Наша ТехноРаша

Раздел для неформального общения.
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Сб дек 19, 2015 23:39

Иванычъ
Я вообще то про жигули-тачки .. ты наверно в то время выпал из реальности и слэнг тебе неведом ..
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Сообщение Иванычъ » Вс дек 20, 2015 00:33

ermak писал(а):Иванычъ
Я вообще то про жигули-тачки .. ты наверно в то время выпал из реальности и слэнг тебе неведом ..

Ну хотяб "Тазик" в кавычках и с большой буквы.
Помню 1975 (скорее 73) год , под ногами ВАЗ 2103 ковровое покрытие....
С началом бума беспредельных 90 ых наелся всякими , соизмеримо годов выпуска, иномарками.
ВАЗ 73го не фига не хуже...остальных без кондиционера

К случаю.
Буквально сегодня обратил внимание на пороги машины...
Вспомнил по случаю.
Семь лет назад не у кореша по работе в автосервисе (извините -обыкновенная русскоговорящая не русская кавказская туманность), точно такажа была дажа цветом, только гвоздём по всем бокам исцарапана...
Конечно не новая, два-пять лет тойота...седан...не малолитражка -среднего класса. Когда покинул иждивение через машины...На следующей работе , шефу, такуже из Германии привезли...
Нужны нюансы по модели и расположению руля?

Зы
Неоспоримо: копия -всегда хуже оригинала.
Неоспоримо: копия ФИАТА в Жигулях -на много лучше оригинала...

Хочешь спорить?
О каком равенстве среди людей может идти речь, если одни из них говорят, что их создал Бог, а другие — что они произошли от обезьяны?
(с) ququ где-то спёр
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс дек 20, 2015 01:26

Иванычъ
В чём спор то , я сам отколесил на отечественных авто около пяти сотен тыщ километров ..
Вопросы к ней были по кузову всегда , девятку обработал пушсалом , с 2000г, сейчас уже по моим сведениям третий хозяин и там всё ок.
а вот по другим история мне неизвестна , но следы времени на метале через три-четыре года уже проявлялись ещё при мне ..
Я ещё раз говорю когда у нас упразднили ГОСТ , и ввели ТУ , вот тогда у нас и качество упало очень сильно. ТУ предприятие пишет под себя .
Рыночных отношений ещё не было как таковых , конкуренции мало .. Это сейчас с оглядкой на покупателя стали делать "купит не купит" , а раньше брали то что есть .
На Полюсе , когда работал , там любая микросхема чтоб попасть в изделие должна иметь пятую приёмку, соответственно и качество было в военных изделиях .
Всё что ниже отравлялось в ширпотреб .. , но в эпоху Ельцина все связи порушились , многие заводы оказались за бугром по сути и качество приёмки снизилось в разы..
Что то нада было ставить , поэтому не исключаю что самописец был сделан в это время.. Сейчас ситуация немного иная , всё возвращается на круги своя ..
ТомМич
4 выезда за Томь
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:50
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Сообщение ТомМич » Вс дек 20, 2015 23:27

Первую очередь нового коллайдера запустили в Новосибирске

Институт ядерной физики (ИЯФ) Сибирского отделения РАН запустил первую очередь ускорительного комплекса со встречными электрон-позитронными пучками "Комплекс ВЭПП-5" — часть перспективного mega-science проекта супер Чарм-Тау фабрики для изучения физики элементарных частиц.
Spoiler: show
Запуск инжекционного комплекса и каналов транспортировки пучков частиц ВЭПП-5 обеспечит прорыв в экспериментальных возможностях новосибирских коллайдеров. Новое оборудование для работы с синхротронным излучением создаст возможности для изучения быстропротекающих процессов с наносекундным временным разрешением, дифракционный анализ вещества в экстремальных условиях, метрологическое обеспечение калибровки систем космических аппаратов и так далее.

"Трудно переоценить ту последовательность и настойчивость, с которой шел Институт ядерной физики к реализации этого проекта. Поражаешься преданности наших ученых своему делу. Сегодняшнее событие позволит институту совершить мощный прорыв вперед. Теперь не нужно будет выполнять эти исследования на установках в Америке или Японии, наоборот, результатов наших испытаний будут ждать в ведущих научных центрах мира", — сказал журналистам губернатор Владимир Городецкий.

В свою очередь, глава Федерального агентства научных организаций (ФАНО) Михаил Котюков отметил, что агентство предпримет все усилия, чтобы в полной мере реализовать проект создания в ИЯФ супер Чарм-Тау фабрики – коллайдера, предназначенного для решения широкого круга задач в современной физике высоких энергий стоимостью около 17 миллиардов рублей.

"Вся практика, весь опыт работы института говорит о том, что это (ИЯФ) уникальная организация, которая сочетает в себе полный спектр научной деятельности от идеи до воплощения в готовой установке, и мы сообща, объединив усилия, сможем продвигаться по реализации этого важного, очень большого проекта", — сказал Котюков.

В настоящий момент, как и в ближайшей перспективе, в мире не существует коллайдера, который вел бы полномасштабные исследования в этой области энергий. Это значит, что при создании Супер Чарм-Тау фабрики в ИЯФ СО РАН, станет возможным обнаружение принципиально новой информации о строении элементарных частиц. Это позволит России занять перспективную нишу в передовом направлении мировой науки.

Институт ядерной физики им. Г.И. Будкера (ИЯФ СО РАН) – крупнейший академический институт страны, один из ведущих мировых центров в области физики высоких энергий и ускорителей, физики плазмы и управляемого термоядерного синтеза.
Я не интеллигент, у меня профессия есть (с) Л. Гумилев
ТомМич
4 выезда за Томь
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:50
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Сообщение ТомМич » Чт дек 24, 2015 10:49

Я не интеллигент, у меня профессия есть (с) Л. Гумилев
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Чт дек 24, 2015 10:56

Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Сообщение Иванычъ » Чт дек 24, 2015 18:48


это как то касаемо
texas писал(а):
В США SpaceX удалось опустить на землю после старта первую ступень своей ракеты
НЬЮ-ЙОРК, 22 декабря. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Американской компании SpaceX в понедельник впервые удалось осуществить управляемый спуск на землю нижней ступени своей ракеты-носителя Falcon 9, чтобы сохранить ее для повторного использования. Об этом заявили официальные представители компании. Представители Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) уже поздравили компанию с успешной операцией.
http://tass.ru/kosmos/2547543

Это чо: каждый пятый РД-180 направляет Falcon 9 обратно к земле, что бы
чтобы сохранить ее для повторного использования.
:lol:
О каком равенстве среди людей может идти речь, если одни из них говорят, что их создал Бог, а другие — что они произошли от обезьяны?
(с) ququ где-то спёр
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс янв 03, 2016 22:37

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно
отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства – в феврале.

Изображение

Дроссельная заслонка – без механического привода.
В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.
Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа.
Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.
Топливная рампа – фирмы Continental. Форсунки – увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.

Основные параметры:

рабочий объем – 1774 см³
мощность – 122 л.с.
крутящий момент – 170 Н·м при 3750 об/мин.
Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, -21127 и -21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия – в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------
170 Нм при 3750 об. - это же просто почти дизельная тяга! Берем для сравнения двигатель самых хитовых авто - Сорялира/Рио: при одинаковой мощности (123 л.с.) имеет крутящий момент 155 Нм при более высоких оборотах - 4200. Т.е. ВАЗовский двигатель имеет на 15 Нм больше, причем при меньших оборотах, а это существенно для машин этого класса. (с)
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Вс янв 03, 2016 22:55

Не думал, что еще когда-нибудь подумаю захотеть попробовать отечественный автопром во владении :)
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Вс янв 03, 2016 23:02

Да ну, на!™
Весту-универсал хочу посмотреть , полный привод плюс вышеупомянутый двигатель будет вообще интересный вариант .. так что ждём выпуска ...
ТомМич
4 выезда за Томь
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:50
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Сообщение ТомМич » Пн янв 04, 2016 01:30

Подшивка журнала «Техника Молодёжи»

При разборе завалов на старых жёстких дисках найдена подшивка замечательного советского технического журнала «Техника Молодёжи». Подшивка содержит все номера за 1933-2008 годы. Кроме того, отдельно приложены сканы обложек, которые в большинстве своём являются произведение искусства.
Я не интеллигент, у меня профессия есть (с) Л. Гумилев
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Пн янв 04, 2016 09:30

ermak писал(а):ждём выпуска

Надо пару лет подождать пока все косяки найдутся и утрясутся.
зы. не видел в кузове универсала весту.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
ermak
1 выезд за Томь
Сообщения: 15479
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 15:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение ermak » Пн янв 04, 2016 15:18

Да ну, на!™ писал(а):зы. не видел в кузове универсала весту.

Две страницы отлистай назад ..
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Пн янв 04, 2016 16:03

ermak
А Веста по габаритам как Гранта или ближе к Волге?
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
Да ну, на!™
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 14:44
Откуда: Виртуалия
Контактная информация:

Сообщение Да ну, на!™ » Пн янв 04, 2016 16:50

Габариты Лада Гранта
Изображение

Габаритные размеры лады х рей:
— Длина Лады икс рей — 431,5 см.
— Колёсная база X Ray — 267,3 см.
— Высота авто х рей — 162,5 см.
— Ширина авто х рэй — 182 см.
— Дорожный просвет иксрэй — 21 см.

Габариты Лада Веста
Длина (седан) - 4410 мм
Длина (хэтчбек) - 4250 мм
Ширина - 1764 мм
Высота - 1497 мм
Колесная база – 2635 мм
Клиренс - 171 мм при полной загрузке
Ширина колеи передних колес - 1520 мм
Ширина колеи задних колес - 1520 мм

ГАЗ 31029 Волга '1992–97 габариты
длина 4 885 мм
ширина 1 800 мм
высота 1 476 мм
колёсная база 2 800 мм
колея
передняя 1 496 мм
задняя 1 425 мм
дорожный просвет
стандарт 156 мм

Avensis Седан
Длина Ширина Высота Кол.база Вес
4630мм 1760мм 1480мм 2700мм 1245кг

Ну ниче, выбрались из размеров автопипеток.
Я бы еще к х-рэй присмотрелся.
Эмблема Серп и Молот. Коси и Забивай!
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Сообщение Иванычъ » Пн янв 04, 2016 21:03

Да ну, на!™ писал(а):Длина Ширина Высота Кол.база Вес

Не надо покупаться на сантиметры.
Всё относительно.
Про крайности умолчу, такие если мешающий эл. люк в потолке (не приводится в характеристиках авто ) -не для выше среднего роста.
Мелочь, как толщину обивку на потолке -выкину, но заваленное лобовое стекло за шиворот ушей и наклон боковых стоек а/м настаивающих в поцелуе...совсем не одно и тоже с
Да ну, на!™ писал(а):ГАЗ 31029 Волга '1992–97 габариты
ширина 1 800 мм

Кстати, УаЗ 469 вроде как (по памяти, поправьте если вру) 1760 мм в ширину, но внутренний объём с тремя, во втором ряду, полноценными раздельными сидениями гораздо ширше "Волговского" "комфортабельного" пассажирского дивана.

зы Собственно, это мы по старой привычке измеряем пассивную безопасность
авто, в соразмерности многослойной фанеры кэба на гужевых дровнях.
Примерно:
Пендосы, отдаю должное, (на сколько впервые столкнулся в практике использования их а\м четверть века взад) первыми изменили стандарты пассивной безопасности, но так как ума не хватило, просто увеличили ширину (толщину) деформируемых частей дверей пространства между внутренней и наружними "рубашками"....
А шведы в то время, что б не утолщать двери, придумали поперечный брус....

А у нас продолжали выпускать модернизированный ВАЗ 2101 (лутше фиата)...

зы не к месту
и если б на ГаЗ -24 поставили двери от "американца", то Мягков в "Служебном романе" не сказал бы, что "Волга" - как малогаборитная квартира, она была б малосемейкой, т.е. -"Жигулями".
И не было бы этого кино...
С ним Рязанова...
Брежнева...

Нас бы не было :)
О каком равенстве среди людей может идти речь, если одни из них говорят, что их создал Бог, а другие — что они произошли от обезьяны?
(с) ququ где-то спёр
Аватара пользователя
TVA
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 11:44
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение TVA » Пн янв 04, 2016 21:08

Иванычъ писал(а):и если б на ГаЗ -24 поставили двери от "американца"..не было бы этого кино... С ним Рязанова...Брежнева...Нас бы не было

Рязанов и Брежнев вряд ли были зачаты в Волге. Да и Иваном никого из них не звали. Вобщем, больные, как всегда, ваши фантазии, сударь.
Это не страшно, если гуманитарии считают себя нормальными людьми. Они и считать-то толком не умеют.
Аватара пользователя
Иванычъ
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:53
Откуда: ЗАТО
Контактная информация:

Сообщение Иванычъ » Пн янв 04, 2016 23:22

TVA писал(а):
Иванычъ писал(а):и если б на ГаЗ -24 поставили двери от "американца"..не было бы этого кино... С ним Рязанова...Брежнева...Нас бы не было

Рязанов и Брежнев вряд ли были зачаты в Волге. Да и Иваном никого из них не звали. Вобщем, больные, как всегда, ваши фантазии, сударь.

Э. Рязанов родился в 1927 году.
Леонид Ильич, хуже того - в 1906г.
Не дай Бог, не то что двадцать четвёртая, но двадцать первая родилась в середине пятидесятых.
TVA Вас черти
- или заставят искать советские учебники
- или заставят не дать умереть и сдохнуться
- или заставят мыть ноги
- или...
не читайте, гороскопы врут :D
О каком равенстве среди людей может идти речь, если одни из них говорят, что их создал Бог, а другие — что они произошли от обезьяны?
(с) ququ где-то спёр

Вернуться в «ПИВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 136 гостей