).
В ближайшее время внедорожники цвета «Астероид» будут отгружены дилерам Владимира, Иваново, Екатеринбурга, Иркутска, Калуги, Москвы, Мурманска, Саратова, Тольятти и Уфы.

http://www.zr.ru/a/120481/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср дек 02, 2009 23:51

Откуда в России берется 98-й бензин

Оказалось, что спикер Государственной Думы Борис Грызлов не знает, каким образом в России делают 98-й бензин, передает «РИА Новости». Это ему должен сегодня объяснить министр энергетики страны Сергей Шматко.
«Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки», - рассказал господин Грызлов. Далее он отметил, что благодаря присадкам октановое число можно увеличить до 92 или 95. «А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми «кормят» наши машины - вопрос актуальный».
Кроме того, Борис Грызлов просит министра рассказать о том, как же будет модернизироваться российская нефтеперерабатывающая промышленность, когда произойдет переход со стандарта Евро-3 на Евро-4.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30288
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн дек 07, 2009 16:19

АВТОВАЗ займется утилизацией автомобилей

ОАО "АВТОВАЗ" может стать площадкой для реализации проекта по утилизации старых автомобилей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства Самарской области. Напомним, с 1 января 2010г. начнется реализация программы по утилизации старых автомобилей. Самарская область вошла в число площадок, выбранных для проведения эксперимента.

Проект предусматривает определенные условия для осуществления деятельности по утилизации старых автомобилей. В частности, предприятия должны иметь производственные мощности по переработке не менее 40 автомашин в смену, норма по складским помещениям составляет 20 кв. м на одну машину. Кроме того, помещения должны быть оснащены компьютерным оборудованием, пожарной сигнализацией, системой контроля и сигнализации паров бензина в воздухе, аварийной вентиляцией и т.д.

По словам министра природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области Дмитрия Азарова, на сегодняшний день на территории субъектов федерации нет предприятий, полностью отвечающих предъявляемым критериям, кроме АВТОВАЗа. "Эта идея была поддержана губернатором Самарской области и представлена руководству предприятия, - сообщил он. - Надеюсь, эта идея получит развитие, и в 2010г. такие производства начнут создаваться".

Как сообщалось ранее, проведение эксперимента по стимулированию приобретения новых автомобилей взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию предлагается провести с 1 января 2010г. по 1 января 2011г. В качестве площадок для эксперимента по реализации пилотного проекта выбраны Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская область, Ростовская область, Башкирия, Самарская область, Челябинская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Новосибирская область, Красноярский край, Приморский край, Ленинградская область, Республика Удмуртия, Калининградская область, Ульяновская область, Калужская область.

В рамках пилотного проекта предполагается принимать к утилизации автомобили старше 10 лет отечественного и импортного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее одного года. При сдаче автомобиля в утиль потребитель получит сертификат номиналом 50 тыс. руб., который может быть использован только на приобретение нового автомобиля отечественного производства, включая машины, производимые в режиме промышленной сборки.

Ожидается, что всего на программу утилизации автомобилей в 2010г. будет потрачено 10 млрд руб. С учетом того, что при сдаче автомобиля в утилизацию потребитель получает сертификат номиналом 50 тыс. руб. и исходя из суммы выделяемых средств, по программе утилизации планируется выкупить и уничтожить около 200 тыс. автомобилей.

http://top.rbc.ru/economics/07/12/2009/352090.shtml
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вт дек 08, 2009 08:00

Для губернатора Самарской области куплен Mercedes за 22,4 млн рублей

ZR.RU
07.12.2009

Бывший глава АВТОВАЗА будет ездить по Москве на бронированном S 600

Совет Федерации обвинил губернатора Самарской области Владимира Артякова в нецелевом использовании бюджетных средств.
Как передает РБК, по словам председателя комитета по бюджету СФ Евгения Бушмина, приобретение для служебных нужд главы региона элитного бронированного Mercedes-Benz S 600 Guard за 22,4 млн руб. – это излишество.
Такой автомобиль, наверное, был бы нужен для президента Ингушетии, отметил Бушмин. "Для Самары, где угрозы для жизни губернатора нет – это излишек и надо считать это как нецелевое использование бюджетных средств", - подчеркнул он.
Новый автомобиль, находящийся на балансе администрации Самарской области, решено использовать в столичном представительстве региона для поездок губернатора Владимира Артякова по Москве.
Приобретенный на средства областного бюджета элитный седан способен выдержать круговой обстрел из стрелкового оружия, включая штурмовые винтовки М-16 и АК- 47, осколки ручных гранат и подрыв взрывных устройств в непосредственной близости от автомобиля. Помимо брони, безопасность губернаторского автомобиля обеспечивается системой экстренного пожаротушения и баллоном с кислородом, который подается в салон в случае газовой атаки. :shock: :lol: Броневик Mercedes весит около 3 тонн и оборудован камерами слежения, парктроником, системой соблюдения дистанции и другими электронными опциями.
Владимир Артяков возглавляет Самарскую область с августа 2007г. Ранее он возглавлял ОАО "АвтоВАЗ".

http://www.zr.ru/a/120794/

ЗЫ .. Эт сколько же он напистил с Автоваза, что так боится окружающих .. :shock:
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср дек 16, 2009 07:56

Правительство может запретить эксплуатацию автомобилей старше 25 лет

ZR.RU
15.12.2009 , Экономика, автопром


Минпромторг подготовил программу развития отечественного автопрома на 25 млрд евро
Минпромторг предлагает ограничить эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет с 2012 года, заявил замглавы Минпромторга Станислав Наумов.
По его словам, такое предложение содержится в разрабатываемой Минпромторгом и Минэкономразвития РФ программе развития автопрома до 2020 года, передает "Интерфакс-Экономика".
По словам замминистра, предлагается ограничить эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет с 2012 года, грузовых машин старше 20 лет - с 2012 года, автобусов старше 15 лет - с 2011 года.
Соответствующие поправки планируется внести в федеральный закон "О безопасности дорожного движения".
В докладе Минпромторга о развитии автопрома до 2020 года, подготовленного для парламентских слушаний в Госдуме, состоявшихся во вторник, в частности отмечается, что при любом сценарии развития, полностью избежать сокращения персонала в автомобильной отрасли будет невозможно, поскольку Россия отстает по производительности труда от лидеров рынка не менее чем в 2-3 раза.
Минпромторг оценивает суммарную потребность автопрома РФ в инвестициях до 2020 года в 25 млрд евро (около 1,1 трлн рублей).
При этом инвестиции в развитие производства и НИОКР, по оценке ведомства, должны составить до 18 млрд евро (800 млрд рублей).
"Дополнительные 3,5 (154 млрд рублей) и 4 млрд евро (176 млрд рублей) соответственно, были рассчитаны для предполагаемой покупки компании за рубежом и необходимости финансирования дополнительного оборотного капитала с учетом роста объемов производства", - говорится в докладе.
В 3,5 млрд евро Минпромторг оценил потенциальную "задачу покупки иностранного игрока за рубежом" "КАМАЗом".
Генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин уточнил в беседе с журналистами, что речь не идет о покупке какого-то конкретного иностранного игрока. "Мы не говорим о чем-то конкретном, мы просто сказали правительству, что для нас есть только 2 варианта: либо купить компанию с рынками (сбыта), либо помочь российским компаниям-экспортерам бороться за рынки. Других вариантов быть не может", - заявил он.
Инвестпрограмма "АвтоВАЗа" до 2020 года оценена Минпромторгом в 3,9 млрд евро (172 млрд рублей).
Минпромторг отмечает, что наиболее критичным являются инвестиции 2011 года, "когда за счет амбициозных программ группы "ГАЗ" и "АвтоВАЗа" доля инвестиций в продажах зашкаливает за 27%".
По оценке министерства, наиболее полно в сегменте легковых автомобилей план инвестиций проработан у "АвтоВАЗа", он предполагает не менее 3 платформ (Калина-Low Cost, В0 от Renault и С-класс), а также как минимум 12-14 моделей автомобилей и 3 силовых агрегата.
Общие инвестиции в развитие компонентой базы должны составить около 3,5 млрд евро (155 млрд рублей), которые планируется направить на создание производств ключевых компонентов: от систем шасси до бортовой электроники.

http://www.zr.ru/a/121309/

ЗЫ.. Я вообще не встречал машины на ходу и возрастом 25 лет .. Разве что волга-21 .. :)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср дек 16, 2009 09:14

Поправки, не дающие водителям обманывать ГИБДД, внесены в Госдуму

© РИА Новости. Руслан Кривобок14:37 08/12/2009

МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, который не позволит водителям обманывать ГАИ и продолжать водить автомобиль даже после того, как суд вынес решение о лишении водителя прав.

Зачастую водители не сдают свое временное водительское удостоверение в установленные законодательством три дня после вступления в силу решения о лишении прав, мотивируя это потерей документов. Предложенные правительством поправки дополняют Кодекс РФ об административных правонарушениях (КОАП) нормой, по которой водитель обязан уведомлять ГИБДД об утрате временного водительского удостоверения.

Поправки вносятся в статью 32.7 КОАП и совершенствуют порядок исчисления срока лишения "специального права".

В настоящее время в правоприменительной деятельности существует проблема, как определить начало срока лишения прав в случае, если лишенный прав водитель не сдал в ГИБДД временные водительские права, выданные ему инспектором, который зафиксировал нарушение.

В соответствии со статьей 32.7 КоАП начало отсчета срока лишения прав начинается со дня вступления в законную силу постановления суда. При этом водительское удостоверение должно быть сдано в ГИБДД в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении наказания.

В то же время в соответствии со второй частью статьи 32.7 КОАП, если водитель уклоняется от сдачи своего временного удостоверения, срок лишения прерывается, и течение срока лишения начинается со дня сдачи либо изъятия соответствующего удостоверения.

"Однако недобросовестные граждане, не сдавшие удостоверения по окончании срока лишения права, обращаются за выдачей им дубликата соответствующего удостоверения или иного документа взамен утраченного, мотивируя свои действия тем, что срок лишения истек (с момента вступления решения суда в силу) и они не уклонялись от сдачи документов, так как утратили их после составления протоколов об административных правонарушениях", - говорится в пояснительных документах к законопроекту.

Предложенный правительством законопроект устраняет это пробел в законодательстве и дополняет КОАП нормой, которая обязывает водителя уведомлять ГИБДД об утрате водительского удостоверения после того, как было вынесено решение суда о лишении прав. В противном случае течение срока лишения специального права будет считаться прерванным, говорится в документе.

http://www.rian.ru/society/20091208/197870717.html
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Ср дек 16, 2009 09:44

ЗЫ.. Я вообще не встречал машины на ходу и возрастом 25 лет .. Разве что волга-21 ..

А как же маисеи 412 и копейки?
21 Волга это моя мечта, будет гораж под боком, куплю сделаю конфетку и буду поливать.
"Сиськи, виски и футбол"
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Ср дек 16, 2009 10:04

Контакт писал(а):А как же маисеи 412 и копейки?

развеж что копейки дожили до наших дней и моисее которые на поленах стоят .. :D
Галыч
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 07:30
Контактная информация:

Сообщение Галыч » Ср дек 16, 2009 10:21

у меня у тестя 3-шка 77-го года, ее состоянию позавидуют многие 5-летки......техосмотр проходит сам, на раз-два...ну и кому чего надо запрещать? тридварасы :evil:
мой новый тел. 8-923-469-23-61
Аватара пользователя
Контакт
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:45
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Контакт » Ср дек 16, 2009 10:42

Галыч
как о безопасности может судить заинтересованое ведомство? Минпромторг - волк у руководство овчарни. Смеёмся над тупыми пиндосами, а у самих все через ..опу
"Сиськи, виски и футбол"
Аватара пользователя
Hohol shou
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 17:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hohol shou » Ср дек 16, 2009 16:44

Наша ТехноРаша в Афганистане

Волга.JPG
(46.36 КБ) 429 скачиваний
Куплю розу ФК "Бней Сахнин" (Израиль)
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт дек 18, 2009 13:15

Водитель умер в очереди в МРЭО на обмен прав

ZR.RU
17.12.2009 , ГИБДД, гаи, происшествия

Сердце не выдержало волокиты

Как пишет газета "Комсомольская правда", 59-летний житель Энгельса пришел в местное МРЭО ГАИ рано утром.
Автомобилисту должны были поменять права. В течении дня он, то стоял в очереди, то метался между кассами, оплачивая различные пошлины.
"Сначала все ушли на обед. Потом - снова очередь. А под вечер мужчина просто сполз на пол и умер под дверью очередного кабинета, так и не дождавшись прав, - рассказал старший следователь СО по городу Энгельсу СУ СКП Иван Тюлькин. - Соседи по очереди пытались его реанимировать, делали массаж сердца и искусственное дыхание, но ничего не помогло".
Родственники погибшего говорят, что тот никогда не жаловался на сердечно-сосудистые заболевания. Сейчас следственный отдел проводит проверку по факту смерти автомобилиста.

http://www.zr.ru/a/121396/
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пт дек 18, 2009 13:17

''Волга''-Siber умерла

ZR.RU
17.12.2009 , ГАЗ Volga Siber

ГАЗ не будет реанимировать этот проект

"Горьковский автомобильный завод" не пытается реанимировать проект по производству Volga-Siber", - заявил журналистам министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев, передает агентство "Нижний Новгород".
"Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным", - сказал министр.
Николай Сатаев отметил, что низкий уровень локализации сборочного производства Volga-Siber привел к тому, что цены на эти машины существенно выше, чем на импортные аналоги.
В то же время, по словам Николая Сатаева, ГАЗ может переоборудовать производство Volga-Siber под другую модель легкового автомобиля.

http://www.zr.ru/a/121484/

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 43 гостя